Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

ну это глупо... Попробуй подстроиться под постоянные перемены, да ещё и запомнить все варианты, которые за год были... <_<  ;)

Можно же рассматривать сразу реакцию участников и зрителей.

А что касается подстроится, то да. Хм. да так: "ДАААА". Но может за год бы уложились и переходный период уже прошел бы.

ПЫС: Если честно, то чем больше будут показывать, то мне лично лучше. Так что хоть с тестов пусть будут фиксировать и складывать, лишь бы показывали. ;)

Да уж, мне-то, в принципе тоже не НАСТОЛЬКО важна квала, а просто приятно видеть знакомое и любимое, но всему есть пределы! Сложно смотреть гонки и квалы, когда гонка через 3 часа после второй квалы! Это, пожалуй самое тупое, что придумали в этом году!

Dragon, а ведь ещё в прошлом году говорили, какой отстой нынешняя квала, а сейчас уже говорим, что она лучше, чем та, которая сейчас. Но ты прав... :(;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а ведь ещё в прошлом году говорили, какой отстой нынешняя квала, а сейчас уже говорим, что она лучше, чем та, которая сейчас. Но ты прав... :(;)

самое ужасное если мы в следующем году будем вохищаться нынешней квалой!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое ужасное если мы в следующем году будем вохищаться нынешней квалой!...

Я уж не верю, что можно создать чё-то глупее! :o<_< Может, они придумают чё-нибудь на уровне 2003-го? :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж не верю, что можно создать чё-то глупее! :o<_< Может, они придумают чё-нибудь на уровне 2003-го? :lol:;)

Могут создать еще глупее, не сомневайся! :D

Ну вот кто мог предположить что квалу в этом году будут проводить за 3 часа перед гонкой? Так что на следующий год вполне могут придумать еще одно идиотское решение, например квалу проодить после гонки... :lol::D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж не верю, что можно создать чё-то глупее! :o<_< Может, они придумают чё-нибудь на уровне 2003-го? :lol:;)

Как по мне то нынешняя квала,, тупее квалы 03...

А выдумать могут конечно... на то они там и есть, и именно за это они гребут такие бабки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут создать еще глупее, не сомневайся! :D

Ну вот кто мог предположить что квалу в этом году будут проводить за 3 часа перед гонкой? Так что на следующий год вполне могут придумать еще одно идиотское решение, например квалу проодить после гонки... :lol::D:p

Да это всё воспалённый мозг Мосли! Как можно, проведя одну квалу в воскресенье из-за тайфуна, решить, что это отличный выход?! <_<

Да, квалу после гонки, а стартовать в квале по итогам гонки, но очков не зачислять!.. :lol::D:o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon, а ведь ещё в прошлом году говорили, какой отстой нынешняя квала, а сейчас уже говорим, что она лучше, чем та, которая сейчас. Но ты прав... :(;)

Не , ну она не лучше , просто хотябы убрали с воскресенья . Всё равно отстой , но и смотреть и проанализировать , да и более менее условья одинаковые . + если что можно и машинку успеть отремонтировать , а то ещё меньше рискуют . Что не есть гуд ,

Чем старые были интересны , что все не боялись идти на пределе или его искать , а тут решают какието задачки , что лучше рискнуть но вылететь или пракатится средненько но без ошибки , а попытаться наверстать в гонке , там то тоже ожет кто ошибится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Да это всё воспалённый мозг Мосли!

Ну Команды тоже виноваты , не меньше .

Все ж согласились , а ведь если б хоть одна воспротивилась - этой бы квалы не было , был очивидно разговор , что 2003г плоха и надо менять .

Вышло по нашему классику - ЧЕРНОМЫРДИНУ - Хотели как лучше , а получилось - как всегда . :o:(:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, квалу после гонки, а стартовать в квале по итогам гонки, но очков не зачислять!.. :lol::D:o;)

Я предлагаю старт на следующей гонке по результатам предыдущей... Потом после гонки - квала, и за нее тоже начисляются очки*)

Или так - квала на Малайзии определяет положение на старте Бахрейна.. и т.д. *) А 2 недели между гонками машины стоят в закрытом парке...

(так-с... срочно пишу Максу...)

:D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не , ну она не лучше , просто хотябы убрали с воскресенья . Всё равно отстой , но и смотреть и проанализировать , да и более менее условья одинаковые . + если что можно и машинку успеть отремонтировать , а то ещё меньше рискуют . Что не есть гуд ,

Чем старые были интересны , что все не боялись идти на пределе или его искать , а тут решают какието задачки , что лучше рискнуть но вылететь или пракатится средненько но без ошибки , а попытаться наверстать в гонке , там то тоже ожет кто ошибится .

Это ты верно подметил! Собственно, такой формат квалы - одна из составляющих одной цели - повысить безопасность. Возможно даже такая цель не преследовалась, когда этот формат придумывали,- но в результате получилось то, что получилось... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не , ну она не лучше , просто хотябы убрали с воскресенья . Всё равно отстой , но и смотреть и проанализировать , да и более менее условья одинаковые . + если что можно и машинку успеть отремонтировать , а то ещё меньше рискуют . Что не есть гуд ,

Чем старые были интересны , что все не боялись идти на пределе или его искать , а тут решают какието задачки , что лучше рискнуть но вылететь или пракатится средненько но без ошибки , а попытаться наверстать в гонке , там то тоже ожет кто ошибится .

Эт точно! Главная проблема нынешней квалы - это воскресная часть... И принцип: "тише едешь - дальше будешь..." <_<:(

А Черномырдин - это пророк! :lol::D;)

Ole, да! Отправляй, а мы подпишемся под каждым словом! Скока на форуме человек? В общем, я думаю Мосли должно понравиться! :lol::rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится такая квала. Очень много компромиссов нужно решать. Чем больше ограничений, тем интересней задача. А выжимать 1,5 ресурса двигало за квалу а потом его выкидывать нерационально. В конце-концов не нам решать эти компромиссы, а инженерам и пилотам. А небольшая случайность, наложенная на квалу, вносит хоть немного интриги в чемпионат.

Даже для самого гонщика столько компромиссов: проехаться как можно быстрее за один круг, не вылетив с него, в режиме максимальной экономии ресурса болида - ну просто сказка.

ЗЫ. Не нужно прибегать к крайностям, типа тянуть лотерею или сожать роботов за болиды.

ЗЗЫ. Есдинственно, что мне не нравится в этом году, так это запрет на смену резины на пит-стопах. Просто непривычно как-то.

ЗЗЫ. В конце концов, это же не только гонки технологий, это и спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится такая квала. Очень много компромиссов нужно решать. Чем больше ограничений, тем интересней задача. А выжимать 1,5 ресурса двигало за квалу а потом его выкидывать нерационально. В конце-концов не нам решать эти компромиссы, а инженерам и пилотам. А небольшая случайность, наложенная на квалу, вносит хоть немного интриги в чемпионат.

Даже для самого гонщика столько компромиссов: проехаться как можно быстрее за один круг, не вылетив с него, в режиме максимальной экономии ресурса болида - ну просто сказка.

ЗЫ. Не нужно прибегать к крайностям, типа тянуть лотерею или сожать роботов за болиды.

ЗЗЫ. Есдинственно, что мне не нравится в этом году, так это запрет на смену резины на пит-стопах. Просто непривычно как-то.

ЗЗЫ. В конце концов, это же не только гонки технологий, это и спорт.

Да хрен с ним с ресурсом , пусть бы и оставался тем же , просто б довали б пару попыток , тогда можно рисковать , зная что если в одной что не удастся , во второй можно поправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хрен с ним с ресурсом , пусть бы и оставался тем же , просто б довали б пару попыток , тогда можно рисковать , зная что если в одной что не удастся , во второй можно поправить

Добавив еще одну попытку интересней квала не станет, даже наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавив еще одну попытку интересней квала не станет, даже наоборот

Почему ж считаю станет , будет возможность рисковать и идти на пределе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше попыток, тем больше шансов у пилотов показать максимум на который они способны на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше попыток, тем больше шансов у пилотов показать максимум на который они способны на трассе.

Не факт. В прошлом году следил за временем в ГП Франции. Разница между самым быстрым и медленным кругом МШ составляла 0.5 сек, в то время как у ХПМ это разница составляла 2.5 сек.

Добавив дополнительные попытки, уменьшится фактор случайности, обусловленный ошибками пилотов.

Лучший пилот, тот который едет стабильно быстро.

Как вам такой формат квалы.

2 этапа. Оба в субботу.

Первый этап. Однокруговая квала.

Второй этап. Длится час, можно 2 часа. Нет ограничений на колличество кругов. Но после квалы заправлять болид и менять резину нельзя. (Ограничением служит ресурс болида и гонщика)

Результат двух квал суммируется.

По-моему компромисный вариант. В первой сказывается профессионализм+случайность. А во втором нужно решать много компромиссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между самым быстрым и медленным кругом МШ составляла 0.5 сек

Для квалификации это огромная разница, да и для гонки тоже. Так, что как раз факт. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. В прошлом году следил за временем в ГП Франции. Разница между самым быстрым и медленным кругом МШ составляла 0.5 сек, в то время как у ХПМ это разница составляла 2.5 сек.

Добавив дополнительные попытки, уменьшится фактор случайности, обусловленный ошибками пилотов.

Лучший пилот, тот который едет стабильно быстро.

Как вам такой формат квалы.

2 этапа. Оба в субботу.

Первый этап. Однокруговая квала.

Второй этап. Длится час, можно 2 часа. Нет ограничений на колличество кругов. Но после квалы заправлять болид и менять резину нельзя. (Ограничением служит ресурс болида и гонщика)

Результат двух квал суммируется.

По-моему компромисный вариант. В первой сказывается профессионализм+случайность. А во втором нужно решать много компромиссов.

Ну, с одной стороны это неплохо, но с другой - если вторая квала будет идти 2 часа, а пилоты не будут выезжать, бережа моторы и резину, то что смотреть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну минимум один круг они должны проехать, иначе не будт квалифицированы. И того каждый по минимум три круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну минимум один круг они должны проехать, иначе не будт квалифицированы. И того каждый по минимум три круга.

Ну и подумай. За 2 часа все проедут по три круга. Если в начале, то смотреть дальше - нет смысла, если в конце, то зря терял время до этого. Ну, а если по очереди, с небольшими перерывами, то вообще уснуть можно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2medcom

Ограничением служит ресурс болида и гонщика

А какой он, ресурс гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2medcom

Ограничением служит ресурс болида и гонщика

А какой он, ресурс гонщика?

Да у всех разный. Короче - пока не надоест гоняться! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2medcom

Ограничением служит ресурс болида и гонщика

А какой он, ресурс гонщика?

Глянь на Майкла . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2medcom

Ограничением служит ресурс болида и гонщика

А какой он, ресурс гонщика?

Глянь на Майкла . ;)

Тогда МШ вообще уходить с трассы все возможное время не будет - пока на поуле не окажется - не успокоется... Красиво было бы...

Все-таки хотелось бы увеличения количества попыток в квалификации хотя бы до двух, хотя бы в субботу, причем вторую можно и не использовать - если своим временем доволен. По первому кругу выезжать в порядке, обратном финишу в предыдущей гонке, а на вторую попытку давать время - захотел, поехал, не захотел береги мотор... Кто-то тебя во второй попытке обогнал, а ты пробуешь обогнать его...

Красиво и захватывающе по-моему получится... главное на это много времени не давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...