Dragon Опубликовано 24.12.2004 20:42 Я и не думал, что это примет такой оборот. По сути скажу так, статистику я вёл во времена D/C - Хилл, D/C - Хаккинен т.е. DIOS - так выложи , если конечно осталась статистика и не лень . Хотя бы - D/C - Хаккинен . Просто интересно посмотреть такую статистику и с этой стороны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel Опубликовано 25.12.2004 09:41 К этому лишь добавлю , что после 97 года и ухода Рено , Вильямс в 98-99 году ездили на моторах Мехахром и Супертек , что, в принципе было репликой того самого мотора Рено 97 года. И под новыгй регламент он плохо подходил, в то время как у Джордана был хороший поставщик , работавший только с ними - Хонда (характерно , что Джордан скатился вниз , как только Хонда выбрала основным партнером Бар) Повыпендриваюсь, и чуточку поправлю. Хонда в то время не участвовала в гонках. Вместо нее поставщиком моторов для команды Эдди была ее дочерняя фирма Mugen-Honda. А сама Хонда вернулась позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 01.07.2005 10:26 Дэвид Култхард заявил, что сделал ошибку, подписав десять лет назад контракт с McLaren, сообщает F1racing.net. Гонщик Red Bull, который только в прошлом году покинул с McLaren, где провел 9 сезонов, считает, что вполне мог остаться в Williams и побороться в 1996 — 1997 годах за чемпионский титул и даже преуспеть.Реклама "Я понял, что потерял, когда в 1996-м стоял на стартовой прямой первой гонки сезона, — констатировал 34-летний шотландец. — Но, увы, в те годы деньги значили для меня гораздо больше, чем сейчас".А когда шотландец, наконец, получил в свои руки машину, способную побеждать, он обнаружил, что возникла новая проблема — его товарищ по команде Мика Хаккинен, которому оказывал протекцию сам Рон Деннис. "Дважды я пропускал Мику вперед, — признался Култхард. — Причем это случалось в гонках, которые я мог и даже должен был выигрывать. Мысли об этом мучают меня до сих пор".Спорт-Экспресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 01.07.2005 21:48 А вот недавно Дэвид высказался о сравнениях Кими с Мики:“На мой взгляд, Мика. Изучая его телеметрию, я часто поражался его результатами. Но вот телеметрия Кими меня нисколько не поражала. Кими иногда делает ошибки, но, надо признать, у него есть потенциал догнать Мику”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 06.07.2005 13:46 Дэвид Култхард заявил, что сделал ошибку, подписав десять лет назад контракт с McLaren, сообщает F1racing.net. Гонщик Red Bull, который только в прошлом году покинул с McLaren, где провел 9 сезонов, считает, что вполне мог остаться в Williams и побороться в 1996 — 1997 годах за чемпионский титул и даже преуспеть.Реклама "Я понял, что потерял, когда в 1996-м стоял на стартовой прямой первой гонки сезона, — констатировал 34-летний шотландец. — Но, увы, в те годы деньги значили для меня гораздо больше, чем сейчас".А когда шотландец, наконец, получил в свои руки машину, способную побеждать, он обнаружил, что возникла новая проблема — его товарищ по команде Мика Хаккинен, которому оказывал протекцию сам Рон Деннис. "Дважды я пропускал Мику вперед, — признался Култхард. — Причем это случалось в гонках, которые я мог и даже должен был выигрывать. Мысли об этом мучают меня до сих пор".Спорт-ЭкспрессИнтересно, что напишет Рубенс, уйдя из Феррари и Физико из Рено? У меня по этому поводу всплывает фраза из песни Ноутилуса - "Связанные одной цепью, связанные одной целью" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 14.07.2005 18:55 Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006. Надеюсь, что будующий год принесет больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 14.07.2005 21:15 Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006. Надеюсь, что будующий год принесет больше Этот сезон он провёл замечательно, но только на фоне не самых хороших гонщиков (но это пока, у Клина и Лиуци есть хорошие перспективы, но пока опыта маловато). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 14.07.2005 21:16 Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006. Надеюсь, что будующий год принесет больше Этот сезон он провёл замечательно, но только на фоне не самых хороших гонщиков (но это пока, у Клина и Лиуци есть хорошие перспективы, но пока опыта маловато). он еще его не провел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф Опубликовано 15.07.2005 19:18 Мне тоже кажется, что Девид еще не закончил сезон - у него есть потенциал и желание. Тянуть РБ в одиночку - не легко, но "старичку" не превыкать работать с машиной, техниками и тестами - мы еще увидим Девида на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker Опубликовано 15.07.2005 19:46 Мне тоже кажется, что Девид еще не закончил сезон - у него есть потенциал и желание. Тянуть РБ в одиночку - не легко, но "старичку" не превыкать работать с машиной, техниками и тестами - мы еще увидим Девида на подиуме. Очень на это надеюсь! Ведь после Японии-03 уже много времени прошло... Еще хочется верить в трезвость ума руководства Red Bull. В том смысле, чтобы оно уделяло больше времени на формульные дела по сути, а не занималось глобальными проблемами выбора одного из двух своих протеже. Гадая уже год, кто же из них круче ("имиджевее").Лично мне хочется, чтобы Дэвид ничего никому не доказывал, а просто гонялся, раскрывая свое истинное мастерство (возможно, RB для этого весьма подходит, как ни странно), и радовал хорошими выступлениями и результатами, что было уже не раз в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф Опубликовано 15.07.2005 20:52 Еще хочется верить в трезвость ума руководства Red Bull. В том смысле, чтобы оно уделяло больше времени на формульные дела по сути, а не занималось глобальными проблемами выбора одного из двух своих протеже. Гадая уже год, кто же из них круче ("имиджевее"). К сожалению, с руководством опять Девиду не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 15.07.2005 21:57 К сожалению, с руководством опять Девиду не повезло. Поживем - увидим По крайней мере, Кулхард сейчас первый пилот команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 15.07.2005 22:28 Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006. Надеюсь, что будующий год принесет больше Этот сезон он провёл замечательно, но только на фоне не самых хороших гонщиков (но это пока, у Клина и Лиуци есть хорошие перспективы, но пока опыта маловато). он еще его не провел Извеняюсь, значит проводит, да и проведёт, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах