Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Чего ждать от DC в сезоне 2005?

Recommended Posts

Я и не думал, что это примет такой оборот. По сути скажу так, статистику я вёл во времена D/C - Хилл, D/C - Хаккинен т.е.

DIOS - так выложи , если конечно осталась статистика и не лень . Хотя бы - D/C - Хаккинен . Просто интересно посмотреть такую статистику и с этой стороны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому лишь добавлю , что после 97 года и ухода Рено , Вильямс в 98-99 году ездили на моторах Мехахром и Супертек , что, в принципе было репликой того самого мотора Рено 97 года. И под новыгй регламент он плохо подходил, в то время как у Джордана был хороший поставщик , работавший только с ними - Хонда (характерно , что Джордан скатился вниз , как только Хонда выбрала основным партнером Бар)

Повыпендриваюсь, и чуточку поправлю. Хонда в то время не участвовала в гонках. Вместо нее поставщиком моторов для команды Эдди была ее дочерняя фирма Mugen-Honda. А сама Хонда вернулась позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард заявил, что сделал ошибку, подписав десять лет назад контракт с McLaren, сообщает F1racing.net.

Гонщик Red Bull, который только в прошлом году покинул с McLaren, где провел 9 сезонов, считает, что вполне мог остаться в Williams и побороться в 1996 — 1997 годах за чемпионский титул и даже преуспеть.

Реклама

"Я понял, что потерял, когда в 1996-м стоял на стартовой прямой первой гонки сезона, — констатировал 34-летний шотландец. — Но, увы, в те годы деньги значили для меня гораздо больше, чем сейчас".

А когда шотландец, наконец, получил в свои руки машину, способную побеждать, он обнаружил, что возникла новая проблема — его товарищ по команде Мика Хаккинен, которому оказывал протекцию сам Рон Деннис. "Дважды я пропускал Мику вперед, — признался Култхард. — Причем это случалось в гонках, которые я мог и даже должен был выигрывать. Мысли об этом мучают меня до сих пор".

Спорт-Экспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот недавно Дэвид высказался о сравнениях Кими с Мики:

“На мой взгляд, Мика. Изучая его телеметрию, я часто поражался его результатами. Но вот телеметрия Кими меня нисколько не поражала. Кими иногда делает ошибки, но, надо признать, у него есть потенциал догнать Мику”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард заявил, что сделал ошибку, подписав десять лет назад контракт с McLaren, сообщает F1racing.net.

Гонщик Red Bull, который только в прошлом году покинул с McLaren, где провел 9 сезонов, считает, что вполне мог остаться в Williams и побороться в 1996 — 1997 годах за чемпионский титул и даже преуспеть.

Реклама

"Я понял, что потерял, когда в 1996-м стоял на стартовой прямой первой гонки сезона, — констатировал 34-летний шотландец. — Но, увы, в те годы деньги значили для меня гораздо больше, чем сейчас".

А когда шотландец, наконец, получил в свои руки машину, способную побеждать, он обнаружил, что возникла новая проблема — его товарищ по команде Мика Хаккинен, которому оказывал протекцию сам Рон Деннис. "Дважды я пропускал Мику вперед, — признался Култхард. — Причем это случалось в гонках, которые я мог и даже должен был выигрывать. Мысли об этом мучают меня до сих пор".

Спорт-Экспресс

Интересно, что напишет Рубенс, уйдя из Феррари и Физико из Рено? :o

У меня по этому поводу всплывает фраза из песни Ноутилуса - "Связанные одной цепью, связанные одной целью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006.

Надеюсь, что будующий год принесет больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006.

Надеюсь, что будующий год принесет больше ;)

Этот сезон он провёл замечательно, но только на фоне не самых хороших гонщиков (но это пока, у Клина и Лиуци есть хорошие перспективы, но пока опыта маловато).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006.

Надеюсь, что будующий год принесет больше ;)

Этот сезон он провёл замечательно, но только на фоне не самых хороших гонщиков (но это пока, у Клина и Лиуци есть хорошие перспективы, но пока опыта маловато).

он еще его не провел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что Девид еще не закончил сезон - у него есть потенциал и желание. Тянуть РБ в одиночку - не легко, но "старичку" не превыкать работать с машиной, техниками и тестами - мы еще увидим Девида на подиуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже кажется, что Девид еще не закончил сезон - у него есть потенциал и желание. Тянуть РБ в одиночку - не легко, но "старичку" не превыкать работать с машиной, техниками и тестами - мы еще увидим Девида на подиуме. :)

Очень на это надеюсь! Ведь после Японии-03 уже много времени прошло... :)

Еще хочется верить в трезвость ума руководства Red Bull. В том смысле, чтобы оно уделяло больше времени на формульные дела по сути, а не занималось глобальными проблемами выбора одного из двух своих протеже. Гадая уже год, кто же из них круче ("имиджевее").

Лично мне хочется, чтобы Дэвид ничего никому не доказывал, а просто гонялся, раскрывая свое истинное мастерство (возможно, RB для этого весьма подходит, как ни странно), и радовал хорошими выступлениями и результатами, что было уже не раз в этом сезоне.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще хочется верить в трезвость ума руководства Red Bull. В том смысле, чтобы оно уделяло больше времени на формульные дела по сути, а не занималось глобальными проблемами выбора одного из двух своих протеже. Гадая уже год, кто же из них круче ("имиджевее").

К сожалению, с руководством опять Девиду не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, с руководством опять Девиду не повезло.

Поживем - увидим ;) По крайней мере, Кулхард сейчас первый пилот команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, я думаю, на 2005 год Кулхард выполнил свою задачу. Он доказал, что его рано списывать со счетов, продлил контракт на 2006.

Надеюсь, что будующий год принесет больше ;)

Этот сезон он провёл замечательно, но только на фоне не самых хороших гонщиков (но это пока, у Клина и Лиуци есть хорошие перспективы, но пока опыта маловато).

он еще его не провел ;)

Извеняюсь, значит проводит, да и проведёт, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...