Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Да не имеет это значения. И красивые рассуждения о равных пилотах всего лишь слова, на деле все решено, особено после прошлогоднего фейла.
Я скажу. Если у команды есть пара сильных пилотов и один из них талантливее (ты это сам признал), то зачем ей играть в благородство, давая шансы обоим? Так и титул можно проиграть. Ред Булл не даст Марку шансов, потому что в этом нет никакой необходимости.

Забей! С чего ты взял, что команда "дает или не дает шансы"? А гонщики что - марионетки? На этой стадии чемпионата,поверь,никто не прикажет Марку пропускать Себа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шанс даётся обоим пилотам во всех топ командах, сейчас.

К чему это приводит? Макларен проиграл вдрызг 2007, попав еще и на рекордный штраф. После этого желающих поиграть в равноправие на уровне борьбы за титул не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о харизме..

Феттель,что харизматичен до нельзя?

Зелен он еще и настолько же нестабилен,как и многие.

Может и рановато его в чемпионы то метить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей! С чего ты взял, что команда "дает или не дает шансы"? А гонщики что - марионетки?

Конечно. Какой гонщик открыто пойдет против команды? Один попробовал, выгнали несмотря на все регалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в "Природном даре" Феттель гонщиком родился что ли? Здесь все гораздо проще: Себастьян и вправду несколько быстрее Марка с этим спорить станет только слепой.Так за счет чего Себастьян так быстр спросите вы?! Да потому что автомобилями начал управлять еще с четырех лет, так как Марк в этом возрасте еще не знал что такое велосипед.Тот кто раньше берется за руль у того и будет преимущество!

Я не согласен. Факторов, кроме возраста начала тренировок, множество. И задатки, не последний из них. Конечно же, гонщиками не рождаются, но есть люди с более быстрой реакцией, более развитым пространственным воображением, да и еще куча характеристик. Об этом лучше тренеров по автоспорту спросить. В каждом виде спорта есть более талантливые и менее талантливые спортсмены.

И я думаю, что Феттель в прошлом году – это талант в чистом виде, неграненый алмаз. В этом году, к таланту, природным данным, добавилось и мастерство в определенных элементах. Что будет дальше… ? Будем посмотреть и, естетно, поболеть!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей! С чего ты взял, что команда "дает или не дает шансы"? А гонщики что - марионетки? На этой стадии чемпионата,поверь,никто не прикажет Марку пропускать Себа!

А знаешь будь я на месте Марка, даже под угрозами "увольнения" не пропустил бы вперед никого! Когда то Дэвид поддался подобным угрозам и сломал себе карьеру.А быстрого гонщика (неважно командный он игрок или нет) из команды все равно увольнять не будут.Поэтому Марку совет: Выигрывать гонку и плюнуть на все приказы...выпустит Феттеля, будет лизать зад до конца все своей карьеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о харизме..

Феттель,что харизматичен до нельзя?

Зелен он еще и настолько же нестабилен,как и многие.

Может и рановато его в чемпионы то метить?

Харизма и стабильность - вещи невзаимосвязанные. ;)

Тем более что харизма такая материя, что для одних она есть, для других - её нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про бред скажи Вилли Веберу. Не бедный дядя, говорят. Кстати, о продукции под соответствующей маркой (например батончики мегашумахера)что скажешь, тоже бред?

Да и атрибутика это не вершина, вот спонсоры это уже серьёзно. А спонсорам непопулярный гонщик совсем не к чему. Их шумахеры интересуют, а не веберы.

если уж на то пошло, то не в прибыли дело, а в результатах, можно по разному сказать. Результата в команды в ф1 приносят популярность бренду. А кепки, майки, батончики разнообразные, это всё мелочи. Для компании с оборотом в миллиарды долларов, сущий пустяк.

Спонсоры? Спонсоры приходят в успешную команду. Они ищут результаты как раз таки. Потому что им важно время в эфире. А потом уже возможно популярность гонщика, и то это уже касается личных спонсоров того же Шумахера например. Команда от этого вряд ли что-то получает. Контракты напрямую с пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой стадии чемпионата,поверь,никто не прикажет Марку пропускать Себа!

Могут «порекомендовать» плотнее держать на старте Хэмильтона и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь будь я на месте Марка, даже под угрозами "увольнения" не пропустил бы вперед никого! Когда то Дэвид поддался подобным угрозам и сломал себе карьеру.А быстрого гонщика (неважно командный он игрок или нет) из команды все равно увольнять не будут.Поэтому Марку совет: Выигрывать гонку и плюнуть на все приказы...выпустит Феттеля, будет лизать зад до конца все своей карьеры!

+1

С Дэвидом отличный пример, как оно может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу рекламы бренда. Энергентик нужно рекламировать, для этого необходимы победы как в гонках, так и в чемпионате (в идеале).

А у кого побед больше? Всего, и по годам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма и стабильность - вещи невзаимосвязанные. ;)

Тем более что харизма такая материя, что для одних она есть, для других - её нет.

Харизма Себа, если таковая есть, я её не вижу в упор на самом деле. Это просто юношеский задор или типо того. Он пройдёт с возрастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры? Спонсоры приходят в успешную команду.

Правильно. А команда с ярковыраженным лидером имеет намного больше шансов быть успешной, чем при двух грызущихся напарниках. Поэтому ставка на Феттеля и вперед, делать результаты. Это разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма Себа, если таковая есть, я её не вижу в упор на самом деле. Это просто юношеский задор или типо того. Он пройдёт с возрастом.

Все дело в его имени "Baby Schumi" его считают новым Шумахером...и не зря! Вот вам и вся харизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого побед больше? Всего, и по годам?

у Феррари. А причём тут это? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о харизме..

Феттель,что харизматичен до нельзя?

Зелен он еще и настолько же нестабилен,как и многие.

Может и рановато его в чемпионы то метить?

А вот тут вообще в точку!

Кто этот энергетик пьет? Лично я знаю, что молодежь и дальнобойщики. Дальнобойщики не смотрят формулу 1 (ну, может 1%), а если позиционировать напиток на молодежь, то тут предпочтительнее Феттель, так как он и по внешности и по задору тинейджер. Он свой. В отличие от хмурого, скуластого дядьки. Я уверен, что среди суровых мужчин, он вызывает большую симпатию, но Ред Булл – напиток молодости.

у Феррари. А причём тут это? :huh:

Среди действующих пилотов нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут «порекомендовать» плотнее держать на старте Хэмильтона и Алонсо.

Что тоже самое...Нет уж,не сейчас, не на этой стадии чемпионата..Но если Марк и к середине чемпа будет отставать, в т.ч. по очкам, эти "советы команды" будут неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. А команда с ярковыраженным лидером имеет намного больше шансов быть успешной, чем при двух грызущихся напарниках. Поэтому ставка на Феттеля и вперед, делать результаты. Это разумно.

бессмысленный пост... Ну если вам так кажется, то ваше дело, надоело спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тоже самое...Нет уж,не сейчас, не на этой стадии чемпионата..

Именно сейчас. Несмотря на самовоз дела идут не блестяще, поэтому положение нужно исправлять как можно скорее, так как неизвестно что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бессмысленный пост...

Если для тебя эта гоночкая аксиома бессысленна, то говорить не о чем. Ты просто не хочешь признавать очевидного. Оставляю тебя наедине с этим нежеланием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма Себа, если таковая есть, я её не вижу в упор на самом деле. Это просто юношеский задор или типо того. Он пройдёт с возрастом.

Вот видишь. Ты её не видишь, а другие видят. :)

Вот вам и вся харизма...

Не в этом дело. Точнее, не только в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут вообще в точку!

Кто этот энергетик пьет? Лично я знаю, что молодежь и дальнобойщики. Дальнобойщики не смотрят формулу 1 (ну, может 1%), а если позиционировать напиток на молодежь, то тут предпочтительнее Феттель, так как он и по внешности и по задору тинейджер. Он свой. В отличие от хмурого, скуластого дядьки. Я уверен, что среди суровых мужчин, он вызывает большую симпатию, но Ред Булл – напиток молодости.

Среди действующих пилотов нашей команды.

покупатели не смотрят на то, кто побеждает. Им важен сам факт победы, не более. И я повторю, что Себа как и Марка никто из покупателей не знает. Из гонщиков известен наверно только Шумахер.

Насчёт кол-ва побед, У Себа больше. Но вклад в кубок конструкторов у них почти равный, за небольшим преимуществом Феттеля. А КК важен. Вспомни рекламу Рено в 2005-2006 годах, "Рено- чемпион мира в кубке конструкторов ... и.т.д. " прямо в ролике написано было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для тебя эта гоночкая аксиома бессысленна, то говорить не о чем. Ты просто не хочешь признавать очевидного. Оставляю тебя наедине с этим нежеланием.

Аксиома? Я может и не видел всех гонок 90-х, но Вильямс хороший пример равноправной борьбы за титул в отдельных сезонах, причём с великолепным результатом. На самовозе.

Ну если о более знакомых мне годах говорить, то 2007, и Маки проиграли титул по вине раздора пилотов, а Кубок Конструкторов из-за наказания ФИА. В Быках отношения у Себа и Марка гораздо лучше и до такого не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни рекламу Рено в 2005-2006 годах, "Рено- чемпион мира в кубке конструкторов ... и.т.д. " прямо в ролике написано было.

Это он для Рено особо важен, так как это автопроизводитель. Ему нужно показать в рекламе, что *наши инженеры впереди планеты всей*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. Ты её не видишь, а другие видят. :)

Так я и не спорю что другие видят, просто это всё в глазах фанатов, а руководству команды плевать на это ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...