Dragon Опубликовано 21.12.2004 15:55 Как это соотносится с тем , что гонщик , который не показывал результатов , потом вдруг поехал. Например , Лауда.А что с Ники - ты что то путаешь . Первые 2 года в дерьмовых командах (1 гонку 1971г - не всчёт) На 3й сезон переходит в Феррари ( притом в 1973г.- в КК только 7я) , вытягивает в 1974г.на 2е место в КК сам 4й + 2 Победы , а в 1975г.уже Чемпион и КК для Ферров . Так что не понял про "не показывал результатов" , - на STP-March и BRM (1973г)- и нельзя было показать результат . Разговор начался с того , что Физика - никчемный пилот и результатов не показывает. В этом плане Лауда на никчемных машинах тоже был никчемным гонщиком . На самом деле это было теоретизирование в чистом виде.На чье бы место его взяли : Сенны или Бергера? Многие видят , что Луицци - алмаз , но что-то никто не спешит заниматься его огранкой. Так что скорее всего его бы взяли на место тестера и не факт , что это привело бы к ослепительной карьере. Ага , ее вьехал . На чье бы место его взяли : Сенны или Бергера? Да на любое из этих двоих , естественно на место старшенького . Но а что других мест не было - 15 команд как ни как . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.12.2004 15:57 Ок напортачил. Но вряд ли приход в Заубер стало бы чем-то выдающимся. Так же до первого ГП , можно было рассуждать и в 1991г. о приходе в Джордан - новичёк того Чампа . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.12.2004 16:01 Знаешь, я как-то объяснял этот феномен.Заставить МШ назвать лучшим пилотом ХПМа или Кими - нереальноеще более нереально заставить самих ХПМа, Кими, Ральфа и алонсо назвать лучшим друг друга или МШ.А Физико оказался очень кстати - вроде, и пилот очень неплохой, и не претендует на высокие места, то есть, не прямой соперник - такая ВСЕХ УСТРАИВАЮЩАЯ кандидатура. Назвать самого себя-то никто не мог (хотя втайне все считают себя, конечно). А прямого соперника никто не назовет. Вот так.Тем более, Стас, это же когда было! Полностью подписываюсь . + человек приятный в общении . Вот и выбрали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.12.2004 00:15 удалено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.12.2004 00:21 P.S. Мне кажется, тут Деза не хватает...Есть подозрение, что в таком случае ты недосчитаешься еще с полдесятка форумчан.ох - если б ТАК случилось !!!как бы Мы были РАДЫ !!!p.s.4 - еденицы то есть 1111. за 10 дней 111 постов. ,сам себя не навижу. Ё !!!как вы меня достали вашим флудом !. ух-х-х-х-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.12.2004 05:20 прочитал вчера в январском рэйсинге статью о уэббере. не особо впечатлило, именно потому, что аргументов в статье маловато, одни только впечатления и ожидания, да фотосессия марка на 7 страницах. а ну да, высказывания бывших чемпионов-вилов о марке: "типа, сможет ли он стать чемпионом?". было любопытно почитать. пике, хилл, росберг, мэнселл и джонс отделались стандартными фразами-авансами, прост ващще отказался отвечать по существу, а вильнев отшутился в своей манере. их можно понять - что они еще могут сказать?прикольно было почитать и статью о сравнении нового маковского центра и самого собственно болида. такие футуристические сравнения, основанные на внешних сходствах. очень любопытны сравнения лифтов в центре и "надежнейших и мощных" цилиндров мерседеса. и про систему охлаждения тоже. ну и вся статья в таком духе очень смешно после такого сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2004 06:58 P.S. Мне кажется, тут Деза не хватает...Есть подозрение, что в таком случае ты недосчитаешься еще с полдесятка форумчан.ох - если б ТАК случилось !!!как бы Мы были РАДЫ !!! Спасибо, ты очень добрый мальчик.Если тебе что-то не нравится - я тебя тут не держу. Правил я не нарушаю, особенно в их нынешней трактовке (см. SR), а вот от некоторых польза - только бегать за новичками и ныть про то, как раньше вода была мокрее и трава - зеленее. Ах, да - еще поднимать старые пустые и никчемные темы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2004 07:12 такие футуристические сравнения, основанные на внешних сходствах. очень любопытны сравнения лифтов в центре и "надежнейших и мощных" цилиндров мерседеса. Ну, то, что Рейсинг берет печатать заказные статьи, у меня сомнений почти не вызывает, да и его всегдашняя предвзятость и симпатия к английским конюшням известна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 22.12.2004 13:50 Просто сильный пилот, хотя очень хочется надеяться на первый вариант - Вильямс должен наконец выстрелить и попасть в Феррари, или в Бар. Ты думаешь, Уэббер будет более метким, чем Монтойя? А в БАРе есть Сато, так что кто в кого попадать будет, ещё вопрос - японец-то попадает, почти не целясь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2004 14:03 А в БАРе есть Сато, так что кто в кого попадать будет, ещё вопрос - японец-то попадает, почти не целясь! да ужжжжжж - парень не промах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.12.2004 18:58 Ну, то, что Рейсинг берет печатать заказные статьи, у меня сомнений почти не вызывает, да и его всегдашняя предвзятость и симпатия к английским конюшням известна Меня едва не стошнило от одной статьи в свежем номере. Ну такая нескрываемая любовь к Williams и McLaren. Нельзя так статьи писать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 19:05 Меня едва не стошнило от одной статьи в свежем номере. Ну такая нескрываемая любовь к Williams и McLaren. Нельзя так статьи писать. Не, ну никто же не заставляет покупать и читать журнал, который тебе не нравится? А журнал-то британский. И статьи пишут британцы. Свои команды им ближе и милее, что вполне логично. И меня устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 19:08 Ну, то, что Рейсинг берет печатать заказные статьи, у меня сомнений почти не вызывает, И Мосли, само собой, берет печатать заказные статьи в регламент для Феррари. Заклеймим их всех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.12.2004 22:20 прочитал вчера в январском рэйсинге статью о уэббере. не особо впечатлило, именно потому, что аргументов в статье маловато, одни только впечатления и ожидания, да фотосессия марка на 7 страницах. а ну да, высказывания бывших чемпионов-вилов о марке: "типа, сможет ли он стать чемпионом?". было любопытно почитать. пике, хилл, росберг, мэнселл и джонс отделались стандартными фразами-авансами, прост ващще отказался отвечать по существу, а вильнев отшутился в своей манере. их можно понять - что они еще могут сказать?прикольно было почитать и статью о сравнении нового маковского центра и самого собственно болида. такие футуристические сравнения, основанные на внешних сходствах. очень любопытны сравнения лифтов в центре и "надежнейших и мощных" цилиндров мерседеса. и про систему охлаждения тоже. ну и вся статья в таком духе очень смешно после такого сезона А меня привлекла больше сумма 400.000.000$ которую потратили на сооружения этого строения. На эти деньги они могли построить: личный автодром и и еще одну аэродинамическую трубу и как не странно нормальное здания завода, без всех этих изысков. Вообще я заметил Рон любит "бросать пыль в глаза". А потом кто то жалуется на, то, что Феры имеют личный автодром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 23:41 прикольно было почитать и статью о сравнении нового маковского центра и самого собственно болида. такие футуристические сравнения, основанные на внешних сходствах. очень любопытны сравнения лифтов в центре и "надежнейших и мощных" цилиндров мерседеса. и про систему охлаждения тоже. ну и вся статья в таком духе очень смешно после такого сезона Это типа , ждут - когда возгорится ? Ну думаю огнетушителей подзапасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 23:44 Меня едва не стошнило от одной статьи в свежем номере. Ну такая нескрываемая любовь к Williams и McLaren. Нельзя так статьи писать. Ну а что ты хочешь , это ж в первую очередь британский журнал . А они лучшие британские команды - всё естественно . Я б больше удивился , если б они - так Рено и Ферров , расхваливали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 23:46 А меня привлекла больше сумма 400.000.000$ которую потратили на сооружения этого строения. На эти деньги они могли построить: личный автодром и и еще одну аэродинамическую трубу и как не странно нормальное здания завода, без всех этих изысков. Вообще я заметил Рон любит "бросать пыль в глаза". А потом кто то жалуется на, то, что Феры имеют личный автодром Так это Рон себе местечко построил , куда и собирается из Ф-1 перейти . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.12.2004 05:13 А меня привлекла больше сумма 400.000.000$ которую потратили на сооружения этого строения. На эти деньги они могли построить: личный автодром и и еще одну аэродинамическую трубу и как не странно нормальное здания завода, без всех этих изысков. Вообще я заметил Рон любит "бросать пыль в глаза". А потом кто то жалуется на, то, что Феры имеют личный автодром скока-скока миллиардов? может это в французских франках? откуда такие дровишки? если не ошибаюсь, это больше, чем военный бюджет сша на будущий год, причем намного больше. ну во первых мтс создавался в том числе для постройки дорожных макларенов и труба кстати там присутствует, причем длиной 145 м и шириной в 6 м. "нормальное здание завода" - это какое? старые желтые грязные стены, битые окна, чадящие трубы, пьяные рабочие... посмотри на здания заводов вольво, тойота и т.д. ничего похожего ты не увидишь.зачем покупать новую иномарку за такие деньги? лучше купить два нормальных "тазика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.12.2004 06:41 Не, ну никто же не заставляет покупать и читать журнал, который тебе не нравится? А журнал-то британский. И статьи пишут британцы. Свои команды им ближе и милее, что вполне логично. И меня устраивает. Ты рекламу Рейсинга смотришь? Они заявляют, что это "русская версия". Никто не мешает им при переводу сделать стиль, в котором не будет видно такой нескрываемой любви и обожания к Маку и Вилу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.12.2004 06:44 скока-скока миллиардов? может это в французских франках? откуда такие дровишки? если не ошибаюсь, это больше, чем военный бюджет сша на будущий год, причем намного больше. Дин, у тебя что по арифметике в школе было?Написано (читаю сообщение): Четыреста миллионов долларов, что составляет полтора годовых бюджета Макларена (не США, а всего лишь команды МакЛарен) или всего лишь чуть больше трети той суммы, которую Даймлер крайслер вбухал в Мак на период 2001-2005 годы. Зато теперь есть, чем перед инвестором Рону позватсться. Результатов, правда, нифига нет, но зато какой хаус отгрохали - туристам на загляденье.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 07:10 Не, ну никто же не заставляет покупать и читать журнал, который тебе не нравится? А журнал-то британский. И статьи пишут британцы. Свои команды им ближе и милее, что вполне логично. И меня устраивает. F1 Racing, по сути, домашний журнал Макларен. Они, конечно, пытаются держаться в рамках общеформульного, но не всегда получается Вообще в Макларен очень много сделали для популяризации Ф1 вообще и формульной прессы в частности. Из того, что я знаю, Макларены организовали:- акцию Адреналин. Думаю, многие наслышаны о турах команды по городам мира, где двухместный Мак пускали по улицам и катали местных;- картинговые соревнования West Race Day: всемирный смотр молодых талантов, победитель получает возможность проехать на настоящем боевом Маке;- выпуск "того самого" приложения к СЭ в 1996;- обзоры гонок Ф1 в украинской газете "Команда": усилиями Макларен на Формулу выделялось 2 (!!!) полосы, чего не было и нет до сих пор ни в одной другой общеспортивной газете на постсоветском пространстве.Деятельность других команд в этом направлении незаметна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 07:18 А меня привлекла больше сумма 400.000.000$ которую потратили на сооружения этого строения. На эти деньги они могли построить: личный автодром и и еще одну аэродинамическую трубу и как не странно нормальное здания завода, без всех этих изысков. Разумеется, все лучше знают, как Рону распорядиться своими деньгами Я слышал, чтоб построить трассу, нужно около 2 млрд. долларов. С учетом стоимости земли - еще больше.Парагон - не завод, а главный офис и лицо фирмы. Понятное дело, некоторым красным хотелось бы видеть Макларен не в шикарном Парагоне, а в гараже или в сарае, но думаю, ребяты, что облом вам выйдет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 23.12.2004 07:26 Я слышал, чтоб построить трассу, нужно около 2 млрд. долларов. С учетом стоимости земли - еще больше.Откуда такая умопомрачительная цифра ? Шанхай обошелся в 240 миллионов , а тестовый трек отсилы 20-40 мильёнов будет стоить, и земли опять-же полно , читал , что там где построили парагон - огромная территория ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.12.2004 07:30 Я слышал, чтоб построить трассу, нужно около 2 млрд. долларов. Как же бедные малазийцы и бахреновчане уложились в цифру на порядок меньшую, да еще и завоевали титулы лучших автодромов?ИМХО, чтобы выкопать на земле (а она была и так в собственности под парагоном) змейку на 5 км., уложить в нее усфальт и построить барьеры за ее пределами, 50-60 лимонов хватит за глаза.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 07:52 Как же бедные малазийцы и бахреновчане уложились в цифру на порядок меньшую, да еще и завоевали титулы лучших автодромов? В Малайзии и Шанхае все строили китайцы В Бахрейне все построено в пустыне, и снова китайцами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах