Alex N. Опубликовано 04.09.2010 06:31 Безопасность для пилотов не входит в обязанности? Не знаю, не знаю, председатель GPDA то не участвовал в гонке, поэтому собрать мнения пилотов и донести его до дирекции гонки должен был как раз сопредседатель, коим и являлся МаркБезопасность, конечно, входит. Но не вообще безопасность, а конкретно защита от опасностей, которые могут исходить от работодателей пилотов. То есть, к примеру, если бы пилотов заставляли гоняться в жуткий ливень. Именно заставляли. Да и несение официальной функции выливается в официальные действия, официальные заявления, которых не последовало, если мне память не изменяет.Марк же просто прошелся по пилотам, поговорил о возможности продолжения гонки и об опасности ее продолжения. То есть затронул личный вопрос для гонщиков: "может не стоит рисковать?". Никакого спора с руководством и командами не вышло (команды вообще сами у своих пилотов спрашивали, можно ли продолжать).А мнения пилотов до дирекции гонки доносили их команды (по причине целесообразности: у команд есть прямая связь и с пилотом, и с дирекцией). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonelyPlanet Опубликовано 04.09.2010 06:45 Безопасность для пилотов не входит в обязанности? Не знаю, не знаю, председатель GPDA то не участвовал в гонке, поэтому собрать мнения пилотов и донести его до дирекции гонки должен был как раз сопредседатель, коим и являлся МаркНе уверен, что это так. Представим ситуацию, когда машины находятся далеко друг от друга - сопред что - должен вылезти, и погоняться на кем-то предоставленном скутере к каждому?А что-то типа правил есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 04.09.2010 07:13 Товарищи, интересно узнать, какая гонка была у Марка лучшей в 2010 году, из состоявшихся разумеется. А вы что думаете?Мое мнение, что это Венгрия, отлично отработанная гонка, сберег резину, оторвался на нужное расстояние, + я видел ее вживую-)))А касаемо Малайзии-2009, Марк кстати мог предложить и продолжить гонку, зная что у него есть шансы на победу, учитывая болид,, на котором он выступал, тем не менее он предложил все же не продолжать гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.09.2010 07:16 Мое мнение, что это Венгрия, отлично отработанная гонка, сберег резину, оторвался на нужное расстояние, + я видел ее вживую-)))Значит ты не объективен)) У тебя просто эмоции зашкаливают, когда ты Венгрию вспоминаешь! :P А на самом деле, Венгрия была шикарной гонкой. Монако, кстати, никто не воспоминает))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 04.09.2010 07:21 Значит ты не объективен)) У тебя просто эмоции зашкаливают, когда ты Венгрию вспоминаешь! :P Вполне возможно-)) Но Марк там был действительно хорош! И все-таки была борьба за позицию, не просто со старта ушел в отрыв, а сберег резину, хорошо на рестарте сработал-))Монако, кстати, никто не воспоминает)))Как и Испанию, где он и там и там с поула, от старта до финиша выиграл гонку, чуток не дотянув до Большого шлема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 08:21 + я видел ее вживую-)))Кстати, это большое везение - попасть на ТАКУЮ гонку одного из своих фаворитов. Куда больше шансы попасть на тошнотворный паравоз. Так что поздравляю еще раз! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 08:24 Монако, кстати, никто не воспоминает)))Ну так привыкли уже, воспринимаем как данность! :)Если серьезно, то Марк вписал себя в историю этого знаменитого Гран-При и это дорогого стоит! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.09.2010 08:37 Однозначно Венгрия, какое наряжение до пит-стопа, считай пол гонки. А Британия, только первые 5 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 04.09.2010 09:47 Кстати, это большое везение - попасть на ТАКУЮ гонку одного из своих фаворитов. Куда больше шансы попасть на тошнотворный паравоз. Так что поздравляю еще раз! :)Да уж, это точно-) Спасибо!-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.09.2010 13:59 Товарищи, интересно узнать, какая гонка была у Марка лучшей в 2010 году, из состоявшихся разумеется. Вот, ты за меня сам и ответил на этот вопрос :D С другой стороны - Венгрия великолепна своей тактикой и гоночным темпом Марка, который позволил эту тактику реализовать.Мне казалось, раньше Марк со всеми напарниками отлично уживался. Пусть даже не шла речь о борьбе за титул.Помню еще, как в Малайзии-2009, когда остановили дождевую гонку, Марк первым выбрался из кокпита и не для того, чтобы поесть мороженное, а обходил коллег, спрашивал - а мож, остановим гонку вообще, гоняться-то сейчас тяжко будет, мокро и темновато? Не умаляя личных качеств Марка, считаю нужным добавить, что Марк тогда вроде был зампредседателя профсоюза пилотов (или как там у них это называется? ). Так что ходить и интересоваться ему и по должности было положено.А теперь ремарка про Кими: предлагаю вспомнить, чем была оснащена его Ф60.. Вспомнил? Правильно, КЕРСом :) И получилось так, что вода попадала в кокпит, угрожая нарушить изоляцию КЕРСа, что могло вылиться в удар током пилота.Ты бы остался сидеть в кокпите? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 15:39 Не умаляя личных качеств Марка, считаю нужным добавить, что Марк тогда вроде был зампредседателя профсоюза пилотов (или как там у них это называется? ). Так что ходить и интересоваться ему и по должности было положено.А теперь ремарка про Кими: предлагаю вспомнить, чем была оснащена его Ф60.. Вспомнил? Правильно, КЕРСом :) И получилось так, что вода попадала в кокпит, угрожая нарушить изоляцию КЕРСа, что могло вылиться в удар током пилота.Ты бы остался сидеть в кокпите? ;) Называется ихнее "сборище" Grand Prix Drivers' Association (GPDA) - дословно Ассоциация (Профсоюз) Гонщиков Гран-При. :)Вообще, вопрос спорный, но поскольку вопрос непринципиальный, то спорить не буду. :)Злобная Империя Феррари хотела устроить Кими электрический стул, сволочи! :o :D Не, если правда такая фигня была в машине - это ж нарушение правил безопасности! Электроника должна быть рассчитана на дождь, как и сам кокпит. На кол Ферров! :)P.S.: мороженка способствует устойчивости к поражению электрическим током, +10 к выносливости? :)(шуткую я, просьба не обижаться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.09.2010 16:07 Называется ихнее "сборище" Grand Prix Drivers' Association (GPDA) - дословно Ассоциация (Профсоюз) Гонщиков Гран-При. :)Вообще, вопрос спорный, но поскольку вопрос непринципиальный, то спорить не буду. :)Вроде спора никакого и нет. Лишь уточнение. К тому же, все-таки неизвестно, входило ли это в его обязанности или нет.В любом случае, те события в гонке характеризуют Марка лишь с положительной стороны.Злобная Империя Феррари хотела устроить Кими электрический стул, сволочи! :o :D Не, если правда такая фигня была в машине - это ж нарушение правил безопасности! Электроника должна быть рассчитана на дождь, как и сам кокпит. На кол Ферров! :)P.S.: мороженка способствует устойчивости к поражению электрическим током, +10 к выносливости? :)(шуткую я, просьба не обижаться)Так электроника и была расчитана, но, видимо, произошло какое-то повреждение изоляции.А в остальном ты прав: на кол Феррари, на кол! :D+10 к сопротивлению, -5 к аппетиту :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 16:54 Вроде спора никакого и нет. Лишь уточнение. К тому же, все-таки неизвестно, входило ли это в его обязанности или нет.В любом случае, те события в гонке характеризуют Марка лишь с положительной стороны.Так я вот к тому и говорю, что спор про обязанности. Черт его знает, как там у них. Где-то из закромов памяти и общей информации я выудил мысль про "защита от работодателя", тобишь команды и устроителей гонок. Но вот как это конкретно реализуется... даже сайта GPDA найти не смог, чтобы почитать-уточнить.Так электроника и была расчитана, но, видимо, произошло какое-то повреждение изоляции.А в остальном ты прав: на кол Феррари, на кол! :DНе, ну точно на кол надо за такие просчеты... Пошлем письмецо на Всемирный совет: "Сиим повелеваем заморских колдунов и чародеев Феррари на кол сажать!" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.09.2010 19:10 А теперь ремарка про Кими: предлагаю вспомнить, чем была оснащена его Ф60.. Вспомнил? Правильно, КЕРСом :) И получилось так, что вода попадала в кокпит, угрожая нарушить изоляцию КЕРСа, что могло вылиться в удар током пилота.Ты бы остался сидеть в кокпите? ;) Что-то я не помню такого, чтобы говорили о том, будто это может пилота током шарахнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 04.09.2010 19:21 Чем я спровоцировал!? Я только фотографии разместил и прокомментировал их! Вся эта ситуация существует в объективной реальности, и я к ее созданию руки не прикладывал - это уже заслуга команды, что не может справиться с напряженными отношениями между двумя своими пилотами.И ты нифига неправ. Вот что было год назад, на ГП Германии:Я догадываюсь, кому сказать спасибо. На мой взгляд, именно изначальное решение команды (Х. Марко) по Турции привело к таким разногласиям и противостоянию. Хотя, как показала практика, решение спустить всех собак на Марка было абсолютно неадекватным ситуации. И только когда уже почти весь паддок да и автоспортивный мир высказался с резкой критикой в адрес такого решения команды и действий Себа, только тогда команда сочла нужным поменять свою официальную позицию. Ты хочешь сказать, что такие отношения (фаворитизм) способствуют дружеским?В МакЛарене все гораздо лучше. Пусть и часть из этого показуха, но часть меньшая.у меня уже все твои посты проходят сквозь призму твоей нелюбви к себу :D я думаю, что не из-за турции проблема, а из-за пресловутого крыла. хотя, что должен был делать себ тоже не совсем понятно. отказываться от него что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.09.2010 21:17 Что-то я не помню такого, чтобы говорили о том, будто это может пилота током шарахнуть.А помнишь инфу про то, что батареи КЕРСа находятся под сидением пилота? ;) СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.09.2010 01:21 я думаю, что не из-за турции проблема, а из-за пресловутого крыла. хотя, что должен был делать себ тоже не совсем понятно. отказываться от него что ли?С Турции "размолвка" началась. Довольно сильная. В Великобритании после истории с крыльями, все значительно усугубилось. Отказываться - глупости, не должен, но реагировать на это нужно было иначе, а не "как хорошо, что у нас было еще одно крыло". Хотя, если честно, у меня до сих пор остался привкус какой-то подстроенности, как в реслинге... что-то все так вышло странно, прям "хороший победил плохого". При чем из Себа усиленно делают "плохого" всеми этими историями. Может быть, это у Берни новый способ зрелищность поднять?у меня уже все твои посты проходят сквозь призму твоей нелюбви к себу :DДа нет никакой нелюбви, пара-тройка претензий и не более (половину из которых я бы не стал высказывать Себу в лицо прямым текстом). Моя нелюбовь направлена на отдельных радикальных фанатов Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.09.2010 06:11 Моя нелюбовь направлена на отдельных радикальных фанатов Себа.Клёво ты её направляешь- попадает на всех :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.09.2010 10:08 Клёво ты её направляешь- попадает на всех :blink:"Не стой под стрелой" (с) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 05.09.2010 14:02 С Турции "размолвка" началась. Довольно сильная. В Великобритании после истории с крыльями, все значительно усугубилось. Отказываться - глупости, не должен, но реагировать на это нужно было иначе, а не "как хорошо, что у нас было еще одно крыло". Хотя, если честно, у меня до сих пор остался привкус какой-то подстроенности, как в реслинге... что-то все так вышло странно, прям "хороший победил плохого". При чем из Себа усиленно делают "плохого" всеми этими историями. Может быть, это у Берни новый способ зрелищность поднять?да ты сторонник теории заговора прямо. почему, в таком случае, берни не повышал зрелищность в 00-04 годах? я именно после сезона 02 перестал смотреть формулу, и вернулся совсем недавноДа нет никакой нелюбви, пара-тройка претензий и не более (половину из которых я бы не стал высказывать Себу в лицо прямым текстом). Моя нелюбовь направлена на отдельных радикальных фанатов Себа.радикальный фанатизм - это пункт особый. меня ужасают, например, некоторые болелы льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.09.2010 14:06 да ты сторонник теории заговора прямо. почему, в таком случае, берни не повышал зрелищность в 00-04 годах? я именно после сезона 02 перестал смотреть формулу, и вернулся совсем недавноОтчего же сразу теория заговора? Многие виды "спорта", в которых шоу больше спорта, грешат такими сценариями. Может быть, добралась и до Формулы 1 уже эта зараза. А почему раньше не было - так черт его поймет, этого Берни... Может быть, только недавно придумал? :)Нет, вообще, больше похоже, что они из-за титула готовы друг другу глотки перегрызть, а команда бездействует и запасается поп-корном... Мда...радикальный фанатизм - это пункт особый. меня ужасают, например, некоторые болелы льюисаМеня радикалы ужасают независимо от их объекта боления. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 05.09.2010 14:18 Отчего же сразу теория заговора? Многие виды "спорта", в которых шоу больше спорта, грешат такими сценариями. Может быть, добралась и до Формулы 1 уже эта зараза. А почему раньше не было - так черт его поймет, этого Берни... Может быть, только недавно придумал? :)Нет, вообще, больше похоже, что они из-за титула готовы друг другу глотки перегрызть, а команда бездействует и запасается поп-корном... Мда...так это же хорошо, за это и нравится ред булл. другое дело, что в итоге могут оба титула профукать :D кстати, как тебя заявления марка, что пора расставить приоритеты? особенно в свете его заявлений прошлого года, что он, мол, не собирается быть вторикеллой. хотя тогда у него шансов уже не было математически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.09.2010 14:27 так это же хорошо, за это и нравится ред булл. другое дело, что в итоге могут оба титула профукать :D кстати, как тебя заявления марка, что пора расставить приоритеты? особенно в свете его заявлений прошлого года, что он, мол, не собирается быть вторикеллой. хотя тогда у него шансов уже не было математическиНичего хорошего. Одно дело давать равные шансы, совсем другое дело - сознательно допускать внутрикомандные конфликты.Заявления Марка - никак. Он такого не говорил. Он сказал, что пока рано, но может скоро потребоваться. И, в общем-то, он прав. А Себ, в свою очередь, скажет то, что говорил Марк год назад. Ну или не скажет, а подумает. Это все вытекает из первого абзаца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.09.2010 14:37 да ты сторонник теории заговора прямо. почему, в таком случае, берни не повышал зрелищность в 00-04 годах? я именно после сезона 02 перестал смотреть формулу, и вернулся совсем недавноОчень похожая судьба, только я ещё в 2000-м понял чем дело пахнет :) , хорошо, что Бельгию тогда зацепил (тогда вроде день ГП Бельгии пришёлся как раз на пожар в Останкино, но транляция была с Шаболовки ни то ТВЦ, ни то РТР). После 2006-го по инерции два года в прямую не смотрел (без МШ, несмотря на моё прохладно-скептическое к нему отношение, Ф1 какой-то безличностной казалась. И с МШ - плохо, и без него - беда :D ), потом в записи навёрстывал.радикальный фанатизм - это пункт особый. меня ужасают, например, некоторые болелы льюисаТак такого добра, как радикальные фаны, у любого пилота в достатке, несмотря на его успешность или не очень. Тут к Льюису можно и не апеллировать (у ФА армия радикалов не меньше льюсовской, а то и побольше, у Фелипе с Дженсом тоже "бойцы-активисты" имеются, про Шуми вообще молчу), достаточно в ветку напарника Марка заглянуть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.09.2010 16:06 "Не стой под стрелой" (с) ;)Ку-ку??? :blink: Меня радикалы ужасают независимо от их объекта боления. :)Зеркало :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах