Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Они обмениваются эстафетной палочкой неудач... Когда же уже оба будут стабильно? Не видать нам КК такими темпами...

Вот это и обидно очень. Оба не на команду работают, а на себя. Да, конечно, Себ политкорректно сказал что я очень рад, что с Марком все в порядке, но скорее всего в глубине души он тихонько позлорадствовал. Как собственно сделал бы и Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и обидно очень. Оба не на команду работают, а на себя. Да, конечно, Себ политкорректно сказал что я очень рад, что с Марком все в порядке, но скорее всего в глубине души он тихонько позлорадствовал. Как собственно сделал бы и Марк.

Вот-вот. И мало того, что от этого страдает команда, от этого еще и они сами страдают. Не будь напряженки в их взаимоотношениях, в Турции бы, наверное, ничего не случилось. А так заруба просто не на жизнь, а на смерть. Надеюсь, их внутрикомандные отношения наладятся в ближайшем времени, хотя бы до нейтрального уровня. И пусть пейс кар переедет того, кто им попытается помешать в этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они обмениваются эстафетной палочкой неудач... Когда же уже оба будут стабильно? Не видать нам КК такими темпами...

да, со стабильностью у них проблемы, в отличии от маков. из претендентов на чемпионство себ главный неудачник, два схода в сезоне, у маков один сход дженсона на двоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, со стабильностью у них проблемы, в отличии от маков. из претендентов на чемпионство себ главный неудачник, два схода в сезоне, у маков один сход дженсона на двоих

А Лью в Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лью в Барсе?

да, про это забыл :blush: но, так или иначе, маки стабильней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, про это забыл :blush: но, так или иначе, маки стабильней

С этим не поспоришь.

Но чамп все равно интересный. Гораздо лучше, чем прошлый.

И, я думаю, Веббер еще поборится за титул. Только надо не тупить и не ошибаться. Не беда, что не выиграл поул - в гонке отъигрывать. Вон, прошлогодний чемпион в квале стабильно не в лидерах, а второе место в ЛЗ имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не понимаю тех, кто в заговор верит. Подумайте: чемпионский титул любым из двух пилотов+ КК лучше чем чемпионство конкретно Феттеля и отсутсвие кубка конструкторов.

Тем более, зачем подписывать Марка на следующий год. Подождали бы, пока его Ферры купят и взяли бы Массу например, или Буэми повысили с четкой установкой вторикелить.

А Буллы оставили сильного пилота в составе, значит он им нужен не для того, чтобы его слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они обмениваются эстафетной палочкой неудач... Когда же уже оба будут стабильно? Не видать нам КК такими темпами...

Шо вы паникуете раньше времени, у Марка это первый сход в этом сезоне, до этого он вроде все гонки с очками заканчивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку повезло что цел сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо вы паникуете раньше времени, у Марка это первый сход в этом сезоне, до этого он вроде все гонки с очками заканчивал.

Первый то первый, но какой... сердце екнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что марк расплачивается за свое поведение на трассе. черзвычайно жесткое, порою безразумно жесткое.

эпизод полностью идентичный бразилии 09, где он также оттормозил кими, сам при этом не пострадав. вот судьба и вернула должок.

кстати на одном новостном сайте прочитал, что вебберу не вновинку такое: в 99-ом в лемане 24 часа он точно также полетал на спорт-прототипе.

и в опасном для жизни полете виновата его собственная агрессивность и горячность в борьбе. "круче" него в этом плане наверное только монтойя и шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю что марк расплачивается за свое поведение на трассе. черзвычайно жесткое, порою безразумно жесткое.

эпизод полностью идентичный бразилии 09, где он также оттормозил кими, сам при этом не пострадав. вот судьба и вернула должок.

кстати на одном новостном сайте прочитал, что вебберу не вновинку такое: в 99-ом в лемане 24 часа он точно также полетал на спорт-прототипе.

и в опасном для жизни полете виновата его собственная агрессивность и горячность в борьбе. "круче" него в этом плане наверное только монтойя и шумахер.

Полностью согласен с каждым словом. Марк слишком жестко пилотирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что в своем блоге пишет обозреватель или эксперт (не помню фамилию), который после Турции говорил, что Веббер имел полное право "захлопнуть калитку" перед Феттелем, иначе на него все будут показывать пальцем и говорить "Вторикела, вторикела, бе-бе-бе".

И, кстати, напомните, был ли случай в этом сезоне, когда в сталконовении учавствовала машина-новичек и машина топ команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый то первый, но какой... сердце екнуло.

Это да, было ощущение, что все Марк приехал... на больничную койку, честно говоря когда он вышвырнул руль, то стало сразу легче, все же удар был очень сильный и до сих пор непонятно как это он не пострадал, сразу вспомнилась авария Кубицы в Канаде, лет 15 назад они бы так легко не отделались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с каждым словом. Марк слишком жестко пилотирует.

Когда надо - Марк пилотирует слишком мягко. Спросите хоть у победителя Канады.

А то что в аварии попадает так это скорее от недостатка мастерства и слабых нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда надо - Марк пилотирует слишком мягко. Спросите хоть у победителя Канады.

А то что в аварии попадает так это скорее от недостатка мастерства и слабых нервов.

В Китае и Австралии он так вообще от столкновения на траву убегал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, было ощущение, что все Марк приехал... на больничную койку, честно говоря когда он вышвырнул руль, то стало сразу легче, все же удар был очень сильный и до сих пор непонятно как это он не пострадал, сразу вспомнилась авария Кубицы в Канаде, лет 15 назад они бы так легко не отделались.

Аналогично. Удар об отбойник был дикий. Очень переживал, что Марк своим ходом уже не вылезет из болида. Летающий с агрессией руль обрадовал, как гора с плеч. :) Новые стандарты безопасности спасли, спасибо Мосли. Хотя вот из недавнего, помню Тимо Глока на Сузуке в 2009, нечто похожее, слабее даже - так он ногу повредил существенно. Наверное, повезло, что машина Марка ударилась боком и равномерно передала нагрузку на покрышки отбойника. Но перегрузки там были дикие, под 10 G, я думаю, или даже больше. Поход к доктору на обследование Марку обеспечен в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае и Австралии он так вообще от столкновения на траву убегал.

В Китае его просто вынесло под прессингом Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае его просто вынесло под прессингом Льюиса.

Так пусть бы сам его прессанул!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пусть бы сам его прессанул!!!

Он на внешнем радиусе был, его бы развернуло, мокрая трасса же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «Обиднее всего то, что эта авария не должна была случиться. Все мы понимаем, что Формула 1 – не благотворительная вечеринка, вы должны бороться за позицию, но не в том случае, когда уступаете пять секунд на круге, а позади одна из самых быстрых машин чемпионата. Как долго Хейкки планировал оборонять позицию? Ещё пятнадцать секунд? Стоило ли это таких усилий?»

Ишь как заговорил. А как же то что никто никому не должен уступать? Как быстро все забылось.

И почему это один из лидеров чемпионата, опережающий соперника на 5 секунд на круге, не может просто объехать соперника? А зачем-то лезет к тому в воздушный мешок. Это от большого мастерства? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «Обиднее всего то, что эта авария не должна была случиться. Все мы понимаем, что Формула 1 – не благотворительная вечеринка, вы должны бороться за позицию, но не в том случае, когда уступаете пять секунд на круге, а позади одна из самых быстрых машин чемпионата. Как долго Хейкки планировал оборонять позицию? Ещё пятнадцать секунд? Стоило ли это таких усилий?»

Ишь как заговорил. А как же то что никто никому не должен уступать? Как быстро все забылось.

И почему это один из лидеров чемпионата, опережающий соперника на 5 секунд на круге, не может просто объехать соперника? А зачем-то лезет к тому в воздушный мешок. Это от большого мастерства? Или как?

Я вот тоже думал - если ты знаешь, что впереди идущая машина медленней и тормозить должна раньше - займи траекторию рядом, и объедь, как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже думал - если ты знаешь, что впереди идущая машина медленней и тормозить должна раньше - займи траекторию рядом, и объедь, как стоячего.

В каждом минусе есть свой плюс, теперь он будет знать в случае чего как нужно и как не нужно обгонять новые команды. Хотелось бы верить, что Себ учится на чужих ошибках и сделает выводы, Будем надеяться что больше ни тот ни другой не окажутся так далеко в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом минусе есть свой плюс, теперь он будет знать в случае чего как нужно и как не нужно обгонять новые команды.

Надежда есть, веры нет, к сожалению - 2 года, сколько я за ним наблюдаю - он рубится с контактом, иногда ломая гонку оппоненту, а иногда себе (или обоим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «Обиднее всего то, что эта авария не должна была случиться. Все мы понимаем, что Формула 1 – не благотворительная вечеринка, вы должны бороться за позицию, но не в том случае, когда уступаете пять секунд на круге, а позади одна из самых быстрых машин чемпионата. Как долго Хейкки планировал оборонять позицию? Ещё пятнадцать секунд? Стоило ли это таких усилий?»

Ишь как заговорил. А как же то что никто никому не должен уступать? Как быстро все забылось.

И почему это один из лидеров чемпионата, опережающий соперника на 5 секунд на круге, не может просто объехать соперника? А зачем-то лезет к тому в воздушный мешок. Это от большого мастерства? Или как?

Вот именно.Я думаю,когда он был в ред булле в 2008,он бы говоил иначе.Например:Почему я должен пропускать Хэмильтона или Массу,хоть наша машина уступает их.

Тем более Хейки пытался хоть как-то порадовать команду в их 500-й гран-при.Я думаю,если бы он даже оборонялся те же 15 секунд,то это бы уже было маленьким подарком на юбилей.Если бы Кова отставал на круг,то он бы сразу пропустил Марка.

Я думал,что Марк,который столько лет был в слабых командах,должен был понимать,о чем думал Хейки в тот момент,когда оборонялся. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...