Und Опубликовано 01.09.2010 10:00 да ну бред, просто Уитмарш пытается расшатать обстановку в Быках и ничего более. И при этом всячески принижает Себастьяна чтобы тот не вырос в сильного конкурента, это же очевидно.т.е. делает ровно то же самое, что Хорнер год назад в сторону Баттона? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 01.09.2010 10:05 Alex N. спасибо за фотки! Хорошие кадры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 01.09.2010 12:53 P.S.: невероятно, но со своим главным конкурентом на титул - Льюисом - у Марка отношения намного лучше, чем с собственным напарником по команде. :)конечно, себастьян, такой гад, что с ним вообще невозможно нормальные отношения поддерживать. да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonelyPlanet Опубликовано 03.09.2010 08:17 Один и тот же материал, но какие всё-таки разные по смыслу заголовки и переводы:Марк Уэббер: Команде пора расставить приоритеты и Марк Уэббер: «Думаю, «Ред Булл» рано думать о приоритете в пользу того или иного гонщика»А где бы посмотреть оригинал (на англ.)? Я бы постарался перевести максимально близко.Не слишком болею за Марка, но очень рад его победам. Симпатизирую ему, особенно пока не вернулся Хайдфельд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 03.09.2010 08:43 А где бы посмотреть оригинал (на англ.)? Я бы постарался перевести максимально близко.Наверное вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 03.09.2010 10:54 Наверное вотСпасибо."Мне кажется, что сейчас слишком рано для того, чтобы давать приоритет одному из гонщиков, но здесь возможна различная стратегия, в зависимости от Макларена (ну или по сравнению с Маклареном). В данный момент слишком рано, но возможно этот момент наступит в ближайшем будущем."В общем, "Webber: Red Bull will have to prioritise" имеет право на жизнь, а вот заголовок Кабановского "Марк Уэббер: Команде пора расставить приоритеты " - нет. Потому что тут он четко говорит, что сейчас слишком рано давать поддержку только одному пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonelyPlanet Опубликовано 03.09.2010 11:09 Перевод статьи http://www.autosport.com/news/report.php/id/86241 Webber: Red Bull will have to prioritiseПостарался сделать как можно более точным.Уэббер: Red Bull должен будет расставить приоритетыМарк Уэббер намекнул, что для Red Bull вскоре настанет время дать бОльшую поддержку одному гонщику в борьбе за чемпионский титул: "Думаю, сейчас еще рановато говорить, о том, что приоритет должен быть отдан одному из гонщиков"."Все еще рановато сейчас, но не так уж далеко". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.09.2010 13:18 Спасибо за уточняющие переводы!конечно, себастьян, такой гад, что с ним вообще невозможно нормальные отношения поддерживать. да?Заметь, это ты сам сказал. :) Я лишь разместил фото. :)Если серьезно, то я был бы только "за", если бы между Марком и Себом были хорошие взаимоотношения. Но не сложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 03.09.2010 20:27 Спасибо за уточняющие переводы!Заметь, это ты сам сказал. :) Я лишь разместил фото. :)Если серьезно, то я был бы только "за", если бы между Марком и Себом были хорошие взаимоотношения. Но не сложилось.я может и сказал, но ты спровоцировал!и кстати, действительно хорошие отношения, по-моему, крайне редко бывают в одной команде. макларену я не верю. исключение, пожалуй, лишь браун в 2009 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 01:30 я может и сказал, но ты спровоцировал!и кстати, действительно хорошие отношения, по-моему, крайне редко бывают в одной команде. макларену я не верю. исключение, пожалуй, лишь браун в 2009 годуЧем я спровоцировал!? Я только фотографии разместил и прокомментировал их! Вся эта ситуация существует в объективной реальности, и я к ее созданию руки не прикладывал - это уже заслуга команды, что не может справиться с напряженными отношениями между двумя своими пилотами.И ты нифига неправ. Вот что было год назад, на ГП Германии:Я догадываюсь, кому сказать спасибо. На мой взгляд, именно изначальное решение команды (Х. Марко) по Турции привело к таким разногласиям и противостоянию. Хотя, как показала практика, решение спустить всех собак на Марка было абсолютно неадекватным ситуации. И только когда уже почти весь паддок да и автоспортивный мир высказался с резкой критикой в адрес такого решения команды и действий Себа, только тогда команда сочла нужным поменять свою официальную позицию. Ты хочешь сказать, что такие отношения (фаворитизм) способствуют дружеским?В МакЛарене все гораздо лучше. Пусть и часть из этого показуха, но часть меньшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonelyPlanet Опубликовано 04.09.2010 04:35 Мне казалось, раньше Марк со всеми напарниками отлично уживался. Пусть даже не шла речь о борьбе за титул.Помню еще, как в Малайзии-2009, когда остановили дождевую гонку, Марк первым выбрался из кокпита и не для того, чтобы поесть мороженное, а обходил коллег, спрашивал - а мож, остановим гонку вообще, гоняться-то сейчас тяжко будет, мокро и темновато? Для меня это был Поступок!Себ таким похвастаться может? Чуть что не так идет, не по его плану, так он сразу в истерику. Турция-2010. Еще (не уверен, правда ли это - кто-то рассказывал), в Мировой серии Феттель и Алешин как-то повздорили мощно. Причина - Миша честно обошел фаворита Феттеля, а Себ "расстроился" чуть ли не до драки. Монца-2008, кажется - не знаю точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.09.2010 04:48 Alex N. - спасибо за фотографии!!!Уже даже боюсь подумать, что невозможное вполне реально может стать возможным (это я о титуле Марка). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 04:51 Мне казалось, раньше Марк со всеми напарниками отлично уживался. Пусть даже не шла речь о борьбе за титул.Помню еще, как в Малайзии-2009, когда остановили дождевую гонку, Марк первым выбрался из кокпита и не для того, чтобы поесть мороженное, а обходил коллег, спрашивал - а мож, остановим гонку вообще, гоняться-то сейчас тяжко будет, мокро и темновато? Для меня это был Поступок!Себ таким похвастаться может? Чуть что не так идет, не по его плану, так он сразу в истерику. Турция-2010. Еще (не уверен, правда ли это - кто-то рассказывал), в Мировой серии Феттель и Алешин как-то повздорили мощно. Причина - Миша честно обошел фаворита Феттеля, а Себ "расстроился" чуть ли не до драки. Монца-2008, кажется - не знаю точно.У Себастьяна сейчас "трудный возраст". Он осознает себя как личность в мире. Ситуация осложняется тем, что он не просто личность, а топ-пилот (ну или очень желает им быть и делает для этого все, что в его силах). Но когда в дело вмешиваются "протекторы", ситуация становится просто невыносимой. Из-за этого протектората у Себастьяна складываются неверные впечатления и он делает неверные выводы. И это может повлиять на его самоосознание необратимо. Именно по этой причине я всегда говорил, что Хельмут Марко - это зло в чистом виде. Да, он может помочь получить титул Себастьяну, но если для отдельных фанатов и самого Марко титул - это все (и больше ничего не надо), то большинство прекрасно понимают (надеюсь, Себ тоже это понимает), что не менее важно иметь хорошие пилотские и человеческие навыки для нормальной жизни в мире большого автоспорта.СЗОТ :blush: Alex N. - спасибо за фотографии!!!Уже даже боюсь подумать, что невозможное вполне реально может стать возможным (это я о титуле Марка).Рад, что понравились! :)Нужно еще немного поднапрячься и все станет реально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.09.2010 04:51 Мне казалось, раньше Марк со всеми напарниками отлично уживался. Пусть даже не шла речь о борьбе за титул.Помню еще, как в Малайзии-2009, когда остановили дождевую гонку, Марк первым выбрался из кокпита и не для того, чтобы поесть мороженное, а обходил коллег, спрашивал - а мож, остановим гонку вообще, гоняться-то сейчас тяжко будет, мокро и темновато? Для меня это был Поступок!Себ таким похвастаться может? Чуть что не так идет, не по его плану, так он сразу в истерику. Турция-2010. Еще (не уверен, правда ли это - кто-то рассказывал), в Мировой серии Феттель и Алешин как-то повздорили мощно. Причина - Миша честно обошел фаворита Феттеля, а Себ "расстроился" чуть ли не до драки. Монца-2008, кажется - не знаю точно.Обязательно надо было Кими пнуть?))))Все дело, как мне кажется, в том, что Себастьян еще молодой. Пройдут года, характер закалится, меньше ошибок будет делать и поведение станет более мудрым. Талант то есть. Ну а пока - остается лишь ждать, когда это случится. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 04:59 Обязательно надо было Кими пнуть?))))Ну Кими - это Кими! :) Сложно сказать, плохой он или хороший, так как сравнивать не с кем - он уникален. Этим и ценен! :)Вообще, я даже представить себе не могу, чтобы этот Ледяной Человек стал бы задушевно общаться на тему погоды с другими пилотами. Вот просто в голове не умещается такая картинка, когда вспоминаю его однозначные ответы в интервью. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.09.2010 05:07 Ну Кими - это Кими! :) Сложно сказать, плохой он или хороший, так как сравнивать не с кем - он уникален. Этим и ценен! :)Вообще, я даже представить себе не могу, чтобы этот Ледяной Человек стал бы задушевно общаться на тему погоды с другими пилотами. Вот просто в голове не умещается такая картинка, когда вспоминаю его однозначные ответы в интервью. :)Факт, за это и любим.Надеюсь, что он все же вернется в Ф1. Ну да это оффтоп в данной теме))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 05:14 Факт, за это и любим.Надеюсь, что он все же вернется в Ф1. Ну да это оффтоп в данной теме)))Отвечу в его теме, чтобы здесь оффтоп не разводить. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.09.2010 05:32 Товарищи, интересно узнать, какая гонка была у Марка лучшей в 2010 году, из состоявшихся разумеется. Оно конечно понятно, что лучшая гонка впереди :) Но, тем не менее.Я вот мучительно выбираю между Сильверстоуном и Венгрией.С одной стороны - Англия рулит, хотя бы потому, что в таких условиях Марк не сдался и выдал шикарную гонку.С другой стороны - Венгрия великолепна своей тактикой и гоночным темпом Марка, который позволил эту тактику реализовать.А вы что думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 05:35 А вы что думаете?Мне лично Венгрия понравилась больше. Из-за моментальной реакции на ошибку, открывшую возможность для победы. Из-за невероятной собранности и выжима из шин всех их жизненных сил. Из-за потрясающей скорости, которую показал Марк (мог еще раз на пит заехать в конце гонки :) ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 05:41 Ну Кими - это Кими! :) Сложно сказать, плохой он или хороший, так как сравнивать не с кем - он уникален. Этим и ценен! :)Вообще, я даже представить себе не могу, чтобы этот Ледяной Человек стал бы задушевно общаться на тему погоды с другими пилотами. Вот просто в голове не умещается такая картинка, когда вспоминаю его однозначные ответы в интервью. :)Для Марка это была обязанность, общение в Малайзии, насчет продолжения гонки, а так бы неизвестно пошел бы он всех распрашивать или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 05:43 Для Марка это была обязанность, общение в Малайзии, насчет продолжения гонки, а так бы неизвестно пошел бы он всех распрашивать или нетЧестно, не понял мысль... Почему обязанность? Можно подробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 04.09.2010 05:43 Для Марка это была обязанность, общение в Малайзии, насчет продолжения гонки, а так бы неизвестно пошел бы он всех распрашивать или нет+1, Марк, вроде бы, был тогда заместителем председателя профсоюза пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 05:45 Честно, не понял мысль... Почему обязанность? Можно подробнее?ниже ответили, он должен был решить безопасно ли продолжать гонку в таких условиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 05:54 +1, Марк, вроде бы, был тогда заместителем председателя профсоюза пилотов.А, вот вы о чем. Так это никак не в ходит в обязанности зампреда GPDA. Разве что только чисто как моральный долг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 05:59 А, вот вы о чем. Так это никак не в ходит в обязанности зампреда GPDA. Разве что только чисто как моральный долг.Безопасность для пилотов не входит в обязанности? Не знаю, не знаю, председатель GPDA то не участвовал в гонке, поэтому собрать мнения пилотов и донести его до дирекции гонки должен был как раз сопредседатель, коим и являлся Марк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах