Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Качаю онборд. Попозже отпишусь, что случилось на втором секторе с Марком и почему он потерял еще 4 позиции. Мне кажется, там что-то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качаю онборд. Попозже отпишусь, что случилось на втором секторе с Марком и почему он потерял еще 4 позиции. Мне кажется, там что-то было.

Скорее всего,не мог он просто так пропустить столько соперников вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежда есть, веры нет, к сожалению - 2 года, сколько я за ним наблюдаю - он рубится с контактом, иногда ломая гонку оппоненту, а иногда себе (или обоим)

Интересно, зачем тогда РБ продлил контракт с таким неумёхой??? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, зачем тогда РБ продлил контракт с таким неумёхой??? <_<

Действительно интересный вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пишите бред. веббер весьма хороший пилот, что доказывает сравнение с его весьма сильными напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, зачем тогда РБ продлил контракт с таким неумёхой??? <_<

Коррупция, кумовство. У него с Хорнером делишки общие. Вот и продвигает тот своего подопечного, несмотря на то сколько вреда тот приносит команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррупция, кумовство. У него с Хорнером делишки общие. Вот и продвигает тот своего подопечного, несмотря на то сколько вреда тот приносит команде.

Уныло троллишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррупция, кумовство. У него с Хорнером делишки общие. Вот и продвигает тот своего подопечного, несмотря на то сколько вреда тот приносит команде.

Может, он его и по стартовой решётке "продвигает" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, зачем тогда РБ продлил контракт с таким неумёхой??? <_<

Тут вопрос не в том: умеха, неумаха - тут вопрос в минтальности, в характере. Он жесткий, агрессивный пилот, и рубиться будет до конца (кроме Лью), а вот как там выйдет: на щите или мо щитом - это вопрос везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уныло троллишь.

Так у них же на паях совместная команда (не помню серию). Тут есть логическое зерно. Не фобство и не трололо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и рубиться будет до конца (кроме Лью),

Что значит это ваше кроме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит это ваше кроме?

С Хэмом он рубиться до контакта не будет - предпочтет ретироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у них же на паях совместная команда (не помню серию). Тут есть логическое зерно. Не фобство и не трололо.

Одно дело говорить правду - да, у них совместный гоночный проект. Другое дело к правде примешивать свои выдумки и выдавать за правду, чтобы пилота полить грязью.

Конечно, их совместный проект кое-что значит. Как минимум, что Кристиан не будет тупо сливать Марка (хотя, я думаю, что и без этого не сливал бы). Но вот говорить, что из-за этого он будет сливать Себастьяна и возносить Марка - это даже не теория заговора, это диагноз. :)

К слову говоря, контракт оплачивает Дитрих Матешиц, он же и решает о его подписании. Так что совсем мимо получилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качаю онборд. Попозже отпишусь, что случилось на втором секторе с Марком и почему он потерял еще 4 позиции. Мне кажется, там что-то было.

чтото выяснилось? самого интересует, как же так уныло вышло. впрочем, финиш был зрелищным ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтото выяснилось? самого интересует, как же так уныло вышло. впрочем, финиш был зрелищным ))

Пока еще качается. Там жирная запись - не пережатый поток MPEG2 со спутника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Хэмом он рубиться до контакта не будет - предпочтет ретироваться.

В Канаде у него были большие проблемы с резиной- не надо делать скороспелых выводов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело говорить правду - да, у них совместный гоночный проект. Другое дело к правде примешивать свои выдумки и выдавать за правду, чтобы пилота полить грязью.

Конечно, их совместный проект кое-что значит. Как минимум, что Кристиан не будет тупо сливать Марка (хотя, я думаю, что и без этого не сливал бы). Но вот говорить, что из-за этого он будет сливать Себастьяна и возносить Марка - это даже не теория заговора, это диагноз. :)

К слову говоря, контракт оплачивает Дитрих Матешиц, он же и решает о его подписании. Так что совсем мимо получилось. :)

Был разговор, вроде про контракт, а не про фаворитизм.

И еще,что ты там говорил про ИМХО? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде у него были большие проблемы с резиной- не надо делать скороспелых выводов ;)

Австралия, Китай, Валенсия - вот только те гонки, что я на вскидку помню, где он ну уж очень не жестко боролся с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Китай, Валенсия - вот только те гонки, что я на вскидку помню, где он ну уж очень не жестко боролся с Хэмом.

Австралия?

291cc3c540b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову говоря, контракт оплачивает Дитрих Матешиц, он же и решает о его подписании. Так что совсем мимо получилось. :)

В таких больших компаниях - владелец (Дитрих Матешиц) в контрактах мало что решает. Он не просто так платит немаленькую зарплату Хорнеру, чтоб его работу ещё выполнять. + с кого потом спрашивать за Epic Fail? С себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Китай, Валенсия - вот только те гонки, что я на вскидку помню, где он ну уж очень не жестко боролся с Хэмом.

Если бы боролся жёстко ( ты прям таки хочешь, чтоб он впендюрился в ЛЬЮ? или что?)- сошли бы оба, и был бы наказан- это лучше?

А по поводу Льюиса- как обгоняющему- ему нет равных в нынешнем сезоне, если только Алонсо близко. НО... сплошные двойные стандарты какие-то- то топлива ему не дольют, то перед Петровым он вилял...- просто так ему всё сходит- сам своё получит, и БЕЗ участия Уэбера: Жизнь- бумеранг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы боролся жёстко ( ты прям таки хочешь, чтоб он впендюрился в ЛЬЮ? или что?)- сошли бы оба, и был бы наказан- это лучше?

Это куда уж лучше чем столкновение с напарником. За которое, кстати, Марк наказан не был, как и за снос Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это куда уж лучше чем столкновение с напарником. За которое, кстати, Марк наказан не был, как и за снос Лотуса.

Столкновение с напарником этот самый напарник спровоцировал. А если бы напарник вынес Льюиса, вместо того чтобы пропускать его без борьбы, то было бы куда лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, это не первый полет Веббера

на 2:37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал: в затяжном седьмом повороте перед восьмым Марк по какой-то причине замедлился, вероятно, слишком рано затормозил. В этот момент его обошли четыре машины.

На онборде первого круга Дженсона хорошо виден этот момент в 0:48.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...