Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Пытались выставить... Но под давлением прессы, экспертов и других пилотов, поддержавших Марка, только тогда изменили свои неадекватные показания, на более соотносящиеся с реальностью.

Приведи полный список действующих пилотов, утверждающих, что виноват Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году даже не подозревали, что у них самый быстрый болид!? А в этом тоже хренатенью занимаются пропихивая пилота, который кроме как пальцами в небо тыкать ничего не может... А ты смейся дальше, подольше проживешь по утверждению ученых.

спрашиваю второй раз (хотя думаю, что конкретного ответа не будет): сколько титулов упустил Себа за свою карьеру?

Отсутствие способности ответить на вопрос не надо прикрывать советами. переходящими в приват.

пока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не ответил на мой вопрос.Меня не интересует у кого больше опыта, меня интересует другое.То что я выделил "жирными буковками" в цитате твоего поста!

А по моему ответил! Только, что не так жирно выделил. Повторю. Уэббер как ехал, так и едет и очень хорошо едет, а его езда в принципе никому не нужна, нужна езда совсем другого человека... Как Массы в Феррах, как гонщик - пустое место, но много денег приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему ответил! Только, что не так жирно выделил. Повторю. Уэббер как ехал, так и едет и очень хорошо едет, а его езда в принципе никому не нужна, нужна езда совсем другого человека... Как Массы в Феррах, как гонщик - пустое место, но много денег приносит.

Опять двацть пять! Цитирую твои слова: Феттель - уже не на столько быстр, просто обоснуй почему ты так считаешь.Неужели это очень сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спрашиваю второй раз (хотя думаю, что конкретного ответа не будет): сколько титулов упустил Себа за свою карьеру?

Один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один.

Страшно представить сколько же титулов упустил Марк Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один.

:D

Хорошо, что хоть с кем-то я схожусь в подсчётах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двацть пять! Цитирую твои слова: Феттель - уже не на столько быстр, просто обоснуй почему ты так считаешь.Неужели это очень сложно?

А что, ГП Турции не показатель, Монако, Гиспания тоже являются чем-то неординарным! Что я должен обосновать? Может, я должен обосновать невезение Феттеля, или его неумение обогнать напарника, когда вся команда на него работает? Что ты от меня требуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, ГП Турции не показатель, Монако, Гиспания тоже являются чем-то неординарным! Что я должен обосновать? Может, я должен обосновать невезение Феттеля, или его неумение обогнать напарника, когда вся команда на него работает? Что ты от меня требуешь?

Так вот я тебе и намекаю на то, что образное падение скорости Себа не связано с его личными проблемами, а связано с прогрессом самого Марка.Отсюда тебе и кажется, что Себастьян уже не так быстр как раньше.Немец как ехал на пределе своих возможностей, так и продолжает это делать, просто он не ожидал от Марка столько мощной конкуренции! И на счет НЕУМЕНИЯ обгонять это ты зря! Неудачные обгоны бывали даже в карьере Сенны (царство ему небесное); Проста и Шумахера - смысл в том, что когда твой болид быстрее, гонщик просто не может снять ногу с педали газа.Отсиживаются сзади только неудачники, а настоящий чемпион мчится вперед и сметает все преграды на своем пути, иного выхода просто нет.И хоть Себ был явно не прав, он сделал то, что сделал бы любой другой гонщик на его месте - то есть пошел в атаку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшно представить сколько же титулов упустил Марк Веббер.

Тоже один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот я тебе и намекаю на то, что образное падение скорости Себа не связано с его личными проблемами, а связаны с прогрессом самого Марка.Отсюда тебе и кажется, что Себастьян уже не так быстр как раньше.Немец как ехал на пределе своих возможностей, так и продолжает это делать, просто он не ожидал от Марка столько мощной конкуренции! И на счет НЕУМЕНИЯ обгонять это ты зря! Неудачные обгоны бывали даже в карьере Сенны (царство ему небесное); Проста и Шумахера - смысл в том, что когда твой болид быстрее, гонщик просто не может снять ногу с педали газа.Отсиживаются сзади только неудачники, а настоящий чемпион мчится вперед и сметает все преграды на своем пути, иного выхода просто нет.И хоть Себ был явно не прав, он сделал то, что сделал бы любой другой гонщик на его месте - то есть пошел в атаку!

Поддерживаю. У Себастьяна если и были какие-то проблемы со скоростью, то они явно были незначительными (о поломках я сейчас не говорю). А Марк же поехал один раз и потом вошел во вкус - так оно всегда и бывает. Он понял, что у него полностью конкурентоспособная машина, что он сам может с ней справиться, что это его шанс. Собственно, он ждал этого 15 лет.

И по поводу атаки поддержу. Имея возможность атаки, любой настоящий гонщик будет эту возможность реализовывать. Но ради команды иногда стоит держать себя в руках и прикидывать все варианты развития событий. Неоднозначный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот я тебе и намекаю на то, что падение скорости Себа не связано с его личными проблемами, а связаны с прогрессом самого Марка.Отсюда тебе и кажется, что Себастьян уже не так быстр как раньше.Немец как ехал на пределе своих возможностей, так и продолжает это делать, просто он не ожидал от Марка столько мощной конкуренции! И на счет НЕУМЕНИЯ обгонять это ты зря! Неудачные обгоны бывали даже в карьере Сенны (царство ему небесное); Проста и Шумахера - смысл в том, что когда твой болид быстрее, гонщик просто не может снять ногу с педали газа.Отсиживаются сзади только неудачники, а настоящий чемпион мчится вперед и сметает все преграды на своем пути, иного выхода просто нет.И хоть Себ был явно не прав, он сделал то, что сделал бы любой другой гонщик на его месте - то есть пошел в атаку!

Не соглашусь я с тобой никогда! В атаку ты на войне можешь ходить по приказу, а тут сам себе хозяин... Такие обгоны другие пилоты целыми кругами готовят, а тут решил, что команда приказала...

А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался.

Крамолу скажу, но Себ не прав тем, что вообще решил в Ф1 прийти , он тому же Марку сейчас карьеру топчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю. У Себастьяна если и были какие-то проблемы со скоростью, то они явно были незначительными (о поломках я сейчас не говорю). А Марк же поехал один раз и потом вошел во вкус - так оно всегда и бывает. Он понял, что у него полностью конкурентоспособная машина, что он сам может с ней справиться, что это его шанс. Собственно, он ждал этого 15 лет.

И по поводу атаки поддержу. Имея возможность атаки, любой настоящий гонщик будет эту возможность реализовывать. Но ради команды иногда стоит держать себя в руках и прикидывать все варианты развития событий. Неоднозначный вопрос.

Отчасти многие проблемы Марка были связаны с переломами,ушибами и возможного падения мотивации.Но это было в прошлом году, а сейчас, когда все железки из него вытащили, он показал из какого теста сделан на самом деле.Кто у нас там был последним австралийским чемпионом? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь я с тобой никогда! В атаку ты на войне можешь ходить по приказу, а тут сам себе хозяин... Такие обгоны другие пилоты целыми кругами готовят, а тут решил, что команда приказала...

Справедливости ради: у него был всего один шанс - пока у Марка двигатель придушен, а у него еще нет (по официальной версии).

А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался.

Настройки и "диалог" со своей машиной - это чисто опыт. Кто баранку не первый год крутит, тот меня поймет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь я с тобой никогда! В атаку ты на войне можешь ходить по приказу, а тут сам себе хозяин... Такие обгоны другие пилоты целыми кругами готовят, а тут решил, что команда приказала...

А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался.

Крамолу скажу, но Себ не прав тем, что вообще решил в Ф1 прийти , он тому же Марку сейчас карьеру топчет!

А тебя никто и не заставлял со мной соглашаться, это твое право! Пока ты будешь кругами готовить обгон, другой возможности уже может и не быть, а когда ты это поймешь - уже поздно будет ДУМАТЬ.Поэтому гонщик будет использовать ЛЮБУЮ возможность.Да и потом как ты можешь знать что команда приказала Себу? Ты сидел на скамейке рядом с Хорнером или тебе Лауда так сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался.

Так если Марк не стал ехать быстрее, тогда каким образом Себ уже третий раз подряд сливает ему Гран-При? Марк понял как настраивать болид? Ты вообще понимаешь что говоришь? А я то думал, что его этому еще в детском садике учили! :blink: Да и как это можно так настроить болид, чтобы он не ломался? Объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебя никто и не заставлял со мной соглашаться, это твое право! Пока ты будешь кругами готовить обгон, другой возможности уже может и не быть, а когда ты это поймешь - уже поздно будет ДУМАТЬ.Поэтому гонщик будет использовать ЛЮБУЮ возможность.Да и потом как ты можешь знать что команда приказала Себу? Ты сидел на скамейке рядом с Хорнером или тебе Лауда так сказал?

Говорю только факты: Марку сказали ограничить обороты двигателя, хотя он ехал первым; У Феттеля почему-то осталось больше топлива, хотя он догонял; Феттель отыграл сразу несколько метров за пару секунд, что невозможно в современной Формуле... ЖДУ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю только факты: Марку сказали ограничить обороты двигателя, хотя он ехал первым; У Феттеля почему-то осталось больше топлива, хотя он догонял; Феттель отыграл сразу несколько метров за пару секунд, что невозможно в современной Формуле... ЖДУ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ.

Парень тебе сколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если Марк не стал ехать быстрее, тогда каким образом Себ уже третий раз подряд сливает ему Гран-При? Марк понял как настраивать болид? Ты вообще понимаешь что говоришь? А я то думал, что его этому еще в детском садике учили! :blink: Да и как это можно так настроить болид, чтобы он не ломался? Объяснишь?

МАРК-ТО ЭТОТ БОЛИД ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я начинаю чувствовать себя идиотом! У меня такое ощущение, что я разговариваю сам с собой.Задаю человека простой вопрос...как возможно настроить болид чтоб тот не ломался? Взгляните что мне на него пишут! Это как вообще понять?

Imho:

Можно найти оптимальные настройки и эксплуатировать компоненты в докритическом режиме , а можно не достигнув оптимума настроек, добирать доли секунды своим гоночным чутьём и природной скоростью, не щадя карбона

МАРК-ТО ЭТОТ БОЛИД ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.

В каком то интервью говорили, что конфигурация болида этого года с узкими передними шинами и недостаточной поворачиваимостью лучше подходит Марку, чем "картингисту" Себу, также как и МШ до удлинения базы и корректировки развесовки W01 не подходил, но у Мерса была возможность без риска пересмотреть всю концепцию машины, они за победы и титулы с самого начала сезона не боролись. Быки же с "заточкой" болида конкретно под стиль Себа (Марк вроде нормально справляется) могут многое упустить, недаром Ньюи очень осторожно внедряет воздуховод, дабы не навредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imho:

Можно найти оптимальные настройки и эксплуатировать компоненты в докритическом режиме , а можно не достигнув оптимума настроек, добирать доли секунды своим гоночным чутьём и природной скоростью, не щадя карбона

Понимаете человек который сказал, мол Марк умеет настраивать болид таким образом, чтобы тот не ломался - является уже полным АБСУРДОМ, следовательно на абсурд адекватный комментарий дать не получится, как бы нам этого не хотелось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто забыл, то я напомню, что в момент обгона Себастьян приотпускал газ и долю секунды ехал вровень, только затем опять добавил газу и дальше обгонять стал. Вот и вопрос: это же насколько урезали Марку движок? Что-то не пахнет тут 3%, даже если буст-режим Себа учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если кто забыл, то я напомню, что в момент обгона Себастьян приотпускал газ и долю секунды ехал вровень, только затем опять добавил газу и дальше обгонять стал. Вот и вопрос: это же насколько урезали Марку движок? Что-то не пахнет тут 3%, даже если буст-режим Себа учитывать.

и какие у тебя есть возможные обьяснения этому? траблы с движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какие у тебя есть возможные обьяснения этому? траблы с движком?

Так как настройки трансмиссии одинаковые, а предельная максималка оборотов ограничена регламентом, а на такой скорости на седьмой передаче решает именно максималка, то необоснованный режим экономии. Не 3% с обеднением смеси, а 6% с обеднением смеси и снижением максимальных оборотов. Не было оснований вводить такой режим за 20 кругов до финиша, когда явной угрозы не доехать из-за нехватки топлива не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как настройки трансмиссии одинаковые, а предельная максималка оборотов ограничена регламентом, а на такой скорости на седьмой передаче решает именно максималка, то необоснованный режим экономии. Не 3% с обеднением смеси, а 6% с обеднением смеси и снижением максимальных оборотов. Не было оснований вводить такой режим за 20 кругов до финиша, когда явной угрозы не доехать из-за нехватки топлива не было.

логично, получается еще один аргумент в пользу КТ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...