Addict Опубликовано 06.06.2010 13:25 Пытались выставить... Но под давлением прессы, экспертов и других пилотов, поддержавших Марка, только тогда изменили свои неадекватные показания, на более соотносящиеся с реальностью.Приведи полный список действующих пилотов, утверждающих, что виноват Феттель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 06.06.2010 13:34 В прошлом году даже не подозревали, что у них самый быстрый болид!? А в этом тоже хренатенью занимаются пропихивая пилота, который кроме как пальцами в небо тыкать ничего не может... А ты смейся дальше, подольше проживешь по утверждению ученых.спрашиваю второй раз (хотя думаю, что конкретного ответа не будет): сколько титулов упустил Себа за свою карьеру?Отсутствие способности ответить на вопрос не надо прикрывать советами. переходящими в приват.пока :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.06.2010 13:39 Ты не ответил на мой вопрос.Меня не интересует у кого больше опыта, меня интересует другое.То что я выделил "жирными буковками" в цитате твоего поста!А по моему ответил! Только, что не так жирно выделил. Повторю. Уэббер как ехал, так и едет и очень хорошо едет, а его езда в принципе никому не нужна, нужна езда совсем другого человека... Как Массы в Феррах, как гонщик - пустое место, но много денег приносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 06.06.2010 13:44 А по моему ответил! Только, что не так жирно выделил. Повторю. Уэббер как ехал, так и едет и очень хорошо едет, а его езда в принципе никому не нужна, нужна езда совсем другого человека... Как Массы в Феррах, как гонщик - пустое место, но много денег приносит. Опять двацть пять! Цитирую твои слова: Феттель - уже не на столько быстр, просто обоснуй почему ты так считаешь.Неужели это очень сложно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.06.2010 13:46 спрашиваю второй раз (хотя думаю, что конкретного ответа не будет): сколько титулов упустил Себа за свою карьеру?Один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 06.06.2010 13:52 Один.Страшно представить сколько же титулов упустил Марк Веббер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 06.06.2010 13:56 Один. :D Хорошо, что хоть с кем-то я схожусь в подсчётах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.06.2010 13:58 Опять двацть пять! Цитирую твои слова: Феттель - уже не на столько быстр, просто обоснуй почему ты так считаешь.Неужели это очень сложно?А что, ГП Турции не показатель, Монако, Гиспания тоже являются чем-то неординарным! Что я должен обосновать? Может, я должен обосновать невезение Феттеля, или его неумение обогнать напарника, когда вся команда на него работает? Что ты от меня требуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 06.06.2010 14:14 А что, ГП Турции не показатель, Монако, Гиспания тоже являются чем-то неординарным! Что я должен обосновать? Может, я должен обосновать невезение Феттеля, или его неумение обогнать напарника, когда вся команда на него работает? Что ты от меня требуешь? Так вот я тебе и намекаю на то, что образное падение скорости Себа не связано с его личными проблемами, а связано с прогрессом самого Марка.Отсюда тебе и кажется, что Себастьян уже не так быстр как раньше.Немец как ехал на пределе своих возможностей, так и продолжает это делать, просто он не ожидал от Марка столько мощной конкуренции! И на счет НЕУМЕНИЯ обгонять это ты зря! Неудачные обгоны бывали даже в карьере Сенны (царство ему небесное); Проста и Шумахера - смысл в том, что когда твой болид быстрее, гонщик просто не может снять ногу с педали газа.Отсиживаются сзади только неудачники, а настоящий чемпион мчится вперед и сметает все преграды на своем пути, иного выхода просто нет.И хоть Себ был явно не прав, он сделал то, что сделал бы любой другой гонщик на его месте - то есть пошел в атаку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.06.2010 14:35 Страшно представить сколько же титулов упустил Марк Веббер.Тоже один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.06.2010 14:43 Так вот я тебе и намекаю на то, что образное падение скорости Себа не связано с его личными проблемами, а связаны с прогрессом самого Марка.Отсюда тебе и кажется, что Себастьян уже не так быстр как раньше.Немец как ехал на пределе своих возможностей, так и продолжает это делать, просто он не ожидал от Марка столько мощной конкуренции! И на счет НЕУМЕНИЯ обгонять это ты зря! Неудачные обгоны бывали даже в карьере Сенны (царство ему небесное); Проста и Шумахера - смысл в том, что когда твой болид быстрее, гонщик просто не может снять ногу с педали газа.Отсиживаются сзади только неудачники, а настоящий чемпион мчится вперед и сметает все преграды на своем пути, иного выхода просто нет.И хоть Себ был явно не прав, он сделал то, что сделал бы любой другой гонщик на его месте - то есть пошел в атаку!Поддерживаю. У Себастьяна если и были какие-то проблемы со скоростью, то они явно были незначительными (о поломках я сейчас не говорю). А Марк же поехал один раз и потом вошел во вкус - так оно всегда и бывает. Он понял, что у него полностью конкурентоспособная машина, что он сам может с ней справиться, что это его шанс. Собственно, он ждал этого 15 лет.И по поводу атаки поддержу. Имея возможность атаки, любой настоящий гонщик будет эту возможность реализовывать. Но ради команды иногда стоит держать себя в руках и прикидывать все варианты развития событий. Неоднозначный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.06.2010 14:47 Так вот я тебе и намекаю на то, что падение скорости Себа не связано с его личными проблемами, а связаны с прогрессом самого Марка.Отсюда тебе и кажется, что Себастьян уже не так быстр как раньше.Немец как ехал на пределе своих возможностей, так и продолжает это делать, просто он не ожидал от Марка столько мощной конкуренции! И на счет НЕУМЕНИЯ обгонять это ты зря! Неудачные обгоны бывали даже в карьере Сенны (царство ему небесное); Проста и Шумахера - смысл в том, что когда твой болид быстрее, гонщик просто не может снять ногу с педали газа.Отсиживаются сзади только неудачники, а настоящий чемпион мчится вперед и сметает все преграды на своем пути, иного выхода просто нет.И хоть Себ был явно не прав, он сделал то, что сделал бы любой другой гонщик на его месте - то есть пошел в атаку!Не соглашусь я с тобой никогда! В атаку ты на войне можешь ходить по приказу, а тут сам себе хозяин... Такие обгоны другие пилоты целыми кругами готовят, а тут решил, что команда приказала...А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался.Крамолу скажу, но Себ не прав тем, что вообще решил в Ф1 прийти , он тому же Марку сейчас карьеру топчет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 06.06.2010 14:51 Поддерживаю. У Себастьяна если и были какие-то проблемы со скоростью, то они явно были незначительными (о поломках я сейчас не говорю). А Марк же поехал один раз и потом вошел во вкус - так оно всегда и бывает. Он понял, что у него полностью конкурентоспособная машина, что он сам может с ней справиться, что это его шанс. Собственно, он ждал этого 15 лет.И по поводу атаки поддержу. Имея возможность атаки, любой настоящий гонщик будет эту возможность реализовывать. Но ради команды иногда стоит держать себя в руках и прикидывать все варианты развития событий. Неоднозначный вопрос. Отчасти многие проблемы Марка были связаны с переломами,ушибами и возможного падения мотивации.Но это было в прошлом году, а сейчас, когда все железки из него вытащили, он показал из какого теста сделан на самом деле.Кто у нас там был последним австралийским чемпионом? :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.06.2010 14:51 Не соглашусь я с тобой никогда! В атаку ты на войне можешь ходить по приказу, а тут сам себе хозяин... Такие обгоны другие пилоты целыми кругами готовят, а тут решил, что команда приказала...Справедливости ради: у него был всего один шанс - пока у Марка двигатель придушен, а у него еще нет (по официальной версии).А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался.Настройки и "диалог" со своей машиной - это чисто опыт. Кто баранку не первый год крутит, тот меня поймет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 06.06.2010 14:54 Не соглашусь я с тобой никогда! В атаку ты на войне можешь ходить по приказу, а тут сам себе хозяин... Такие обгоны другие пилоты целыми кругами готовят, а тут решил, что команда приказала...А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался.Крамолу скажу, но Себ не прав тем, что вообще решил в Ф1 прийти , он тому же Марку сейчас карьеру топчет! А тебя никто и не заставлял со мной соглашаться, это твое право! Пока ты будешь кругами готовить обгон, другой возможности уже может и не быть, а когда ты это поймешь - уже поздно будет ДУМАТЬ.Поэтому гонщик будет использовать ЛЮБУЮ возможность.Да и потом как ты можешь знать что команда приказала Себу? Ты сидел на скамейке рядом с Хорнером или тебе Лауда так сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 06.06.2010 14:59 А я тебе говорю, в принципе то же, но с другой точки зрения: не Марк стал быстрее ехать, а просто он понял как использорвать этот вечноломающийся болид и он понял как можно его настроить, чтобы он не ломался. Так если Марк не стал ехать быстрее, тогда каким образом Себ уже третий раз подряд сливает ему Гран-При? Марк понял как настраивать болид? Ты вообще понимаешь что говоришь? А я то думал, что его этому еще в детском садике учили! :blink: Да и как это можно так настроить болид, чтобы он не ломался? Объяснишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.06.2010 15:06 А тебя никто и не заставлял со мной соглашаться, это твое право! Пока ты будешь кругами готовить обгон, другой возможности уже может и не быть, а когда ты это поймешь - уже поздно будет ДУМАТЬ.Поэтому гонщик будет использовать ЛЮБУЮ возможность.Да и потом как ты можешь знать что команда приказала Себу? Ты сидел на скамейке рядом с Хорнером или тебе Лауда так сказал?Говорю только факты: Марку сказали ограничить обороты двигателя, хотя он ехал первым; У Феттеля почему-то осталось больше топлива, хотя он догонял; Феттель отыграл сразу несколько метров за пару секунд, что невозможно в современной Формуле... ЖДУ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 06.06.2010 15:07 Говорю только факты: Марку сказали ограничить обороты двигателя, хотя он ехал первым; У Феттеля почему-то осталось больше топлива, хотя он догонял; Феттель отыграл сразу несколько метров за пару секунд, что невозможно в современной Формуле... ЖДУ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ. Парень тебе сколько лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.06.2010 15:10 Так если Марк не стал ехать быстрее, тогда каким образом Себ уже третий раз подряд сливает ему Гран-При? Марк понял как настраивать болид? Ты вообще понимаешь что говоришь? А я то думал, что его этому еще в детском садике учили! :blink: Да и как это можно так настроить болид, чтобы он не ломался? Объяснишь?МАРК-ТО ЭТОТ БОЛИД ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗУЕТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.06.2010 15:23 Я начинаю чувствовать себя идиотом! У меня такое ощущение, что я разговариваю сам с собой.Задаю человека простой вопрос...как возможно настроить болид чтоб тот не ломался? Взгляните что мне на него пишут! Это как вообще понять?Imho:Можно найти оптимальные настройки и эксплуатировать компоненты в докритическом режиме , а можно не достигнув оптимума настроек, добирать доли секунды своим гоночным чутьём и природной скоростью, не щадя карбонаМАРК-ТО ЭТОТ БОЛИД ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.В каком то интервью говорили, что конфигурация болида этого года с узкими передними шинами и недостаточной поворачиваимостью лучше подходит Марку, чем "картингисту" Себу, также как и МШ до удлинения базы и корректировки развесовки W01 не подходил, но у Мерса была возможность без риска пересмотреть всю концепцию машины, они за победы и титулы с самого начала сезона не боролись. Быки же с "заточкой" болида конкретно под стиль Себа (Марк вроде нормально справляется) могут многое упустить, недаром Ньюи очень осторожно внедряет воздуховод, дабы не навредить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 06.06.2010 15:49 Imho:Можно найти оптимальные настройки и эксплуатировать компоненты в докритическом режиме , а можно не достигнув оптимума настроек, добирать доли секунды своим гоночным чутьём и природной скоростью, не щадя карбона Понимаете человек который сказал, мол Марк умеет настраивать болид таким образом, чтобы тот не ломался - является уже полным АБСУРДОМ, следовательно на абсурд адекватный комментарий дать не получится, как бы нам этого не хотелось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.06.2010 15:53 Кстати, если кто забыл, то я напомню, что в момент обгона Себастьян приотпускал газ и долю секунды ехал вровень, только затем опять добавил газу и дальше обгонять стал. Вот и вопрос: это же насколько урезали Марку движок? Что-то не пахнет тут 3%, даже если буст-режим Себа учитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 06.06.2010 16:00 Кстати, если кто забыл, то я напомню, что в момент обгона Себастьян приотпускал газ и долю секунды ехал вровень, только затем опять добавил газу и дальше обгонять стал. Вот и вопрос: это же насколько урезали Марку движок? Что-то не пахнет тут 3%, даже если буст-режим Себа учитывать.и какие у тебя есть возможные обьяснения этому? траблы с движком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.06.2010 16:05 и какие у тебя есть возможные обьяснения этому? траблы с движком?Так как настройки трансмиссии одинаковые, а предельная максималка оборотов ограничена регламентом, а на такой скорости на седьмой передаче решает именно максималка, то необоснованный режим экономии. Не 3% с обеднением смеси, а 6% с обеднением смеси и снижением максимальных оборотов. Не было оснований вводить такой режим за 20 кругов до финиша, когда явной угрозы не доехать из-за нехватки топлива не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 06.06.2010 16:07 Так как настройки трансмиссии одинаковые, а предельная максималка оборотов ограничена регламентом, а на такой скорости на седьмой передаче решает именно максималка, то необоснованный режим экономии. Не 3% с обеднением смеси, а 6% с обеднением смеси и снижением максимальных оборотов. Не было оснований вводить такой режим за 20 кругов до финиша, когда явной угрозы не доехать из-за нехватки топлива не было.логично, получается еще один аргумент в пользу КТ)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах