Napoleon Опубликовано 08.05.2010 16:43 Это он для Рено особо важен, так как это автопроизводитель. Ему нужно показать в рекламе, что *наши инженеры впереди планеты всей*.не вижу разницы, одни просто автомобили производят, а другие напитки, способ рекламы везде одинаков :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2010 16:46 покупатели не смотрят на то, кто побеждает. Им важен сам факт победы, не более.Ну как это?...Не знаю, в каких кругах Вы общаетесь, что знаете людей, которые знают, что Ред Булл Выигрывает в Формуле 1, а пилотов, которые выигрывают, не знают, но лично мне попадались 2 типа людей – или они знают, кто и на чем побеждает, либо они не знают ни команду, ни пилотов.Шумахера знают все – это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 08.05.2010 16:47 не вижу разницы, одни просто автомобили производят, а другие напитки, способ рекламы везде одинаков :)Странно, что не видишь. Какая разница для человека, пьющего Red Bull, что команда фирмы-производителя напитка выиграла в техническом виде спорта? От этого напиток становится лучше, или что? :) А вот с автомобилями всё ясно. Команда победила в КК - значит их инженерные решения работают. На это рекламные отделы и напирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2010 16:48 не вижу разницы, одни просто автомобили производят, а другие напитки, способ рекламы везде одинаков :)Смею предположить, что экономического образования у Вас нет? Если догадка не верна – поправьте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.05.2010 16:56 Смею предположить, что экономического образования у Вас нет? Если догадка не верна – поправьте.У меня техническая специальность :D Не по профилю к сожалению.Но, судя по тому что Марк всё ещё в команде, четвёртый год подряд, руководство всё устраивает. Если у вас экономическое просветите, хотя я не уверен к сожалению, что вам виднее с ним будет, чем ребятам из маркетинга Red Bull :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 08.05.2010 16:58 Но, судя по тому что Марк всё ещё в команде, четвёртый год подряд, руководство всё устраивает.А кто-то говорил, что Марк не устраивает? :huh: Вполне нормальный пилот, быстрый, опытный. Мы же немного о другом говорим. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.05.2010 17:06 А кто-то говорил, что Марк не устраивает? :huh: Вполне нормальный пилот, быстрый, опытный. Мы же немного о другом говорим. :blush:да, я про его выгодность в маркетинговом плане как раз. К тому же в 2007 и 08 годах, Марк и Дэвид выступали. И тоже всех всё устраивало. До низ был Клин и Льюцци, обоих турнули, хотя молодёжь казалось бы, отлично смотрятся. Но результаты не выразительные, вот и лесом пошли оба. А вы говорите маркетинг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 08.05.2010 17:10 А вы говорите маркетинг...Вот как раз их и выгнали за то, что результаты у них были слабые, и из-за этого от них и небыло маркетинговой отдачи. :) Именно поэтому и брали Марка в 2007 году. И от него не избавятся до тех пор, пока будут результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.05.2010 17:17 Вот как раз их и выгнали за то, что результаты у них были слабые, и из-за этого от них и небыло маркетинговой отдачи. :) Именно поэтому и брали Марка в 2007 году. И от него не избавятся до тех пор, пока будут результаты.Кстати, ради справедливости стоит сказать что Марка всё же взяли на 2007 год, в качестве приложения к моторам Рено, так что... Тут мутная тема.А у Клина опыта не было просто, а так он неплох был временами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2010 17:17 Вот как раз их и выгнали за то, что результаты у них были слабые, и из-за этого от них и небыло маркетинговой отдачи. :) Именно поэтому и брали Марка в 2007 году. И от него не избавятся до тех пор, пока будут результаты.Или пока более привлекательный во всех смыслах гонщик не надумает чего ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.05.2010 17:20 Или пока более привлекательный во всех смыслах гонщик не надумает чего ;)Кими очень привлекателен для команды, с этим глупо спорить. Я даже почти уверен что он поедет в следующем сезоне за команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2010 17:26 До 2009 года команда (обе RBR и STR) были середняк и аутсайдер – это только вложение средств, ни о какой отдаче речи не шло. Поэтому держать пилотов даже среднего уровня – вполне нормально – результаты все равно машина показать не даст, а зарплата у них не заоблачная.Теперь же другое дело. Совершенно другое.Я не говорю, что Марк плохой пилот. Он хороший, быстрый, жесткий пилот. Но Себ лучше по всем показателям. И то, что Марк выиграл эту квалу – я поздравляю его (хотя, думаю, ему как-то на мое поздравление…) и его суровых болельщиков, но мое мнение – это один из редких ярких моментов в его исполнении в этом сезоне. Тенденцией это не станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 08.05.2010 17:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 08.05.2010 17:31 Я не говорю, что Марк плохой пилот. Он хороший, быстрый, жесткий пилот. Но Себ лучше по всем показателям. К сожалению,а для кого-то и к счастью не по всем.Опыт на стороне Марка,а ОПЫТ недооценивать нельзя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 08.05.2010 17:31 Или пока более привлекательный во всех смыслах гонщик не надумает чего ;)Кими очень привлекателен для команды, с этим глупо спорить. Я даже почти уверен что он поедет в следующем сезоне за команду.Не знаю, мне всё же кажется, что Кима останется в WRC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2010 17:33 К сожалению,а для кого-то и к счастью не по всем.Опыт на стороне Марка,а ОПЫТ недооценивать нельзя!Спорно. Может да, а может нет. Не увидел я в этом сезоне преимущества Вебера за счет опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.05.2010 17:34 До 2009 года команда (обе RBR и STR) были середняк и аутсайдер – это только вложение средств, ни о какой отдаче речи не шло. Поэтому держать пилотов даже среднего уровня – вполне нормально – результаты все равно машина показать не даст, а зарплата у них не заоблачная.Теперь же другое дело. Совершенно другое.Я не говорю, что Марк плохой пилот. Он хороший, быстрый, жесткий пилот. Но Себ лучше по всем показателям. И то, что Марк выиграл эту квалу – я поздравляю его (хотя, думаю, ему как-то на мое поздравление…) и его суровых болельщиков, но мое мнение – это один из редких ярких моментов в его исполнении в этом сезоне. Тенденцией это не станет.от части согласен, Марк и в прошлом году на Испанской трассе выступил лучше Себа. Может она ему просто немного лучше подходит. Спорить с тем что Феттель лучше Уэббера я не буду, он действительно лучше, да и моложе. Но то что один лучше, другой хуже, не даёт права принижать того кто слабее. Тем более разница между ними по чистой скорости минимальна. И в Малайзии так было и в Австралии и теперь в Испании.Спасибо за поздравления ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2010 17:37 от части согласен, Марк и в прошлом году на Испанской трассе выступил лучше Себа. Может она ему просто немного лучше подходит. Спорить с тем что Феттель лучше Уэббера я не буду, он действительно лучше, да и моложе. Но то что один лучше, другой хуже, не даёт права принижать того кто слабее. Тем более разница между ними по чистой скорости минимальна. И в Малайзии так было и в Австралии и теперь в Испании.Спасибо за поздравления ;)ПЖЛ!На этом и пожмем руки! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.05.2010 17:38 Не знаю, мне всё же кажется, что Кима останется в WRC.Может оно и верно было бы, потому что быть напарником Себа не самое приятное. Но Баттону пока удаётся справляться с Льюисом, так что возможно всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2010 17:41 Не знаю, мне всё же кажется, что Кима останется в WRC.Сплюнь :) . Чемпионом 2011 будет Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 08.05.2010 17:44 Спорно. Может да, а может нет. Не увидел я в этом сезоне преимущества Вебера за счет опыта. Спорно что? Больше ли у Марка опыта или что опыт совсем не важен? Хотите пример? Пожалуйста: Аварии Себастьяна в Австралии и Монако 2009-го следствие полного убийства покрышек,обращаю внимание...на ДИСТАНЦИИ.У Марка подобных проблем нет! Турцию 2009-го вспомнили? Я напомню: Вылетел за пределы трассы на первом круге и просто ПОДАРИЛ победу Баттону.Могу продолжать еще долго... Многие списывают "Не чемпионство Феттеля" по причине отсутствия ДД у RB5, хотя почему то люди не берут в счет его неудачи (по собственной воле) вроде тех что я привел.Большая часть очков как раз была потеряна Феттелям по НЕОПЫТНОСТИ.Ну это как говорят "придет со временем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2010 17:50 Спорно что? Больше ли у Марка опыта или что опыт совсем не важен? Хотите пример? Пожалуйста: Аварии Себастьяна в Австралии и Монако 2009-го следствие полного убийства покрышек,обращаю внимание...на ДИСТАНЦИИ.У Марка подобных проблем нет! Турцию 2009-го вспомнили? Я напомню: Вылетел за пределы трассы на первом круге и просто ПОДАРИЛ победу Баттону.Могу продолжать еще долго... Многие списывают "Не чемпионство Феттеля" по причине отсутствия ДД у RB5, хотя почему то люди не берут в счет его неудачи (по собственной воле) вроде тех что я привел.Большая часть очков как раз была потеряна Феттелям по НЕОПЫТНОСТИ.Ну это как говорят "придет со временем".Спорно, что по показателю «Опыт», Марк сильнее (подчеркиваю, если Вы говорите только о сроках в гонках, возрасте, то Марк, естественно обладает большим опытом. Но я рассматриваю «опыт», как знания, ощущения, впитанные, прочувствованные и осмысленные гонщиком, с возможностью использовать их в свою пользу). Себ очень быстро учится. Плюс – я не видел момента в этом сезоне, где бы Марк имел преимущество над Себом за счет опыта.P.S. Я говорил и говорю о сезоне 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 08.05.2010 18:01 Спорно, что по показателю «Опыт», Марк сильнее (подчеркиваю, если Вы говорите только о сроках в гонках, возрасте, то Марк, естественно обладает большим опытом. Но я рассматриваю «опыт», как знания, ощущения, впитанные, прочувствованные и осмысленные гонщиком, с возможностью использовать их в свою пользу). Себ очень быстро учится. Плюс – я не видел момента в этом сезоне, где бы Марк имел преимущество над Себом за счет опыта.P.S. Я говорил и говорю о сезоне 2010. А в каких случаях вы думаете проявляется ОПЫТ? Простой вопрос.В плохую погоду...согласны? Это один из возможных примеров.Да и почему бы нам не вспомнить прошлый сезон, я вот хочу вспомнить Малайзию 2009, тогда был дождь.Марк добрался до финиша и взял очки, а Себастьян ошибся, болид развернуло и заглох мотор.Вот один из примеров,когда Марк воспользовался Не ОПЫТОМ напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2010 18:07 А в каких случаях вы думаете проявляется ОПЫТ? Простой вопрос.В плохую погоду...согласны? Это один из возможных примеров.Да и почему бы нам не вспомнить прошлый сезон, я вот хочу вспомнить Малайзию 2009, тогда был дождь.Марк добрался до финиша и взял очки, а Себастьян ошибся, болид развернуло и заглох мотор.Вот один из примеров,когда Марк воспользовался Не ОПЫТОМ напарника.Опыт появляется в разных ситуациях – плохая погода, всего лишь одна из них.И я, все же, говорю про этот год. Касаемо прошлого года Себа я уже высказывался. На мой взгляд, Себ в этом году сильнее Марка по всем показателям. Где то на много, где то меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 08.05.2010 18:14 Опыт появляется в разных ситуациях – плохая погода, всего лишь одна из них.И я, все же, говорю про этот год. Касаемо прошлого года Себа я уже высказывался. На мой взгляд, Себ в этом году сильнее Марка по всем показателям. Где то на много, где то меньше.Ок! Тогда давайте просто дождемся окончания чемпионата и тогда проанализируем все этапы от А до Я, и в каких случаях ОПЫТ Марка помог или не помог ему одержать верх на Себастьяном?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах