Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А учитывая еще и отмену дозаправок легкой жизни не будет другим пилотам. Ведь Марк бензовозил в сезоне-09, и получалось это у него весьма неплохо, сравнивая с напарником, которого он часто пересиживал на трассе за счет этого. Так что все будет хорошо. В начале декабря у него с ноги удалили последнюю пластину, теперь он должен полностью восстановится к новому сезону.

Вот и прекрасно, чем больше народу, тем выше адреналин (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион мира 1980 года, австралиец Алан Джонс, считает, что в предстоящем сезоне Марк Уэббер может выиграть титул...

Алан Джонс: "Марк уже доказал свою скорость и мотивацию, он в отличной форме, а первая победа в Гран При придала ему уверенности в собственных силах. В прошлом году Марку не удалось закрепить успех, но он работал на команду и знал, что должен был сделать. Если Red Bull предоставит ему конкурентоспособную машину, а я думаю, что так и будет, то у Уэббера есть все качества, позволяющие бороться за титул. Он может стать чемпионом".

+1 к Джонсу. Есть такое чуство, что Марк будет бороться за титул с Шумахером. По крайней мерея надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое чуство, что Марк будет бороться за титул с Шумахером.

Из разряда ненаучной фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из разряда ненаучной фантастики.

Ну почему же? Такое вполне возможно, однако помимо Шумахера и Уэббера есть еще шесть пилотов которые тоже имеют весьма неплохие шансы на титул. Поэтому я думаю нас ждет напряженнейшая борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое чуство, что Марк будет бороться за титул с Шумахером. По крайней мерея надеюсь на это.

Чтобы бороться за титул - надо хотя бы иногда выигрывать у напарника. А в прошлом году Марк выиграл аж одну квалификацию у Себа. Хуже результата не было ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы бороться за титул - надо хотя бы иногда выигрывать у напарника. А в прошлом году Марк выиграл аж одну квалификацию у Себа. Хуже результата не было ни у кого.

Ну во первых две квалификации, что уже говорит о Вашей внимательности к вопросу. Во-вторых за квалификации очки не даются, и толку от того, что Феттель выиграл квалификационное противостояние у Марка? По ходу сезона Марк выглядел не хуже, а в некоторых моментах сильнее Себастьяна. И если бы не команда, которая на пит-стопах в Европе, Бельгии лажанулась, Марк бы набрал очки. Напомню, что в Европе Марк по хоуд гонки прошел Дженсона. В Сингапуре у него, как и двух "бойцов" СТР отказали тормоза, в Италии его вынес Кубица. За Японию да, соглашус с тем, что Марк был сам винова, когда разбил болид в практике, но опять же, если уж дали запасной болид, то неужели его нельзя было нормально сделать, а то подголовник вылетел несколько раз, в результате чего Марку пришлось совершить не один и не два пит-стопа. И то, что прошлый сезон он закончил позади Себастьяна вовсе не говорит о том, что и в нынешнем будет также. Другое дело, что в Ред Булле делают ставку на молодого и перспективного, как они сами это заявляли и Марку будет тяжело. Но с другой стороны он окреп как физически, а психологически он был всегда силен, так что легкой жизни не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? Такое вполне возможно, однако помимо Шумахера и Уэббера есть еще шесть пилотов которые тоже имеют весьма неплохие шансы на титул. Поэтому я думаю нас ждет напряженнейшая борьба.

да, соглашусь, что конечно же и оба пилота Феррари, да и Макларен наверняка будут бороться за титул, и напарник Марка, насчет Росберга - не уверен. Вообщем сезон нас ждет очень увлекательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых две квалификации, что уже говорит о Вашей внимательности к вопросу.

Не пытайтесь срамить и да не посрамлены будете. В том то и дело что только одна. Чем только люди формулу смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу сезона Марк выглядел не хуже, а в некоторых моментах сильнее Себастьяна.

Это было целых 2 раза: Испания, ну и Германия, может быть. Турция, возможно. Ну и всё. В остальных случах Марк всегда уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пытайтесь срамить и да не посрамлены будете. В том то и дело что только одна. Чем только люди формулу смотрят.

На гран при германии раз и на гран при бразилии два смотрим как и большинство людей глазами а слушаем ушами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гран при германии раз и на гран при бразилии два смотрим как и большинство людей глазами а слушаем ушами.

Если уж коснулись этого вопроса, то бразильская квалификация стоит особняком, борьба там велась не со временем, а со стихией. Для прохождения в Q2 было всего несколько минут, после чего дождь усилился и шансы нивелировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было целых 2 раза: Испания, ну и Германия, может быть. Турция, возможно. Ну и всё. В остальных случах Марк всегда уступал.

Ваш Себастьян очень часто был легче Марка, так что бросьте эти жалкие попытки опустить Уэббера. Похоже вас просто очень задевает что "какой-то там хреновый пилот"(на ваш взгляд), часто оказывается быстрее вашего любимца ;)

Но фаны Себа оочень добрые, это я уже знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Марку, он скорее стабильный гонщик, чем быстрый. Давайте не разводить внутрикомандной гражданской войны, есть куча внешних соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Марку, он скорее стабильный гонщик, чем быстрый. Давайте не разводить внутрикомандной гражданской войны, есть куча внешних соперников

вот пожалуй соглашусь, он стабильный Даже чем-то Култхарда напоминает..

Жду что он порвет стереотип и будет очень сильно мешать выигрывать гонки записным фаворитам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гран при германии раз и на гран при бразилии два смотрим как и большинство людей глазами а слушаем ушами.

Да, действительно. Как я мог забыть, ведь я же никогда не пьянею. :)

Признаю себя ослом. Что же. Действительно не все так безнадежно для Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно. Как я мог забыть, ведь я же никогда не пьянею. :)

Признаю себя ослом. Что же. Действительно не все так безнадежно для Марка.

Ээээ еще Испанию, Турцию, забыли. Ну и машина под стиль Себа, сломаная нога итд. В 2010 у Марка должно быть больше шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую развеять некоторые мифы относительно квалификаций 2009-го года.

Из 17-ти квалификаций в Ред Булле нормально прошли 14.:

- в Бахрейне Уэббера блокировал Сутиль и он не прошел даже в Q2

- в Японии Марк в квале вообще не участвовал из-за аварии в тренировках

- в Бразилии Феттель не успел показать время на подсохнувшей трассе и остался в первом сегменте

Счет по оставшимся квалам 13-1 в пользу Феттеля.

8 квалификаций (61,5%) Себастьян выиграл у напарника, имея более легкую машину.

4 квалификации Феттель выиграл, имея более тяжелую машину.

1 квалификацию Феттель выиграл, имея одинаковое с Марком количество топлива в баках (по итогам взвешивания).

Свою единственную (если не считать Бразилию) квалификационную победу над Себастьяном Марк одержал с равным количеством горючки в баках в Германии.

Счет по результатам в Q2 (где машины заправляют одинаково) в Ред Булле был равный - 7-7.

Как видно, шансов у Марка выиграть квалификационную дуэль не было даже теоретических, так как больше 60% квалификаций Себастьян был легче его в третьем решающем сегменте. Но уступить с менее разгромным счетом Уэббер мог. Если бы он реализовал преимущество более легкой машины в Великобритании, Венгрии, Бельгии и Абу Даби, то счет получился бы 9-5 в пользу Феттеля (при одинаковой загрузке топливом они выиграли друг у друга по разу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш Себастьян очень часто был легче Марка, так что бросьте эти жалкие попытки опустить Уэббера.

Это не помешало ему опередить Уэббера во всех компонентах. + если бы не было поблем с мотором у Себа, разрыв был бы очков около 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не помешало ему опередить Уэббера во всех компонентах. + если бы не было поблем с мотором у Себа, разрыв был бы очков около 30.

Если бы у бабушки был..., то она была бы дедушкой :) С таким же успехом можно сказать, что если бы у Марка было меньше проблем, то Сэб остался бы позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было целых 2 раза: Испания, ну и Германия, может быть. Турция, возможно. Ну и всё. В остальных случах Марк всегда уступал.

Мы смотрели разные гонки?

Если уж коснулись этого вопроса, то бразильская квалификация стоит особняком, борьба там велась не со временем, а со стихией. Для прохождения в Q2 было всего несколько минут, после чего дождь усилился и шансы нивелировались.

Чего это бразильская квала - особняком? Потому что Феттеля, мастер дождя, не смог пройти даже в Q2?

Сейчас не однокруговой формат квалификации, как когда-то было в 2003-2005 гг. и у Феттеля было время, чтобы показать вовремя время, необходимое для прохождение в след.часть квалификации. В Германии кстати квала тоже была на сыром треке, это так, к слову о мастере дождя.

Сопереживающие нашлись из стана врага! ;) Лучше бы волновался за Кнопкина, когда того будет уничтожать Хэмильтон. По теме: в 2009-м Себ наглядно продемонстрировал как дебютант может стать лидером команды, в новом году РедБулл и ее пилоты только окрепнут и думаю смогут навязать борьбу титулованным соперникам
Ну вот, даже здесь фаны Себастьяна увидели врагов в лице болельщиков Баттона. Может Вам они и враги, но для нас - это болельщики другого пилота, которые враги нам являтся не могут. По крайней мере - лично мне.
Попробую развеять некоторые мифы относительно квалификаций 2009-го года.

Так дело не в квалификациях, за которые никаких дивиндетов не дают, а в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего это бразильская квала - особняком? Потому что Феттеля, мастер дождя, не смог пройти даже в Q2?

Сейчас не однокруговой формат квалификации, как когда-то было в 2003-2005 гг. и у Феттеля было время, чтобы показать вовремя время, необходимое для прохождение в след.часть квалификации. В Германии кстати квала тоже была на сыром треке, это так, к слову о мастере дождя.

Ну и ладно, если тебе так не хочется терять половину побед Марка - оставим, счет будет менее разгромным, но все-равно 15-2, тоесть серьезное преимущество Феттеля. Кстати на выпады о "мастере дождя" можно ответить пьяными виражами Марка на пит-лейн, хорошо хоть не каждый раз замечали. Вообще предлагаю настраиваться на позитивную волну - да, у команды были проблемы, на машине Себа они проявились больше, так бы он мог ухватится за титул, теперь они (проблемы) надеюсь в прошлом и мы с оптимизмом ждем нового сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не помешало ему опередить Уэббера во всех компонентах. + если бы не было поблем с мотором у Себа, разрыв был бы очков около 30.

А если бы у Марка не было проблем с тормозами в Сингапуре? а если бы ещё что-то походу сезона? таких "а если бы" можно много найти. Короче идите вы лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы у Марка не было проблем с тормозами в Сингапуре? а если бы ещё что-то походу сезона? таких "а если бы" можно много найти.

Ты знаешь, скорости это ему не добавит. А также и того, что отмазаться в своём проигрыше ему особо-то и нечем.

Короче идите вы лесом.

Ну зачем же сразу хамить-то? Или вы так всегда делаете, когда сказать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно.
Ты знаешь, скорости это ему не добавит. А также и того, что отмазаться в своём проигрыше ему особо-то и нечем.

Ну зачем же сразу хамить-то? Или вы так всегда делаете, когда сказать нечего?

как всегда в своем духе:) ни одного стоящего аргумента. Марк достаточно быстро ехал по ходу сезона, где-то его команда придерживала, где-то техника. Но Говорить отмазы в проигрыше ему особо нечем, так Марк и не отмазывается, его 2 победы на мой взгляд убедительнее побед феттеля в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...