Weer Опубликовано 04.01.2010 13:49 А учитывая еще и отмену дозаправок легкой жизни не будет другим пилотам. Ведь Марк бензовозил в сезоне-09, и получалось это у него весьма неплохо, сравнивая с напарником, которого он часто пересиживал на трассе за счет этого. Так что все будет хорошо. В начале декабря у него с ноги удалили последнюю пластину, теперь он должен полностью восстановится к новому сезону.Вот и прекрасно, чем больше народу, тем выше адреналин (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 26.01.2010 16:56 Чемпион мира 1980 года, австралиец Алан Джонс, считает, что в предстоящем сезоне Марк Уэббер может выиграть титул...Алан Джонс: "Марк уже доказал свою скорость и мотивацию, он в отличной форме, а первая победа в Гран При придала ему уверенности в собственных силах. В прошлом году Марку не удалось закрепить успех, но он работал на команду и знал, что должен был сделать. Если Red Bull предоставит ему конкурентоспособную машину, а я думаю, что так и будет, то у Уэббера есть все качества, позволяющие бороться за титул. Он может стать чемпионом".+1 к Джонсу. Есть такое чуство, что Марк будет бороться за титул с Шумахером. По крайней мерея надеюсь на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 26.01.2010 18:04 Есть такое чуство, что Марк будет бороться за титул с Шумахером.Из разряда ненаучной фантастики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пип Опубликовано 26.01.2010 18:45 Из разряда ненаучной фантастики.Ну почему же? Такое вполне возможно, однако помимо Шумахера и Уэббера есть еще шесть пилотов которые тоже имеют весьма неплохие шансы на титул. Поэтому я думаю нас ждет напряженнейшая борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 26.01.2010 21:18 Есть такое чуство, что Марк будет бороться за титул с Шумахером. По крайней мерея надеюсь на это.Чтобы бороться за титул - надо хотя бы иногда выигрывать у напарника. А в прошлом году Марк выиграл аж одну квалификацию у Себа. Хуже результата не было ни у кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 26.01.2010 22:06 Чтобы бороться за титул - надо хотя бы иногда выигрывать у напарника. А в прошлом году Марк выиграл аж одну квалификацию у Себа. Хуже результата не было ни у кого.Ну во первых две квалификации, что уже говорит о Вашей внимательности к вопросу. Во-вторых за квалификации очки не даются, и толку от того, что Феттель выиграл квалификационное противостояние у Марка? По ходу сезона Марк выглядел не хуже, а в некоторых моментах сильнее Себастьяна. И если бы не команда, которая на пит-стопах в Европе, Бельгии лажанулась, Марк бы набрал очки. Напомню, что в Европе Марк по хоуд гонки прошел Дженсона. В Сингапуре у него, как и двух "бойцов" СТР отказали тормоза, в Италии его вынес Кубица. За Японию да, соглашус с тем, что Марк был сам винова, когда разбил болид в практике, но опять же, если уж дали запасной болид, то неужели его нельзя было нормально сделать, а то подголовник вылетел несколько раз, в результате чего Марку пришлось совершить не один и не два пит-стопа. И то, что прошлый сезон он закончил позади Себастьяна вовсе не говорит о том, что и в нынешнем будет также. Другое дело, что в Ред Булле делают ставку на молодого и перспективного, как они сами это заявляли и Марку будет тяжело. Но с другой стороны он окреп как физически, а психологически он был всегда силен, так что легкой жизни не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 26.01.2010 22:09 Ну почему же? Такое вполне возможно, однако помимо Шумахера и Уэббера есть еще шесть пилотов которые тоже имеют весьма неплохие шансы на титул. Поэтому я думаю нас ждет напряженнейшая борьба.да, соглашусь, что конечно же и оба пилота Феррари, да и Макларен наверняка будут бороться за титул, и напарник Марка, насчет Росберга - не уверен. Вообщем сезон нас ждет очень увлекательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 27.01.2010 08:22 Ну во первых две квалификации, что уже говорит о Вашей внимательности к вопросу.Не пытайтесь срамить и да не посрамлены будете. В том то и дело что только одна. Чем только люди формулу смотрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 27.01.2010 14:55 По ходу сезона Марк выглядел не хуже, а в некоторых моментах сильнее Себастьяна.Это было целых 2 раза: Испания, ну и Германия, может быть. Турция, возможно. Ну и всё. В остальных случах Марк всегда уступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пип Опубликовано 27.01.2010 18:24 Не пытайтесь срамить и да не посрамлены будете. В том то и дело что только одна. Чем только люди формулу смотрят.На гран при германии раз и на гран при бразилии два смотрим как и большинство людей глазами а слушаем ушами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.01.2010 18:44 На гран при германии раз и на гран при бразилии два смотрим как и большинство людей глазами а слушаем ушами.Если уж коснулись этого вопроса, то бразильская квалификация стоит особняком, борьба там велась не со временем, а со стихией. Для прохождения в Q2 было всего несколько минут, после чего дождь усилился и шансы нивелировались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 28.01.2010 10:03 Это было целых 2 раза: Испания, ну и Германия, может быть. Турция, возможно. Ну и всё. В остальных случах Марк всегда уступал.Ваш Себастьян очень часто был легче Марка, так что бросьте эти жалкие попытки опустить Уэббера. Похоже вас просто очень задевает что "какой-то там хреновый пилот"(на ваш взгляд), часто оказывается быстрее вашего любимца ;) Но фаны Себа оочень добрые, это я уже знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.01.2010 15:28 При всем уважении к Марку, он скорее стабильный гонщик, чем быстрый. Давайте не разводить внутрикомандной гражданской войны, есть куча внешних соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 28.01.2010 15:34 При всем уважении к Марку, он скорее стабильный гонщик, чем быстрый. Давайте не разводить внутрикомандной гражданской войны, есть куча внешних соперниковвот пожалуй соглашусь, он стабильный Даже чем-то Култхарда напоминает..Жду что он порвет стереотип и будет очень сильно мешать выигрывать гонки записным фаворитам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 28.01.2010 19:12 На гран при германии раз и на гран при бразилии два смотрим как и большинство людей глазами а слушаем ушами.Да, действительно. Как я мог забыть, ведь я же никогда не пьянею. :)Признаю себя ослом. Что же. Действительно не все так безнадежно для Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 28.01.2010 19:28 Да, действительно. Как я мог забыть, ведь я же никогда не пьянею. :)Признаю себя ослом. Что же. Действительно не все так безнадежно для Марка.Ээээ еще Испанию, Турцию, забыли. Ну и машина под стиль Себа, сломаная нога итд. В 2010 у Марка должно быть больше шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 28.01.2010 21:26 Попробую развеять некоторые мифы относительно квалификаций 2009-го года.Из 17-ти квалификаций в Ред Булле нормально прошли 14.:- в Бахрейне Уэббера блокировал Сутиль и он не прошел даже в Q2- в Японии Марк в квале вообще не участвовал из-за аварии в тренировках- в Бразилии Феттель не успел показать время на подсохнувшей трассе и остался в первом сегментеСчет по оставшимся квалам 13-1 в пользу Феттеля.8 квалификаций (61,5%) Себастьян выиграл у напарника, имея более легкую машину.4 квалификации Феттель выиграл, имея более тяжелую машину.1 квалификацию Феттель выиграл, имея одинаковое с Марком количество топлива в баках (по итогам взвешивания).Свою единственную (если не считать Бразилию) квалификационную победу над Себастьяном Марк одержал с равным количеством горючки в баках в Германии.Счет по результатам в Q2 (где машины заправляют одинаково) в Ред Булле был равный - 7-7.Как видно, шансов у Марка выиграть квалификационную дуэль не было даже теоретических, так как больше 60% квалификаций Себастьян был легче его в третьем решающем сегменте. Но уступить с менее разгромным счетом Уэббер мог. Если бы он реализовал преимущество более легкой машины в Великобритании, Венгрии, Бельгии и Абу Даби, то счет получился бы 9-5 в пользу Феттеля (при одинаковой загрузке топливом они выиграли друг у друга по разу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 29.01.2010 05:23 Ваш Себастьян очень часто был легче Марка, так что бросьте эти жалкие попытки опустить Уэббера.Это не помешало ему опередить Уэббера во всех компонентах. + если бы не было поблем с мотором у Себа, разрыв был бы очков около 30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 29.01.2010 06:03 Это не помешало ему опередить Уэббера во всех компонентах. + если бы не было поблем с мотором у Себа, разрыв был бы очков около 30.Если бы у бабушки был..., то она была бы дедушкой :) С таким же успехом можно сказать, что если бы у Марка было меньше проблем, то Сэб остался бы позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 29.01.2010 20:24 Это было целых 2 раза: Испания, ну и Германия, может быть. Турция, возможно. Ну и всё. В остальных случах Марк всегда уступал.Мы смотрели разные гонки?Если уж коснулись этого вопроса, то бразильская квалификация стоит особняком, борьба там велась не со временем, а со стихией. Для прохождения в Q2 было всего несколько минут, после чего дождь усилился и шансы нивелировались.Чего это бразильская квала - особняком? Потому что Феттеля, мастер дождя, не смог пройти даже в Q2?Сейчас не однокруговой формат квалификации, как когда-то было в 2003-2005 гг. и у Феттеля было время, чтобы показать вовремя время, необходимое для прохождение в след.часть квалификации. В Германии кстати квала тоже была на сыром треке, это так, к слову о мастере дождя.Сопереживающие нашлись из стана врага! ;) Лучше бы волновался за Кнопкина, когда того будет уничтожать Хэмильтон. По теме: в 2009-м Себ наглядно продемонстрировал как дебютант может стать лидером команды, в новом году РедБулл и ее пилоты только окрепнут и думаю смогут навязать борьбу титулованным соперникамНу вот, даже здесь фаны Себастьяна увидели врагов в лице болельщиков Баттона. Может Вам они и враги, но для нас - это болельщики другого пилота, которые враги нам являтся не могут. По крайней мере - лично мне.Попробую развеять некоторые мифы относительно квалификаций 2009-го года.Так дело не в квалификациях, за которые никаких дивиндетов не дают, а в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.01.2010 22:46 Чего это бразильская квала - особняком? Потому что Феттеля, мастер дождя, не смог пройти даже в Q2?Сейчас не однокруговой формат квалификации, как когда-то было в 2003-2005 гг. и у Феттеля было время, чтобы показать вовремя время, необходимое для прохождение в след.часть квалификации. В Германии кстати квала тоже была на сыром треке, это так, к слову о мастере дождя.Ну и ладно, если тебе так не хочется терять половину побед Марка - оставим, счет будет менее разгромным, но все-равно 15-2, тоесть серьезное преимущество Феттеля. Кстати на выпады о "мастере дождя" можно ответить пьяными виражами Марка на пит-лейн, хорошо хоть не каждый раз замечали. Вообще предлагаю настраиваться на позитивную волну - да, у команды были проблемы, на машине Себа они проявились больше, так бы он мог ухватится за титул, теперь они (проблемы) надеюсь в прошлом и мы с оптимизмом ждем нового сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 30.01.2010 02:46 Это не помешало ему опередить Уэббера во всех компонентах. + если бы не было поблем с мотором у Себа, разрыв был бы очков около 30.А если бы у Марка не было проблем с тормозами в Сингапуре? а если бы ещё что-то походу сезона? таких "а если бы" можно много найти. Короче идите вы лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 30.01.2010 05:43 Мы смотрели разные гонки?Вполне возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 30.01.2010 05:48 А если бы у Марка не было проблем с тормозами в Сингапуре? а если бы ещё что-то походу сезона? таких "а если бы" можно много найти.Ты знаешь, скорости это ему не добавит. А также и того, что отмазаться в своём проигрыше ему особо-то и нечем.Короче идите вы лесом.Ну зачем же сразу хамить-то? Или вы так всегда делаете, когда сказать нечего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 30.01.2010 07:12 Вполне возможно.Ты знаешь, скорости это ему не добавит. А также и того, что отмазаться в своём проигрыше ему особо-то и нечем.Ну зачем же сразу хамить-то? Или вы так всегда делаете, когда сказать нечего?как всегда в своем духе:) ни одного стоящего аргумента. Марк достаточно быстро ехал по ходу сезона, где-то его команда придерживала, где-то техника. Но Говорить отмазы в проигрыше ему особо нечем, так Марк и не отмазывается, его 2 победы на мой взгляд убедительнее побед феттеля в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах