Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Потом, мне становится смешно, когда люди, пытаясь принизить Марка, говорят: "даже Нику уступает". Пресса настолько всем навязала стереотип Ника, что это серый, медленный гонщик, да ещё и не умеющий обгонять. Британско-пропагандистский F1Racing употребил слово "второсортный", унизив сравнением с Пиццонией.

Лирическое отступление.

За базар не отвечают. Нет бы сказать, извини, Ник, мы были неправы. Они это тихо забыли, так как сейчас они вынуждены уже поклоняться ему как пилоту британской команды. Статью в майском номере про Хайдфельда ещё не читал, но уверен, что отсос глубокий, сантиметров на 15. А, вообще, непоследовательность этого журнала меня веселит. Так, например, в январском номере они методично опускают Renault, попутно отмазывая McLaren и Williams. Дескать, в 2005 году, выше 5 места команде не светит, так как с BAR и Ferrari они не сравнятся, а McLaren и Williams уж точно их обойдут. Смотрю на обложку апрельского номера, а там гордое: "ГП Австралии! Триумф жёлто-синих. А мы предупреждали... Я уж молчу про постоянное поливание грязью пилотов и команды Toyota, за которое они так ни разу не извинились. Сейчас написана статья, восхваляющая её".

Ладно, вернёмся к Хайдфельду. С подачи журналистов как-то было забыто, что ещё в Формуле-3000 он в свой первый сезон до последнего боролся с Монтойей, как на следующий год всех просто порвал. Первый сезон, где он на равных боролся с Жаном Алези, иначе как провальным не называли. А когда речь заходит о том, как он объехал Райкконена, сразу начинаются разговоры, мол, это был дебютный сезон. Но используя логику болельщиков McLaren, можно таким же образом строго доказать, что Хайдфельд лучше Монтойи. Вместо Sauber, 2001 год подставить значения F3000, 1998 год. Ни того ни другого средним пилотом никто не называл. Вообще, когда я просил хоть каких-то доказательств того, что немец не является пилотом высшего класса (а это уровень Райкконена, Монтойи, Алонсо etc), получал лишь ответы "серый", "не производит впечатления". А, собственно, какое впечатление должен производить пилот, который ездить на болиде, который все уделывают на 2 секунды, а напарник и Minardi плетутся в 2 секундах позади? Я даже в ответ на своё утверждение, что Ник лучше Кими (хотя, оно, в общем-то далеко не бесспорно) услышал от знакомой фанатки: "Как это Кими может уступать середнячку?" Меня, в общем-то раздражают люди, не смотрящие дальше первой шестёрки, составляющие своё мнение о пилотах исключительно по турнирной таблице личного зачёта, и навязывающие ещё такое мнение. И, вообще, разве ещё не ясна гениальность Райкконена? Он в одни ворота обставил Култхарда, сейчас то же самое происходит с Монтойей. (Я далеко не фанат Кими, в общем-то)

И сейчас те, кто верят в миф о медленности Хайдфельда, принижают и заслуги Марка. Ясно же, что Ник не Пиццония и не Клин. Чего вы ожидали? Как в 03 году - 17 очков против одного у напарников? Марк рискует, старается выжать всё из ситуации. Отсюда столкновение с Джанкарло, вылет в Сахире, обороняясь от Кими. Но результат такой самоотдачи - это ещё и обгон Такумы Сато в Имоле и безбашенная атака на Култхарда в Мельбурне. Ник подходит более хладнокровно, хотя не будем забывать, что в первых двух гонках он также отметился опасными атаками на Шумахеров и напарника. Какой подход даст лучшие результаты, увидим позже. Но утверждать то, что один хуже другого, когда разница всего 1 очко - глупо. И списывать неудачи Williams на пилотов тоже. У сине-белых такой сильной пары давно не было, наверное со времён Пике - Мэнселл.

Согласен со всем за исключением одного - чем тебе ненравиться Клин.

и 2-ое Монт после травмы и разбитой машины едит так как должен (1сек отставания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что имел проблемы с мотором

И еще вопрос: с чего ты это взял, я вроде новости читал нечего подобного не видел(наверное где-то пропустил)

Ссылку может даш плизз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про то что он пока еще ни че не показал а все уже про него восхищаются

Речь идет не о результатах, которые в первую очередь от машины зависят, а про силу Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напарники как раз и ехали на уровне машины : Пиццония , Уилсон и Клин . Набрали на троих 4 очка и 8-й результат в квале - именно таким по силе были Р4 и Р5 . А Марк ехал намного быстрее машины , отсюда и такие большие разницы в результатах

Судя по всему, такая разница в результатах в основном из-за того, что ему машину лучше готовили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос: с чего ты это взял, я вроде новости читал нечего подобного не видел(наверное где-то пропустил)

Ссылку может даш плизз

А тут даже ничего не надо говорить. Один мотор прошёл 400 км, другой 800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда речь заходит о том, как он объехал Райкконена, сразу начинаются разговоры, мол, это был дебютный сезон. Но используя логику болельщиков McLaren, можно таким же образом строго доказать, что Хайдфельд лучше Монтойи.
Это интересно как?
У сине-белых такой сильной пары давно не было, ...
Если вообще когда то была, это действительно два сильных гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интересно как?

Ну как. Принимает за истину высказывание: "Кими совсем чуть-чуть проиграл в 01 году Нику в Sauber, уж во второй сезон он бы точно его сделал (имеются ввиду равные болиды). Как пилот Кими сильнее". Меняем Кими на Ник, Ник на Хуан, 01 год на 98, Sauber на F3000 (монокласс, как известно). Получаем: "Ник совсем чуть-чуть проиграл в 98 году Хуану в F3000, уж во второй сезон он бы точно его сделал (имеются ввиду равные болиды). Как пилот Ник сильнее". Следовательно, второе высказывание тоже истинно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, такая разница в результатах в основном из-за того, что ему машину лучше готовили.

Шуми машину тоже лучше готовят, чем Рубенсу. Кими готовили лучше, чем Дэвиду и наверняка сейчас лучше чем Монтойе. Наверняка болид Алонсо подготовлен лучше болида Физикеллы. Но между ними нет разницы в 1,5 секунды с завидным постоянством.

Хотя, надо конечно принять во внимание, что Пиццония, Клин и Уилсон далеко не Баррикелло, Физикелла, Монтойя или Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос: с чего ты это взял, я вроде новости читал нечего подобного не видел(наверное где-то пропустил)

Ссылку может даш плизз

А тут даже ничего не надо говорить. Один мотор прошёл 400 км, другой 800.

Моторы готовят с огромным запасом. Если они неговорили про проблемы значит их небыло, либо они это скрыли. (сктати у Ника мотор тоже был испорчен, его незря меняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен со всем за исключением одного - чем тебе ненравиться Клин.

Серьга у него в ухе. А если серьёзно, очевидно же, что он много уступал Уэбберу и 3 очка в Бельгии на шару получил. И Култхарду он сейчас уступает. И Лиуцци тоже. Конечно, он намного лучше Пиццонии и даже Уилсона, но по разным причинам (в том числе отсутствие опыта) Марку он борьбу навязать не смог.

и 2-ое Монт после травмы и разбитой машины едит так как должен (1сек отставания)

Не будем брать Испанию. Возьмём первые 2 гонки. На протяжении всех свободных заездов Райкконен быстрее был. В квале в Австралии ошибся, на старте заглох, но всё равно он провёл гонку лучше Хуана. Берём Малайзию. Монтойя слил и напарнику и обоим Williams. Если бы не ошибся, мог быть максимум на 3 позиции выше. В гонке Райкконен поставил быстрейший круг и мог побороться с Трулли за 2-е место, если бы не прокол. Монтойя же не только не догнал Хайдфельда, но и уступил ему порядка 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы готовят с огромным запасом. Если они неговорили про проблемы значит их небыло, либо они это скрыли. (сктати у Ника мотор тоже был испорчен, его незря меняли)

О, да. BAR в особенности. Ресурс моторов не превышает 1500 км, у кого-то меньше, кое у кого, кто по пятницам отдыхает, ещё меньше. К тому же это не значит, что все моторы будут ехать тот самый ресурс и точно после него вся партия одновременно выйдет из строя. Существует вероятность, при которой мотор не доживёт до срока. И так любая деталь. © Сопромат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьга у него в ухе. А если серьёзно, очевидно же, что он много уступал Уэбберу и 3 очка в Бельгии на шару получил. И Култхарду он сейчас уступает. И Лиуцци тоже. Конечно, он намного лучше Пиццонии и даже Уилсона, но по разным причинам (в том числе отсутствие опыта) Марку он борьбу навязать не смог.

Не будем брать Испанию. Возьмём первые 2 гонки. На протяжении всех свободных заездов Райкконен быстрее был. В квале в Австралии ошибся, на старте заглох, но всё равно он провёл гонку лучше Хуана. Берём Малайзию. Монтойя слил и напарнику и обоим Williams. Если бы не ошибся, мог быть максимум на 3 позиции выше. В гонке Райкконен поставил быстрейший круг и мог побороться с Трулли за 2-е место, если бы не прокол. Монтойя же не только не догнал Хайдфельда, но и уступил ему порядка 10 секунд.

В той гонке у Ника было 2-ое время показ во 2 половине гонке. Так что в той гонке в этой ситуации и Кими ниче бы не сделал пусть и на лучшей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, да. BAR в особенности. Ресурс моторов не превышает 1500 км, у кого-то меньше, кое у кого, кто по пятницам отдыхает, ещё меньше. К тому же это не значит, что все моторы будут ехать тот самый ресурс и точно после него вся партия одновременно выйдет из строя. Существует вероятность, при которой мотор не доживёт до срока. И так любая деталь. © Сопромат.

Согласен, но с чего ты взял что имено у Марка тогда были проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Кими шёл впереди Ника и заправлялся позже. Он мог идти по трассе на 3 секунды медленнее и всё равно остался бы впереди. Кстати, у Кими было лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но с чего ты взял что имено у Марка тогда были проблемы

В начале гонки он атаковал прошёл Сато, атаковал Трулли, а в конце уступил Хайдфельду и еле удержал атаки Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко. Кими шёл впереди Ника и заправлялся позже. Он мог идти по трассе на 3 секунды медленнее и всё равно остался бы впереди. Кстати, у Кими было лучшее время.

Я же написал В ТОЙ СЕТУАЦИИ т.е еслиб Кими был позади Ника т.е. на месте Монта после последней дозаправки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале гонки он атаковал прошёл Сато, атаковал Трулли, а в конце уступил Хайдфельду и еле удержал атаки Лиуцци.

Если не ошибаюсь то проиграл Нику за щет более раннего пита, а насчет еле удержал незнаю я этого невидел(ехали менее1с разрыва но это незначит что еле удержал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как. Принимает за истину высказывание: "Кими совсем чуть-чуть проиграл в 01 году Нику в Sauber, уж во второй сезон он бы точно его сделал (имеются ввиду равные болиды). Как пилот Кими сильнее". Меняем Кими на Ник, Ник на Хуан, 01 год на 98, Sauber на F3000 (монокласс, как известно). Получаем: "Ник совсем чуть-чуть проиграл в 98 году Хуану в F3000, уж во второй сезон он бы точно его сделал (имеются ввиду равные болиды). Как пилот Ник сильнее". Следовательно, второе высказывание тоже истинно.

Ну правда Ф3000 не Ф1, в настройки машины там явно пилотам по разному помогают, вон в 99 партнер НХ по West Competition (юниорская Маков) разбил машину, взял запасную под НХ настроенную, и начал не как раньше за попадание в гонку бороться, а на уровне лидеров ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь то проиграл Нику за щет более раннего пита, а насчет еле удержал незнаю я этого невидел(ехали менее1с разрыва но это незначит что еле удержал)

Ведь и правда. Что-то сглючил я. Со мной такое впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правда Ф3000 не Ф1, в настройки машины там явно пилотам по разному помогают, вон в 99 партнер НХ по West Competition (юниорская Маков) разбил машину, взял запасную под НХ настроенную, и начал не как раньше за попадание в гонку бороться, а на уровне лидеров ездить.

Да, есть такое. Машины разных команд отличаются. Но ключевое тут - партнёр. Хаберфельд и 2001 год Уэбберу слил в одной команде. Хайдфельд просто лучше её настраивал. Как 2 года спустя Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, что время покажет, а точнее этот сеон должен показать что из себя представляет Марк.

Он получул в распоряжение хорошую машину, на которой можно показывать результат. В финале сезона будет видно как он ей воспользуется остнется ли он просто хорошим пилотом или докажет свои амбиции на звание действительно Талантливого пилота с большой буквы...

Бороться с Ником ему вполне по силам, но пока нельзя сказать, что ему удается это с легкостью B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть такое. Машины разных команд отличаются. Но ключевое тут - партнёр. Хаберфельд и 2001 год Уэбберу слил в одной команде. Хайдфельд просто лучше её настраивал. Как 2 года спустя Уэббер.

Может гонщик он и хороший ( партнер НХ в Ф3000) но настройщик допутим как из бабушки, которая в парке на скамеечке сидит и голубей кормит.... ;):) Вот и получается такая разница! ;)

ЗЫ! Ну это я конечно загнул, но все же... :D:rolleyes::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бороться с Ником ему вполне по силам, но пока нельзя сказать, что ему удается это с легкостью B)

Это с Пиццонией ему бы легко было бороться , Ник гонщик гораздо выше классом Пиццы , поэтому он держится рядом с Марком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с Пиццонией ему бы легко было бороться , Ник гонщик гораздо выше классом Пиццы , поэтому он держится рядом с Марком

К тому же у Ника опыт то побольше будет.... ;) Хоть об этом как-то все забыли.....

ЗЫ! Также как и ХПМ и Райкконен - в новостях услышал на Спорте :D:D:D - не помню о чем дело было но в общем так " МШ опередил как и Молодых Райкконена и Алонсо, так и опытного пилота Хуана-Пабло Монтою.... :lol: Как будто он в два раза дольще в Ф1, чем КР.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть такое. Машины разных команд отличаются. Но ключевое тут - партнёр. Хаберфельд и 2001 год Уэбберу слил в одной команде. Хайдфельд просто лучше её настраивал. Как 2 года спустя Уэббер.

Да я и не исключаю, что НХ сильнее КР, они оба одни из самых сильных гонщиков, если не 2 самых сильных (вот Зауберы дают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...