tiligul999 Опубликовано 25.06.2008 14:22 И окончание:Год 2006-й, команда WilliamsF1 Team, Уэббер - РосьергКвалификационное противоборство закончилось в пользу австралийца – 13:5. Лучшая квалификация Уэббера: 2-е место в Монако, а Росберга – 3-е в Малайзии. Марк опередил Росберга по противостоянию в гонках 4:0. Лучший результат австралийца – два шестых места. А Росберга дважды 7-ой. А в последней гонке сезона в Бразилии Росберг и вовсе вынес Уэббера с трассы.Год 2007-й, команда Red Bull Racing, Уэббер - КутхардКвалификационное противостояние тут просто разгромное. 15:2 в пользу Марка. Лучшая квава Марка и Дэвида - 5 ый.(Бразилия и Китай соотвественно). Но Марк был в топ-10 12 раз, в то время как Дэвид всего 4 раза.В гонках счет 3:1 в пользу Марка. Но по итогам сезона на 4 очка больше было у Дэвида, хотя единственный подиум в сезоне добыл Марк на ГП Европы. Но на ГП Японии под сейфети-каром Феттель выбил Марка с гонки, когда тот шел на второе место на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.06.2008 15:48 В 2005 напарником был Хайдфельд, который не так уж и слаб,Особенно по этому сезону это заметно...а в 2006 - Росберг, которого считают чуть ли не будущим чемпионом.Я так не считаю, и Вам за то известно ;) :DКвалификационное противостояние тут просто разгромное. 15:2 в пользу Марка.Он квалифайер, типа Массы, но в гонках сдает, об чем собственно и речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 25.06.2008 16:35 Он квалифайер, типа Массы, но в гонках сдает, об чем собственно и речь.Да чего ? В гонках он тоже силен, но выше уровня болида не прыгнегь, как это можно иногда сделать в квалификации.Я считаю в этом году Марк провел 6 отличных гонок, и одну хорошую. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 25.06.2008 16:42 Год 2007-й, команда Red Bull Racing, Уэббер - КултхардКвалификационное противостояние тут просто разгромное. 15:2 в пользу Марка. Лучшая квава Марка и Дэвида - 5 ый.(Бразилия и Китай соотвественно). Но Марк был в топ-10 12 раз, в то время как Дэвид всего 4 раза.В гонках счет 3:1 в пользу Марка. Но по итогам сезона на 4 очка больше было у Дэвида, хотя единственный подиум в сезоне добыл Марк на ГП Европы. Но на ГП Японии под сейфети-каром Феттель выбил Марка с гонки, когда тот шел на второе место на подиуме.По ходу сезона личные результаты Дэвида в гонках были лучше, чем у Марка. Он один раз финишировал 4-м, дважды 5-м и один раз 8-м.Марк один раз был 3-м и дважды - 7-м.Что касается квалификаций, то у Дэвида 4 квалы прошли с техническими проблемами и еще одну запорола команда, не рассчитав время выезда на попытку (Европа). У Марка проблема была всего одна - отказ гидравлики в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 25.06.2008 16:45 Да чего ? В гонках он тоже силен, но выше уровня болида не прыгнегь, как это можно иногда сделать в квалификации.Это миф. В большинстве случаев, когда Марк квалифицируется необычно высоко (пятым или шестым), он оказывается в гонке самым легким из соседей по стартовой решетке. Так что выше уровня болида он не прыгает. Пустые баки - вот его секрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 25.06.2008 16:55 По ходу сезона личные результаты Дэвида в гонках были лучше, чем у Марка. Он один раз финишировал 4-м, дважды 5-м и один раз 8-м.Марк один раз был 3-м и дважды - 7-м.Что касается квалификаций, то у Дэвида 4 квалы прошли с техническими проблемами и еще одну запорола команда, не рассчитав время выезда на попытку (Европа). У Марка проблема была всего одна - отказ гидравлики в Испании.Так я и не говорюНо по итогам сезона на 4 очка больше было у Дэвидахотя у Марка тоже в нескольких гонках возникали проблемы с коробкой передач, а также проблемы с той же гидравликой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 25.06.2008 16:59 Это миф. В большинстве случаев, когда Марк квалифицируется необычно высоко (пятым или шестым), он оказывается в гонке самым легким из соседей по стартовой решетке. Так что выше уровня болида он не прыгает. Пустые баки - вот его секрет.Но воспользоваться преимуществом пустых баков тоже нужно уметь, тем более болиды на которых он выступал, далеко не самовозки. Ведь с его приходом в 2003 году в команду Ягуар, имхо, та команда расцвела, и то был лучший сезон команды за всю ее недолгую историю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 25.06.2008 17:01 хотя у Марка тоже в нескольких гонках возникали проблемы с коробкой передач, а также проблемы с той же гидравликой.Если честно, фатальных проблем у Марка не запомнил. У Дэвида такая поломка была - в Испании выпали несколько передач, но он сумел финишировать 5-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 25.06.2008 17:06 Но воспользоваться преимуществом пустых баков тоже нужно уметь, тем более болиды на которых он выступал, далеко не самовозки. Ведь с его приходом в 2003 году в команду Ягуар, имхо, та команда расцвела, и то был лучший сезон команды за всю ее недолгую историю.На мой взгляд, Марку повезло, что появился такой формат квалы, когда результат зависит от загрузки топлива. Если бы осталась старая система с 12-ю кругами, Уэббер вряд ли приобрел бы имидж такого уж сильного квалификатора. В Q1 и Q2 его преимущество над Култхардом и Росбергом (в 2006-м) составляет мизер, и лишь в Q3 Марк выстреливает на легком болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 25.06.2008 17:09 Если честно, фатальных проблем у Марка не запомнил. У Дэвида такая поломка была - в Испании выпали несколько передач, но он сумел финишировать 5-м.Были, бфли проблемы с коробкой, в Монако, с топливным клапаном в Бахрейне и Австралии, ну а самым большим разочарованием стал 46-ой круг в Фудзи...МУ, Монако: "Сегодня произошло много всякого. Сначала начались перебои с зажиганием, это сильно мешало, особенно проезжать повороты в районе бассейна. Затем я потерял третью передачу, и хотя я пытался переключаться со второй на четвертую, машину стало клинить".МУ, Бахрейн: "По ходу второго отрезка у меня открылся топливный клапан - та же проблема была у меня и в Австралии. Невероятно обидно. После пит-стопа я вернулся на трассу, но что-то сломалось, и мне пришлось сойти". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 25.06.2008 17:15 На мой взгляд, Марку повезло, что появился такой формат квалы, когда результат зависит от загрузки топлива. Если бы осталась старая система с 12-ю кругами, Уэббер вряд ли приобрел бы имидж такого уж сильного квалификатора. В Q1 и Q2 его преимущество над Култхардом и Росбергом (в 2006-м) составляет мизер, и лишь в Q3 Марк выстреливает на легком болиде.Регламент квалификаций менялся несколько раз за последнее время, может с одной стороны где-то Марку он лучше подходит. Тоже с другой стороны надо суметь найти предел болида, пусть и на пустых баках и выстрелить в нужный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 25.06.2008 17:37 На мой взгляд, Марку повезло, что появился такой формат квалы, когда результат зависит от загрузки топлива. Если бы осталась старая система с 12-ю кругами, Уэббер вряд ли приобрел бы имидж такого уж сильного квалификатора. В Q1 и Q2 его преимущество над Култхардом и Росбергом (в 2006-м) составляет мизер, и лишь в Q3 Марк выстреливает на легком болиде.Чего ж тогда его напарники очень редко прокодят в третий сегмент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 25.06.2008 18:43 да он стабилен.только скорости особо как-то нет.медленне тойоты и рено.Скорость есть ;) иногда бывает медленнее тойоты... иногда медленнее рено... на на других гонках тойота и рено уже медленнее, а скорость Red Bull и Уэббера стабильна.Чего ж тогда его напарники очень редко прокодят в третий сегмент?действительно)может преимущество и "мизер", но оно есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 25.06.2008 18:47 Скорость есть ;) иногда бывает медленнее тойоты... иногда медленнее рено... на на других гонках тойота и рено уже медленнее, а скорость Red Bull и Уэббера стабильна.действительно)может преимущество и "мизер", но оно естьСейчас за звание лучший среди остальных борятся два квалифайера Трулли и Уэббер, кто же выиграет? А может вообще кто-то третий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 25.06.2008 20:05 Сейчас за звание лучший среди остальных борятся два квалифайера Трулли и Уэббер, кто же выиграет? А может вообще кто-то третий?Странно, утверждал, что борятся двое. А потом еще и вопрос задал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 26.06.2008 09:09 Были, бфли проблемы с коробкой, в Монако, с топливным клапаном в Бахрейне и Австралии, ну а самым большим разочарованием стал 46-ой круг в Фудзи...МУ, Монако: "Сегодня произошло много всякого. Сначала начались перебои с зажиганием, это сильно мешало, особенно проезжать повороты в районе бассейна. Затем я потерял третью передачу, и хотя я пытался переключаться со второй на четвертую, машину стало клинить".МУ, Бахрейн: "По ходу второго отрезка у меня открылся топливный клапан - та же проблема была у меня и в Австралии. Невероятно обидно. После пит-стопа я вернулся на трассу, но что-то сломалось, и мне пришлось сойти".Я имел в виду проблемы, которые помешали нормально выступить, а не те проблемы, из-за которых гонщик вообще гонку не закончил. Если брать последние, то здесь у Дэвида было не меньше поломок. Достаточно вспомнить сход в Малайзии из-за педали газа и сход после прорыва с 21-го на 7-е место в Бахрейне из-за ведущего вала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 26.06.2008 09:29 Чего ж тогда его напарники очень редко прокодят в третий сегмент?Про Росберга сказать не могу, не следил почти.У Дэвида часто все скдадывалось не так не по его вине. Когда квалификация у обоих проходит без проблем, Култхард обычно уступает тысячные доли секунды. Но в плотной борьбе в середине пелетона и этого порой не хватает для прохождения в Q3. Хотя, например, разница между напарниками в Феррари или Макларене бывает куда больше, все пилоты топ-команд, разумеется, попадают в третий сегмент.Я не принижаю заслуг Марка, но не считаю его преимущество в квалификациях огромным. При старой 12-круговой системе все было бы совсем по-другому ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 29.06.2008 18:59 Я не принижаю заслуг Марка, но не считаю его преимущество в квалификациях огромным. При старой 12-круговой системе все было бы совсем по-другому ИМХО.А у кого кроме Алонсо есть большее преимущество в квале?...Сейчас очень плотные результаты и разница в 3-4 становится существенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 30.06.2008 19:25 Марк Уэббер: "Вторая половина сезона не будет простой" Марк Уэббер: "До сих пор все складывалось лучше, чем мы рассчитывали в начале сезона. Тогда казалось, что в средней группе команд у нас много серьезных соперников, конкуренция действительно велика, но важно, что мы стабильно зарабатываем очки, занимая четвертое место в Кубке Конструкторов.В этом году машина прибавила в надежности, и это действительно помогает. Команда использует свой шанс при любой возможности, и я не могу сказать, что в какой-то гонке мы допустили серьезные ошибки. Не многим удалось семь раз подряд заработать очки, к сожалению, пока мы не можем бороться за победы и подиумы, но делаем все возможное.Летом прошлого года мне удалось освоиться с машиной, добиться от нее максимума на трассе, теперь мы добились серьезного прогресса в надежности, я стараюсь свести ошибки к минимуму и хочу сказать, что мне комфортно за рулем RB4. В этом году еще более важно добиться успеха в квалификации, и я рад, что кроме Мельбурна, где была проблема с тормозами, и Бахрейна, где я квалифицировался 11-м, удалось стабильно пробиваться в десятку лучших.Вторая половина сезона не будет простой, поэтому нам нужно, неделю за неделей, добиваться своего. Это выглядит штампом, но буду двигаться от гонки к гонке, пытаясь выжать максимум из каждого Гран При. Очевидно, наши соперники, в том числе и Renault, еще не достигли своего максимума, так что борьба за четвертое место обещает быть острой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 02.07.2008 18:50 После Гран-при Франции у Марка Веббера не было много времени на отдых. В субботу Марк побывал на автогоночном мероприятии в Кардиффе, в воскресенье принял участие в заезде любителей горных мотоциклов, в понедельник следил за развитием событий на турнире большого шлема по теннису, проходящему в Уимблдоне. На этой неделе Марку предстоит выступить на Гран-при Великобритании, но в свободное от гонок время Веббер планирует наблюдать за развитием событий на самой популярной веломногодневке мира - “Тур де Франс”. “Я очень большой фанат спорта. MotoGP считаю своим вторым любимым спортом, я получаю удовольствие от “Тур де Франс”, особенно когда участники преодолевают горные участки”,- заявил Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 03.07.2008 18:29 Уеббер продлил контракт с Red Bull“Мы рады сообщить о продлении контракта с Марком Веббером на 2009 год,- сказал Кристиан Хорнер, руководитель команды.- Процесс был прямым и быстрым”. Веббер надеется, что сотрудничество будет еще более продуктивным, чем в нынешнем сезоне. “Все просто - мы поговорили и подписали контракт. Я и команда постепенно прогрессируем. У нас амбициозные цели и я горжусь тем, как провожу нынешний сезон”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 05.07.2008 10:05 О, второе место в заездах.Квалификация обещает быть интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.07.2008 12:01 О, второе место в заездах.Квалификация обещает быть интересной.Даже очень. Во всех практиках Марк очень обнадеживающе быстр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.07.2008 13:06 Марк просто красавчик! Молодец! Столько положительных эмоций принес сегодня! Можент и завтра порадует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.07.2008 13:47 Думала уже что будем праздновать первый поул Марка Веббера :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах