Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mondragon

Сокращение расходов (версия Ferrari)

Recommended Posts

Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо".

Когда наконец это кончится?

Ferrari совсем потеряла всякие остатки совести если вообще ее имела!

Эта идея естественно не получит одобрения поскольку полный бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта идея вынесена в ответ на идею ограничения тестов со стороны соперников Феррари. Тем самым Феры демонстрируют что есть и другие пути сокращения расходов на тесты. При этом прекрасно понимают что их ни одна команда не поддержит, но это дает им право и дальше проводить тесты так как им будет удобно. ИМХО

Так что бреда здесь никого нет. Просто тактический ход со стороны Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта идея вынесена в ответ на идею ограничения тестов со стороны соперников Феррари. Тем самым Феры демонстрируют что есть и другие пути сокращения расходов на тесты. При этом прекрасно понимают что их ни одна команда не поддержит, но это дает им право и дальше проводить тесты так как им будет удобно. ИМХО

Так что бреда здесь никого нет. Просто тактический ход со стороны Феррари.

Что ж эта за такая идея по ограничению тестов? :blink:

Ограничение в тестах команд обутых в Michelin?

С 19600 до 15000? :unsure:

Как-то это не складывается

Michelin: 15000+15000/7 = 17143

Bridgestone: 15000+15000/3 = 20000

Ограничение в итоге получается 2857 км или около 7 дней!

Хорошее решение!!!

Ну просто отличное!!! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо, когда хвост виляет собакой (с). И давать стайке неудачников (а выглядели соперники Феррари в этом году именно жалкими неудачниками, которые по ошибке попали в чемпионат МИРА, аж Рори Бёрн был в шоке) право нападать скопом на слона - это непозволительно.

9 команд позиционируют свои решения как единственно возможные. Ан нет, есть и другие варианты. И если мишлен сделал глупость, набрав клиентов под завязку, пусть будет готов к тому, что он может и нехорошо выглядеть в этом случае. Ничего странного - Феррари заняла круговую оборону против 9, и отстреливается одинчными. А вы чего хотели? Чтобы Жан Тодт вышел к народу, покаялся в грехах своих и своими руками спустил под откос шансы команды, СВОЕЙ команды на год, а то и больше?

Вы бы на его месте так поступили? только честно! На форуме мы все такие честные, принципиальные и неподкупные. Это говорит лишь о том, что мало комуприходилось принимать решения в такой ответственности и под таким давлением - вся шелуха такая слетела бы в миг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Schumofil:

"Стайка неудачников" - это 90% Ф1.

В Феррари в очередной раз продемонстрировали, что им глубоко положить на все и на всех.

Данный вариант изначально неприемлем для других команд, и дает преимущество Феррари.

То есть, "документ не стоит бумаги, на которой он написан". (с) Ж.Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 команд позиционируют свои решения как единственно возможные. Ан нет, есть и другие варианты. И если мишлен сделал глупость, набрав клиентов под завязку, пусть будет готов к тому, что он может и нехорошо выглядеть в этом случае. Ничего странного - Феррари заняла круговую оборону против 9, и отстреливается одинчными. А вы чего хотели? Чтобы Жан Тодт вышел к народу, покаялся в грехах своих и своими руками спустил под откос шансы команды, СВОЕЙ команды на год, а то и больше?

Вы бы на его месте так поступили? только честно! На форуме мы все такие честные, принципиальные и неподкупные. Это говорит лишь о том, что мало комуприходилось принимать решения в такой ответственности и под таким давлением - вся шелуха такая слетела бы в миг!

Не надо песен про клиентов Michelin. Ferrari и Bridgestone сами загнали себя в угол когда объявили своей доктриной : "Шины для итальянцев, а остальные - не расстраивайтесь-пристраивайтесь".

Предложения 9(!) команд пытаются пусть по боку... Кстати там есть и клиенты Bridgestone. Так что не будем представлять итальянцев жертвами. Хотя они ими стали... из за того что 5 лет были уникальными-только на них работали японцы.

Просто пора провести аналогии с 1998 годом и командой Williams. Так что все в этом мире движется по спирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно понять, если всех ставят в равные условия, но тут ими просто не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно понять, если всех ставят в равные условия, но тут ими просто не пахнет.

Нет, не равные. И предложения мишленовцев (минарди и Джордану по барабану - они все равно не тестятся почти) направлены против чемпиона - это и ежу понятно. Хотите честно - см. в соседней теме, я предложил.

"Стайка неудачников" - это 90% Ф1.

В Феррари в очередной раз продемонстрировали, что им глубоко положить на все и на всех.

Данный вариант изначально неприемлем для других команд, и дает преимущество Феррари.

правильно. Это, простите, бизнес, а не благотворительная лавочка. И если неудачники составляют 90%, значит, так оно и есть.

и почему это документ, выходящий из Маранелло, должен не учитывать интересы Феррари? Это было бы как минимум странно и нелогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стайка неудачников" - это 90% Ф1.

В Феррари в очередной раз продемонстрировали, что им глубоко положить на все и на всех.

Данный вариант изначально неприемлем для других команд, и дает преимущество Феррари.

правильно. Это, простите, бизнес, а не благотворительная лавочка. И если неудачники составляют 90%, значит, так оно и есть.

А это случайно не означает, что Ф1 сейчас существует только ради Феррари, раз остальные являются неудачниками :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не равные. И предложения мишленовцев (минарди и Джордану по барабану - они все равно не тестятся почти) направлены против чемпиона - это и ежу понятно.

Минарди и Джордану тоже хочется получить хорошие шины. И это предложение они поддержали, потому что надеются на то, что оно сподвигнет Бриджстоун к более честным отношениям со своими командами. Поэтому попытка представить это дело, как заговор мишленовцев, заранее обречена на провал. Именно потому что оно выгодно и большинству команд Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стайка неудачников" - это 90% Ф1.

В Феррари в очередной раз продемонстрировали, что им глубоко положить на все и на всех.

Данный вариант изначально неприемлем для других команд, и дает преимущество Феррари.

правильно. Это, простите, бизнес, а не благотворительная лавочка. И если неудачники составляют 90%, значит, так оно и есть.

А это случайно не означает, что Ф1 сейчас существует только ради Феррари, раз остальные являются неудачниками :angry:

Бррр... а кто мешал конструкторам Вильямса построить нормальную машину к матру, а не такую, которая (даже на камере видно было!), козлила на прямой как УАЗик какой-нибудь. Кто мешал "гениальному" Ньюи не подкрутить две гаечки в МП4/18, а сразу сделать машину (времени было у него как грязи), вроде той, которая ехала бы как в Спа или Бразилии?

Кто виноват, что они выглядели школьниками из Ф3000 ? (по выражению не моему, а Рейсинга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди и Джордану тоже хочется получить хорошие шины. И это предложение они поддержали, потому что надеются на то, что оно сподвигнет Бриджстоун к более честным отношениям со своими командами. Поэтому попытка представить это дело, как заговор мишленовцев, заранее обречена на провал. Именно потому что оно выгодно и большинству команд Бриджстоуна.

ты так говоришь, будто они получают восстановленную где-нибудь на коленках резину или продукцию Ярославского шинного завода.

Вспомни, как ехал Заубер в прошлой Инди. А Джордан в Бразилии-03 ?

Нормальная у них резина. Просто заточена под Феррари, потому, что у Джордана нет бабла, чтобы протестировать ее и понять, какие требования сформулировать к шинникам. Потому-то она и не подходит....

И кто у нас чемпион последних лет? А Мишлен может гордиться своей демократичностью, но побед-то нет. И теперь они хотят так перекосить регламент, чтобы соперникам стало ну уж совсем плохо. Это и есть раскулачивание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стайка неудачников" - это 90% Ф1.

В Феррари в очередной раз продемонстрировали, что им глубоко положить на все и на всех.

Данный вариант изначально неприемлем для других команд, и дает преимущество Феррари.

правильно. Это, простите, бизнес, а не благотворительная лавочка. И если неудачники составляют 90%, значит, так оно и есть.

А это случайно не означает, что Ф1 сейчас существует только ради Феррари, раз остальные являются неудачниками :angry:

Бррр... а кто мешал конструкторам Вильямса построить нормальную машину к матру, а не такую, которая (даже на камере видно было!), козлила на прямой как УАЗик какой-нибудь. Кто мешал "гениальному" Ньюи не подкрутить две гаечки в МП4/18, а сразу сделать машину (времени было у него как грязи), вроде той, которая ехала бы как в Спа или Бразилии?

Кто виноват, что они выглядели школьниками из Ф3000 ? (по выражению не моему, а Рейсинга)

Очень, очень интересно <_<

Каким образом влияют тесты резины на недоделанные болиды :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная у них резина. Просто заточена под Феррари, потому, что у Джордана нет бабла, чтобы протестировать ее и понять, какие требования сформулировать к шинникам. Потому-то она и не подходит....

А у Макларена в 2001м тоже бабла не было, чтобы резину тестировать?

Или Маки к Мишлен ушли по причине явного фаворитизма японских шинников к итальянским автомобилестроителям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная у них резина. Просто заточена под Феррари, потому, что у Джордана нет бабла, чтобы протестировать ее и понять, какие требования сформулировать к шинникам. Потому-то она и не подходит....

У Бриджстоуна были команды, способные проводить тесты резины в очень больших объемах. Это МакЛарен и БАР. Но и на их интересы Бридж плевал с высокой колокольни. И они были вынуждены перейти к другому шиннику, раз уж Бридж нормально работать с ними отказывался.

И кто у нас чемпион последних лет? А Мишлен может гордиться своей демократичностью, но побед-то нет. И теперь они хотят так перекосить регламент, чтобы соперникам стало ну уж совсем плохо. Это и есть раскулачивание

Мишлен никакого отношения к этому не имеет. Речь идет о 9-ти командах Формулы-1. Кончаем выдумывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и почему это документ, выходящий из Маранелло, должен не учитывать интересы Феррари? Это было бы как минимум странно и нелогично

Этот документ сродни предложениям Берни-Макса по поводу пересадки пилотов в болиды различных команд накануне 2003 года.

Цель документа - суета сует, но чтобы было так (в данном случае, чтобы осталось так) как это выгодно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот документ сродни предложениям Берни-Макса по поводу пересадки пилотов в болиды различных команд накануне 2003 года.

Цель документа - суета сует, но чтобы было так (в данном случае, чтобы осталось так) как это выгодно Феррари.

А можно уточнить, почему персаживание пилотов было бы выгодно Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот документ сродни предложениям Берни-Макса по поводу пересадки пилотов в болиды различных команд накануне 2003 года.

Цель документа - суета сует, но чтобы было так (в данном случае, чтобы осталось так) как это выгодно Феррари.

А можно уточнить, почему персаживание пилотов было бы выгодно Феррари?

Что бы посмотреть, а не быстрее ли "ездють" пилоты других команд в Феррари, дабы в последствии приманить их к себе для замены :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно уточнить, почему персаживание пилотов было бы выгодно Феррари?

????

Читать разучился?

Пересаживание пилотов - это бред, единственной целью которого было создать видимость деятельности и добиться уступок команд в других вопросах (шантаж).

Из этой же серии заявления Феррари - подать заведомо непроходной документ с целью оставить все как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
????

Читать разучился?

Пересаживание пилотов - это бред, единственной целью которого было создать видимость деятельности и добиться уступок команд в других вопросах (шантаж).

Из этой же серии заявления Феррари - подать заведомо непроходной документ с целью оставить все как есть.

С вами разучишься... :p

А что - интересный тактический ход. Выдвигатся две полярные точки зрения, стороны садятся за стол переговоров, в итоге достигается компромисс, который более-менее устраивает...

нормально, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стайка неудачников" - это 90% Ф1.

В Феррари в очередной раз продемонстрировали, что им глубоко положить на все и на всех.

Данный вариант изначально неприемлем для других команд, и дает преимущество Феррари.

правильно. Это, простите, бизнес, а не благотворительная лавочка. И если неудачники составляют 90%, значит, так оно и есть.

А это случайно не означает, что Ф1 сейчас существует только ради Феррари, раз остальные являются неудачниками :angry:

Бррр... а кто мешал конструкторам Вильямса построить нормальную машину к матру, а не такую, которая (даже на камере видно было!), козлила на прямой как УАЗик какой-нибудь. Кто мешал "гениальному" Ньюи не подкрутить две гаечки в МП4/18, а сразу сделать машину (времени было у него как грязи), вроде той, которая ехала бы как в Спа или Бразилии?

Кто виноват, что они выглядели школьниками из Ф3000 ? (по выражению не моему, а Рейсинга)

Очень, очень интересно <_<

Каким образом влияют тесты резины на недоделанные болиды :blink:

Недоделанные?

Пардон, их же не на трех колесах выпускали на трассу?

Я имел в виду, что если бы топы сделали в срок конкурентоспособные болиды, они не выглядели бы так позорно на фоне красных, да и БАРа с Реной в первой половине чампа.

Тесты резины тут немного не в кассу, потому как речь идет о преимуществе Феррари, которое всем захотелось немножко подрубить...

Или Маки к Мишлен ушли по причине явного фаворитизма японских шинников к итальянским автомобилестроителям?

Я что-то не припомню, чтобы у Мишлена они получили привилегированное положение. Помнишь, как Дюпаскье жаловался, что разные команды предъявляют разные требования и ему уже надоело подгонять резину под всех по отдельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не припомню, чтобы у Мишлена они получили привилегированное положение. Помнишь, как Дюпаскье жаловался, что разные команды предъявляют разные требования и ему уже надоело подгонять резину под всех по отдельности?

Вопрос не в том, почему ушли к Мишлен.

А в том, почему ушли от Бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто у нас чемпион последних лет? А Мишлен может гордиться своей демократичностью, но побед-то нет. И теперь они хотят так перекосить регламент, чтобы соперникам стало ну уж совсем плохо. Это и есть раскулачивание

Изменение регламента всегда кому-нибудь выгодно. Как редкое исключение - когда невыгодно всем, но здесь не тот случай, истессно. Данное изменение выгодно для 10% от Ф1, невыгодно для 90%. Как там говорится в канонах демократии? - мнение большинства?... :)

Насчет перекоса регламента - а не им ли занимались в 2003-ем Феррари с Бриджами после Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, что если бы топы сделали в срок конкурентоспособные болиды, они не выглядели бы так позорно на фоне красных, да и БАРа с Реной в первой половине чампа.

Ну конечно, давайте ещё скажем, что горящие двигатели McLaren'a и BAR'a, постоянные проблемы у Jaguara, медлительность в гонке Williams и Renault - всё это связанно исключительно с внутренними проблемами команд и никаго более не касаются <_<

А может всё от того, что тестов не так уж и много :unsure:

Или у Феррари две дополнительные трассы никаким образом не способствуют развитию, на которых почемуто тестируются дополнительные машины :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, почему ушли к Мишлен.

А в том, почему ушли от Бриджей.

А с ккаких пор это не одно и то же?

Насчет перекоса регламента - а не им ли занимались в 2003-ем Феррари с Бриджами после Венгрии?

нам можно - мы особенные :D:D

Ну конечно, давайте ещё скажем, что горящие двигатели McLaren'a и BAR'a, постоянные проблемы у Jaguara, медлительность в гонке Williams и Renault - всё это связанно исключительно с внутренними проблемами команд

Наверное, хитрые Феррари подослали своих наймитов, чтобы Ягуар быстро не поехал? А с чем ЕЩЕ может быть связано отсутствие скорости у этих команд, кроме как внутренних проблем?

Ну, давай обсудим еще то, что Терци и Томбасис - засланные казачки...

Или у Феррари две дополнительные трассы

Как сказал Тодт, "Если бы у Рено или Вильямса были бы свои трассы, они бы и мельком не заикнулись о том, что это нечестно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...