Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

Это человек, от действий которого зависит запрет или незапрет какой либо технологии в Ф-1 - вот мнение этого человека для тебя ничего не стоит, а мнение журналиста (главная задача которого, чтобы статья была как можно более сенсационной, и газета или журнал продавались как горячие пирожки) от которого в Ф-1 ничего не зависит, ты возводишь в абсолют.

Если вы уважаемый прочитаете внимательно статью по данной: ссылке то убедитесь что мнение этого человека уже было поставлено под сомнение другими(красными :D ) чиновниками из ФИА. "Чpезвычайная тpойка" запpетила ее до конца cезона, тем cамым поcтавив под cомнение компетентноcть техничеcкого комитета FIA, котоpый имел на этот cчет cовcем дpугое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если человек не говорит, что он не нейтрален, это еще не говорит,что он не нейтрален. Так тебя устроит? ;)

Было бы странно, если бы он еще и говорил, что не нейтрален. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что вообще господин Уайтинг запретил у Феррари, чтобы мы перестали подозревать его в предвзятости?

То есть если тебя, например, контролер поймает в автобусе без билета, а другого человека, у которого тоже билета не было нет, то по твоей логике контролер автоматически становиться предвзятым. Скажем не заметить нарушения и закрыть глаза на нарушение - это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы уважаемый прочитаете внимательно статью по данной: ссылке то убедитесь что мнение этого человека уже было поставлено под сомнение другими(красными  :D ) чиновниками из ФИА. "Чpезвычайная тpойка" запpетила ее до конца cезона, тем cамым поcтавив под cомнение компетентноcть техничеcкого комитета FIA, котоpый имел на этот cчет cовcем дpугое мнение.

Такая уж у него работа, что каждый, защищая себя, ставит его компитентность под сомнение, но все таки нельзя сравнивать в категории ДОСТОВЕРОСТЬ, мнения ПРОФИ от Ф-1 и журналиста, который вообще может быть смотрит гонки дома по TV. :huh:

P.S. Кстати, назови автора этой статьи. Я например так, беглым взглядом не заметил, что кто-то приписал ей свое авторство. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Braun: насколько я понял, проблема в том, что в тормозах Мак Ларена использовались электронные системы, а Рон уверял, что они чисто гидравлические-механические.

Почти правильно :)

Схему тормозов и механического управления Макларен, разумеется, представил в ФИА, и получил одобрение. Суть проблемы состояла в том, что если бы Макларен использовал электронный метод управления тормозами, то ФИА не смогла бы его поймать. Очень забавно после этого читать Уайтинга, который заявляет, что "мы всегда уверены что наши методы проверки позволяют на 100% выявить наличие систему трекшн контроля."

Braun: Ты увереяешь, что остальные команды не пытаются изменить регламент. А что по твоему происходит сейчас, когда они хотят сократить тесты в межсезонье? Слепому ясно, что это будет колоссальным ударом по Бриджстоуну. Пытаются, но ничего из этого не выходит, поэтому быстро забывается.

Не находишь забавным, что по Бриджстоуну рубят и те команды, которые в него обуваются?

Они что, тоже слепые? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если тебя, например, контролер поймает в автобусе без билета, а другого человека, у которого тоже билета не было, то по твоей логике контролер автоматически становиться предвзятым.

Если это повторяется снова и снова - да, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если тебя, например, контролер поймает в автобусе без билета, а другого человека, у которого тоже билета не было нет, то по твоей логике контролер автоматически становиться предвзятым.
Если это повторяется снова и снова - да, разумеется.

Но только ты должен знать точно, что у какого то человека при этом все время нет билета, а в случае с Феррари такой уверенности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это человек, от действий которого зависит запрет или незапрет какой либо технологии в Ф-1 - вот мнение этого человека для тебя ничего не стоит, а мнение журналиста (главная задача которого, чтобы статья была как можно более сенсационной, и газета или журнал продавались как горячие пирожки) от которого в Ф-1 ничего не зависит, ты возводишь в абсолют.

На самом деле это не его мнение, а его слова. Слова человека, задача которого подыграть Ferrari прежде всего. Слова человека, находящего нарушения там, где их зачастую нет. Он ведь не только технический делегат FIA, он же ещё и директор гонок. Гонок, которые останавливаются после стартовых завалов лишь в том случае, когда в этот завал попадает Михаэль Шумахер.

Вот ещё одна свежая новость:

BAR gearbox banned

Пока неизвестно, чья это инициатива, но уж точно не BAR или McLaren, которая собиралась использовать такую же коробку на MP4-20. А ещё BAR и McLaren - основные соперники Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только ты должен знать точно, что у какого то человека при этом все время нет билета, а в случае с  Феррари такой уверенности нет.

Да ну?

А вот тормозную систему а-ля Макларен у Феррари Чарли не нашел.

АПС в ферровских движках в Малайзии-2001 (сорри) тоже не нашел.

Пожароопасный верхний выхлоп у Феррари прокатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, наверное, более походило бы на правду :)...

Если человек говорит, что он нейтрален, а по делам выходит, что нет, - то его слова взаправду мало чего стоят.

Что Чарли чайку попил с Тодтом и Шумом после Венгрии-03, и шины Мишлен стали вдруг "неправильными", известно.

Что Патрик Хэд требовал проверить смесь шин Феррари после Монако, а Чарли проверил именно так, чтобы не поймать, тоже известно.

Что были запрещены тормоза Макларен, которые Чарли контролировал с момента их разработки, известно.

Что был запрещен диффузор Вильямс, тоже известно.

А вот тормозную систему а-ля Макларен у Феррари Чарли не нашел.

АПС в ферровских движках в Малайзии-2000 тоже не нашел.

Пожароопасный верхний выхлоп у Феррари прокатил.

И что вообще господин Уайтинг запретил у Феррари, чтобы мы перестали подозревать его в предвзятости?

Больше всего, как я понимаю, тебя расстраивает, что тебе на том чаепитии печенья не досталось? :lol:

По мне - не принципиально, в какой обстановке рассказать делегату ФИА про нелегальные наработки конкурента - если при этом они не держали пистолет у его виска или после этого чаепития у него не осталось пара чашечек из чистого золота девятьсот-какой-то пробы... Хоть в Маранелло, хоть в паддоке Монцы. Вот была бы подлянка, если бы они обратили внимание на эту фишку в четверг накануне ГП Италии, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Патрик Хэд требовал проверить смесь шин Феррари после Монако, а Чарли проверил именно так, чтобы не поймать, тоже известно.

Гениально же вывернулся Чарли, да?

А если бы он проверил два левых, ты бы, видимо, сказал бы, что нарушение было на двух правых, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему тема сваливается в штопор, как я собственно и предполагал. Болельщики Макларенов и Виллов хотят доказать чистоту и непорочность своих команд, и что самое главное, указать на нечестную игру такой большой занозы как Феррари. И все сводится к чему, что любой журналист или человек тем или иным образом связанный с миром Ф-1, который говорит о причастности Феррари к нехорошим делам переводится автоматически в категорию кристально честных, порядочных и глубокоуважаемых людей, и наоборот, если человек в своем высказывании защищает точку зрения Феррари, то он переводится в категорию коррумпированных, нечестных на руку людей.

Что же хочется по этому поводу сказать. Практически все команды так или иначе нарушали тех. регламент, такой уж это мир - Формула 1. Каждый хочет победить.

Выигрывал бы сейчас Макларен или Виллиамс, как это делает последние годы Феррари, то про них говорили бы, что они читеры и возмущались бы, что тот или иной чиновник ФИА ангажирован ими.

Так что пост №1 данной темы - это не что иное как камень в огород Феррари и попытка спровоцировать людей на безсмысленный спор, т.к. правды мы об этом не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально же вывернулся Чарли, да?

А если бы он проверил два левых, ты бы, видимо, сказал бы, что нарушение было на двух правых, так?

Это не я сказал, а Патрик Хэд.

Что до Чарли - специалист, ничего не попишешь, знал, что делал. Вернее, что НЕ делал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скажем, решительно никто не смог "разнести Линде в пух и прах". И "шквал негодования" чудесно компенсировался "контршквалом" :)

Было много эмоций, даже слишком много, но опровергнуть Линде и подкрепить это фактами не удалось никому - ручки коротки :)...

На вскидку , она годами печатала неверную статистику , притом там даже приписывала 2 лишних круга Майклу при явной не любви к ниму , это просто проф не пригодность , я понимаю бывают ошибки , которые потом исправляют . Про её лож в описании тренировок ( типа лучшее время показал Хилл , которые в России не показывали и не говорю , их масса . Притом все ошибки в пользу своих любимчиков , особенно Хилла и Хаккинина .

Приложение Ф-1 №8 ноябрь 1998г.

в таблице количество побед в сезоне , чтоб Мику записать выше Майкла с формулировкой ("Хаккинен даже обошёл Шумахера")

Намеренно пропустила 9 побед Майкла в 1995г. , что бы Хилл и Хаккинен оказались впереди Майкла (у него отмечен только 94 г с8 победами) и Хилл с 8 победами - 4 , Мика - 5 , а майкл только - 6 .

И тд и тп . С 1994-по 1999г особо , там вранья и несответствий море , практически в каждой статье .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт диффузора Williams скажу, что он был разрешён к использованию на ГП Сан Марино. Стиуация та же - команда нашла лазейку в регламенте и воспользовалась ей. Но только после протеста Ferrari новинка была запрещена.

Ferrari имеет слишком большое влияние на FIA. Вполне возможно, Макс Мосли и Чарли Уайтинг болельщики этой команды, либо Михаэля Шумахера.

Слова Чарли Уайтинга выеденного яйца не стоят - ему надо как-то защищать свои запреты. Неужели он так и скажет: "Да, я делаю это для того, чтобы дать Ferrari преимущество"? Разумеется, нет.

Ну это обычные фобские наезды .

Не забывай кто привёл к власти - Берни и Мосли , а значит и Уайтинга , именно гаражники - Рон и Френк .

Если они такие болельщики , чегож 10 лет ничего не делали в её пользу ? Вобщем опять не обоснованные нечем наезды и обвинения . И с чего это сразу 3 британцев , так влюбились в итальянцев и немца , да и в ФИА вообще в большинстве своём - британцы и все они тоже их болельщики ?

А тут всё просто , Феррари прост так же грамотно и обоснованно готовит протесты , так же как и делают сейчас машины и моторы , они просто более профессиональны .

А влияние - естественно , как самой легендарной команды в Ф-1 , единственной команды не пропустившей ни одного сезона .

Ну да слова Уайтинга ничего не значат , значение имеют только слова - фобов ? :D:o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было много эмоций, даже слишком много, но опровергнуть Линде и подкрепить это фактами не удалось никому - ручки коротки :)...

Может, обойдемся без оскорблений насчет длины ручек?

Ну про длину ручек , это то как раз про Линду . Она этакая маленькая Новодворская с маленькими ручками , поэтому то гадасти и строчит . Видел её пару раз , когда в редакцию "СЭ" заходил и кстати она единственная кто в "СЭ" побоялась выставить свою фотку в своей личной колонке"Мнение О.Линде" ( все остальные кореспонденты пишут в аналогичных колонках , под изображением своего фото) , а о чём это говорит , об очень низкой самооценке , отсюда и комплексы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку привести не могу, так как обладаю только печатным изданием, но с удовольствием укажу от куда взята инфа и процитирую чуть-чуть, если вам этого окажется мало буду вынужден сканировать и вывешивать страницу из журнала полностью.

Журнал Формула 1 июль 2003 статья ЭРА «серебряных стрел» страница 58 третий столбец первое предложение.

Цитата: «И все бы прошло хорошо – ведь W25 не раз проходили контрольное взвешивание на заводе, - если бы не ЭНЦО ФЕРРАРИ. Поняв, что бороться на трассе со стремительными Mercedes его пилотам будет тяжело, КОВАРНЫЙ итальянец подал организаторам протест, обратив их внимание на тот факт, что перед взвешиванием механики D-B помимо воды, топлива и масла сливают и тормозную жидкость. Протест удовлетворили, заставили штудгарцев залить жидкость обратно, и… весы показали 751 кг. И т.д.».

А причём тут стукачество , если Мерин не соответствовал регламенту , лишний килограм . Это просто показывало пофигистский подход работников Мерседеса , что они не моли сами взвесив на заводе , убрать этот несчастный кг ? :o:D:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего, как я понимаю, тебя расстраивает, что тебе на том чаепитии печенья не досталось? :lol:

По мне - не принципиально, в какой обстановке рассказать делегату ФИА про нелегальные наработки конкурента - если при этом они не держали пистолет у его виска или после этого чаепития у него не осталось пара чашечек из чистого золота девятьсот-какой-то пробы... Хоть в Маранелло, хоть в паддоке Монцы. Вот была бы подлянка, если бы они обратили внимание на эту фишку в четверг накануне ГП Италии, верно?

Больше всего, как я понимаю, тебя расстраивает, что тебе на том чаепитии печенья не досталось?  :lol:

Высокомерный наезд ?

По мне - не принципиально, в какой обстановке рассказать делегату ФИА про нелегальные наработки конкурента

Никакой нелегальности не было. Дыра в правилах не более, и не менее. Об этом хорошо сказано тут

Emerald : Насколько мне память не изменяет, Баттон в Австралии-01 и Култхард в Канаде-00 получили stop&go. Херберт в Аргентине-98 был снят с гонки.

Как наказали в Нюрбурге Михаэля?

Dragon :

За что , получили - stop&go и снятие в гонки ?

За что надо наказывать Майкла . Если регламент не нарушен . Другой разговор , что в регламенте - дыра . Надо менять регламент , но наказывать , то не за что .

Baguslav : Ха! Драгон -супер! вот она позиция Шумасоса! если это с МШ то нет наказания это просто дыра

если это мишлен и ко - то это зверский под.б нравственности и нарушение правил. Малаток!

_________________________________________________

Хоть в Маранелло, хоть в паддоке Монцы.

А вот для меня не все равно. Как раз то где и в какой обстановке принимаются решения и заодно кем - очень немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что пост №1 данной темы - это не что иное как камень в огород Феррари и попытка спровоцировать людей на безсмысленный спор, т.к. правды мы об этом не узнаем.

я согласен с тобой. тем более я об этом говорил ещё на второй странице этой темы:

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО создавать новую тему.

или обязательно ??? - возможно, но только в очень крайнем случае (или двух).

в ДАННОМ СЛУЧАЕ стоит обратить внимание на то, что написано в скобках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО создавать новую тему.

или обязательно ??? - возможно, но только в очень крайнем случае (или двух).

в ДАННОМ СЛУЧАЕ стоит обратить внимание на то, что написано в скобках.

Прочти свою подпись ! :D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку привести не могу, так как обладаю только печатным изданием, но с удовольствием укажу от куда взята инфа и процитирую чуть-чуть, если вам этого окажется мало буду вынужден сканировать и вывешивать страницу из журнала полностью. 

Журнал Формула 1 июль 2003 статья ЭРА «серебряных стрел» страница 58 третий столбец первое предложение.

Цитата: «И все бы прошло хорошо – ведь W25 не раз проходили контрольное взвешивание на заводе, - если бы не ЭНЦО ФЕРРАРИ. Поняв, что бороться на трассе со стремительными Mercedes его пилотам будет тяжело, КОВАРНЫЙ итальянец подал организаторам протест, обратив их внимание на тот факт, что перед взвешиванием механики D-B помимо воды, топлива и масла сливают и тормозную жидкость. Протест удовлетворили, заставили штудгарцев залить жидкость обратно, и… весы показали 751 кг. И т.д.».

Я чего-то не понял...

В 2003 году W25 - это что?

McLaren имели, по моему, немного другие номера шасси и двигателя, а W25 вообще похоже на Williams FW25... :blink:

Ну просто с 1934 г. , у Меринов Машины под символом W , выходили . Даже в Ф-1 они в 1954-1955гг. , под этой абривиатурой выступали .

Mercedes-Benz%20W196.gifMercedes-Benz W196

и

Mercedes-Benz%20W196%20Str..gifMercedes-Benz W196 Str.(закрытые колёса )

Mercedes.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это одному Чарли ведомо, а он не колется, гад, только сетует :)...

Между прочим, только такой подход - "они не могут так быстро ехать" - и помог разоблачить Тиррелл со своими свинцовыми шариками в 84-ом.

Не только , это , а даже скорей всего не это , а длиииительная заправка . Заправка топливом правда запрещена , что б бороться с прожорливами , турбомоторами- а баки всего 220л.

"Было замечено , что незадолго до конца гонки пилоты команды заезжают в боксы для дозаправки водой бака питания двигателя . Всё б ничего , но эта процедура занималавремя в 3-4 раза дольше , чем обычно . Тех комисия в Детройте  не только взвесила , но и один из судей в бачке для воды  нашёл ... 35 кг. свинцовых шариков ."

А удивительным было , что Тиррелл-012 в 1984г. - единственный автомобиль , без Турбонаддува и разница по мощности была в 165л.с. , а он на подиуме бывал (Белофф - 3й, Брандл - 2й) , что было .

+ в воде , вроде бы нужной для "улучшения сгорания топлива" , найдены высокое содержание ароматических углеводородов и позволяла в обход регламента , повышать Актановое число топлива .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочти свою подпись ! :D:lol::lol:

ЭТО (повторяю!!!) УДЕЛ СЛАБЫХ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ДАННОМ СЛУЧАЕ стоит обратить внимание на то, что написано в скобках.

Да полностью вас поддерживаю тема: «За что вы любите Ми Шу гораздо нужнее этомсу форуму».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая уж у него работа, что каждый, защищая себя, ставит его компитентность под сомнение, но все таки нельзя сравнивать в категории ДОСТОВЕРОСТЬ, мнения ПРОФИ от Ф-1 и журналиста, который вообще может быть смотрит гонки дома по TV. :huh:

Я понимаю, что журналист не компетентен и технический делегат ФИА гораздо лучше знает вопрос, но все же предлагаю выслушивать все точки зрения, так как даже в самой субъективной точке зрения есть зерно истины. И я считаю, неправильным, что сначала один технический орган ФИА выносит решение о законности какого-либо девайса, а другой орган выносит совершенно другое решение. Должен быть один орган, который занимается утверждением легальности использования командами тех или иных новинок. Сейчас такое положение как будто бы арбитражный суд, занимающийся гражданскими исками отменял бы решение суда по уголовным делам. Ведь они оба институты гос власти. Но если бы так происходило, был бы абсурд.

Да и еще хочется добавить, что после таких решений Федерации как можно говорить о сокращении расходов. Приносишь ты чертежи нового девайса в технический комитет, они дают добро на внедрение, ты выпускаешь этот девайс в железе и электронике тратишь тысячи долларов, а потом тебе говорят: «Ой, извини мы перепутали, твой девайс нельзя использовать, положи его дома на полочке». В результате тысячи долларов коту под хвост. И какая тут экономия. Должен быть единый орган жесткого контроля, решение которого не может опровергнуть ни кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...