Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

Ахтунг , Ахтунг !!!    дилетанты атакуют .  :D

Дитятко , ты прежде чем писать то глупости , не только б тут почитал , а и что-нибудь из истории Автоспорта  и в частности Ф-1 , а то в голове каша , толком то ведь ни фига не знаешь , но пишешь муть всякую .

3. С какого бодуна ту пишешь  этот бред , с какого начала ? Зажигалка (который Мерин) в Ф-1 , всего 2 года то выступал , да и то не с начала .  :blink:  :D

Начну свой пост с оправдания правды, хотя я не понимаю, почему я должен оправдываться. Хотя для ШУМОФИЛОВ, правда, одна «Михаель Шумахер – мега супер чемпион».

1. Не надо называть меня дитятко, если ты не старше 45 лет, что дает тебе возрастное право быть моим отцом.

2. Источники другие я читаю, например, регулярно цитируемый здесь журнал Формула 1.

3. То, что толком я ни фига не знаю, я бы тоже утверждать не стал, после получения высшего образования, у меня в голове что-то, да и осталось.

4. по пункту 3 могу ответить вам то, что в журнале Формула 1 за июль 2003 года на странице 62 приведена статистика выступления автомобилей Mercedes. Да действительно мерины выступали в 54 и 55 году. Но они до этого выступали в гонках Гран При еще 17 лет. Зато за эти два года из 12 Гран При мерсы выиграли 9, заняли 8 Поул-Позиций и 9 Быстрых Кругов. Да шумофилы правы: Железо хранитель традиций, не выигрывать 21(15) лет, наверное (хотя не уверен) не одна из нынешних ТОП команд не может похвастаться этим.

Хотя для ШУМОФИЛОВ, правда, одна «Михаель Шумахер – мега супер чемпион».

А для фобов , похоже нет , а как же 7 ТИТУЛОВ , притом 5 ( ровно столько сколько всего у Фанхио) ??????? :o:D

1. Да , больше . А значит , как ты сам выразился "даёт право". :D

2. В этом источнике - тоже указаны , только - 2 года ( что ты ниже и подтвердил ) Но журнал , согласись не обладает всей информацией , да и частенько она предвзята , из-за ангажированости журналистов. Поэтому чем большее количество источников , тем более объективные выводы на этой основе можно делать .

3. "ни фига не знаешь" - это не про все твои знания , а только про Ф-1 , если ты конечно не получал в каком то секретном (так такой ни кому не известен) ВУЗе ФИА . :D

4.Да шумофоб , ты прав но не во всём , ошибки . Ну да у зажигалок были 2 успешных года . Хорошо но даже если исключить Инди 9 на которые европейцы не ездили , в тех двух Чампах - 14 гонок , так что 9 из 14 .

Возьмём другие 2 предыдушие годы - 1952-1953гг по той же схеме . У Феррари 14 ПОБЕД из 15 гонок (только одну проиграли и то великому Фанхио) , 13 ПП , 12 БК.

не одна из нынешних ТОП команд не может похвастаться этим.
И не только нынешних .

Ну и как сравнение :- Победы 14-9 , ПП 13-8 , БК 12-9 и все позиции впользу Ферров . :D

Говорить надо не о не годах без Титулов ( 15 ) , у зажигалок кстати это ещё в переди - не зарекайся , а о Титульных Сериях , а у Феррари и тут полный порядок 6 ПОДРЯД Кубков Конструкторов , 5 Личных Кубков и тоже подряд , а суммировав , получаем фантастические цифры 11 кубков притом ПОДРЯД !!!

И похоже это ещё не конец .

не одна из нынешних ТОП команд не может похвастаться этим.
И не только нынешних .

Таких достижений , точно ни когда не было , максимум было у Мака ( но не Мерина ) 4+4 =8, давно перекрыто .

Про 17 лет - до ? Но это ж не Формула -1 . И это на другой форум .

Всё это только и подверждает , высказанное мною ранее . Тебе попадается , один маленький кусочек историиФ-1 , а ты не зная других , пытаешься делать глубокомысленные выводы . А надо то знать всю историю Ф-ё ,(притом она не такая и большая всего то 55 годков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут стукачество , если Мерин не соответствовал регламенту , лишний килограм . Это просто показывало пофигистский подход работников Мерседеса , что они не моли сами взвесив на заводе , убрать этот несчастный кг ? :o:D:blink::D

Это стукачесво чистой воды ибо ФЕРРАРИ хотел победить меринов не на трассе в честной борьбе, потому что понимал что его красный отстой(в то время) все равно обломается. А подло накапав на них организаторам. Даже ослу было понятно, что тотальное превосходство меринов не от этого килограмма, а просто от того, что машина лучше. Вот ФЕРРАРИ и решил их извести не мытьем так катаньем, не качеством машин и талантом пилотов, а закулисными интригами. В любом случае я доказал что первое проявление нарушения принципа честной игры продемонстрировала именно ФЕРРАРИ легендарная команда в Ф-1 как ты сам выразился советую вам это признать ибо вы будете очень походить на того самого осла которым чуть было не стал так восхваляемый вами ЭНЦО ФЕРРАРИ.

P.S. А где же извинения или для болельщика Железа ниже собственного достоинства извиниться перед болельщиком Маков, даже когда извиниться он обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если человек в своем высказывании защищает точку зрения Феррари, то он переводится в категорию коррумпированных, нечестных на руку людей.

Между прочим в данной теме болельщики Железа не привели не одного источника оправдывающего все «злодеяния» Железа, которые были поставлены Железу в упрек. Кроме естественно КРИСТАЛЬНО честного и абсолютно объективного мнения болельщиков Железа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это обычные фобские наезды .

Скорее набюлдения независимого эксперта. Не люблю, когда меня называют фобом, ведь я ничего не боюсь (ну почти ничего). Я болельщик гонщика восьмой команды, а потому избавлен от личных пристрастий к Ferrari или её соперникам.

Не забывай кто привёл к власти - Берни и Мосли , а значит и Уайтинга , именно гаражники - Рон и Френк .

Ну Путин тоже не без помощи Березовского к власти пришёл.

Если они такие болельщики , чегож 10 лет ничего не делали в её пользу ?

Делали, прочти ещё раз список Iron Frank.

И с чего это сразу 3 британцев , так влюбились в итальянцев и немца

Необязательно быть немцем или итальянцем, чтобы болеть за них. Я вот не итальянец, а болею за Трулли.

А тут всё просто , Феррари прост так же грамотно и обоснованно готовит протесты , так же как и делают сейчас машины и моторы , они просто более профессиональны.

Скорее речь можно вести о лобби в FIA, которого нету у соперников Ferrari.

Ну да слова Уайтинга ничего не значат , значение имеют только слова - фобов ?  :D  :o  :D

Уайтинг - пешка в этой игре. Что ему Тодт и Мосли скажут, то он и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя для вас шумофилов это издание, наверное, тоже не авторитет. И вообще как может писать о великом и божественном ЭНЦО ФЕРРАРИ человек, который его лично не видел.

А что если что-то произошло до войны, то это все не правда и не является частью истории, да конечно ты можешь возразить, что в то время когда произошел этот инцидент мерсы  еще не участвовали в ЧМ Ф-1, но это были уже гонки Гранд При. Да и вообще то ЭНЦО ФЕРРАРИ был основателем той Феррари, которую мы видим сейчас, а пример старших (хоть и дурной) заразителен. Так что из всего выше сказанного, что ваш ответ на мой пост просто муть. И это вы абсолютно не знаете реальных фактов. 

P.S. Да и еще настоятельно требую,  чтобы ты Дракон забрал свои оскорбления в мой адрес и принес извинения, а иначе ст. 130 УК РФ «Оскорбление» наказывается штрафом в размере до 40 000 рублей!!!(шутка юмора)

Почему ж нормальное идание у меня все номера собраны , хотя некоторые авторы другой раз сильно ангажированы , но я и не такое переживал .

Может ответишь , на вопрос Мерин-зажигалка имел права нарушать регламент . Ни как не пойму почему всегда виновный , пытается перевалить вину на того кто указал на нарушение закона ?????

По порядку , Эти "рельные факты" - а по сути - байку , я уже знал похоже ещё до твоего рождения . А ты тут пытаешься , всем известные события - как какую то новость преподносить .

Опять повторю , у Мерина-зажигалки , всё было в порядке с весом , согласно регламента , или Мерин пытался нарушить его ? Так что не перекладывай с больной головы на здоровую .

Это не только произошло до войны , но и ДО ФОРМУЛЫ -1 - вообще так что не только Мерины не участвовали , но и ни кто , а тут Форум - ФОРМУЛЬНЫЙ , всё остальное в исторический раздел , вообще АВТОСПОРТА , а не сюда .

Да и вообще то ЭНЦО ФЕРРАРИ был основателем той Феррари, которую мы видим сейчас
Ой спасибо , что открыл мне и другим глаза , а то ведь никто и не знал , этого . :D:rolleyes::D

И повторюсь , дитятко( ты мне своим 1.пунктом - дал такое право) Я эти и многие другие факты знал и знаю , до твоего рождения , ну или уж покрайней мере задолго до того как ты впервые узнал или увидел Ф-1 . :D

P.S. Я не вижу ни где оскорблений , считаю что всё было корректно и согласно твоему поведению и написанному .

Решил , так обагатится , :D не выйдет у меня есть очень хороший адвокат , так что тебе ни чего не светит . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это не его мнение, а его слова. Слова человека, задача которого подыграть Ferrari прежде всего. Слова человека, находящего нарушения там, где их зачастую нет. Он ведь не только технический делегат FIA, он же ещё и директор гонок. Гонок, которые останавливаются после стартовых завалов лишь в том случае, когда в этот завал попадает Михаэль Шумахер.

Очередная фобовская брехня . :D:o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё одна свежая новость:

BAR gearbox banned

Пока неизвестно, чья это инициатива, но уж точно не BAR или McLaren, которая собиралась использовать такую же коробку на MP4-20. А ещё BAR и McLaren - основные соперники Скудерии.

БАР , основной соперник , РЕНО , Вилльямса и Макларена .

Делай вывод . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да , больше . А значит , как ты сам выразился "даёт право". :D

4.Да шумофоб , ты прав но не во всём , ошибки . Ну да у зажигалок были 2 успешных года . Хорошо но даже если исключить Инди 9 на которые европейцы не ездили , в тех двух Чампах - 14 гонок , так что 9 из 14 .

Про 17 лет - до ? Но это ж не Формула -1 . И это на другой форум .

Всё это только и подверждает , высказанное мною ранее . Тебе попадается , один маленький кусочек историиФ-1 , а ты не зная других , пытаешься делать глубокомысленные выводы . А надо то знать всю историю Ф-ё ,(притом она не такая и большая всего то 55 годков)

1. Ладно убедил,хотя все равно не надо, элементарно не приятно, я же не называю тебя старпером :D хотя в принципе имею все наэто основания.

4. Приведите пожалуйста источник из которого информация, а то вы ШУмофилы грешите тем что думаете что все должны верить вашему чесному Шумофильскому слову. ПО поводу источников пользуюсь теми которые есть, а высказывания про то что источник не компиьтентный я игнорирую из-за того, что счтаю безсмысленным спорить на данную тему , ибо все ваши источники с таким же успехом я могу назвать ангажированными, а абсолютной истины нет и быть не может. По года 1952-54 тоже источник.

Про 17 лет я признал что это не Ф1, но все равно считаю что команда основанная в 1884 году может притендовать на знание легенды Ф1(источник Формула 1 июль 2003 ).

По воводу того что я не знаю всю историю Ф1 я этого даже и не собирался отрицать. Но и ты тоже не эталон согласись,ты выставил меня дураком обсмеяв мое высказывание про ЭНЦО, а я доказал тебе что это было, из всего это следует что даже ты не знаешь всю историю Ф1. Да и вообще я не встречал еще не одного человека который бы понмил полность историю одногогосударства за любые 10 лет 20 века. Думаю ты не лучше их разве что ты не закончил секретный институт ФИА на Факультете "история Ф1" :D. Так что не надо разводить понты по поводу того что ты самый умный и все знающий, это не катит,да и вообще это просто смешно.

З.Ы. да кстати я все еще жду извинений или в литве не статьи за оскорбление чести и достоинтсва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это не его мнение, а его слова. Слова человека, задача которого подыграть Ferrari прежде всего. Слова человека, находящего нарушения там, где их зачастую нет. Он ведь не только технический делегат FIA, он же ещё и директор гонок. Гонок, которые останавливаются после стартовых завалов лишь в том случае, когда в этот завал попадает Михаэль Шумахер.

Очередная фобовская брехня . :D:o:D

Вот за такие выражения тебя на форумах и не уважают. Не согласен с точкой зрения - вырази как-нибудь по-другому.

БАР , основной соперник , РЕНО , Вилльямса и Макларена .

Делай вывод .

BAR выше. Лучший мотор, одно из лучших шасси. Возможно, лучший пилот. Это первое. Второе - у Ferrari есть соперники. Её болиды не в гордом одиночестве ездят. Протесты не на свои машины подаются. А самый сильный из них на данный момент - BAR. Идею которого взял другой соперник - McLaren.

Чья идея была запретить можно методом исключения угадать. Не BAR и не McLaren точно. Остаются Williams, Renault и Ferrari. Последняя чаще всех на "стуке" попадалась. Делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что пост №1 данной темы - это не что иное как камень в огород Феррари и попытка спровоцировать людей на безсмысленный спор, т.к. правды мы об этом не узнаем.

А создатель его , известный провокатор и не толко по этому Форуму . :D

Что же хочется по этому поводу сказать. Практически все команды так или иначе нарушали тех. регламент, такой уж это мир - Формула 1. Каждый хочет победить.

Выигрывал бы сейчас Макларен или Виллиамс, как это делает последние годы Феррари, то про них говорили бы, что они читеры и возмущались бы, что тот или иной чиновник ФИА ангажирован ими.

Просто все тут знаю ф-1 , относительно не давно . В восьмидесятые , а особо 1988-1991 гг. , когда Мак брал все Кубки подряд , тоже самое (в смыле наездов ) было направленно против них .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж нормальное идание у меня все номера собраны , хотя некоторые авторы другой раз сильно ангажированы , но я и не такое переживал .

Ни как не пойму почему всегда виновный , пытается перевалить вину на того кто указал на нарушение закона ?????

По порядку , Эти "рельные факты" - а по сути - байку , я уже знал похоже ещё до твоего рождения .

Почему же вы ни когда не ссылаетесь на эти издания, и просьба объяснить почему те издания которые вы покупаете нормальные а те которые я ангажированные.

Нет не имел. Это я признаю но все вот пытаюсь вас убедить в том что, великий ЭНЦО побежал закладывать Мерины организаторам как будто этот килограмм и давал Меринам это преимущество. А они его и так порвали.

Всегда поражало как надменно люди иногда используют свой возраст, если я приведу своего дедушку сюда на форум, ему 80 лет в 43 он прибалтов-изменников мочил на войне, да что он теперь из-за возраста лучше в Ф1 разбирается. Я глубоко убежден что во многих областях знаний дам вам такую фору что вам до конца жизни книжки зубрить прийдется.

З.Ы. да надо прекратить с вами спорить на пару дней вы же пребалт моджет к тому времени до вас дойдут мои доводы. Это тоже не оскорбление. А адвокат у меня тоже есть это я сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это стукачесво чистой воды ибо ФЕРРАРИ хотел победить меринов не на трассе в честной борьбе, потому что понимал что его красный отстой(в то время) все равно обломается. А подло накапав на них организаторам. Даже ослу было понятно, что тотальное превосходство меринов не от этого килограмма, а просто от того, что машина лучше. Вот ФЕРРАРИ и решил их извести не мытьем так катаньем, не качеством машин и талантом пилотов, а закулисными интригами. В любом случае я доказал что первое проявление нарушения принципа честной игры продемонстрировала именно ФЕРРАРИ легендарная команда в Ф-1 как ты сам выразился советую вам это признать ибо вы будете очень походить на того самого осла которым чуть было не стал так восхваляемый вами ЭНЦО ФЕРРАРИ.

P.S. А где же извинения или для болельщика Железа ниже собственного достоинства извиниться перед болельщиком Маков, даже когда извиниться он обязан.

Ты так и не ответил . Мерин-зажигалка , нарушал Закон-регламент ? Подло нарушать законы - запомни , дитятко( с твоего же позволения Пункт№1)

И опять дилитантизм в действии (а ещё и обежаешься) , Феррари не могло даже попытаться победить Мерина-зажигалку , так как тогда Феррари даже и не выступало в GP . и опять повторю , это всё не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ФОРМУЛЕ -1 . :D

За что ты хочешь , получить изменение , о болельщик Зажигалок ? :D:o:D:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если человек в своем высказывании защищает точку зрения Феррари, то он переводится в категорию коррумпированных, нечестных на руку людей.

Между прочим в данной теме болельщики Железа не привели не одного источника оправдывающего все «злодеяния» Железа, которые были поставлены Железу в упрек. Кроме естественно КРИСТАЛЬНО честного и абсолютно объективного мнения болельщиков Железа.

Потому что , это всё ФОБСКИЙ бред .

А оправдываешься , всё время ты , пытаясь прикрить нарушение Закона-Регламента , наездами , притом даже не зная что и команда в ГП не участвовала , одна злоба в глазах , но без знаний . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да полностью вас поддерживаю тема: «За что вы любите Ми Шу гораздо нужнее этомсу форуму».

а ты знаешь, если пороешся в поисковике, такую тему дуиаю найдёшь.

как прописать коренное слово в данном случае - не в курое, и Гига сегодня на форуме не видно, он бы подсказал.

но если не найдёшь, пропиши "травля Скудерии и её лидера...", забавная тема - почитай.

особенно мои посты - FERRARI"фила РЕАКЦИЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они такие болельщики , чего ж 10 лет ничего не делали в её пользу ?

Делали, прочти ещё раз список

Имеется те 10 лет их власти , до начала побед Ферров .

А в списке одни домыслы . Я этот бред уже давно читаю . И что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делали, прочти ещё раз список

Имеется те 10 лет их власти , до начала побед Ферров .

А в списке одни домыслы . Я этот бред уже давно читаю . И что ?

Тогда Жан-Мари Балестр президентом был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR выше. Лучший мотор, одно из лучших шасси. Возможно, лучший пилот. Это первое. Второе - у Ferrari есть соперники. Её болиды не в гордом одиночестве ездят. Протесты не на свои машины подаются. А самый сильный из них на данный момент - BAR. Идею которого взял другой соперник - McLaren.

Чья идея была запретить можно методом исключения угадать. Не BAR и не McLaren точно. Остаются Williams, Renault и Ferrari. Последняя чаще всех на "стуке" попадалась. Делай выводы.

Презумпция невиновности. Так, что свои не чем не обоснованные домыслы оставь себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR выше. Лучший мотор, одно из лучших шасси. Возможно, лучший пилот. Это первое. Второе - у Ferrari есть соперники. Её болиды не в гордом одиночестве ездят. Протесты не на свои машины подаются. А самый сильный из них на данный момент - BAR. Идею которого взял другой соперник - McLaren.

Чья идея была запретить можно методом исключения угадать. Не BAR и не McLaren точно. Остаются Williams, Renault и Ferrari. Последняя чаще всех на "стуке" попадалась. Делай выводы.

Презумпция невиновности. Так, что свои не чем не обоснованные домыслы оставь себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да , больше . А значит , как ты сам выразился "даёт право". :D

4.Да шумофоб , ты прав но не во всём , ошибки . Ну да у зажигалок были 2 успешных года . Хорошо но даже если исключить Инди 9 на которые европейцы не ездили  , в тех двух Чампах - 14 гонок , так что 9 из 14 .

Про 17 лет - до ?  Но это ж не Формула -1 . И это на другой форум .

Всё это только и подверждает , высказанное мною ранее . Тебе попадается , один маленький кусочек историиФ-1 , а ты не зная других , пытаешься делать глубокомысленные выводы . А надо то знать всю историю Ф-ё ,(притом она не такая и большая всего то 55 годков)

1. Ладно убедил,хотя все равно не надо, элементарно не приятно, я же не называю тебя старпером :D хотя в принципе имею все наэто основания.

4. Приведите пожалуйста источник из которого информация, а то вы ШУмофилы грешите тем что думаете что все должны верить вашему чесному Шумофильскому слову. ПО поводу источников пользуюсь теми которые есть, а высказывания про то что источник не компиьтентный я игнорирую из-за того, что счтаю безсмысленным спорить на данную тему , ибо все ваши источники с таким же успехом я могу назвать ангажированными, а абсолютной истины нет и быть не может. По года 1952-54 тоже источник.

Про 17 лет я признал что это не Ф1, но все равно считаю что команда основанная в 1884 году может притендовать на знание легенды Ф1(источник Формула 1 июль 2003 ).

По воводу того что я не знаю всю историю Ф1 я этого даже и не собирался отрицать. Но и ты тоже не эталон согласись,ты выставил меня дураком обсмеяв мое высказывание про ЭНЦО, а я доказал тебе что это было, из всего это следует что даже ты не знаешь всю историю Ф1. Да и вообще я не встречал еще не одного человека который бы понмил полность историю одногогосударства за любые 10 лет 20 века. Думаю ты не лучше их разве что ты не закончил секретный институт ФИА на Факультете "история Ф1" :D. Так что не надо разводить понты по поводу того что ты самый умный и все знающий, это не катит,да и вообще это просто смешно.

З.Ы. да кстати я все еще жду извинений или в литве не статьи за оскорбление чести и достоинтсва.

1.Ладно уговорил . ( в следуший раз , просто не не разбрасывайся разрешениями) :D

4. Это ж всё тут же на Сайте , а разделе Энциклопедия -

Еше куча книг и справочников , которые лель перечислять .

а высказывания про то что источник не компиьтентный я игнорирую из-за того, что счтаю безсмысленным спорить на данную тему , ибо все ваши источники с таким же успехом я могу назвать ангажированными, а абсолютной истины нет и быть не может.
А разьве я хоть что то подобное говорил ? я сам в Нете около 2х лет . Такчто по привычке печатные издания , притом абсолютно все , что попадаются . Самое старое из то го что сохранилось ( после 4х перездов) с 1972г.-(пара статей ) а с 1979г. инфа уже регулярна ( да переезд только один) :D

Про 17 лет я признал что это не Ф1, но все равно считаю что команда основанная в 1884 году может притендовать на знание легенды Ф1(источник Формула 1 июль 2003 ).

Не может считаться легендой Ф-1 , ты свё время путаешь и подтасовываешь . Легеда автоспорта , ДА и тут я двумя руками за . Но на Легенду Ф-1 с 2 своими годами , ну ни как не тянет .

Кстати , вопрос на засыпку , ты так Мерину относишся из-за своих пристрастий к нему лично , или из-за того что сейчас он часть Макларена и еслиб Мак гонял на другом Моторе , ты б так же рьяно защишал бы другую марку ? ? ?

Но и ты тоже не эталон согласись,ты выставил меня дураком обсмеяв мое высказывание про ЭНЦО, а я доказал тебе что это было, из всего это следует что даже ты не знаешь всю историю Ф1.

А я разьве , хоть когда то говорил про эталон . Вот на Журнальном Форуме были настоящие историки , я так любитель .

Тебя ни кем не выставлял , ты сам всё время упорствуешь в своей глупости .

Я про Энцо и не говорил , не путай ( ну как всегда) , а говорил про Феррари ( которую ты всё время пытаешься пнуть , в ответ получаешь адекватный ответ , всего то , перестанешь обзывать , я тут же прекращу) Что ты мне пытался доказать , про то что ты говорил неимеет отношение к Ф-1 НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ , это уже другая история , хотя и её я тоже знаю , думаю лучше тебя , хотя естественно не всю .

А историю своего государства , знаю и не за 10 лет , а более чем за 30 которые активно ей интерисовался . Но к чему тут , эта сентенция , ну ни как не пойму .

Так что не надо разводить понты по поводу того что ты самый умный и все знающий, это не катит,да и вообще это просто смешно.
Опять не переводи стрелки , я такого не говорил и даже не думал . Просто с иронией поправлял твои пылкие нападки , притом исторически не точные , в начале перепутанные до нельзя и главное не имеющие отношения к ФОРМУЛЕ-1
З.Ы. да кстати я все еще жду извинений или в литве не статьи за оскорбление чести и достоинтсва.

Блин , я уже устал повторять . За что я должен извинятся ? Оскорблений с моей стороны нет и небыло , об этом свидетельствует , отсутствие у меня штрафа , на этом , да и на других форумах также .

+ ко всему ты опять всё , как всегда путаешь ( я ж от тебя за это как за оскорбления , не требую извинений) :D , я к Литве не имею ни какого отношения , но названия Государств , как имён собственных пишутся с заглавной буквы , разьве в школе , тебя этому не учили . И не требуй за то что я тебе это сказал - извинений . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это не его мнение, а его слова. Слова человека, задача которого подыграть Ferrari прежде всего. Слова человека, находящего нарушения там, где их зачастую нет. Он ведь не только технический делегат FIA, он же ещё и директор гонок. Гонок, которые останавливаются после стартовых завалов лишь в том случае, когда в этот завал попадает Михаэль Шумахер.

Очередная фобовская брехня . :D:o:D

Вот за такие выражения тебя на форумах и не уважают. Не согласен с точкой зрения - вырази как-нибудь по-другому.

Попробую я: последний рестарт , не считая заглохших на старте машин , насколько я помню был в бельгии 2001 (могу ошибится) , а тот рестарт , что ты очевидно имеешь ввиду был в Германии 01 , а до этого в Англии 99 , ну и был какой-то другой выбор у дирекции ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чья идея была запретить можно методом исключения угадать. Не BAR и не McLaren точно. Остаются Williams, Renault и Ferrari. Последняя чаще всех на "стуке" попадалась. Делай выводы.

Ну про БАР и вообще разговора нет , А Мак , я бы не исключал , это только твои доводы и они без основательны .

Далее , Вспомни кто в этом году , на тот же БАР , телегу накатал ? Выражаясь вашим же языком - заложил , настучал и тд , да разлюбезный тебе Вилльямс . Делай выводы .

Ну а бредом , называются все те безосновательные обвинения которые фобы тут постояно мусируют , в отсутствии Титулов . Это как ананизмом , заменять полноценный Секс и Любовь . :o:D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делали, прочти ещё раз список

Имеется те 10 лет их власти , до начала побед Ферров .

А в списке одни домыслы . Я этот бред уже давно читаю . И что ?

Тогда Жан-Мари Балестр президентом был....

С 1990г - Мосли Призедент . 10 лет , до Титула .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR выше. Лучший мотор, одно из лучших шасси. Возможно, лучший пилот. Это первое. Второе - у Ferrari есть соперники. Её болиды не в гордом одиночестве ездят. Протесты не на свои машины подаются. А самый сильный из них на данный момент - BAR. Идею которого взял другой соперник - McLaren.

Чья идея была запретить можно методом исключения угадать. Не BAR и не McLaren точно. Остаются Williams, Renault и Ferrari. Последняя чаще всех на "стуке" попадалась. Делай выводы.

Презумпция невиновности. Так, что свои не чем не обоснованные домыслы оставь себе.

А фобов , это абсолютно не интерисует . Главно толдычеть своё . :D:lol::D:o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то запутался я в том как тут цитировать. :)

To Iron Frank:

Я тоже хотел бы смотреть на формулу как на спорт, но с приходом боьших денег она превратилась в бизнес и ничего с этим не поделать.

То что любое действие рождает противодействие это естественно. Но это противодействие одновременно ставит команду (в данном случае Вильямс) в то же положение что и Феррари

Бриджстоун и Феррари в рамках текущего договора согласия не загоняли себя в угол. В угол их пытаются загнать остальные 9 команд. Я считаю, что среди этих команд есть лидер (иннициатор) один или несколько: это явно не Джордан, не Минарди, не Заубер, не Red Bull Racing и не БАР, вот из каких соображений. Джордану и Минарди все ограничения - мертвому припарка (с их бюджетами), но они могли быть легко втянуты в игру и приманкой могли быть двигатели (Джордан получил таки двигатель Тойоты, которой уже давно пора в топы, но отрывы очень велики и их надо всеми путями сокращать). Заубер уже не принял участие во втором заседании этой группы. Хонда начала откалываться, объявив, что 24 дней им мало и надо хотя бы 30. Red Bull на тот момент еще не существовало. Остаются Мак Ларен, Вильямс, Рено и Тойота ( не обязательно в этом порядке) Я думаю время покажет, кто был иннициатором. Интересно заявление этих команд (неизвестно всех или некоторых) на предложение Дюпаскье. Пьер, ознакомившись с предложенными командами ограничениями на тесты, предложил командам Мишлен вариант несколько уравнивающий шансы шинников на тестах: например, дать возможность использовать командам Мишлен по три комплекта резины за тестовый день, а Бриджстоуна по пять, при условии ограничения тестовых дней. Ему ответили: "они должны умереть, сволочи, никаких шансов". Я это к тому, что Феррари, всегда игравшая на грани фола и использовавшая все возможности, вызвала то самое противодействие, и скорее всего в следующем году мы увидим всевозможные методы подковерной борьбы в одинаковом количестве с обеих сторон. В свете этих же событий наиболее вероятным иннициатором запрета коробки БАР мне видится кто-либо из четверки: Мак Ларен, Вильямс, Рено, Тойота, как ответ (или, если хотите, месть) на выход Хонды из соглашения о сокращении тестов, так как если раньше они могли бы кричать на весь мир: "Смотрите мы спасаем Формулу 1, сокращая бюджеты, а Феррари ее губит", то с выходом Хонды, этого уже не сделать.

To Black Alex

Почему Джордан мог оказаться в этом соглашении я написал выше, почему там оказалась Минарди, не знаю. Кстати, они скорее всего тоже хотят шины Мишлен, потому что те, скорее всего, быстрее Бриджстоуновских. Дюпаскье считает, что примерно так на секунду с круга. Поэтому, когда Берни в Бразилии предложил ему остаться шинником-монополистом, а Пьер ему эту цифру сказал - Берни почесал в голове и решил шинную монополию не вводить.

To Shumofil

Да, я тот самый с f-1 :) Иногда, когда время есть, читаю этот форум. В форумах вообще много интересной информации можно найти. Но к полемике страсти у меня нет, не тот склад характера (особенно в межсезонье :), так что я тут скорее проездом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно заявление этих команд (неизвестно всех или некоторых) на предложение Дюпаскье. Пьер, ознакомившись с предложенными командами ограничениями на тесты, предложил командам Мишлен вариант несколько уравнивающий шансы шинников на тестах: например, дать возможность использовать командам Мишлен по три комплекта резины за тестовый день, а Бриджстоуна по пять, при условии ограничения тестовых дней. Ему ответили: "они должны умереть, сволочи, никаких шансов".

Поэтому, когда Берни в Бразилии предложил ему остаться шинником-монополистом, а Пьер ему эту цифру сказал - Берни почесал в голове и решил шинную монополию не вводить.

Можно поинтересоваться, все эти вещи появились из глубин твоего разума или у них есть какие-то основания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...