Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

подозреваю, что автор темы будет усиленно открещиваться, но, думаю, ты недалека от истины.

заметь - после того, как оказалось, что любимая команда автора тоже в пушку по самые ушки, и даже больше, чем та, о которой он писал, он из темы как-то утёк....

Новость сказал. так всегда было и будет. У лучших есть завистники.

Оказывается не только для России актуальна фраза "Работать надо!!", но и для макларена, Вильямса и иже с ними:):rolleyes:

ты знаешь, у меня есть на эту тему длинная теория, но, думаю. излагать ее тут не буду - чтобы людей не обижать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
подозреваю, что автор темы будет усиленно открещиваться, но, думаю, ты недалека от истины.

заметь - после того, как оказалось, что любимая команда автора тоже в пушку по самые ушки, и даже больше, чем та, о которой он писал, он из темы как-то утёк....

:D все его высказывания почему-то упорно асоциируются у меня с басней про слона и моську

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что автор темы будет усиленно открещиваться, но, думаю, ты недалека от истины.

заметь - после того, как оказалось, что любимая команда автора тоже в пушку по самые ушки, и даже больше, чем та, о которой он писал, он из темы как-то утёк....

Новость сказал. так всегда было и будет. У лучших есть завистники.

Оказывается не только для России актуальна фраза "Работать надо!!", но и для макларена, Вильямса и иже с ними:):rolleyes:

ты знаешь, у меня есть на эту тему длинная теория, но, думаю. излагать ее тут не буду - чтобы людей не обижать....

Давай давай. Я с удовольствием послушаю:)

Либо тут, либо отдельно создавай! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что автор темы будет усиленно открещиваться, но, думаю, ты недалека от истины.

заметь - после того, как оказалось, что любимая команда автора тоже в пушку по самые ушки, и даже больше, чем та, о которой он писал, он из темы как-то утёк....

Был я в такой ситуации в 1998 году. Однако серебристые поводов не давали- Ferrari они не топили, запрещая их технические наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни хрена себе заявочки!!! :blink::blink::blink:

Во блин Гиг ты меня удивил!!!

А что же ты в последнее врямя так рьяно за красных болеешь?? Чем Рон (или кто-то другой) тебя так разочаровал??

Меня больше гонщики волнуют. За Макларен я болел , когда там Сенна выступал. Да и костюмчик у него был , что надо - красный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что автор темы будет усиленно открещиваться, но, думаю, ты недалека от истины.

заметь - после того, как оказалось, что любимая команда автора тоже в пушку по самые ушки, и даже больше, чем та, о которой он писал, он из темы как-то утёк....

:D все его высказывания почему-то упорно асоциируются у меня с басней про слона и моську

Странно другое, что правдивые факты приподносятся вами господа шумафилы, как попытки "копатся в грязном белье" и тому подобное (басня из той же серии).

Все знают, наверное, что я привеженец джентельменской борьбы, за что меня как раз те же шумафилы часто упрекают. Я не ставлю победу на первое место, а одинаково ценю как саму победу, так и то КАК она достигнута. По-сему, я считаю правельным ЗАОСТРИТЬ внимание на этих вещах. А вы господа шумафилы, будьте более адекватны в восприятии собственных побед. Стеснятся собственной грязи, тем более, что создали и стремились к ней сами, тоже не есть правильный человеческий (мужской) поступок.

To Sсhumоfil

Ты меня удивляешь Николай. у нас с тобой были споры по поводу и Хилла и Шумахера и Ferrari. Ты знаешь МОИ принципы и критерии побед. Именно ими я оцениваю успехи Ferrari. И после этого ты начинаешь отпускать подобные опусы. Кстати, я не раз замечал, что признаю ВСЕ проступки своей любимой команды.

Это мое собственное мнение , те аргументы, что привел ты в пику моим, даже по "весу" рядом не стоят. С топливом ловили всех и с недовесом ловили всех. А вот подобными варварскими способами споперниками не разделывался никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что автор темы будет усиленно открещиваться, но, думаю, ты недалека от истины.

заметь - после того, как оказалось, что любимая команда автора тоже в пушку по самые ушки, и даже больше, чем та, о которой он писал, он из темы как-то утёк....

Новость сказал. так всегда было и будет. У лучших есть завистники.

Оказывается не только для России актуальна фраза "Работать надо!!", но и для макларена, Вильямса и иже с ними:):rolleyes:

ты знаешь, у меня есть на эту тему длинная теория, но, думаю. излагать ее тут не буду - чтобы людей не обижать....

Я бы тоже не прочь послушать-почитать это твоерние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто кто-то работал в верном направлении, а кто-то несовсем. Из-за этого и разные результаты.

В верном направлении работают все, просто кто-то у кого-то что-то таскает к себе и если это вдруг не работает, то говорят, что это вне правил и надобно запретить

К примеру, различные "крылышки" и "канделябрики", как и модификации задних спойлеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В верном направлении работают все, просто кто-то у кого-то что-то таскает к себе и если это вдруг не работает, то говорят, что это вне правил и надобно запретить

К примеру, различные "крылышки" и "канделябрики", как и модификации задних спойлеров

Феррари была одной из команд, которая попала под раздачу, когда в 98-м запретили канделябры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В верном направлении работают все, просто кто-то у кого-то что-то таскает к себе и если это вдруг не работает, то говорят, что это вне правил и надобно запретить

К примеру, различные "крылышки" и "канделябрики", как и модификации задних спойлеров

Феррари была одной из команд, которая попала под раздачу, когда в 98-м запретили канделябры. ;)

В общем и уелом, ФИА была права запрещая "канделябры" в 1998 - опасная это была конструкция, тем более на Зауберах и Простах, где она отваливалась.

Разговор правда, сейччас не "канделябрах", а о том что одна команда "топит" другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В верном направлении работают все, просто кто-то у кого-то что-то таскает к себе и если это вдруг не работает, то говорят, что это вне правил и надобно запретить

К примеру, различные "крылышки" и "канделябрики", как и модификации задних спойлеров

Феррари была одной из команд, которая попала под раздачу, когда в 98-м запретили канделябры. ;)

В общем и уелом, ФИА была права запрещая "канделябры" в 1998 - опасная это была конструкция, тем более на Зауберах и Простах, где она отваливалась.

Разговор правда, сейччас не "канделябрах", а о том что одна команда "топит" другие.

тоесть когда топят феррари (у которой ничего не отваливалось) это хорошо. когда тоже делают с противниками феррари это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В верном направлении работают все, просто кто-то у кого-то что-то таскает к себе и если это вдруг не работает, то говорят, что это вне правил и надобно запретить

К примеру, различные "крылышки" и "канделябрики", как и модификации задних спойлеров

Феррари была одной из команд, которая попала под раздачу, когда в 98-м запретили канделябры. ;)

В общем и уелом, ФИА была права запрещая "канделябры" в 1998 - опасная это была конструкция, тем более на Зауберах и Простах, где она отваливалась.

Разговор правда, сейччас не "канделябрах", а о том что одна команда "топит" другие.

тоесть когда топят феррари (у которой ничего не отваливалось) это хорошо. когда тоже делают с противниками феррари это плохо.

Просто эти самые противники не на вершине, вот Ферраристам и достается, были бы Феррари где-нить 4-5 в КК , думаете им бы досталось ? сомневаюсь, про нее бы забыли и с мыслями что она наконец-то сделана и "Другая команда" лучшая, можно смело уходить на пенсию, с чувством выполненного долга в топлении Ферров ;) выглядит прямо как смысл жизни ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В верном направлении работают все, просто кто-то у кого-то что-то таскает к себе и если это вдруг не работает, то говорят, что это вне правил и надобно запретить

К примеру, различные "крылышки" и "канделябрики", как и модификации задних спойлеров

Феррари была одной из команд, которая попала под раздачу, когда в 98-м запретили канделябры. ;)

В общем и уелом, ФИА была права запрещая "канделябры" в 1998 - опасная это была конструкция, тем более на Зауберах и Простах, где она отваливалась.

Разговор правда, сейччас не "канделябрах", а о том что одна команда "топит" другие.

тоесть когда топят феррари (у которой ничего не отваливалось) это хорошо. когда тоже делают с противниками феррари это плохо.

Отмена "канделябров" была вызвана иннициативой ФИА, серебристые НИКАКОГО давления на федерацию не оказывалии даже "не интересовались" по поводу легальности этих конструкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена "канделябров" была вызвана иннициативой ФИА, серебристые НИКАКОГО давления на федерацию не оказывалии даже "не интересовались" по поводу легальности этих конструкций.

Ну, так и диагональные тормоза запретила ФИА, когда посчитала их не соответствующими духу регламента. Точно также в этом году Уайтинг запретил использовать БАРу первую версию изменяемого дифференциала, а вторую разрешила.

По поводу вмешательства всюду Феррари очень показательна история в этом году с третьим крылышком у БАРа и Ягуара. Ягуар не разбираясь сообщил , что это Феррари настучали, а потом выяснилось, что это был твой любимый Вильямс. Так что тут все скорее происходит из=за того , что британских журналистов в паддоке большинство и они обычно роют под Феррари. А другие агенство это потом тиражируют в СМИ. А некоторые болельщики потом этому легкомысленно верят. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена "канделябров" была вызвана иннициативой ФИА, серебристые НИКАКОГО давления на федерацию не оказывалии даже  "не интересовались" по поводу легальности этих конструкций.

Ну, так и диагональные тормоза запретила ФИА, когда посчитала их не соответствующими духу регламента. Точно также в этом году Уайтинг запретил использовать БАРу первую версию изменяемого дифференциала, а вторую разрешила.

По поводу вмешательства всюду Феррари очень показательна история в этом году с третьим крылышком у БАРа и Ягуара. Ягуар не разбираясь сообщил , что это Феррари настучали, а потом выяснилось, что это был твой любимый Вильямс. Так что тут все скорее происходит из=за того , что британских журналистов в паддоке большинство и они обычно роют под Феррари. А другие агенство это потом тиражируют в СМИ. А некоторые болельщики потом этому легкомысленно верят. B)

Ну ты уже начинаешь, на британских журналистов все валить, как Дракон. Это высосано из пальца.

Запрещены тормоза были после аргентины, когда Феррари не могла к подобраться к серебристым машинам, кака ни старалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена "канделябров" была вызвана иннициативой ФИА, серебристые НИКАКОГО давления на федерацию не оказывалии даже  "не интересовались" по поводу легальности этих конструкций.

Ну, так и диагональные тормоза запретила ФИА, когда посчитала их не соответствующими духу регламента. Точно также в этом году Уайтинг запретил использовать БАРу первую версию изменяемого дифференциала, а вторую разрешила.

По поводу вмешательства всюду Феррари очень показательна история в этом году с третьим крылышком у БАРа и Ягуара. Ягуар не разбираясь сообщил , что это Феррари настучали, а потом выяснилось, что это был твой любимый Вильямс. Так что тут все скорее происходит из=за того , что британских журналистов в паддоке большинство и они обычно роют под Феррари. А другие агенство это потом тиражируют в СМИ. А некоторые болельщики потом этому легкомысленно верят. B)

Ну ты уже начинаешь, на британских журналистов все валить, как Дракон. Это высосано из пальца.

Запрещены тормоза были после аргентины, когда Феррари не могла к подобраться к серебристым машинам, кака ни старалась.

Ну, то что у Феррари были проблемы не доказывает, что это они постарались, чтобы запретить тормоза у Макларена. Как видно из примера с БАРом ФИА часто действует и по собственной инициативе.

К тому же Макларену ни к чему были канделябры они активно дымоходы осваивали. Так что исходя из твоей логики именно они были инициаторами запрета канделябров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно из примера с БАРом ФИА часто действует и по собственной инициативе.

Первый в истории Формулы 1 Гран При Малайзии - был отмечен разразившимся скандалом: команда "Ferrari", чьи пилоты (Ирвайн и вернувшийся в гонки М. Шумахер) закончили гонку дублем, была дисквалифицирована за несоответствие техническому регламенту боковых дефлекторов на обоих автомобилях . Хаккинен, финишировавший третьим, был объявлен победителем гонки и, соответственно, чемпионом мира. Но в двукратных чемпионах он ходил всего лишь пять дней - до рассмотрения апелляционным комитетом FIA протеста "Ferrari". Чиновникам позарез была нужна интрига в чемпионате до последней гонки (еще бы - больше будут доходы!), и они реабилитировали "Ferrari", тем самым сильно подорвав авторитет технической комиссии FIA, осматривавшей автомобили победителей после гонки.

Вот теперь видно, что по собственной инициативе :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно из примера с БАРом ФИА часто действует и по собственной инициативе.

Первый в истории Формулы 1 Гран При Малайзии - был отмечен разразившимся скандалом: команда "Ferrari", чьи пилоты (Ирвайн и вернувшийся в гонки М. Шумахер) закончили гонку дублем, была дисквалифицирована за несоответствие техническому регламенту боковых дефлекторов на обоих автомобилях . Хаккинен, финишировавший третьим, был объявлен победителем гонки и, соответственно, чемпионом мира. Но в двукратных чемпионах он ходил всего лишь пять дней - до рассмотрения апелляционным комитетом FIA протеста "Ferrari". Чиновникам позарез была нужна интрига в чемпионате до последней гонки (еще бы - больше будут доходы!), и они реабилитировали "Ferrari", тем самым сильно подорвав авторитет технической комиссии FIA, осматривавшей автомобили победителей после гонки.

Вот теперь видно, что по собственной инициативе :blink:

Начнем с начала эту историю. Весь гран-при Феррари скрывала дефлекторы коробами, что естественно привлекло внимание. После чего Макларен продув в пух и прах гонку резво побежала кляузничать. Разумеется ,в Феррарри не такие лохи , чтобы сделать не соответствующую регламенту деталь и после еще привлекать к ней внимание , закрыванеием от чужих взглядов.

Давно уже стало общепринятой идея что это была обычная подстава от Феррари . И Мак клюнул на нее, показав, что кляузничанье такой же излюблинный прием в ее арсенале как и у других команд. Чего тут еще обсасывать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно из примера с БАРом ФИА часто действует и по собственной инициативе.

Первый в истории Формулы 1 Гран При Малайзии - был отмечен разразившимся скандалом: команда "Ferrari", чьи пилоты (Ирвайн и вернувшийся в гонки М. Шумахер) закончили гонку дублем, была дисквалифицирована за несоответствие техническому регламенту боковых дефлекторов на обоих автомобилях . Хаккинен, финишировавший третьим, был объявлен победителем гонки и, соответственно, чемпионом мира. Но в двукратных чемпионах он ходил всего лишь пять дней - до рассмотрения апелляционным комитетом FIA протеста "Ferrari". Чиновникам позарез была нужна интрига в чемпионате до последней гонки (еще бы - больше будут доходы!), и они реабилитировали "Ferrari", тем самым сильно подорвав авторитет технической комиссии FIA, осматривавшей автомобили победителей после гонки.

Вот теперь видно, что по собственной инициативе :blink:

Начнем с начала эту историю. Весь гран-при Феррари скрывала дефлекторы коробами, что естественно привлекло внимание. После чего Макларен продув в пух и прах гонку резво побежала кляузничать. Разумеется ,в Феррарри не такие лохи , чтобы сделать не соответствующую регламенту деталь и после еще привлекать к ней внимание , закрыванеием от чужих взглядов.

Давно уже стало общепринятой идея что это была обычная подстава от Феррари . И Мак клюнул на нее, показав, что кляузничанье такой же излюблинный прием в ее арсенале как и у других команд. Чего тут еще обсасывать? B)

СВем известно, что Деннис обратил внимание НА КОЛЕСА И НА ИЗНОС ПОКРЫШЕК, а федерация уже "перевела стрелки" на дефлектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СВем известно, что Деннис обратил внимание НА КОЛЕСА И НА ИЗНОС ПОКРЫШЕК, а федерация уже "перевела стрелки" на дефлектора.

:o:lol: Так они еще и про колеса настучали? И это при том, что была договоренность между командами канавак не касаться. Теперь ясно кто главные стукачи в Ф1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВем известно, что Деннис обратил внимание НА КОЛЕСА И НА ИЗНОС ПОКРЫШЕК, а федерация уже "перевела стрелки" на дефлектора.

:o:lol: Так они еще и про колеса настучали? И это при том, что была договоренность между командами канавак не касаться. Теперь ясно кто главные стукачи в Ф1 :lol:

Угу... там намека на канавки не было вообще !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ясно кто главные стукачи в Ф1 :lol:

26 марта 2000 состоялся второй этап чемпионата - Гран При Бразилии. После финиша техническая комиссия пришла к выводу, что у пяти машин из первой шестерки доска скольжения под днищем была тоньше, чем допускается правилами (счастливым исключением был Физикелла). Поскольку было ясно, что это произошло из-за крайне неровного нового покрытия трассы, было решено не дисквалифицировать никого, кроме Култхарда: на его автомобиле, оказывается, еще и пластина заднего антикрыла отклонилась от дозволенного на целых два миллиметра! Причина этому была все та же - неровная трасса, - но необходимо было создать гандикап для "Ferrari". Поэтому судьи не вняли голосу разума и дисквалифицировали Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВем известно, что Деннис обратил внимание НА КОЛЕСА И НА ИЗНОС ПОКРЫШЕК, а федерация уже "перевела стрелки" на дефлектора.

:o:lol: Так они еще и про колеса настучали? И это при том, что была договоренность между командами канавак не касаться. Теперь ясно кто главные стукачи в Ф1 :lol:

Угу... там намека на канавки не было вообще !!!

Что-то в 2003 году было много шума по поводу того , что резина должна соответствовать регламенту до или после гонки. Оказывается Мак еще в 1999 году знал правильную редакцию регламента. :D

prankster

Дата 3-12-2004, в 15:17

QUOTE (Gigprof @ 3-12-2004, в 16:08)

Теперь ясно кто главные стукачи в Ф1 

26 марта 2000 состоялся второй этап чемпионата - Гран При Бразилии. После финиша техническая комиссия пришла к выводу, что у пяти машин из первой шестерки доска скольжения под днищем была тоньше, чем допускается правилами (счастливым исключением был Физикелла). Поскольку было ясно, что это произошло из-за крайне неровного нового покрытия трассы, было решено не дисквалифицировать никого, кроме Култхарда: на его автомобиле, оказывается, еще и пластина заднего антикрыла отклонилась от дозволенного на целых два миллиметра! Причина этому была все та же - неровная трасса, - но необходимо было создать гандикап для "Ferrari". Поэтому судьи не вняли голосу разума и дисквалифицировали Култхарда.

А при чем здесь вопрос о стукачестве? У тебя есть убидительные доказательства, что именно Феррари настояла на дисквале Култхарда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому ещё мог мешать Култхард? ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...