Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Левко Луцький

Кто остановит М.Шумахера-Феррари?

???  

92 голоса

  1. 1. ???

    • 1.Баррикелло-Феррари.
      5
    • 2.Баттон-Бар.
      6
    • 3.Алонсо-Рено.
      9
    • 4.Монтоя-Макларен.
      9
    • 5.Райкконен-Макларен.
      29
    • 6.Р.Шумахер-Тойота.
      0
    • 7.Веббер-Вильямс.
      6
    • 8.Вильнев-Заубер.
      2
    • 9.Сато-Бар.
      2
    • 10.Физикелла-Заубер.
      1


Recommended Posts

Уф!

Наконеч-то перечитал весь топ и вник в смысле дискуссии:)

Ну во-вервых гадать на кофейной гуще - последнее дело. Как правильно тут заметили, набор из мотивации отличного персонала и перспективных пилотов есть у всех топ и около-топ команд.

Так что все решит только пресловутое умение арбайтать как проклятый.

Со своей стороны замечу, что мне было бы приятнее увидеть на подиуме Физику и Веббера. Конечно не на первых ступеньках:)

П.С. Относительно Рона...Я перечитал все статьи об ентих сезонах и на сайте Сенны и на Альянсе и на других источниках...Так вот мое ИМХО: Рон не умеет управлять двумя супер-пилотами...Но кто сказал, что Монт и Кими есть таковые?:)

В общем, пожимем да и увидим! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэля можно остановмть только одним способом - Не дать ему стартовать.

Ну а если серьёзно то недумаю, что молодые уже созрели.Рубенс пока в Феррари, а значит о чемпионстве думать нестоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу для тебя персонально дать ответ! во-первых это второй после феррари бюджет(тойоту в расчёт не беру, т. к у них работы до фига), и во-вторых слаженный коллектив спецов,работающих не один год! при таком раскладе могу сказать одно! МОГУТ!

второй после феррари бюджет(тойоту в расчёт не беру, т. к у них работы до фига),

Сам сказал, и тут же себя опроверг. Большой бюджет еще не показатель потенциала.

и во-вторых слаженный коллектив спецов,работающих не один год! при таком раскладе могу сказать одно!

Абсолютно то же самое можно сказать и о Jordan, однако в 2004 году команда не претендовала на победы.

А вот проблемы есть:

1. Непонятная ситуация с титульным спонсором.

2. Очень амбициозные гонщики.

3. Проказы Кими Райкконена.

4. Весьма загадочная ситуация с новой машиной Ньюи. Последняя удачная его конструкция датирована 2000 годом.

5. Кстати, тот же Ньюи собирается "сматывать удочки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам сказал, и тут же себя опроверг. Большой бюджет еще не показатель потенциала.

Абсолютно то же самое можно сказать и о Jordan, однако в 2004 году команда не претендовала на победы.

А вот проблемы есть:

1. Непонятная ситуация с титульным спонсором.

2. Очень амбициозные гонщики.

3. Проказы Кими Райкконена.

4. Весьма загадочная ситуация с новой машиной Ньюи. Последняя удачная его конструкция датирована 2000 годом.

5. Кстати, тот же Ньюи собирается "сматывать удочки".

тойота молодая конюшня, именно поэтому о ней нет разговора! Джордан сравнивать с маками.....ты извини, но это пошлость! про Ньюи итак давно всё понятно, именно поэтому конструкторский штаб команды постоянно усиливался новыми талантами! так что если он и срулит, то никакой трагедии тут нет! и к тому же неизвестно сколько ньюи в новом маке????? со спонсорами на этот год всё ясно, будет как и в предыдущих сезонах на некоторых трассах заменяться логотип титульного спонсора на имена пилотов, да и ещё были заключенны новые спонсорские соглашения!+ мерседес! о чём ты говоришь?????? пилоты? не вижу и тут проблемы, амбиции эт очень хорошо!!!!! хороший стимул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сказал, и тут же  себя опроверг. Большой бюджет еще не показатель потенциала.

Абсолютно то же самое можно сказать и о Jordan, однако в 2004 году команда не претендовала на победы.

А вот проблемы есть:

1. Непонятная ситуация с титульным спонсором.

2. Очень амбициозные гонщики.

3. Проказы Кими Райкконена.

4. Весьма загадочная ситуация с новой машиной Ньюи. Последняя удачная его конструкция датирована 2000 годом.

5. Кстати, тот же Ньюи собирается "сматывать удочки".

тойота молодая конюшня, именно поэтому о ней нет разговора! Джордан сравнивать с маками.....ты извини, но это пошлость! про Ньюи итак давно всё понятно, именно поэтому конструкторский штаб команды постоянно усиливался новыми талантами! так что если он и срулит, то никакой трагедии тут нет! и к тому же неизвестно сколько ньюи в новом маке????? со спонсорами на этот год всё ясно, будет как и в предыдущих сезонах на некоторых трассах заменяться логотип титульного спонсора на имена пилотов, да и ещё были заключенны новые спонсорские соглашения!+ мерседес! о чём ты говоришь?????? пилоты? не вижу и тут проблемы, амбиции эт очень хорошо!!!!! хороший стимул!

Джордан сравнивать с маками.....ты извини, но это пошлость!

А что от названия в команде работает меньше специалистов ? Штат у всех команд приблизительно равный.

тойота молодая конюшня, именно поэтому о ней нет разговора!

McLaren команда с традициями, но последний сезон стал худшим за приблизительно 20 лет.

Вообще-то, контракт с Reetsma действует только до середины лета.

не вижу и тут проблемы, амбиции эт очень хорошо!!!!!

Главное чтоб личные амбиции не перехлестнули через командные. Это будет сделать очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь вообще это??? :angry::angry:

Ну зачем опять приплетать в тему о РАБОТЕ гонщиков в команде в F1 и способностях Рона сделать из них команду, личную жизнь этих самых гонщиков???

:angry:

За тем. В работе команды нет мелочей. Любая даже самая маленькая проблема может вырасти в лавину.

А коллектив, эта субстанция странная, у нее есть формальный и не формальный лидер. Так вот Рон ФОРМАЛЬНЫЙ лидер.

И еще, запомни у публичных людей, и у гонщиков Ф1, и в особенности у гонщиков Маков НЕТ личной жизни. Она вся публична. Он знал, на что он идет, и по каким правилам ему придется играть, когда подписывал контракт. И по этому я могу и буду обсуждать, что делает Кими, так как он мне не нравится. И если он не хотел, чтоб о его поступке узнали ему не следовало это делать в публичном месте. Таковы правила игры. Хотя я подозреваю зачем он это делает. Он это делает намеренно, но тогда либо он сам, либо его менеджер весьма умны и делают сильный пиар, и для того, чтоб стать Кими свободным агентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по этому я могу и буду обсуждать, что делает Кими, так как он мне не нравится.

Просто блеск!!! Вот она, ключевая фраза! Выходит, ты обсуждаешь Кими не потому, что тебе не нравится его поступок, а ОН тебе не нравится...

Тех, кто нравится не обсуждаем (тооооолстый намек), а тех, кто не нравится - на общий суд!

Двойные стандарты...

И еще... У нас с Вами мнения разошлись на тему того, что стоит относить к команде/работе, а что - к личной жизни. Так что с фразой "в работе команды нет мелочей" никак не могу согласиться в ДАННОМ контексте:

1. это не мелочь

2. НО это не имеет отношение к работе команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто блеск!!! Вот она, ключевая фраза! Выходит, ты обсуждаешь Кими не потому, что тебе не нравится его поступок, а ОН тебе не нравится...

Тех, кто нравится не обсуждаем (тооооолстый намек), а тех, кто не нравится - на общий суд!

Двойные стандарты...

Согласен , мне тоже очень не нравится , такой подход . Когда кто не нравится из пилотов и это начинает влиять на обсуждение его . ( правда может не так поняли - ADmA )

А тоооолстый намёк , давай обсудим , если есть что - всегда пожалуйста . Что там последнее натворил , а пожертвовал 10 лимонов жертвам цунами . :o:D

С Кими , я к нему отношусь даже очень нормально , последнии 2-3 года ( правда когда появился в Зубере , очень скептически относился , но он своей ездой - изменил это) , да и ко всем другим пилотам , тоже отношусь хорошо , но это не значит , что нельзя и я не буду обсуждать их поступки , особо если они дурацкие .

Личная жизнь , хочешь её иметь , не становись такой публичной личностью .

И еще... У нас с Вами мнения разошлись на тему того, что стоит относить к команде/работе, а что - к личной жизни. Так что с фразой "в работе команды нет мелочей" никак не могу согласиться в ДАННОМ контексте:

1. это не мелочь

2. НО это не имеет отношение к работе команды!

Да но это говорит о поведении пилота входящего в Команду . Так что имеет прямое отношение , как такое поведение отражается на его и Командном имидже , что тоже имеет отношение к работе Команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
( правда может не так поняли - ADmA )

Может, но мы этого пока не знаем..

А тоооолстый намёк , давай обсудим , если есть что - всегда пожалуйста . Что там последнее натворил , а пожертвовал 10 лимонов жертвам цунами .  

Пожалуйста, я так сказать, всегда готова обсудить*) И на вполне мирных началах.

Просто насколько мне помниться, эту, с моей точки зрения, достаточно гнусную тему (Кими и алкоголь, а не Шуми и пожертвования) обсудили уже двести раз, причем в отдельном топике.. Но зачем эту историю делать в каждой бочке затычкой?

Я по прежнему считаю, что это личное дело Кими, а не его команды - что он там себе позволяет и в каком виде где появляется.. Ты считаешь, что существует прямая связь между восприятием Кими и восприятием имиджа команды, а я так не считаю...

Но в данном вопросе истины нет, так что спорить можно до бесконечности, поэтому я в этом после этого сообщения не участвую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интресное, что кто-то еще верит в чемпионство Рубенса... Н-да, смеемся, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интресное, что кто-то еще верит в чемпионство Рубенса... Н-да, смеемся, господа.

Причем главное, что среди них есть и сам Рубенс:):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole,7-02-2005, в 08:22

Просто блеск!!! Вот она, ключевая фраза! ..... а ОН тебе не нравится...
Естественно. Так как для того, что бы что-то делать нужна мотивация. А одним из основных факторов появления и развития мотивации служат эмоции, и при чем не столь важно какие они позитивные или негативные. Если пилот не рождает у меня ни каких эмоций, то соответственно у меня не появляется мотив, то я скорее всего не буду его обсуждать или делать это долго. Все просто.
Выходит, ты обсуждаешь Кими не потому, что тебе не нравится его поступок
И поступок мне тоже не нравится. Но я не обсуждал его женитьбу.
Тех, кто нравится не обсуждаем (тооооолстый намек), а тех, кто не нравится - на общий суд!

Двойные стандарты...

А вот это уже паранойя. И стремление везде видеть заговор и искать соринки в чужом глазу.

И к сведению, я больше всего обсуждаю и читаю информацию про МШ. На всех других пилотов вместе взятых я трачу меньше времени.

Вами
Это ты про меня или про нас?
И еще...
И еще?
У нас с Вами мнения разошлись на тему того, что стоит относить к команде/работе
Не удивительно.
Так что с фразой "в работе команды нет мелочей" никак не могу согласиться в ДАННОМ контексте:

1. это не мелочь

2. НО это не имеет отношение к работе команды!

это не мелочь
А я не говорил, что это мелочь, я как раз и говорил, что это плохо.
НО это не имеет отношение к работе команды!
Возможно в женском - да. Но в нормальном коллективе - нет. Если ты так считаешь, то ты просто не когда не работала в коллективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. НО это не имеет отношение к работе команды!
А я не говорил, что это мелочь, я как раз и говорил, что это плохо.Возможно в женском - да. Но в нормальном коллективе - нет. Если ты так считаешь, то ты просто не когда не работала в коллективе.

А ты работаешь в среде академиков - ортодоксов ? или монашек ? не сравнивай , коллективы разные бывают ...

И еще ты путаешь личную щерсть с государственной ... Ну нажрался же он не в рабочее время ... как ты не хочешь понять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, я так сказать, всегда готова обсудить*) И на вполне мирных началах.

Просто насколько мне помниться, эту, с моей точки зрения, достаточно  гнусную тему (Кими и алкоголь, а не Шуми и пожертвования) обсудили уже двести раз, причем в отдельном топике..  Но зачем эту историю делать в каждой бочке затычкой?

Я по прежнему считаю, что это личное дело Кими, а не его команды - что он там себе позволяет и в каком виде где появляется.. Ты считаешь, что существует прямая связь между восприятием Кими и восприятием имиджа команды, а я так не считаю...

Но в данном вопросе истины нет, так что спорить можно до бесконечности, поэтому я в этом после этого сообщения не участвую..

Ну так всегда , один раз обгадившись , потом трудно отмыться и потом будут ещё очень долго вспоминать .

Ну ты считаешь , его личное дело . Я наоборот считаю . Спорить точно не будем .

Но уж поверь мне , если б это был не твой любимчик , а наоборот - то ты б возмущался не меньше . :o:D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уж поверь мне , если б это был не твой любимчик , а наоборот - то ты б возмущалась не меньше . :o:D:rolleyes:

Ну Кими совсем не мой любимчик ... А я не возмущаюсь , тем более поддерживаю его ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт не вижу варианта НИКТО! был бы самым популярным ответом)))))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что Флав , не позволит , останавливать то есть сбивать Майкла на Рено , вот и придётся Физико просить Питера , чтоб он ему для этих целей дал Зубер , с движком Ферровским , что б никто не заподозрил в предномеренности . :D:D:D

с трудом представляю как Физика идет к Петеру Зауберу попросить у того болид на выходные чтобы сбить Михаэля... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с трудом представляю как Физика идет к Петеру Зауберу попросить у того болид на выходные чтобы сбить Михаэля... :D

Ну ты вытащил , древнюю цитату , конечно теперь не представишь . :D:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты работаешь в среде академиков - ортодоксов ? или монашек ? не сравнивай , коллективы разные бывают ...

И еще ты путаешь личную щерсть с государственной ... Ну нажрался же он не в рабочее время ... как ты не хочешь понять ...

А ты работаешь в среде академиков
Не-а, в основном кандидаты и немного профессоров.
коллективы разные бывают ...
А кто спорит.
И  еще ты путаешь личную щерсть с государственной ... Ну нажрался  же он не в рабочее время ... как ты не хочешь понять ...
Нету, нету у него не рабочего времени, он публичный человек, и все. Имидж у них. Гонщики, они спортивные челы, здоровый образ жизни и все такое. А тут такое вопиющее нарушение имиджа. Не хорошо. Так как в Маках принято эксплуатировать гонщиков во всяких рекламных акциях и активно продвигать гонщиков как бренд, а тут без штанов бегает. И куда Рон смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA 09-02-2005 21:00

Возможно в женском - да. Но в нормальном коллективе - нет.

Вот это да...... Мне показалось, или это хамство?! :blink:

Про Кими я больше не спорю.. У Вас, молодой человек, тональности какие-то не те.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это да...... Мне показалось, или это хамство?! :blink:

Про Кими я больше не спорю.. У Вас, молодой человек, тональности какие-то не те.... <_<

Вот это да...... Мне показалось,
Нет, не показалось, это факт. И можешь со мной не соглашаться или спорить. Но в женском коллективе плохая атмосфера и практически отсутствует дух поддержки и согласия. Это научный факт. Исключения бывают весьма редки и крайне интересны. Спасением от этой беды может быть только тирания руководителя, но и тогда работать в этом коллективе будет не сахар.
или это хамство?!
В данном случаи нет.
Про Кими я больше не спорю..
А, что тут спорить. Ты эмоциональная болельщица, с тобой бессмысленно спорить. В данной беседе я просто высказал свое сугубо личное мнение.
У Вас,
"У вас" Может лучше "У тебя"? Или я настолько тебя задел (то есть был прав, так как всем известно на правду обижаются только дураки), что это вызвало такое возмущение. :blink:
молодой человек
Каюсь, есть такой недостаток, всего то 23 годика. Но люди знающие и более опытные говорят, что это проходит. И еще про возраст. По моему, в любой беседе важен не физический, а психологический возраст. Особенно в той которые собеседники могут общаться только вербально, хотя хочу заметить, что в общении с девушками для меня как правило самое приятное это именно не вербальное общение. Так вот, в процессе различных тестирований и наблюдений профессиональных психологов было выявлено, что мой психологический возраст составляет 5-6 лет. Так, что можно (специально для ВАС Ole*, и зачем вы только везде вставляете * не пойму) писать не "молодой человек", а например "мальчик" ;):lol:
тональности какие-то не те.... <_<
И как можно спросить ты узнала про тональность моей речи, она же письменная. Или я на столько гениально пишу свои посты? ;):) Приятно. Видимо 5 месяцев в этом форуме пошли мне на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To ADmA:

Не поняла, почему вообще зашла речь о ЖЕНСКОМ коллективе? откуда у тебя появилось мнение, что мои выводы о том, что относится к работе команды в F1 , а что нет, я сделала на основе личных впечатлений от работы в женском коллективе?!

по поводу обращения... ничего личного, элементарные правила хорошего тона ;) но если тебя это задевает, как видишь, перешла на ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поняла, почему вообще зашла речь о ЖЕНСКОМ коллективе?
Перечитай наши с тобой посты.
откуда у тебя появилось мнение, что мои выводы о том, что относится к работе команды в F1 , а что нет, я сделала на основе личных впечатлений от работы в женском коллективе?!
По твоим словам и по тому, что именно на замечание про женский коллектив ты сильнее всего отреагировала. Да и по-моему ты женщина, или я не прав?
по поводу обращения... ничего личного, элементарные правила хорошего тона  ;) но если тебя это задевает, как видишь, перешла на ты
Задело не много, и по ряду причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перечитала наши с тобой посты и не нашла повода для упоминания женского коллектива.

Кстати, что-то с причинно-следственными связями....

Отреагировала я на "женский коллектив" только ПОСЛЕ его упоминания, поэтому еще менее понятно, откуда он появился..

Исходя из перечитанных постов, ты (непонятно почему) сделал вывод: либо я работаю в женском коллективе, либо ни в каком никогда не работала... Почему-то ускользнул еще один вариант (в данном случае как раз правильный ;) ).

Так вот, к вопросу о публичности... Понимаешь, такая работа у Кими - управлять болидом формулы 1.

И мне, как его "эмоциональной болельщице" (с) ADmA, все равно, что вчера он напился в каком-то пабе и девушкам свою красу демонстрировал, если сегодня он сядет в свой MP4/20 и финиширует первым, 2 , 3 и т.д. А вот если рулить он будет плохо, ошибки делать на трассе, вести себя на трассе по хамски или напьется перед гонкой и пьяный за руль сядет, тогда мне будет не все равно, т.к. это на самом деле повлияет на его РАБОТУ в КОМАНДЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера НИКТО :p не остановит, как уже замечалось ранее. НИКТО пока он:

1. В Ferrari

2. в Формуле

3. пока Феррари берут кубок конструктора

4. Пока есть Мосли и Берни! (ДА ПРОСТИТ МЕНЯ MIKEL ;) )

Во всех иных случаях реальный шанс остановить Шумахера есть только у Фернандо и Кими!!!!

Я думаю он сам себя остановит, когда время придет. И вопрос разрешится сам собой! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...