Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Левко Луцький

Шынная война.

Recommended Posts

"Гудъеар"витеснили.Что теперь "Бриджстоун"монополисты.Ви посмотрите как "Мишлен" им проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь "Бриджстоун"монополисты.

Неужели? Странно. Я думал почемуто на оборот.

Ви посмотрите как "Мишлен" им проигрывает.

А как собственно все постоянно проигрывают на Мишленах Зауберам, Джорданам, Минарди?

З.Ы.Феррари все не проигрывают, это она у всех выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Гудъеар"витеснили.Что теперь "Бриджстоун"монополисты.Ви посмотрите как "Мишлен" им проигрывает.

Вот оказываеться какие все плохие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как собственно все постоянно проигрывают на Мишленах Зауберам, Джорданам, Минарди?

Да, Заубер, Джордан и особенно Минарди - несомненно клиенты номер 1 у японских шинников :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется, судя по вопросу, что пан Левко приписал себе лишний десяток лет в профиле...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему то кажется, судя по вопросу, что пан Левко приписал себе лишний десяток лет в профиле...

:D

А сколько надо для диалога? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что война будет продолжаться с переменным успехом... тем интереснее... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что будет хорошо, если останется одна компания. Конкуренция должна быть. И если одна, то кто, и как это решить, ведь и Мыши и Бриджи хотят участвовать в чемпионате. Или будет как всегда — Фыррики на Бриджах, значит Мишлен долой? Они же на Мишден не перейдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что будет хорошо, если останется одна компания. Конкуренция должна быть.

А как быть с тезисом, что именно конкуренция шинников привела к такому росту скоростей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему то кажется, судя по вопросу, что пан Левко приписал себе лишний десяток лет в профиле...

:D

А сколько надо для диалога? ;)

Читайте "между строк". :rolleyes:

Прошу только не обижаться, просто второй пост какой то глупый по детски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу только не обижаться, просто второй пост какой то глупый по детски...

Думаю, стоит принять во внимание, что Левко - украинец, и русский ему может быть не родным языком. Трудности перевода никто пока не отменял...

Кроме того, трансляции Ф1 в Украине - это горькие слезы, с того момента, как перестал комментировать Юрий Сосновский. А грамотный комментатор стоит двух журналов и трех газет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, стоит принять во внимание, что Левко - украинец, и русский ему может быть не родным языком. Трудности перевода никто пока не отменял...

Кроме того, трансляции Ф1 в Украине - это горькие слезы, с того момента, как перестал комментировать Юрий Сосновский. А грамотный комментатор стоит двух журналов и трех газет :)

А причем тут укранец-неукраинец... (кстати, когда мне было 3-4 года, я жил на Украине (в смысле, в Украине :), на западе, и за пару лет вообще забыл русский язык. Вообще!! Говорил только по украински. Теперь, правда, ни слова не помню :) )

Я про то, что человек как буд то вообще, не в курсе дел. "Бриджстоун монополист". "Мишлен проигрывает"...

Да у Бриджстоуна осталась только одна(!) команда, которая что то может выиграть. И далеко не только из за их "великолепных" шин. О чем, позвольте, вещает нам тут Левко?

Тем более, что человек в инете сидит, тут информации в сотню раз больше можно найти, чем услышать из корявых уст "комментаторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за здровую конкуренцыю.Пускай бы вернулись и Гудеар,и Данлоп,и те что сейчас есть.Я имею ввыду что у Бриджстоун один серезный клиент Феррари.А у мишлен все остальные.Ну посмотрите же сами ну разве сейчас Бриджстоун-Феррари не монополист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за здровую конкуренцыю.Пускай бы вернулись и Гудеар,и Данлоп,и те что сейчас есть.Я имею ввыду что у Бриджстоун один серезный клиент Феррари.А у мишлен все остальные.Ну посмотрите же сами ну разве сейчас Бриджстоун-Феррари не монополист?

Монополист - это компания, полностью контролирующая рынок (или его сегмент). Безоговорочно диктующая свои условия и извлекающая иную пользу из своего монопольного положения.

Монополистом Бриджстоун был 4-5 лет назад. Вот это и значит "быть монополистом".

Феррари-Бриджстоун не монополисты - они победители Кубка конструкторов. Это "две большие разницы", знаете ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, стоит принять во внимание, что Левко - украинец, и русский ему может быть не родным языком. Трудности перевода никто пока не отменял...

Кроме того, трансляции Ф1 в Украине - это горькие слезы, с того момента, как перестал комментировать Юрий Сосновский. А грамотный комментатор стоит двух журналов и трех газет 

Я тоже украинец. Трансляции великолепные. Есть возможность смотреть Формулу минимум по 3 каналам - YT-1, RTL, RTR. Так же есть интеренет и т.д

А по поводу языка - это ЛОЛ. Я досконально знаю украинский, хоть в жизни вообще им не пользуюсь. И когда я читаю про "Шынную войну" мне резко становится плохо... "Жи и Ши" - это правило есть даже в украинском языке. Так что не надо сваливать все на национальность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже украинец. Трансляции великолепные. Есть возможность смотреть Формулу минимум по 3 каналам - YT-1, RTL, RTR. Так же есть интеренет и т.д

А по поводу языка - это ЛОЛ. Я досконально знаю украинский, хоть в жизни вообще им не пользуюсь. И когда я читаю про "Шынную войну" мне резко становится плохо... "Жи и Ши" - это правило есть даже в украинском языке. Так что не надо сваливать все на национальность....

Коллега, ты в мой профайл загляни :)

Рад за тебя, что ты профи в украинском, честно. Однако и сами кое-чего могём :)...

Глядя на "ы" не в тех местах, я просто сделал предположение, что дело может быть не в возрасте, а в привычке к украинской раскладке, потому что русское "ы" находится на одной клавише с украинской "i", и еще по ряду причин. Впрочем, это такие мелочи :)...

Тут проще спросить у самого Левка и закрыть вопрос.

Левко, твой родной язык - украинский или русский? И клавиатура у тебя с русскими буквами или с украинскими?

PS. Коллега, RTL и РТР - совсем не украинские каналы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на "ы" не в тех местах, я просто сделал предположение, что дело может быть не в возрасте, а в привычке к украинской раскладке, потому что русское "ы" находится на одной клавише с украинской "i", и еще по ряду причин. Впрочем, это такие мелочи ...

А при чем тут буква і? Он хотел написать "шінной войны" что ли? Так это тоже неверно....

Коллега, RTL и РТР - совсем не украинские каналы

Разумеется это кабельные каналы, которые есть повсеместно..... Кстати - интернет тоже никто не отменял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artemidon: А при чем тут буква і? Он хотел написать "шінной войны" что ли? Так это тоже неверно....

Долго объяснять. На мой взгляд, данный вопрос не стоит и части того времени, которое мы на него потратили.

Artemidon: Разумеется это кабельные каналы, которые есть повсеместно..... Кстати - интернет тоже никто не отменял....

Повсеместно??? :blink:

Коллега, я тя умоляю :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Alex

Долго объяснять. На мой взгляд, данный вопрос не стоит и части того времени, которое мы на него потратили.

Выкрутился :) Ну ладно, проехали :D

Повсеместно??? 

Коллега, я тя умоляю ...

Не буду говорить про Западную и Центральную Украину, но в Восточной действительно повсеместно. Провайдеры кабельного ТВ даже у нас в Харькове ведут борьбу за клиента. А цены совсем уже смехотворные. Даже подключают бесплатно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть с тезисом, что именно конкуренция шинников привела к такому росту скоростей?

Как как!!! Никак! Что же эта несчастная FIA ничего придумать не может. Пускай ограничат составы из которых можно делать резину, оставят им узкое поле для фантазии. Контролируют поставщиков. Моторы они же хотят контролировать. Пускай пригласят еще несколько компаний (хотя они вряд ли пойдут). Монстрам формулы будет легче (Джорнан и Минарди) если резина будет стоить дешевле (Минарди вобще пофиг на чем ездить). Опять таки мож тот же МакЛарен перейдет на какой нибудь Гуд Еар и станет основным клиентом. Помимо ограничения кол-ва тестов, ограничить кол-во тестов на резину, пусть изучают ее на гонках. Безопастность? Вполне можно сделать резину надежную и на тестах, а вот после ГП (сбора информации) заниматься ее скоростью. Или наоборот не ограничивать тесты шинников. Пусть каждая команда решает че ей тестировать: резину или машину, новинки. Кол-во тестов-то ограничено и все в полном объеме все равно не протестируешь. Так что придумать что-то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как как!!! Никак! Что же эта несчастная FIA ничего придумать не может. Пускай ограничат составы из которых можно делать резину, оставят им узкое поле для фантазии. Контролируют поставщиков. Моторы они же хотят контролировать. Пускай пригласят еще несколько компаний (хотя они вряд ли пойдут). Монстрам формулы будет легче (Джорнан и Минарди) если резина будет стоить дешевле (Минарди вобще пофиг на чем ездить). Опять таки мож тот же МакЛарен перейдет на какой нибудь Гуд Еар и станет основным клиентом. Помимо ограничения кол-ва тестов, ограничить кол-во тестов на резину, пусть изучают ее на гонках. Безопастность? Вполне можно сделать резину надежную и на тестах, а вот после ГП (сбора информации) заниматься ее скоростью. Или наоборот не ограничивать тесты шинников. Пусть каждая команда решает че ей тестировать: резину или машину, новинки. Кол-во тестов-то ограничено и все в полном объеме все равно не протестируешь. Так что придумать что-то можно.

Хорошие слова говориш, но вот не верется, что станут они реальностью :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу по секрету - химиченский состав шин - вещь довольно известная, и никакого бериллия и прочих редких присадок, которые можно ограничить, там нет.

Дело в консистенции, геометрии профиля и соотношении ингридиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю FIA (если захочет) что то придумают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...