Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

И что ты хочешь сказать, что Ягуар свалит, а тому кто придет на их место навяжут Бриджей? :blink::D

он хотел сказать то, что сказал, а не то, что ты придумал, ибо твоя реплика из его поста никак не вытекает <_< а вот из твоего

По договору согласия у одного из производителей резины не может быть больше 60 % команд.
как раз вполне вытекает.

посему вопрос: это ты сам у себя спрашиваешь или это опять, по обыкновению, обычный выпендрежЪ? :ph34r:

по теме:

разумеется, феры получат очень много новой информации о резине в любом случае, даже если у мишлена по отношению к заборам будет "особое" отношение. это в том случае, если заборы все еще фарм-клуб феров.

а вот лейтмотив пока не очень то прозрачен.

во первых, вопрос: а и впрямь ли заборы все еще лежат под феррари?

взяли вильнева, хотя до этого заборы воспринимались как ферма для выкармливания птенцов для феров. заубер голосовал "против" феров на недавней сходке всех боссов (кроме тодта) по поводу календаря и регламента.

по поводу "...тестирования заборами мишлена для феррари, если она хочет затем свалить от япошек...": ну все возможно. но, в любом случае, если феры перейдут на мишлен, то привычного привилегированного положения в духе "поставщик-главный потребитель-и остальное отребье (минарди, джордан)" уже иметь не будут, а это в любом случае - минус.

посмотрим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могут передать покрышку Мишлен или куски Феррам, а те Бриджам.

чо то очень сложно :huh: .

вон когда мш разбился на тестах в монце, якобы мишлены стырили кусок резины и так и не отдали (кажись так сообщали). до этого нечто подобное было с обратной стороны.

делать такой шаг, как переход на другую резину только для того, чтобы получить кусочек этой самой резины? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо то очень сложно :huh: .

вон когда мш разбился на тестах в монце, якобы мишлены стырили кусок резины и так и не отдали (кажись так сообщали). до этого нечто подобное было с обратной стороны.

делать такой шаг, как переход на другую резину только для того, чтобы получить кусочек этой самой резины? :blink:  :)

Зачем им кусочек?

Гораздо интереснее получить тактико-технические характеристики этой самой резины - ее поведение при боковых и фронтальных перегрузках, кривая динамики износа, коэффициент упругости при работе с шасси, которое очень напоминает то, на котором ездит сама Феррари, что позволит, в свою очередь, смоделировать, как будут вести себя эти шины при работе на самой Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По договору согласия у одного из производителей резины не может быть больше 60 % команд. Похоже В мишлене уже поняли , что Тойоту не удержать , и решили по прежнему создавать имидж самой популярной марки у команд.

У кого-то фанатазия слишком бурно развивается на пустом месте. ;) При чем тут вообще "Договор Согласия"? Он к шинникам никакого отношения не имеет.

Единственное требование к шинникам по части количества "подконтрольных команд" прописано в спортивном регламенте (cтатья 74 пункт b ). Там, в частности, написано, что при наличии 2-х шинников каждый из них обязан быть готов поставлять покрышки 60% команд, если столько команд изъявят желание покупать покрышки этого шинника. Соответственно, если покрышки захочет получить бОльшее количество команд, то это уже просто право шинника - соглашаться их принимать, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем им кусочек?

Гораздо интереснее получить тактико-технические характеристики этой самой резины - ее поведение при боковых и фронтальных перегрузках, кривая динамики износа, коэффициент упругости при работе с шасси, которое очень напоминает то, на котором ездит сама Феррари, что позволит, в свою очередь, смоделировать, как будут вести себя эти шины при работе на самой Феррари

Развели, блин, бодягу... А зачем Зауберу это нужно, никто так пока и не сказал. Они платят Феррари очень большие деньги за соответствующие компоненты. Благотворительностью Феррари в отношении Заубера не занимается. А если факт предоставления секретных сведений конкурентам подтвердится, то это может очень дорого обойтись Зауберу. Начиная с финансовой стороны вопроса (компенсации Мишлену и командам этого шинника), что, скорее всего, просто обанкротит Заубер, и заканчивая навсегда испорченной репутацией (если Заубер-таки выживет после судебного разбирательства), при которой они просто больше никогда не получат нормальные покрышки от какого угодно шинника (кроме, быть может, Бриджстоуна). Да и не только покрышки, но и любые другие компоненты.

Вывод тут один: Заубер попробовал в этом году плоды максимально возможного сотрудничества с Феррари и их эти плоды совершенно не удовлетворили. Поэтому они решили свернуть совместную деятельность и впредь ограничиваться только лишь покупкой моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод тут один: Заубер попробовал в этом году плоды максимально возможного сотрудничества с Феррари и их эти плоды совершенно не удовлетворили. Поэтому они решили свернуть совместную деятельность и впредь ограничиваться только лишь покупкой моторов.

Чего? Не удовлетворили?

При том, что бюджет у них втрое меньше Маковского или Вильямсовского, они провели свой ЛУЧШИЙ сезон, заняв максимально возможное место. В условиях 2004 им надеяться на лучшее при их бюджете было невозможно.

Максимально близкое сотрудничество с Феррари принесло им лучший сезон в истории (по очкам), по его результатам они заполучили чемпиона мира и опередили Тойоту (о бюджете которой вообще говорить без содрогания трудно). И на основании этого делается вывод, что надо все бросить и оставаясь одним из немногих частников, бросаться такими партнерами как Феррари? Хотел бы послушать объяснения, которые привели к появлению такого вывода.... Даже если оставить за скобками первый абзац относительно судебного разбирательства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? Не удовлетворили?

При том, что бюджет у них втрое меньше Маковского или Вильямсовского, они провели свой ЛУЧШИЙ сезон, заняв максимально возможное место. В условиях 2004 им надеяться на лучшее при их бюджете было невозможно.

6-е место в КК - лучший сезон? Ты сколько Ф-1 смотришь? Еще в 2001-м они были на 4-м месте и даже на подиуме постоять успели. При том, что тогда сотрудничество с Феррари как раз и ограничивалось лишь поставками движком. Да и отрыв конкурентов по финансам был примерно на том же уровне.

Максимально близкое сотрудничество с Феррари принесло им лучший сезон в истории (по очкам)

О нынешней системе начисления очков ты, разумеется, скромно умалчиваешь. :lol: Ну и о чем тогда тут можно с тобой говорить?

Хотел бы послушать объяснения, которые привели к появлению такого вывода.... Даже если оставить за скобками первый абзац относительно судебного разбирательства

Имея в своем распоряжении болид, бОльшая часть которого спроектирована в Маранелло, они рассчитывали на гораздо лучшие результаты. Но, очевидно, в Маранелло для них не слишком-то постарались, и результаты оказались очень слабыми для болида, который называли перекрашенным F-2003 с новым движком. Поэтому они и сделали вывод, что дальнейшее серьезное сотрудничество ничего не даст. Так мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что бюджет у них втрое меньше Маковского или Вильямсовского, они провели свой ЛУЧШИЙ сезон, заняв максимально возможное место.

Помнится 2001 год и четвёртое место Заубера в КК в итоге ;) (из 11 команд пелетона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-е место в КК - лучший сезон? Ты сколько Ф-1 смотришь? Еще в 2001-м они были на 4-м месте и даже на подиуме постоять успели.

И 2 Анри тоже

Я же написал "по очкам". Мне нужно об этом оговариваться в каждом предложении? Я оговорился об этом единожды и вполне логично считаю, что этого достаточно, чтобы не кидаться на меня. Про 4е и пятые места Заубера в КК я прекрасно помню...

Об очковой системе я вовсе не забыл. Однако тогда давай и учтем возросшую конкуренцию, когда за 2-4 места в КК борется 4 команды (ну, 3), Но, вот, скажем, в том сезоне от ближайшего преследователя команду отделило 60 очков, а в этом - только 35.

Если уж считать, так давай считать все...

Имея в своем распоряжении болид, бОльшая часть которого спроектирована в Маранелло, они рассчитывали на гораздо лучшие результаты. Но, очевидно, в Маранелло для них не слишком-то постарались, и результаты оказались очень слабыми для болида, который называли перекрашенным F-2003 с новым движком.

Ну, называть болельщики могут что и как угодно. Я видел болельщиков, которые называли Бенеттон 194 самовозкой.

Что же касается результатов Ф2003, то, во-первых, неоднократно сообщалось, что большую часть деталей Ф2003 пришлось заменить на более упрощенные, потому что команда не могла обеспечить такую точность их изготовления. Во-вторых, посмотри, сколько прибавили команды в этом году, а ведь Ф2003 и в прошлом году смотрелась отнюдь не самовозкой. В-третьих, мотор и КП - это еще далеко не вся машина, что убедительно доказывает пример Prost, которые с лучшим мотором так и не смогли показать хоть что-нибудь. Что такое "большая часть спроектирована". Это ты "большую" часть по весу считаешь, по количеству деталей или по занимаемому объему? или так, для красного словца сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод тут один: Заубер попробовал в этом году плоды максимально возможного сотрудничества с Феррари и их эти плоды совершенно не удовлетворили. Поэтому они решили свернуть совместную деятельность и впредь ограничиваться только лишь покупкой моторов.

Думаю, с потолка вывод. Насчёт успехов Заубера я согласен с Шумом, хотя прекрасно помню Кимку и Ника в 2001-м. У Петера нет никаких оснований быть недовольным сезоном-2004 - очень успешный сезон, отличные шины!

Если Заубер будет "сливать" инфу феррам, что не факт, то имело смысл это сделать год назад, когда Мишлен был лучше, чем Бриджстоун. Сейчас же всё наоборот - Бриджи в целом получше.

С другой стороны, какая нафиг разница, что было в 2003-м и 2004-м? Следующий сезон потребует _принципиально_ новой, жёсткой резины. И я бы на месте Росса Брауна не отказался от инфы о конкурентах... Но пока это всё домыслы. Слишком много неизвестных... Мы не знаем ни условий контракта, ни суммы, ни о "тайных связях" Тодта и Заубера...

Для меня этот переход на Мишлы - ход конём. :) Ну что ж, будем следить, что будет дальше. Уже 23 ноября кое-что прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое ИМХО, что Бриджстоун рано или позно закруглится и свалит из Ф1...

И все таки Заубер поднимется!! Посморим на тесты...

Рано или поздно все "закруглятся и свалят". :D:D:D Пока же Бриджи хотят, чтобы Мишлен свалил, и они остались монополистами. Как-то летом возник вопрос, когда появилось предложение о единственном поставщике резины.

Тесты через три недели, конечно, кое-что покажут. Но мало. Большинство команд, думаю, будут катать на шинах 2004-го года. Уильямс - точно. Чуть больше скажут сами люди, члены команд Заубер, Бриджстоун, Мишлен, другие...

В общем, для меня остаётся открытыми два основных вопроса:

1) Выгоден ли этот переход Заубер?

2) Выгоден ли этот переход Феррари?

Сейчас. Не то, что будет в итоге через годик.

Блад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение Заубер инфу сливать Ферам не будет, за исключением одного НО. Если вы возмете списки состава сотрудников Заубера и Феров, то увидете, что там есть одно повторение Филипе Масса. Вот он и будет сравнивать резинку. А на щет того, чо Феры метят всторону мешлена, фигня все, енто они недавно продлили контракт по моему аж до конща 2006 годика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, для меня остаётся открытыми два основных вопроса:

1) Выгоден ли этот переход Заубер?

2) Выгоден ли этот переход Феррари?

Сейчас. Не то, что будет в итоге через годик.

Блад.

1 - если будут строить свое шасси - то может быть и выгоднее. ( Посмотри результаты квал , гонок два значка (В) - вверху таблицы , а дальше (М) (М) (М) :D

Яркий пример - Ягуар(М) и Джордан (В) , вроде машины должны быть примерно равны; однако ягуары прилично уезжали, особенно в квале , (особенно Уэббер... ) :lol::lol:

2 - Ну а Феррари то чего терять ? у них и так все есть , правда можно будет узнать какой состав выберут на гонку конкуренты . Феррари очень сильно теряли на холодной трассе относительно клиентов Мишлен , а так поствят резину чуть помягче и ап ... :D

Но вот что Тойота ? - это вопрос ... хотя, там же будет Ральф :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркий пример - Ягуар(М) и Джордан (В) , вроде машины должны быть примерно равны; однако ягуары прилично уезжали, особенно в квале , (особенно Уэббер... ) :lol::lol:

машины должны быть примерно равны???? :blink::blink::blink:

Ягуар и в гонках был сильнее Джордана. Почти всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины  должны быть примерно равны???? :blink:  :blink:  :blink:

Ягуар и в гонках был сильнее Джордана. Почти всегда.

У них движок разве не одинаковый ? Попов все время говорит ,что у Джордан и Ягуар движок новой модели а у Минарди старой.

Шасси конечно у джордана похуже... :(

Хайфельд 3 раза объехал Клина , когда тот не сошел, в гонке и 3 раза в квалификации !

так вот на одних трассах разрыв в квалификациях был минимальный а на других чуть ли не 3 сек! :blink:

Видимо, не из-за двигателя и шасси . :D

В Феррари тоже самое, когда поул с отрывом в 0.8 сек , а когда и не поул! :D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них движок разве не одинаковый ? Попов все время говорит ,что у Джордан и Ягуар движок новой модели а у Минарди старой.

Причём здесь движок, мы говорим в целом о машине. У Феррари и у Заубера тоже одинаковый движок. ;)

Шасси конечно у джордана похуже...  :(

Это ты правильно подметил. ;)

Хайфельд 3 раза объехал Клина , когда тот не сошел, в гонке  и  3 раза в квалификации !

так вот на одних трассах  разрыв в квалификациях был минимальный а  на других  чуть ли не 3 сек!  :blink:

Видимо, не из-за двигателя и шасси .  :D

В том то и дело что всего лишь три (из 18) и только Клина (или Веббер не считается). :blink: Это говорит о том, что у Джордана машина намного слабее, чем у Ягуара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что всего лишь три (из 18) и только Клина (или Веббер не считается). :blink: Это говорит о том, что у Джордана машина намного слабее, чем у Ягуара.

Хорошо ,уговорил :p

Но нам все равно нужно понять зачем Зауберу понадобился Мишлен ?

Нельзя же предположить, что для того, чтобы стать медленнее. :blink:

Они иначально разрабатывали шасси под Мишлен? - значит подписали контракт уже давно !

Действия на перспективу , на новый регламент, на будующую монополию на шины ? - это ерунда , им надо думать о сезоне 2005 , а не 06,07,08.

И другой вариант : Зачем Тойоте Бриджстоун ? (по слухам , она собирается к ним перейти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будут они сливать инфу постоянно, только иногда ;), в критический ммомент, если таковой будет, для Феррари и, соответственно, Бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будут они сливать инфу постоянно, только иногда ;), в критический ммомент, если таковой будет, для Феррари и, соответственно, Бриджей.

Я же объяснял - все не так просто. Взял, запихнул кусочек резины в конвертик и надписал - "Япония, Токио, штаб-квартира Бриджстоун, Хисао Сугануме лично"

Этого не понадобится. А вот данные (динамика в поворотах, на прямой, прогрев и так далее) - это да, для этого даже не надо е-мейлом их пресылать. Есть Масса, которого можно попросить при очередных тестах резины обратить внимание на то-то и то-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нам все равно нужно понять зачем Зауберу понадобился Мишлен ?

Нельзя же предположить, что для того, чтобы стать медленнее. :blink:

Было ж сказано, что Заубер недоволен тем, что Бриджстоун работает только на Феррари, совершенно не считаясь с пожеланиями Заубера по поводу резины. В то время как Мишлен учитывает требования всех клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нам все равно нужно понять зачем Зауберу понадобился Мишлен ?

Нельзя же предположить, что для того, чтобы стать медленнее. :blink:

Было ж сказано, что Заубер недоволен тем, что Бриджстоун работает только на Феррари, совершенно не считаясь с пожеланиями Заубера по поводу резины. В то время как Мишлен учитывает требования всех клиентов.

То-то команды Мишлена в этом году отчаяно боролись за второе место....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же объяснял - все не так просто. Взял, запихнул кусочек резины в конвертик и надписал - "Япония, Токио, штаб-квартира Бриджстоун, Хисао Сугануме лично"

Куски резины конкурентов и Мишлен и Бриджстоун и так получают регулярно после аварий.

Этого не понадобится. А вот данные (динамика в поворотах, на прямой, прогрев и так далее) - это да, для этого даже не надо е-мейлом их пресылать. Есть Масса, которого можно попросить при очередных тестах резины обратить внимание на то-то и то-то.

А смысл? Многие такие вещи можно понять даже без участия пилота. Просто посмотреть по ходу гонки на поведение машин на конкурентной резине.

Да и не факт, что Масса будет участвовать в тестах резины. Быть может, Мишлен заранее обговорил этот вопрос. Не говоря уж о том, что если появится информация, что Масса что-то сообщает Бриджстоуну по поводу покрышек Мишлен, то карьера Филипе на этом может благополучно завершиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ж сказано, что Заубер недоволен тем, что Бриджстоун работает только на Феррари, совершенно не считаясь с пожеланиями Заубера по поводу резины. В то время как Мишлен учитывает требования всех клиентов.

То-то команды Мишлена в этом году отчаяно боролись за второе место....

Так в том вина самих команд. Прежде всего - Вильямса и МакЛарена (вместе с Мерсом), сделавших убогие болиды. В прошлом году в этом плане всё было гораздо лучше. Ну а Рено c БАРом бороться за бОльшее, чем второе место, даже не собирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ж сказано, что Заубер недоволен тем, что Бриджстоун работает только на Феррари, совершенно не считаясь с пожеланиями Заубера по поводу резины. В то время как Мишлен учитывает требования всех клиентов.

То-то команды Мишлена в этом году отчаяно боролись за второе место....

Так в том вина самих команд. Прежде всего - Вильямса и МакЛарена (вместе с Мерсом), сделавших убогие болиды. В прошлом году в этом плане всё было гораздо лучше. Ну а Рено c БАРом бороться за бОльшее, чем второе место, даже не собирались.

Угу, а так Мишлен был просто супер-резиной. Так?

Куски резины конкурентов и Мишлен и Бриджстоун и так получают регулярно после аварий.

Об этом я и говорю...

Просто посмотреть по ходу гонки на поведение машин на конкурентной резине.

Одно дело - смотреть на поведение резины на неизвестной машине, другое дело - на машине, конструкция шасси которого известна с некоторой долей приближения...в этом плане Феррари будут очень интересны тесты 27 ноября, на которых Заубер впервые поедет с новыми калошами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо интереснее получить тактико-технические характеристики этой самой резины - ее поведение при боковых и фронтальных перегрузках, кривая динамики износа, коэффициент упругости при работе с шасси, которое очень напоминает то, на котором ездит сама Феррари, что позволит, в свою очередь, смоделировать, как будут вести себя эти шины при работе на самой Феррари

Ну, узнают они кривую динамики износа.. Ну узнают "вести себя эти шины при работе на самой Феррари"(хотя я оченно сильно сомневаюсь, что исходя из поведения шин на одном шасси, можно смоделировать их поведение на другом).. И чего дальше? <_< Поясни, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...