Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

.......Рон неоднократно выражал мнение, что ФИА покровительствует Феррари. ......

усе могыт быть с точностью до наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Псевдослики (в сухую погоду) и хэви рэйн у Бриджей и так лучшие, осталось подтянуть микст и поработать над другими слабыми местами.

Ой ли? Ох, как я сомневаюсь в этом. Не будем забывать, что в этмо году можно судить только по одной, ну, полутора командам - Феррари и, частично, Заубер.

Да нет, я судил по всем четырём, когда анализировал сессии Гран При. Феррари и Заубер "выстрелили" в Венгрии, Джордан в Китае, Минарди отлично откатала в Бразилии. Не всем сразу подвозят новинки - в очередь! :)

Потому неизвестно, что было бы, если бы болид красных был заточен под французскую резинку

Известно с определённой степенью точности. Можно провести анализ, построить модель и т.д. Я думаю, Феррари всё равно выиграла бы чемпионат, но не так легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриффитс, вот ещё в голову пришло. Кроме трёх видов полезной инфы о шинах, ещё четвёртый, весьма занимательный.

1) Мнение гонщика.

2) Телеметрия.

3) Форма, конструкция, состав.

4) Мнение инженера. Сюда входят: обслуживание шин, предварительный прогрев, износ (степень гранулирования и пузырения), работа напильником по шинам при подгонке под конкретную трассу и погоду, и прочее шаманство. :)

Ну я с самого начала вообще говорил не про эти виды информации. А про информацию озвученную Schumofil:

Гораздо интереснее получить тактико-технические характеристики этой самой резины - ее поведение при боковых и фронтальных перегрузках, кривая динамики износа, коэффициент упругости при работе с шасси, которое очень напоминает то, на котором ездит сама Феррари, что позволит, в свою очередь, смоделировать, как будут вести себя эти шины при работе на самой Феррари

Вообще-то это одно и то же. Только я классифицировал по методам, так как ты делал упор именно на методы, а точнее неясность таковых. Суть остаётся той же.

Griffiths:

Ну узнают "вести себя эти шины при работе на самой Феррари"(хотя я оченно сильно сомневаюсь, что исходя из поведения шин на одном шасси, можно смоделировать их поведение на другом).. И чего дальше?

Надеюсь, теперь не сомневаешься, что можно смоделировать. :) И в нашем случае с очень высокой степенью точности.

Хорошо. Предположим ФМ тестирует на Феррари 2 типа резины Бриджстоун(конструкции А и В). Выясняется, что конструкция А быстрее. Тогда японцы делают другие два типа резины (оба конструкции А, но разных хим составов, у первого типа состав Х, у второго У). Выясняется, что У быстрее. И т.д. Таким образом идет развитие.

Теперь ФМ, тестирует на Заубере резину Мишлен опять двух составов- 1 и 2. Резина 1 оказывается быстрее. Но шасси Заубер использует резину иначе, чем это делает Феррари, а следовательно не факт, что Бриджстоун более близкий по составу к Мишлену 1 на Феррари, окажется более быстрым, чем Бриджстоун близкий по составу к Мишлену 2. Выводов по развитию резины в данном случае сделать нельзя(точнее я не знаю как их сделать).

Да, не факт, что окажется "быстрее" (в это понятие мы вкладываем и скорость, и стабильность). Однако выводы можно сделать, и очень точные (99,9%), зная как работают с резиной шасси Заубер и Феррари. Я, обладая весьма ограниченной информацией, провожу такой анализ и делаю достоверные выводы, которые в будущем чаще подтверждаются, иногда нет. Что уж говорить об инженерах Феррари, Заубер и Бриджстоун? Они, обладая большой закрытой информацией, сделают выводы на порядок точнее.

Выше о методах в общих чертах было сказано достаточно.

Но механизм использования чужой телеметрии для меня загадка – ведь на одинаковые изменения болиды реагируют по разному.

Это, однако, не является проблемой. Даже зная болиды лишь "снаружи", мы делаем необходимые поправки. Зная болиды "изнутри", поправки будут гораздо точнее. Собственно, это и есть то, чем я занимаюсь профессионально - прогнозированием Формулы 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, об том и речь...

мое мнение - лучше бы был монополист, ей-богу...

Да - на первый взгляд это самое простое и разумное решение.

И так уже было и мне нравились времена шинного монополизма.

Казалось бы все хорошо - все в равных условиях - все довольны.

Но вот почему отказались в свое время от такой схемы?

А что значит , отказались , пришёл ещё один шинник ( Бридж ) захотевший поработать в Ф-1 и начались шинные войны , Гуд не выдержал ушёл , потом Бридж стал монополистом , пришёл Мишлен и опять началось и тед , круговорот шинников в Ф-1 . :D:o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
усе могыт быть с точностью до наоборот

Ага , если учесть на "чьих плечах" Берни и Макс пришли к власти . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон неоднократно выражал мнение, что ФИА покровительствует Феррари. Просто прямых доказательств этому нет.

Ну одно-то точно есть. Дефлекторы образца Малайзии-99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся история Феррари это борьба в одиночку против всех остальных. До войны в основном немцев, а последние сорок лет в основном англичан, так что не бойся, для Феррари это не в нове. Что касается одолеют те или нет. Конечно, одолеют рано или поздно, но вряд ли это подорвет Феррари.

ха-ха-ха :D

прямо какая то армия спартанцев против сотен тысяч персов... :lol:

прямо таки какой-то всятой дух подпитывает феров в этой великой борьбе против нечисти всемирной...

ну, сначала - никого не надо жалеть заранее. кто на кого накинется и кого запинает - никто не знает пока что ;) . не думал, что поднятое шумофилом собств.мнение так вколыхнет общественное мнение.

во первых феры имеют две тестовых трассы, чего нету ни у кого и о чем все знают. во вторых альянс феры-бриджи был дополнительным козырем феров все то время, что они были единственной топ командой на бриджах. наличие дополнительной фарм-команды, где можно обкатывать молодежь и тестировать резину - тоже не обсуждается. о поддержке со стороны фиа и всяческих трактористов говорить не буду.

кстати, феры сами хвалились тем, что бриджи работают только с ними и поэтому они могут работать над шасси гораздо эффективнее, чем другие команды-мишленовцы :p .

теперь же из предыдущих постов я заключаю, что оказывается, бриджи - это плохо, и эксклюзив не спасает. конечно, имея почти бесплатную возможность погоняться во фиорано или мюджелло, тяжело от этого отказываться. изменения в регламенте всегда кому-то вредят. никто не говорит о том, что правила один мотор на уикенд сильно ударил по макам в этом году, не говоря уже о том, что будет в дальнейшем с новыми правилами для моторов.

когда в прошлом году фиа в нарушении регламента обязала мишленов за неделю сделать новую резину, все шумофилы в унисон твердили: "прааалллльное решение" <_<

не надо истерик B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон неоднократно выражал мнение, что ФИА покровительствует Феррари. Тебе это неизвестно? Просто прямых доказательств этому нет. Мосли не так глуп, чтобы такие доказательства появились.

А если за 10 лет не нашлось ни одного доказательства, то, значит, это все личное мнение проигравшего, который в запале может вякнуть все, что угодно. Вспомни, как обычно комментирует Газзаев проигранные матчи. Еслми бы все, что он говорит было правой, у нас после 2го тура Чемпионата России по футболу не осталось бы судей - все поголовно сидели бы за взятки.

А если слухи, то это недостойно применения как аргумент в споре.

От каких денег Феррари должна отказываться? Я тебя не понимаю. Речь идет об ограничении объемов тестов. В деньги Феррари никто не лезет.

Речь идет о сокращении расходов. Иначе зачем бы надо было это правило внедрять, верно? А это значит, что бедняки собираются покуситься на одно из главных преимуществ Феррари - пухлый бюджет. Я же говорю - раскулачить.

Просто чтобы хоть в чем-то приблизить эти команды к лидерам, и появилось предложение об ограничении тестов.

искусственным путем, именно искусственным путем. А все, что неестественно, вредит спорту

Это - мое личное мнение. У меня есть по этому поводу аргументы, которые я уже высказал.

Мнение Рона - не аргумент, читай выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думал, что поднятое шумофилом собств.мнение так вколыхнет общественное мнение.

Спасибо за доверие, не думал, что я так близок к народу :D

во первых феры имеют две тестовых трассы, чего нету ни у кого и о чем все знают.

А кто мешает другим командам заиметь собственные тестовые трассы? Наверное, ничего не мешает

во вторых альянс феры-бриджи был дополнительным козырем феров все то время, что они были единственной топ командой на бриджах.

Опять-таки, кто успел, тот и съел. Кто же виноват в том, что Феррари оказались в привилегированном состоянии? Наверное, их, ферров, результаты, на основании которых японцы сделали вывод о том, что ориентироваться надо на них

о поддержке со стороны фиа и всяческих трактористов говорить не буду.

правильно, лучше не говори, потому как говорить тут не о чем, см. также мой ответ Гонзо

сплошные домыслы, или ты тоже пачкой фактов запасся? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение тестов влияет прежде всего на шинников. Оно и понятно Феррари в одиночку шины юзают за бриджей , а Мишки всем скопом. Вот тебе и простое объяснение. К тому же у феррари эксклюзив на тестовые трассы. Именно тут они хотят и экономить. Но Феррари разумно полагает, что тестовая трасса , это такое же ноу-хау как и аэро-труба и почему она должна от этой "аэротрубы " отказываться. Это второе объяснение. Остальные на тесты тратят намного меньше Феррари. Т.е. они хотят сократить расходы там где они сами не смогут сократить, а вот для Феррари это действительно будет сокращение. Это третье объяснение.

Вот поэтому их и не позвали. Так как это в основном демагогия, а не экономия.

Как версия, конечно, вполне проходит. Только я не понял, если допустить эту гипотезу, то ты смеешь осуждать конкурентов Феррари за это? После того, как сама команда Феррари в одиночку пропихивала куда более существенные санкции против своих конкурентов? Забавная ситуация, не находишь? :lol:

А я их и не осуждаю. Просто объясняю, почему Феррари под этим никогда не подпишутся. Предположим у Заубера самая крутая труба и они благодаря этому становятся чемпионами. Остальные покумекают и решат, что нужно запретить работы в трубах, так как это решит их проблемы . Неужели ты думаешь , что Заубер согласится на это? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон неоднократно выражал мнение, что ФИА покровительствует Феррари. Тебе это неизвестно? Просто прямых доказательств этому нет. Мосли не так глуп, чтобы такие доказательства появились.

Мосли считает , что Рон просто хочет управлять Ф1 самостоятельно. Отсюда и его постоянный поиск ведьм во владениях Мосли. Вот письмо Вильямсу , написанное в 2000 году еще до того как Феррари стало побеждать:

"Рону хорошо известно, любой имеет право организовать свою собственную гоночную серию. Разумеется , хозяин такой серии будет обладать всеми коммерческими правами, будет иметь над ней полный контроль, но при одном условии - обеспечении надлежащих мер безопасности и соблюдении основ Международноого спортивного кодекса. Именно это должен сделать Рон, если он хочет лично управлять международным гоночным чемпионатом. Как-то я писал об этом и ему. Рон не играет особой роли в чемпионате Формулы 1, проводимой ФИА, за исключением той, которую предоставляет ему , как и владельцам других команд, Договор Согласия. К сожалению , он находит это трудным для понимания" Т.Коллинз "Пиранья-клуб" стр 247.

Вот и объяснение. Рону очень хочется порулить, вот он и выдумывает всюду заговоры против себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха-ха-ха :D

прямо какая то армия спартанцев против сотен тысяч персов... :lol:

прямо таки какой-то всятой дух подпитывает феров в этой великой борьбе против нечисти всемирной...

ну, сначала - никого не надо жалеть заранее. кто на кого накинется и кого запинает - никто не знает пока что ;) . не думал, что поднятое шумофилом собств.мнение так вколыхнет общественное мнение.

во первых феры имеют две тестовых трассы, чего нету ни у кого и о чем все знают. во вторых альянс феры-бриджи был дополнительным козырем феров все то время, что они были единственной топ командой на бриджах. наличие дополнительной фарм-команды, где можно обкатывать молодежь и тестировать резину - тоже не обсуждается. о поддержке со стороны фиа и всяческих трактористов говорить не буду.

кстати, феры сами хвалились тем, что бриджи работают только с ними и поэтому они могут работать над шасси гораздо эффективнее, чем другие команды-мишленовцы :p .

теперь же из предыдущих постов я заключаю, что оказывается, бриджи - это плохо, и эксклюзив не спасает. конечно, имея почти бесплатную возможность погоняться во фиорано или мюджелло, тяжело от этого отказываться. изменения в регламенте всегда кому-то вредят. никто не говорит о том, что правила один мотор на уикенд сильно ударил по макам в этом году, не говоря уже о том, что будет в дальнейшем с новыми правилами для моторов.

когда в прошлом году фиа в нарушении регламента обязала мишленов за неделю сделать новую резину, все шумофилы в унисон твердили: "прааалллльное решение" <_<

не надо истерик B)

Где ты видел истерики? Вижу их лишь с обратной стороны. Почемы гадские Феррари не хотят подписаться под сокращением тестов.

- Дайте полтинник в пользу голодающих детей Германии.

- Не дам.

- Почему? Вы не любите детей?

- Просто не хочу. (с) к/ф "Собачье сердце" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки, кто успел, тот и съел. Кто же виноват в том, что Феррари оказались в привилегированном состоянии? Наверное, их, ферров, результаты, на основании которых японцы сделали вывод о том, что ориентироваться надо на них

кто ж виноват в том, что вильямс лучше всех реализовал систему активной подвески в 92-93 годах, которая была успешно отменена под соусом "дабы увеличить влияние таланта гонщика на результат и уменьшить собственно техники"?

кто ж виноват в том, что в 98 году макларен разработал диагональные тормоза, одобренные к использованию фиа, а затем срочно объявленные незаконными, когда феррари и другие стали проигрывать круг?

кто ж виноват в том, что ильмор лучше других сумел использовать бериллий в своих моторах, а феррари - нет? конечно, все это жутко вредно для экологии, гораздо вреднее, чем занимать кучу места под две трассы в мюджелло и фиорано, "...а ведь там могли играть дети, можно было пикники устраивать или ващще..."

и все это, несомненно, никоим образом не доказывает то, что феры когда им нужно, проталкивают любые удобные им решения, пользуясь благосклонностью к ним со стороны фиа :D каких ты хочешь фактов? копии договора между тодтом и мосли, скрепленного кровью и заверенного нотариусом? ;)

мои тапки уже не могут смеяться :lol::lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты видел истерики? Вижу их лишь с обратной стороны. Почемы гадские Феррари не хотят подписаться под сокращением тестов.

- Дайте полтинник в пользу голодающих детей Германии.

- Не дам.

- Почему? Вы не любите детей?

- Просто не хочу. (с) к/ф "Собачье сердце" B)

ой=ой-ой, какие мы манерные и аристократичные, потому что болеем за команду, которая выигрывает. посему мы можем сравнивать другие команды с германской нищетой 20 годов.

или для тебя профессор преображенский - идеальный социлог? я думал, это произведение немного о другом... перечитай его на досуге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Дайте полтинник в пользу голодающих детей Германии.

- Не дам.

- Почему? Вы не любите детей?

- Просто не хочу. (с) к/ф "Собачье сердце" B)

Чуть ближе к тексту:

" -Как завудующий культаотделом нашего дома хочу предложить вам несколько журналов в пользу детей

германии. По полтиннику штука.

- Нет, не возьму

- Почему ?

- Не хочу.

- Вы не сочувствуете детям германии?

- Сочувствую.

- А, полтинника жалко?

- Нет,не жалко. Просто не хочу" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких ты хочешь фактов? копии договора между тодтом и мосли, скрепленного кровью и заверенного нотариусом? ;)

мои тапки уже не могут смеяться :lol::lol::p

Бедные тапки, мне их искренне жаль, однако пока не будет чего-то более убедительного, хотя бы упомянутого тобою договора, все это - не более, чем досужие вымыслы, так и не удивляйся, что и отношение к ним соответствующее.

Примерно как к Спид-Инфо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто чтобы хоть в чем-то приблизить эти команды к лидерам, и появилось предложение об ограничении тестов.

Честно говоря какой то тупиковый путь. Вместо того, чтоб подтягивать остальных на более высокий уровень пытаться лидера сбросить до уровня отстающих.

Может общие законы природы и не действуют в отдельно взятой точке Вселенной. Но как то это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот  почему отказались в свое время от такой схемы?

А что значит , отказались , пришёл ещё один шинник ( Бридж ) захотевший поработать в Ф-1 и начались шинные войны , Гуд не выдержал ушёл , потом Бридж стал монополистом , пришёл Мишлен и опять началось и тед , круговорот шинников в Ф-1 . :D:o:rolleyes::lol:

Ну а кто принимал решение пускать второго шинника в чемпионат?

И чем он руководствовался принимая такое решение? Каковы могли быть аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря какой то тупиковый путь. Вместо того, чтоб подтягивать остальных на более высокий уровень пытаться лидера сбросить до уровня отстающих.

Может общие законы природы и не действуют в отдельно взятой точке Вселенной. Но как то это странно.

Вот и мне странно..

Ну а кто принимал решение пускать второго шинника в чемпионат?

И чем он руководствовался принимая такое решение? Каковы могли быть аргументы?

Скорее всего, руководствовался тем, что "что не запрещено, то разрешено".

Хотя я бы предпочел тендеры и многолетние контракты. Допустим, выиграл перед сезоном-2001 Бридж тендер у Мишлена на поставки - всем ездить на Бриджах еще 5 лет. Или, наоборот, Мишлен поднапряглась к 2006 и сделала предложение лучше. Все, всем забыть про Бридж и кататься на французских шинах. Было бы, имхо, лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто принимал решение пускать второго шинника в чемпионат?

И чем он руководствовался принимая такое решение? Каковы могли быть аргументы?

Скорее всего, руководствовался тем, что "что не запрещено, то разрешено".

Хотя я бы предпочел тендеры и многолетние контракты. Допустим, выиграл перед сезоном-2001 Бридж тендер у Мишлена на поставки - всем ездить на Бриджах еще 5 лет. Или, наоборот, Мишлен поднапряглась к 2006 и сделала предложение лучше. Все, всем забыть про Бридж и кататься на французских шинах. Было бы, имхо, лучше

Я просто хочу понять почему при очевидных на первый взгляд плюсах пути монополии шин решили попробовать другой. Пока не могу придумать аргументов - вот и пытаюсь у народа допытаться.

Допустим это не запрещено. Но прежде чем попробовать что-то новое надо хотя бы сформулировть для себя каких результатов ты ждешь от внедрения данного решения.

Какие плюсы по сравнению со старым путем были ожидаемы? - У меня нет идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких ты хочешь фактов? копии договора между тодтом и мосли, скрепленного кровью и заверенного нотариусом? ;)

мои тапки уже не могут смеяться :lol:  :lol:  :p

Бедные тапки, мне их искренне жаль, однако пока не будет чего-то более убедительного, хотя бы упомянутого тобою договора, все это - не более, чем досужие вымыслы, так и не удивляйся, что и отношение к ним соответствующее.

Примерно как к Спид-Инфо...

даже самый последний слепоглухонемой холодильник на этом форуме в курсе, кто был инициатором запрета бериллия и диагональных тормозов. а то, что на сайте фиа официально просьбы феррари по этому поводу не опубликовывали, глупее никого не делают, и производство "розовых очков" для всяко-филов не приостановлено до сих пор, ибо некоторые личности их носят по две пары.

но если вместо ответа на вполне известные и даже подтвержденные многими адекватными шумофилами факты (то, что ты называешь домыслами) ты отпускаешь сожаления по поводу моих тапок, попутно соревнуясь с гигом в знании курса литературы средней школы (не забывая при этом нажимать конртл_в), то и отношение к твоим собственным постам не может быть иным, кроме как

примерно
как к газете "жизнь" или передаче "окна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких ты хочешь фактов? копии договора между тодтом и мосли, скрепленного кровью и заверенного нотариусом? ;)

мои тапки уже не могут смеяться :lol:  :lol:  :p

Бедные тапки, мне их искренне жаль, однако пока не будет чего-то более убедительного, хотя бы упомянутого тобою договора, все это - не более, чем досужие вымыслы, так и не удивляйся, что и отношение к ним соответствующее.

Примерно как к Спид-Инфо...

даже самый последний слепоглухонемой холодильник на этом форуме в курсе, кто был инициатором запрета бериллия и диагональных тормозов. а то, что на сайте фиа официально просьбы феррари по этому поводу не опубликовывали, глупее никого не делают, и производство "розовых очков" для всяко-филов не приостановлено до сих пор, ибо некоторые личности их носят по две пары.

но если вместо ответа на вполне известные и даже подтвержденные многими адекватными шумофилами факты (то, что ты называешь домыслами) ты отпускаешь сожаления по поводу моих тапок, попутно соревнуясь с гигом в знании курса литературы средней школы (не забывая при этом нажимать конртл_в), то и отношение к твоим собственным постам не может быть иным, кроме как как к газете "жизнь" или передаче "окна"

Вот спасибо, отец родной, просветил. А то я не знал про бериллий. Вот, прикинь, 10 лет смотрю Формулу, 6 лет покупал "Формулу", 3 года тусуюсь на форумах, а про бериллий не слыхал.

Но только не забудь, одно дело "настучать", другое дело - "заставить ФИА принять какие-то решения", не находишь? И другие команды не гнушаются "стуком", (или производство очков других цветов в том же цехе организовали??) - не помнишь, как Вильямс в этом году два раза капал на БАР - по поводу, кажется, гибких плоскостей и дифференциала. И оба раза эти новинки запрещали. Давай порассуждаем о подкупе ФИА со стороны Вильямса, направленного на непосредственного конкурента - БАР. И как мне раньше не приходило в голову воспылать праведным разоблачительным гневом по этому поводу? Какая жалость!

Я так понимаю, что вариант "Феррари своевременно сообщила в ФИА об опасном химическом элементе, и ФИА, вняв логичным и аргументированным доводам, подкепив медицинскими данными, приняла правильное и гуманное решение" ты не рассматриваешь вовсе? Ну разумеется, это же никак не вписывается в теорию "красного заговора", значит, долой такой вариант из поля зрения!

Не умножай сущности, din, как говаривал старик Оккам, иначе так недолго до широкомасштабной поисковой экспедиции по нахождению черной кошки в замкнутом неосвещенном пространстве...

PS Булгаков - один из моих любимых авторов, а Собачье сердце - один из романов, которые я перечитывал много раз, так что упомянутую цитату (кстати, проверил - неточную) могу и по памяти привести...

Ну вот, опять паранойя :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не умножай сущности, din, как говаривал старик Оккам, иначе так недолго до широкомасштабной поисковой экспедиции по нахождению черной кошки в замкнутом неосвещенном пространстве...

все упоминаемые тобой черные кошки уже давно покрашены в красный цвет

остается только пожалеть феррари за то, что она потратила кучу денег, спонсировала медицинские исследования, наняла кучу адвокатов, и все ради того, чтобы оградить мир от того зла, что несли человечеству моторы ильмор. прямо слезы текут ручьями, и армия шумофилов растет на глазах...

интересно узнать твою версию, насколько было опасно для жизни производство диагональных тормозов в 98 году, и какую опасность могли принести людям они, кроме того, что макларены обгоняли бы феррари на круг весь сезон?

хотя... не отвечай, не надо. умение некоторых людей извращать факты путем становления с ног на голову и вставления арбузов в зад хорошо известны и в большом количестве наблюдались мной, в том числе и на этом форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умножай сущности, din, как говаривал старик Оккам, иначе так недолго до широкомасштабной поисковой экспедиции по нахождению черной кошки в замкнутом неосвещенном пространстве...

все упоминаемые тобой черные кошки уже давно покрашены в красный цвет

остается только пожалеть феррари за то, что она потратила кучу денег, спонсировала медицинские исследования, наняла кучу адвокатов, и все ради того, чтобы оградить мир от того зла, что несли человечеству моторы ильмор. прямо слезы текут ручьями, и армия шумофилов растет на глазах...

Ну ты уж решись - отвечать или не отвечать...

а ты не просветишь, где это ты прочитал, что ФЕРРАРИ оплатила медицинские исследовани, армию адвокатов и проч.? А то слезы какие-то крокодиловые выходят...

интересно узнать твою версию, насколько было опасно для жизни производство диагональных тормозов в 98 году, и какую опасность могли принести людям они, кроме того, что макларены обгоняли бы феррари на круг весь сезон?

ну, ты уж потрудись выяснить, с какой формулировкой были запрещены диагональные тормоза - может, и вопрос отпадет.

Напомню - все началось с того, как неизвестный журналист сфоткал болид Култа на обочине, с тремя педалями. Феррари всего лишь поинтересовалась - "а законно ли?". ФИА признала свою ошибку, которую она допустила, разрешив эту конструкцию к использованию в гонках. Нет, ты все же почитай определение, данное ФИА по данному поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть ближе к тексту:

" -Как завудующий культаотделом нашего дома хочу предложить вам несколько журналов в пользу детей

германии. По полтиннику штука.

- Нет, не возьму

- Почему ?

- Не хочу.

- Вы не сочувствуете детям германии?

- Сочувствую.

- А, полтинника жалко?

- Нет,не жалко. Просто не хочу" (с)

Там дети Франции были. Плюс еще реплика профессора посередине. Я знаю - я только две недели назад прочитал. :)

Тоже чуть-чуть не по теме, но все же. В дискуссиях постоянно упоминается некий профессионал Макс Мосли, занимающий пост президента ФИА. Никто не может мне сказать, так передумал он уходить или нет? А то окончательное решение по этому вопросу должно было быть принято где-то в октябре, но я, кажется, что-то упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...