Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михаил34

Гонщики прекрасно пилотирующие под дождём

Recommended Posts

Постой-постой. В 2004 он показал пятое время в квалификации в Спа под дождем, и был вторым на тренировках в Сузуке, в жуткий дождь... В остальном погода просто не баловала... В 2005 он взял поул в Австралии, в дождь, показал блестящее третье место в Сузуке, когда тоже пошел дождь
:rolleyes:

ну мы отлично помним, что это были за квалификации ;) и по какому принципу и в каком порядке пилоты выходили на свой квалификационный круг?

это не все помнят, но некоторые все же не страдают склерозом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом даже.

Тот болела настолько перегнул палку со соим рейтингом, что пришлось немного освежить ему память.

По теме должен сказать, что №1 по дождю и влажной трассе сейчас это Хэм.

Будучи и сейчас малопытным пилотом Ф1, он во всех дождевых и влажных ситуациях был невероятно быстр.

В 2007 даже со соими косяками на Нюрбурге и в Китае, он был неимоверно быстр. Про Фудзи-2007, Монако и Сильвер-2008 я просто не говорю.

При этом, в отличии от всего, что было до 2003, с тех времён невозможно после квалы перенастроить болид под дождь из-за правил парк-ферме. И наоброт.

Не говоря уже о запасной машине, настроеной под дождь, и взятой буквально перед стартом.

Из других пилотов, которые могут быть очень хороши в дождь нужно выделить Алонсо, Баттона, Баррикелло, и Сутиля.

Согласен. Но добавил бы Кубицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же с Фернандо в Японии '07 произошло?

Он ошибся, по собственным словам. Но в уме мы держим разбитый Феттелем правый бок болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

ну мы отлично помним, что это были за квалификации ;) и по какому принципу и в каком порядке пилоты выходили на свой квалификационный круг?

это не все помнят, но некоторые все же не страдают склерозом ;)

Да, уж! Ещё те квалы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ошибся, по собственным словам. Но в уме мы держим разбитый Феттелем правый бок болида.

А я думаю тяжелым был слишком, чтобы атаковать, а атаковать надо было - выехал за группой из 4-х болидов после пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, будь у нас еще пара сорви-голов....

Ну это отмазки. Кими не помешало быть черепашкой-камикадзе в Монако, Масса там накосячил, про Сильвер мы уже говорили, и в прошлом году пилоты Ферров косячили под дождём, не будучи "сорви-головами" и не демонстрируя темпа при этом.

Что же с Фернандо в Японии '07 произошло?

В квале приграл мизер и потому, что трасса сохла и команда дала Хэму право уйти на финальный круг самым последним.

В гонке он был близко до пита, после него попал в траффик из 4-х машин, которыый Хэм избежал. Перед вылетом прошёл круг на секунду с гаком быстрее Хэма на повреждённой машине, на следующем круге саквапланировал в отбойник.

На самом деле Алонсо всегда очень быстр под дождём, но ему почти всегда не везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wtf?

http://ru.youtube.com/watch?v=XZnolTBFIAY

А не выиграл Алонсо эту гонку только из-за ошибки механиков на пит-стопе, которые неправильно прикрутили колесо.

Нда... Венгрию '06 как и весь сезон в пассиве имеют МаклЛарен и Кими Райкконен as well...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... Венгрию '06 как и весь сезон в пассиве имеют МаклЛарен и Кими Райкконен as well...

А кто спорит? От МР4-21 трудно было, что-либо ожидать. И так Кими по максимуму выжимал. В Венгрии скосячил, сам виноват, что и не отрицал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это отмазки. Кими не помешало быть черепашкой-камикадзе в Монако, Масса там накосячил, про Сильвер мы уже говорили, и в прошлом году пилоты Ферров косячили под дождём, не будучи "сорви-головами" и не демонстрируя темпа при этом.

В Феррари еще и стратеги довольно жестоко шутят над гонщиками сейчас. И на той же Японии исполнили "пирует" - "Мы одни поставим Intermediant Wet в начале гонки"... Бензин на квалификацию только потратили.

В руках Росса, ехали бы куда убедительнее.

В квале приграл мизер и потому, что трасса сохла и команда дала Хэму право уйти на финальный круг самым последним.

В гонке он был близко до пита, после него попал в траффик из 4-х машин, которыый Хэм избежал. Перед вылетом прошёл круг на секунду с гаком быстрее Хэма на повреждённой машине, на следующем круге саквапланировал в отбойник.

7 сотых это не зажим Фернандо, это прыть Хэмильтона в дождь. Ведь он "невероятно быстр"

На самом деле Алонсо всегда очень быстр под дождём, но ему почти всегда не везёт.

За Хэмильтоном держаться после старта он не стал, объяснив это тем, что тяжело было не вылететь когда постоянно перед глазами взмывает шлейф из под колес впереди-идущего. Только на 3 с лишним зачем отпускать было? Тут он сам был хозяином положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это отмазки. Кими не помешало быть черепашкой-камикадзе в Монако, Масса там накосячил, про Сильвер мы уже говорили, и в прошлом году пилоты Ферров косячили под дождём, не будучи "сорви-головами" и не демонстрируя темпа при этом.

Devero, глянул бы я на любого другого, получившего штраф ни за что, да в таких условиях. Вон Шуми без штрафа, да по суху, в Монако 98 и 2005, чудеса вытворял. Сильвер Это чистый просчёт Бальдо, как и Монако. Это не показатель умения пилотирования под дождём, это ошибка выбора шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Алонсо всегда очень быстр под дождём, но ему почти всегда не везёт.

За Монако-08 отдельное порицание. Отморозок. (шутливо) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Кими был много тяжелее, Физико на 20 кругов раньше заправился и должен был идти на следующем круге в боксы, мало того он там и вспыхнул,

А ты уверен, что у Макларена столь же большие баки, как и у Джордана? Ты уверен, что Физи надо было ехать на пит-стоп, и ты уверен, что его мотор вспыхнул не вследствие замедления на медленном круге возвращения в боксы, после того, как гонку остановили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(А нет скрина, как Физикелла на пите "взорвался" после этого обгона?)

Это было минут через десять, а не сразу...

bragp03racefisichella18oc8.th.jpg

bragp03racefisichella17mm4.th.jpg

Маpат, ты запутался, Шуми к тому моменту, что на скрине, уже разбил свою Феррари, а у Рубенса топливо закончилось и он встал, Монт разбил Виллы там же где и Шуми и Пицонья... :D

Ничего он не запутался, это ты путаешь, человек говорил про две разные гонки - сначала про Маньи-Кур 2002, потом переключился на Интерлагос.

Физико был заправлен на 8-м круге гонки, а Кими на 28-м круге. Гонку остановили на 54-м.

У Jordan просто баки были куда больше, чем у McLaren...

Те гонки которые на памяти и обозначены как влажные охарактеризовать дождевые или нет возможно при помощи всё той же памяти.Тут другое.Как бы дело принципа.Возьмём всё тот же 93-впомнить тот сезон я не могу физически, а гонки обозначены так:

Бразилия-93-влажно

На самом деле - дождь. Тропический. В середине гонки. Как в Сепанге, в 2001 - прошел, смыл с десяток машин, и так же быстро закончился.

Европа-93-дождь

Сан-Марино-93-влажно

Тут верно, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

ну мы отлично помним, что это были за квалификации ;) и по какому принципу и в каком порядке пилоты выходили на свой квалификационный круг?

это не все помнят, но некоторые все же не страдают склерозом ;)

Да, в Австралии погода помогла Физикелле, хотя он подтвердил свою скорость в воскресенье. Что до Сузуки, то я ничуть не преувеличиваю - на первом секторе Физикелла шел быстрее на три десятых чем Ральф, у которого и топлива было курам на смех, на втором пошел дождь, на третьем уже было практически затоплено - и Физи умудрился почти ничего не проиграть Ральфу в итоге, Брандл после этого круга восхищался достижением Физикеллы, а это чего-то да стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Jordan просто баки были куда больше, чем у McLaren...

Разница в десяток-другой (и вряд ли больше) литров - совсем даже не куда больше. ;)

Это вилка как раз на несколько боевых кругов. При этом не стоит забывать, что в пользу Физикеллы играл SC. Который сэкономил ему как минимум 3 круга относительно Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в десяток-другой (и вряд ли больше) литров - совсем даже не куда больше. ;)

А может, все-таки больше? В Сепанге Ральф Фирман проехал на одной заправке более 60 процентов дистанции - 34 круга из 56... И это в сухую погоду, без никаких пейс-каров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Австралии погода помогла Физикелле, хотя он подтвердил свою скорость в воскресенье. Что до Сузуки, то я ничуть не преувеличиваю - на первом секторе Физикелла шел быстрее на три десятых чем Ральф, у которого и топлива было курам на смех, на втором пошел дождь, на третьем уже было практически затоплено - и Физи умудрился почти ничего не проиграть Ральфу в итоге, Брандл после этого круга восхищался достижением Физикеллы, а это чего-то да стоит.

И Брандл и Бландел и Аллен после Японии 2007 восхищались Хэмильтоном, сокрушались маневру Роберта, после которого Льюиса развернуло и считали наказание заслуженным.. Конечно они комментаторы английского канала, так что Stealth точно скажет, что их мнение предвзято. А на счет Физикеллы могло бы и не быть таковым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Брандл и Бландел и Аллен после Японии 2007 восхищались Хэмильтоном, сокрушались маневру Роберта, после которого Льюиса развернуло и считали наказание заслуженным.. Конечно они комментаторы английского канала, так что Stealth точно скажет, что их мнение предвзято. А на счет Физикеллы могло бы и не быть таковым...

Да-да, конечно. :)

Пилот, который ехал на секунду (!) быстрее другого ну просто не имел никакого морального права обгонять Хэмильтона...

Наверное, стюарды и в этом случае руководствовались каким-то спецфрагментом, который, как и в случае во Франции остался для большинства зрителей недоступным. А на том видео, что доступно, вина Кубица также очевидна, как, например, вина Райкконена в Монако :D

Роберт также не хотел кого-либо выбивать на трассе, он просто ехал быстрее Хэмильтона.

И было странно слышать от английских комментаторов слова возмущения в адрес своего соотечественника - патриотизм присущ не только нам ;)

А насчёт Физикеллы - это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который, однако, не провел в 1994 ни одной дождевой гонки - впрочем, их и не так много было в том году, всего одна, да пара-тройка мокрых квалификаций, из которых на долю Култхарда выпала лишь Спа.

А в 1995, кстати, Дэвид в дождь ехал не очень-то...

Современый пелетон, по убыванию: Барик, Хэм, Феттель( авансом), Хайфельд, Кими, Култ ( щас расклеился под дождём, но раньше было впечатляюще), Куб.

Зато дождевой сезон 2007 сложился просто великолепно для ветерана.Во всех трёх гонках шотландец добирался до финиша, отыграл при этом в общей сложности по ходу всех дождевых ГП 23 позиции.Правда при этом в последней дождевой гонке потерял три, но на общую картину это не слишком повлияло.

Весь сезон 2007 принёс Култхарду 14 очков из которых более двух третей (10) были завоёваны им именно в гонках, классифицируемых как дождевые!

Поэтому есть все основания объявить Дэйвида Култхарда человеком дождя-2007!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, гонщиков "прекрасно пилотирующих под дождём" просто не существует.

Всякая дождевая гонка - это практически 95% лотерея и гадание на кофейной гуще в попытке предсказать погоду и правильно выбрать настройки, момент питстопа и тип шин. А так как в год бывает всего-то штуки 3 таких - то даже теоретически хоть сколько-нибудь достоверно можно было-бы судить разве что о самых-самых ветеранах вроде Баррикелло и Култхарда...

...Да только и гонщики меняются, и команды с регламентом не стоят на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сколько? Фернандо в пассиве имеет - Бразилия 03, Венгрия 06, Япония 07, а в активе - Европа 07, Китай 07.

2. Кими провёл 7 дождевых гонок за карьеру, 2 можно списать в пассив - Венгрия 06(сам виноват) и Монако 08(пополам с командой). В пяти гонках, включая Сильвер 08 он показал отменное мастерство.

Ранее, из тех, кого я помню, Сенна, Прост, Мэнселл, Пике, Шуми, Хакк, Баррик(что и подтвердил в Сильвере), очень неплох был Ральф.

Бразилия 03 и Венгрия 06 :blink:

в бразилии он налетел на чьи-то обломки, а в Венгрии всех пересидел и уверенно лидировал (но команда колесо не прикрутила), его вины в обоих случаях нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока так:

1.(2008)Рубенс Баррикелло-Льюис Хэмильтон

2.(2007)Дэйвид Култхард

3.(2006)Дженсон Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия 03 и Венгрия 06 :blink:

в бразилии он налетел на чьи-то обломки, а в Венгрии всех пересидел и уверенно лидировал (но команда колесо не прикрутила), его вины в обоих случаях нет...

В Бразилии 03 совсем ещё зелёный Алонсо жог напалмом. Он отбыл два штрафа не считая обычных питов, и несмотря на это и убийственно длиннющий пит-лейн Интерлагоса, догонял Физико и Кими, замаячила первая победа.

Но тут как обычно, случилась фигня. Уэббо убился об стену и среди прочего хлама оставил колесо прямо на траектории.

Фернандо по молодости забил на дабл-йеллоу и скорость не снизил. В итоге влепился в это долбаное колесо.

Гонку остановили, и так Физикелла получил свою первую победу, которая ему ни разу не светила.

Должен сказать спасибо Фернандо.

А про пассив в Венгрии 2006 может сказать только совсем безнадёжный в ментальном плане индивид.

У нынешнемо обладателя болида с №1 таких пассивов никогда не было, и уж вряд ли будет. Таланта такого нет.

Я уж не говорю про остальных.

Только у Люси есть сравнимый талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нынешнемо обладателя болида с №1 таких пассивов никогда не было, и уж вряд ли будет. Таланта такого нет.

Я уж не говорю про остальных.

Только у Люси есть сравнимый талант.

Ну здесь-то ты тоже, мягко говоря, преувеличиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...