Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михаил34

Гонщики прекрасно пилотирующие под дождём

Recommended Posts

Очки - не совсем показатель. Сутиль вот очков в Монако не набрал, но ехал там лучше многих.

Очки(секунды) как раз-таки самый что ни на-есть объективный показатель.

Лучше-хуже-это махровый субъективизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки(секунды) как раз-таки самый что ни на-есть объективный показатель.

Лучше-хуже-это махровый субъективизм.

Ну тогда уж лучше темп под дождем учитывать.

А позиция пилота зависит не только от него, но и от окружающих и техники. Может корыто подвести, может камикадзе какой влететь или притормозить невовремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда уж лучше темп под дождем учитывать.

А позиция пилота зависит не только от него, но и от окружающих и техники. Может корыто подвести, может камикадзе какой влететь или притормозить невовремя...

Верно.Поэтому и предложил ввести повышающий коэффициент.Чем слабее болид гонщика, тем ниже он на стартовой решётке,тем более плотный график его возможных обгонов, тем больше факторов независящих от пилота читай проявляющих талант пилота в дождь нивелировать эти самые факторы.

Другое дело, что коэффициент можно применить несколько иной.И условные очки давать всем финишируещим в дождь.Но это при желании обсуждаемо.

А кто сакзал что истину искать легко?-я же не настаиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что коэффициент можно применить несколько иной.И условные очки давать всем финишируещим в дождь.Но это при желании обсуждаемо.

Опять-таки, финиш - не показатель. Шуми в Спа-98 был наголову сильнее всех, но не финишировал. Сутиль в Спа тоже не финишировал из-зи "Карающего Красного Кулака"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из старичков (более 2-х сезонов), по алфавиту: Баррикелло, Баттон, Хайдфельд, Физикелла.

С некоторой натяжкой - Хэмильтон. Этому огромный плюс за Сильвер, но это собственно всё. Всё, что было до этого - позорище жуткое...

Феттель - примерно также. Просто результатов не было ещё. Но по совокупности показанного позволяет предполагать, что ехать по-мокрому может и умеет.

В этот же "натяжной" список - Райкконен, Алонсо, Култхард.

Остальные, имхо, просто ездуны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки, финиш - не показатель. Шуми в Спа-98 был наголову сильнее всех, но не финишировал. Сутиль в Спа тоже не финишировал из-зи "Карающего Красного Кулака"...

Не.Вот тут не соглашусь.Сам же Шуми говорил, что бы финишировать на первом месте вы прежде всего должны финишировать.Так что умение финишировать в дождь-это часть таланта, который по-моему необходимо учитывать.

Ладно.Вот итоги прошедшего ГП с моим повышающим коэффициентом.(Положение команд в КК брались на момент старта ГП)

1.Хэмильтон-10х1,2=12

2.Баррикелло-6х1,8=10,8

3.Хайдфельд-8х1,1=8,8

4.Райкконен-5х1=5

5.Ковалайнен-4х1,2=4,8

5.Алонсо-3х1,6=4,8

6.Трулли-2х1,3=2,6

7.Накаджима-1х1,5=1,5

Можно сравнить с реальными ощущениями.

О, извиняюсь кое-где коэффициенты перепутал.Сейчас исправлю.

Исправил.Вроде всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки(секунды) как раз-таки самый что ни на-есть объективный показатель.

Нет, в дождевой гонке совсем не показатель.

Как составляющая рейтинга, причем небольшая - да. Но как основа для исчисления - нет.

Врядли можно Хема назвать мастером дожддевых гонок только за то, что, не совершив практически ни одного обгона, он набрал 10 очков и в Сильвестре, и в Монако.

Т.е. более весомо считать обгоны, совершенные в боевом режиме.

Например, очки, обгоны в плюс, развороты, вылеты - в минус. Очки за обгоны - в зависимости от рейтинга обгоняемого пилота.

Получится что-то типа рейтинга в Энциклопедии. В этом случае и гонка Сутиля в Монако тоже даст положительный рейтинг, несмотря на сход.

Не считать рейтинг - действительно получится слишком субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в дождевой гонке совсем не показатель.

Как составляющая рейтинга, причем небольшая - да. Но как основа для исчисления - нет.

Врядли можно Хема назвать мастером дожддевых гонок только за то, что, не совершив практически ни одного обгона, он набрал 10 очков и в Сильвестре, и в Монако.

Мастером, возможно, ещё рано. Но выиграл он их не с поула, что уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в дождевой гонке совсем не показатель.

Как составляющая рейтинга, причем небольшая - да. Но как основа для исчисления - нет.

Врядли можно Хема назвать мастером дожддевых гонок только за то, что, не совершив практически ни одного обгона, он набрал 10 очков и в Сильвестре, и в Монако.

Т.е. более весомо считать обгоны, совершенные в боевом режиме.

Например, очки, обгоны в плюс, развороты, вылеты - в минус. Очки за обгоны - в зависимости от рейтинга обгоняемого пилота.

Получится что-то типа рейтинга в Энциклопедии. В этом случае и гонка Сутиля в Монако тоже даст положительный рейтинг, несмотря на сход.

Не считать рейтинг - действительно получится слишком субъективно.

Согласен.К чему я речь и вёл.Поэтому процесс признания дождевого гения априори долгий, нудный и трудоёмкий.Для начала определиться что учитывать и в какой пропорции-это уже может занять целую эпоху в истории форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из старичков (более 2-х сезонов), по алфавиту: Баррикелло, Баттон, Хайдфельд, Физикелла.

С некоторой натяжкой - Хэмильтон. Этому огромный плюс за Сильвер, но это собственно всё. Всё, что было до этого - позорище жуткое...

ГП Европы в прошлом году он слил, Японию выиграл, Китай тоже слил, но там вообще ошибся даже не на трассе а в питах, Монако с боками, но выиграл, Сильвер, собственно, только раз газон скосил и за тот не наказали ))
Согласен.К чему я речь и вёл.Поэтому процесс признания дождевого гения априори долгий, нудный и трудоёмкий.Для начала определиться что учитывать и в какой пропорции-это уже может занять целую эпоху в истории форума.
если говорить о обгонал, то Масса их немало совершил на том же сильвере, в тв картинку попадал частенько, тут обгоны не показатель. Обгоняли многие в основном очень медленных соперников, которые не угадали со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Европы в прошлом году он слил, Японию выиграл, Китай тоже слил, но там вообще ошибся даже не на трассе а в питах, Монако с боками, но выиграл, Сильвер, собственно, только раз газон скосил и за тот не наказали ))

Ну дык а я про что? :) Япония, с учётом контакта с Кубицей и подтормозкой под SC тоже в пассив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тем дождевым гонкам, которые видел с 90-х годов напрашивается вывод - "раз на раз не приходится".

Взять того же Хэмитлона. Он выиграл Сильверстоун, Монако, Фудзи. Однако в этих гонках у него все-таки были ошибки, несмотря на в целом отличный пилотаж и высокую скорость под дождем. Однако в Нюрбурге-07 он вылетел и его спас трактор, а в Шанхае-07 трактор не приехал. Насчет Сильверстоуна я вообще полагаю, что если б это не была Великобритания, то судьи выпустили бы пейскар, который съел бы весь отрыв Льюиса.

Про Физикеллу говорили, что он мастер дождевых гонок, однако после Бразилии-03 ничего такого он не показывал под дождем. В Спа-05 он разбил машину, в Венгрии-06 тоже сошел и до этого ехал бледно на фоне Алонсо, а в Китае-06 проиграл Шуми.

Алонсо здорово ехал в Венгрии-06 пока колесо не отвалилось и блестяще победил в Европе-07, однако в Японии-07 разбил машину и в дождевых гонках этого сезона ехал средне.

Многое зависит от везения, от того угадал или не угадал с настройками и тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Особенно мне понравилось, как многие гонщики в дождь парковались в первом, как по иронии судьбы названным "солнечным", повороте-)))и рубенс, и МШ в числе парковщиков точно были-)

Рубенс там не вылетал.

И Баттон вылетел не помню в каком повороте.

Там же.

Сколько там всего финишировало? а то я не помню

Девять пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - ярких дождевых гонок было очень много.

Хайдфельд - не помню ни одной плохой дождевой гонки...

Хэмилтон - хорош парень, хоть и везло ему (да и не было у него стольких гонок и плохой машины, будут ещё ошибки под дождем...).

Райкконен - тоже что и про Хэмилтона, но обстоятельства часто складывались не в его пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не только Венгрией может похвастаться но и Китаем 2007 где ставил лучшие круги,

Ну это было уже когда трасса высыхала, там и Физико ставил лучшие круги тоже... Хотя это не помешало кое-каким "знатокам" засчитать ему эту гонку как за слабую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем 1994 году в список возможных претендентов на звание человек дождя появляется Култхард.

Который, однако, не провел в 1994 ни одной дождевой гонки - впрочем, их и не так много было в том году, всего одна, да пара-тройка мокрых квалификаций, из которых на долю Култхарда выпала лишь Спа.

А в 1995, кстати, Дэвид в дождь ехал не очень-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многое зависит от везения, от того угадал или не угадал с настройками и тактикой.

Без перехода на поимённый анализ - именно так. :rolleyes:

Но вообще, новичков, выстреливших за две-три гонки трудно ровнять с теми, кто привозил по бассейну +5, а то и +10 не один раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Физикеллу говорили, что он мастер дождевых гонок, однако после Бразилии-03 ничего такого он не показывал под дождем.

Постой-постой. В 2004 он показал пятое время в квалификации в Спа под дождем, и был вторым на тренировках в Сузуке, в жуткий дождь... В остальном погода просто не баловала... В 2005 он взял поул в Австралии, в дождь, показал блестящее третье место в Сузуке, когда тоже пошел дождь, давай не будем об этом забывать, что до Спа, то вина там на команде, применившей рисковые сухие настройки на его машине - после отказа двигателя в тренировке терять все равно нечего было, мокрые надежные настройки предложили Алонсо, сухие - Физикелле.

В Спа-05 он разбил машину,

ну вот, вылет запомнился, а вот серия обгонов, сродни той, что показал Алонсо в Венгрии, конечно же, не запомнилась... Так всегда - подвиги Алонсо, Шумахера запоминаются, а что там показал какой-то Физикелла, да нафиг нужно...

в Венгрии-06 тоже сошел и до этого ехал бледно на фоне Алонсо,

То есть? Нормально он ехал, и тоже прошел Шумахера, шел вслед за Алонсо и Баттоном. Я тоже могу сказать, что Алонсо в Спа 2005 выглядел бледно на фоне Физикеллы.

а в Китае-06 проиграл Шуми.

Проиграла команда Рено, так как Шумми получил преимущество, его зазвали в боксы в более удачный момент. Вообще, Рено целиком провалила эту гонку - сначала с Алонсо, а потом и с Физикеллой. Кроме того, сам проигрыш Шумахеру к дождю никакого отношения не имеет - в тот момент было уже практически сухо. А в дождь, в первой половине гонки, Физикелла пилотировал великолепно, и ставил быстрейшие времена на круге, выйдя в лидеры.

Хайдфельд - не помню ни одной плохой дождевой гонки...

Сепанг 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современый пелетон, по убыванию: Барик, Хэм, Феттель( авансом), Хайфельд, Кими, Култ ( щас расклеился под дождём, но раньше было впечатляюще), Куб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, ну не надо из общей темы делать очередной храм Физикеллы. :)

Джанкарло действительно здорово ездит в дождь, однако таким навыком обладает не только он.

Mozgolom, откуда Кубица в твоём списке?

При всей моей симпатии к поляку гонки в Монако и Японии трудно называть определяющими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вообще, новичков, выстреливших за две-три гонки трудно ровнять с теми, кто привозил по бассейну +5, а то и +10 не один раз...

Об этом и речь.

Особенно, если и было то их всего три - четыре.

Хотя, конечно, я бы очень хотел посмотреть, как бы вел себя Хем при наличии Кими на хвосте. Но... команда накосячила и лишила этого зрелища. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык а я про что? :) Япония, с учётом контакта с Кубицей и подтормозкой под SC тоже в пассив...

Чушь, только пересмотрел - *Роберт атаку провел неосторожно, а как С Массой боролся так это вообще, странно, что они доехали оба.

За SC Феттель не туда смотрел, гонщиков там скопилось много, врезался он один. Плюс Хэмильтон "не полюбил" фонтан из под колес AMG как сам на пресс-конференции признался - серебрянный цвет все-таки не лучшее решение ибо прячет SC за стеной воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mozgolom, откуда Кубица в твоём списке?

При всей моей симпатии к поляку гонки в Монако и Японии трудно называть определяющими.

ИМХО, очень даже хорошо он там проехал. не надо гнать. А какие гонки тогда назвать определяющими в недолгой пока карьере?? Сильвер-08? Ну, один раз можно ошибиться, да и ошибка ли это была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь, только пересмотрел - *Роберт атаку провел неосторожно, а как С Массой боролся так это вообще, странно, что они доехали оба.

У тебя есть что-то кроме видеосъёмки болельщика с трибуны? В личку ссылку, плз. На основании виденного собственными глазами я безусловно уверен, что Кубица был прав в том эпизоде.

За SC Феттель не туда смотрел, гонщиков там скопилось много, врезался он один. Плюс Хэмильтон "не полюбил" фонтан из под колес AMG как сам на пресс-конференции признался - серебрянный цвет все-таки не лучшее решение ибо прячет SC за стеной воды.

Эта... давай не будем поднимать тему здесь. Если интересно, то создавай отдельную тему - у меня есть вполне неплохой набор аргументов, по которым Хэмильтон мог быть наказан за подтормозку пелетона в середине круга. Брызги, безопасность - это всё отговорки... Феттель, по сути, повторил подвиг Шумахера в Спа-98, когда на внутреннем, залитом водой, радиусе, где сцепление, как правило, хуже, просто не сумел среагировать на торможение ведущего пелетон. И врезался не в лидера, а в того, кто ... (эпитеты отцензурированы) сдрыстнул в сторону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...