Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Matilda

Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

  

54 голоса

  1. 1. Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

    • Сможет
      13
    • Не сможет
      37


Recommended Posts

Вот, возник вопрос. Интересно ваше мнение. Хякиннен на Williams (если будет такой союз) VS Шумахер на Ferrari. Реально ли именно такая борьба и именно за титул Чемпиона. Если нет, то уточните, почему: не позволит болид, не сможет сам Мика или же из-за неналаженного взаимодействия команды и пилота, ну или же ваш вариант.

Спасибо за внимание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, возник вопрос. Интересно ваше мнение. Хякиннен на Williams (если будет такой союз) VS Шумахер на Ferrari. Реально ли именно такая борьба и именно за титул Чемпиона. Если нет, то уточните, почему: не позволит болид, не сможет сам Мика или же из-за неналаженного взаимодействия команды и пилота, ну или же ваш вариант.

Спасибо за внимание :D

Ну во-первых то, что Хаккинен вернется в Ф1 и тем более в следюющем году и будет ездить на Вилах это еще очень да же не факт! А точнее сказать факт - то, что он не вернется. К тому же есть неподтвержденная инфа, что он будет ездить в ДТМ за Мерседес в следующем сезоне..

Но если вдруг случится чудо и Мика все таки вернется, то в сезоне 2005 он точно не будет претендовать ниначто! Будет то же самое, что и с Вильневым!

Хотя я всеми руками и ногами за возвращение Михи Каккинена в строй! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если вдруг случится чудо и Мика все таки вернется, то в сезоне 2005 он точно не будет претендовать ниначто! Будет то же самое, что и с Вильневым!

:rolleyes:

Согласна, и не факт, что он вернется, я вообще не хочу, чтоб он возвращался, не из за неприязни...

Просто посмотрите на Вильнева, который отсудствовал год, а Мика вообще был без практики 3... так что пусть попробует себя в DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня болельщики Мики, но после такого перерыва, о хороших выступлениях можно на время забыть. Тем более на более слабом болиде против супы-чемпиона. Первую половину сезона, это будет похоже на ситуацию с Жаком. Поэтому Мика не вернется. А жаль...

Ну а в ДТМе, его ждет та же судьба, что и Алеси, Френтцена и др. Хотя может у него в планах набрать форму в ДТМ, чтобы потом выступать в более престижных гонках. Например приехать в Лемане. Короче, поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если окажется в Вилле , во что я совершенно не верю . То -

И я не нападаю на Мику ( я отношусь к ниму ровно и уважаю как неплохого пилота ЧМ ) , но так как ни когда за него не болел , смотрю на его будущее очень трезво .

Отсюда и выводы , буду рад ошибится , но это врядли , слишком много факторов работающих на мою теорию он сорал и вот эта совокупность и даёт мне право на такое предположение .

Факторы что ни чего не получтися у него .

1. 3 года отсутствия.

2. Потеря физической формы .(вес , курение , полная расслабуха )

3.То как он закончил свой последний сезон в Ф-1 ( полное безволие и потеря мотивации + проигрыш напарнику )

4.Ф-1 , резко ушла в развитии за это время ( пример Вильнёва , притом пропустившего только год , только подтверждает )

5. Мика всегда , хорошо ездил только на сильной машине , что давало ему дополнительную мотивацию и ни когда не ездил вопреки ( в общем сильно зависел от машины , а не тянул машину за собой , а Вилл то сечас требует как раз , что б её тянули )

6. Вилльямс для него не только новая машина , но и команда совсем с другими принципами , он не будет в ней обладать теми привелегиями как в Маке .

и тд

и тп ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что Михаэль в следующем году будет пилотировать Минарди? Я что то такие новости пропустил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если окажется в Вилле , во что я совершенно не верю . То -

И я не нападаю на Мику ( я отношусь к ниму ровно и уважаю как неплохого пилота ЧМ ) , но так как ни когда за него не болел , смотрю на его будущее очень трезво .

Отсюда и выводы , буду рад ошибится , но это врядли , слишком много факторов работающих на мою теорию он сорал и вот эта совокупность и даёт мне право на такое предположение .

Факторы что ни чего не получтися у него .

1. 3 года отсутствия.

2. Потеря физической формы .(вес , курение , полная расслабуха )

3.То как он закончил свой последний сезон в Ф-1 ( полное безволие и потеря мотивации + проигрыш напарнику )

4.Ф-1 , резко ушла в развитии за это время ( пример Вильнёва , притом пропустившего только год , только подтверждает )

5. Мика всегда , хорошо ездил только на сильной машине , что давало ему дополнительную мотивацию и ни когда не ездил вопреки ( в общем сильно зависел от машины , а не тянул машину за собой , а Вилл то сечас требует как раз , что б её тянули )

6. Вилльямс для него не только новая машина , но и команда совсем с другими принципами , он не будет в ней обладать теми привелегиями как в Маке .

и тд

и тп ... .

Блин, Дракон! Вечно ты так - вот что-нибудь скажешь, так и добавить больше нечего - хоть бы что-то упустил.

а так - остается только ППКС нашкрябать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если окажется в Вилле , во что я совершенно не верю . То -

И я не нападаю на Мику ( я отношусь к ниму ровно и уважаю как неплохого пилота ЧМ ) , но так как ни когда за него не болел , смотрю на его будущее очень трезво .

Отсюда и выводы , буду рад ошибится , но это врядли , слишком много факторов работающих на мою теорию он сорал и вот эта совокупность и даёт мне право на такое предположение .

Факторы что ни чего не получтися у него .

1. 3 года отсутствия.

2. Потеря физической формы .(вес , курение , полная расслабуха )

3.То как он закончил свой последний сезон в Ф-1 ( полное безволие и потеря мотивации + проигрыш напарнику )

4.Ф-1 , резко ушла в развитии за это время ( пример Вильнёва , притом пропустившего только год , только подтверждает )

5. Мика всегда , хорошо ездил только на сильной машине , что давало ему дополнительную мотивацию и ни когда не ездил вопреки ( в общем сильно зависел от машины , а не тянул машину за собой , а Вилл то сечас требует как раз , что б её тянули )

6. Вилльямс для него не только новая машина , но и команда совсем с другими принципами , он не будет в ней обладать теми привелегиями как в Маке .

и тд

и тп ... .

Согласен. Упор на пункт 3 и 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, Хякиннен не сможет. А вот у Мики Хаккинена есть шанс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее, Хякиннен не сможет. А вот у Мики Хаккинена есть шанс! :D

Мика Хаккинен (как его не назови) бороться за титул не будет ни в Маках, ни Вилах, ни Феррари. Ему это не нужно. Зачем возвращаться в чемпионат, где главенствует один пилот? Тем более, что он уже 2-ух кратный.

Чисто по-человечески - я бы не рискнул вписываться в такое сомнительное предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сможет. Посади его даже в Феррари, и дай полную свободу действий, все равно не сможет. Я очень уважала, и уважаю Мику. Он ушел в то время, когда почувствовал, что дальше на том же уровне ездить не сможет. И теперь после 3 лет перерыва, это просто не реально, навязать борьбу тому, кто эти 3 года являеться чемпионом, кто ездит на самой сильной машине, у кого не было этих перерывов, и кто на сей день лучший. Вот вернулся Жак и что? Ему то машину не портили, как Трулю, что он показал? Ничего, равным счетом... Не хочеться, что бы Мика повторил тоже. Уходить надо на вершине.. что бы тебя запомнили чемпионом. А возращяться не знаю ради чего, это не умно.

Так что ответ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика Хаккинен (как его не назови) бороться за титул не будет ни в Маках, ни Вилах, ни Феррари. Ему это не нужно.

Да, в 2001-м ему это не надо было. Может быть сейчас, через три года, что-то изменилось? А гонки-то манят... И при суперудачном раскладе всё возможно...

Зачем возвращаться в чемпионат, где главенствует один пилот? Тем более, что он уже 2-ух кратный.
Ну и что, что один? Победить его через пять лет единоличного правления вдвойне интереснее. Да, Шуми лучший гонщик за всю историю Ф1. Но это не значит, что на данный момент он лучший гонщик в мире. Да и наплевать на Шуми. В конце-концов, интересно и с Марком потягаться. Ну, а если боится Марку уступить, то и в борьбу за чемпионат лезть не стоит.
Чисто по-человечески - я бы не рискнул вписываться в такое сомнительное предприятие.

А чисто по-человечески, конечно, в ДТМ-е шея меньше болит. :p Я бы рискнул, но я не Мика Хаккинен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с самой постановкой вопроса. Первично что - вернётся или нет. Да и часть болельщиков как раз не ждёт от него сверхвысоких результатов. И если я и хочу, чтобы Мика вернулся в Ф1, то никак не требую от него борьбы за чемпионство.

P.S. Ой, сейчас ляпну кое-какую мысль... :ph34r: А что, судьба титула 2005 уже решена? Может быть за него придётся боротся с Физикеллой и Баттоном? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если я и хочу, чтобы Мика вернулся в Ф1, то никак не требую от него борьбы за чемпионство.

А зачем тогда вообще гоняться?

Никто из здравомыслящих боссов команд не будет брать экс-чемпиона мира, чтобы он в своё удовольствие катался.

Проще взять рента-драйвера. Пусть он не покажет результата, так с него и спрос маленький. Ас чемпионов спрашивают по-другому. Яркий пример - Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему то машину не портили, как Трулю,

А что, разве Ярно портили машину? Пока всё, что встречал, сплошные сплетни и домыслы. Причём, уверен на 99.9%, что машину ему никто не портил. Портили настроение. Может, ты что-то знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен с самой постановкой вопроса. Первично что - вернётся или нет. Да и часть болельщиков как раз не ждёт от него сверхвысоких результатов. И если я и хочу, чтобы Мика вернулся в Ф1, то никак не требую от него борьбы за чемпионство.

P.S. Ой, сейчас ляпну кое-какую мысль... :ph34r: А что, судьба титула 2005 уже решена? Может быть за него придётся боротся с Физикеллой и Баттоном? ;)

Да нет, коллега, ответ на этот вопрос вторичен по отношению к заглавному.

шумахера тут взяли именно потому. что он является, как метко заметил Шурер, мерилом всех вещей в Ф1. Не сможет бороться с МШ - нет шансов бороться на высоком уровне.

А возвращение меланхоличного Мики, который будет болтаться в районе 5-7 мест, будет убийственным прежде всего для его болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда вообще гоняться?
За тем и гонятся, обгонять, выигрывать. Не_бороться за чемпионство и бороться за подиум, к примеру, не одно и то же. Имха моя такова, что пик формы Мики прошёл и ждать от него чудес не следует. Иначе это маловероятно. А вот выиграть отдельные гонки, борьба за подиум - почему бы нет.
Проще взять рента-драйвера. Пусть он не покажет результата, так с него и спрос маленький
Зачем топ-команде рента-драйвер???
Яркий пример - Жак.
Чемпион чемпиону рознь ;) В том плане, что из подготовки Вильнёва не вытекает форма Хаккинена, ровно как и обратно. Будет шанс, - посмотрим на его форму, нет -... посмотрим на Мику в ДТМ. :D
шумахера тут взяли именно потому. что он является, как метко заметил Шурер, мерилом всех вещей в Ф1
У меня, наверное, несколько другая система измерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С рента-драйвером погорячился. Но тест-пилот более реальный вариант, нежели ЧМ с трёхлетним перерывом в карьере.

Вообще считаю, что тема с возвращением Мики не более чем очередная "утка", чтобы в межсезонье было о чём потрендеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Мика - человек здравомыслящий, поэтому он просто не вернется в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, наверное, несколько другая система измерений.

Как тебе объяснить... Хочешь ты или нет, но Шумахер в современной Ф1 и есть критерий всех сравнений. Не случайно большинство тем не обходится без него, а достижения всех остальных рассматриваются чере призму его, Михаэля, свершений.

И никуда от этого не уйти, даже если очень-очень захотеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, наверное, несколько другая система измерений.

Как тебе объяснить... Хочешь ты или нет, но Шумахер в современной Ф1 и есть критерий всех сравнений. Не случайно большинство тем не обходится без него, а достижения всех остальных рассматриваются чере призму его, Михаэля, свершений.

И никуда от этого не уйти, даже если очень-очень захотеть

Не Мишей единой жив фанат Ф1.

Да, он единственный и непревзойдённый. Просто не всем это нравится.

Хочется остроты, столкновения мнений и философий на трассе и в боксе. Наверно, по-этому и зазывают Жака и Мику вернуться, потому что они смогли победить ЕГО на трассе. Но они уже не те.

А все нынешние пилоты страдают (в разной степени) комплексом "непобедимости МШ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Мишей единой жив фанат Ф1.

Да, он единственный и непревзойдённый. Просто не всем это нравится.

Ты знаешь, для шумофоба Шумахер еще более значимая фигура , чем для шумофила. Только знак у него другой. И любая гонка , где МШ не впереди автоматом превращает эту гонку в самую значительную и интересную. Посмотри на опрос Самая интересная гонка чемпа. Впереди пять гонок в , которых победил не МШ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, наверное, несколько другая система измерений.

Как тебе объяснить... Хочешь ты или нет, но Шумахер в современной Ф1 и есть критерий всех сравнений. Не случайно большинство тем не обходится без него, а достижения всех остальных рассматриваются чере призму его, Михаэля, свершений.

И никуда от этого не уйти, даже если очень-очень захотеть

Знаю такую теорию, и объяснять не надо. Хотя конечно можешь попробовать.

И рост можно попугаями мерять, хотя есть метрическая система ;)

Только не путай - от результатов Шумахера я не ухожу, да и не хочу. Но это не мешает мне рассуждать (пробовать рассуждать) основываясь на других стандартах.

Каждый пилот - индивидуальность, его собственный прогресс заметен только по нему самому. Оценка одного человека по другому - часто ошибочна (в узком спектре менее ошибочна, но к Ф1 не подходит), например судили о Пиццонии относительно Уэббера в 2003-ем, в этом сезоне оказалось, что не так. И так далее...

Да, и если Шумахер абсолют, то как мы вообще можем судить о Михаэле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Михаэле и не надо судить :).

Никто же не судит Фанхио сейчас... Михаэль это уже история и легенда, хотя и все еще выступающая в гонках.

Помнится, как на каком-то сайте предлагали ввести титул супер-чемпиона для него специально. А остальные пусть борятся за обычный титул. :lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...