Bracho Опубликовано 21.10.2004 17:38 Гран-При Бразилии! Первые гонки на Большой Приз Бразилии состоялись в 1972 году на трассе Интерлагос под Сан-Пауло. Победителем этих состязаний, не входивших в зачет мирового первенства, стал Карлос Ройтманн на Brabham BT34-Cosworth. В следующем году бразильский Grande Premio был включен в календарь чемпионата мира. В 1979 году, по окончании 5-летнего соглашения между владельцами Интерлагоса и FOCA, розыгрыш Большого Приза Бразилии переместился в Рио-де-Жанейро, на автодром Жакарепагуа. В конце 80-х годов, попав в тяжелое финансовое положение, владельцы Жакарепагуа вынуждены были вернуть права на проведение гонок мировых первенств Интерлагосу. Борьба за Большой Приз между бывшей столицей Бразилии и самым богатым городом страны закончилась в пользу денег. Из 27 Grande Premio do Brasil, проходивших в 1973 - 1999 гг., 10 было разыграно в Рио-де-Жанейро и 17 - в Сан-Пауло.Interlagos (Autodromo Jose Carlos Pace)Сравнительная схема старой и новой трассы:Трасса, расположенная в 15 км на юг от Сан-Паулу, была открыта для проведения состязаний национальных первенств в 1940 году. Первые крупные международные соревнования - гонки машин Формулы 2 - состоялись на Интерлагосе в 1971 году. Еще через год здесь был разыгран первый Большой Приз Бразилии, а в 1973 году прошел этап чемпионата мира.В конце 70-х годов гонки Grand Prix World Championship переместились в бывшую столицу Бразилии, и Интерлагос занял место на "скамейке запасных". Когда Жакрепагуа оказался на грани банкротства, руководство Интерлагоса и власти Сан-Пауло приняли энергичные меры по возвращению престижнейших соревнований в промышленный центр Бразилии. Прежний Интерлагос вызывал у гонщиков нарекания в части обеспечения безопасности, а зрители сетовали на недостаточную зрелищность состязаний из-за большой длины круга. В течение всего 6 месяцев Интерлагос был капитально перестроен - длина кольца сократилась почти вдвое, план трассы стал более простым, что обеспечило проезд спасательных служб к любой точке трассы, на длинной прямой перед поворотом N 3 был устроен "крючок", снизивший скорость болидов перед входом в кривую с 280 до 150 км в час. По мнению Айртона Сенны, одним из первых протестировавшего новый Интерлагос, кольцо стало "самым безопасным в мире". Реконструированный автодром получил и новое название - Autodromo Jose Carlos Pace, в честь бразильского гонщика Карлоса Пасе, выигравшего в 1975 году Grande Premio do Brasil и погибшего в авиакатастрофе двумя годами позже. Как прежний, так и новый Интерлагос принадлежит к числу довольно "быстроходных" - средние скорости прохождения дистанции составляют здесь 180...190 км в час.Так же Гранпри Бразилии проводился на Jacarepagua (Autodromo Nelson Piquet)Расположенная в 30 км западнее Рио-де-Жанейро, трасса (первоначально названная Autodromo Internationale do Rio) вступила в действие в 1978 году и уже в том же сезоне отобрала у Интерлагоса право на проведение Grande Premio do Brasil. Однако владельцы Жакарепагуа не рассчитали своих финансовых возможностей и в конце 1989 года (к этому времени кольцо уже почти два года носило имя трехкратного чемпиона мира бразильца Нельсона Пике) были вынуждены заявить о своем отказе от дальнейшей организации гонок Grand Prix.Кольцо, состоящее из довольно длинных прямых, которые соединялись кривыми постоянного и сравнительно большого радиуса, позволяло достигать высоких - порядка 190...195 км в час - скоростей прохождения круга. Несомненным мастером Жакарепагуа можно назвать Алена Проста, который на этой трассе 5 раз первым пересекал линию финиша.Гран При Бразилии 2003 года, 700-ая гонка Формулы-1 со времен начала чемпионата мира в 1950 году, оказалось одной из самых насыщенных событиями в истории спорта. Шел сильный дождь, что привело к целому ряду аварий и пяти появлениям на трассе пейс-кара. Из-за проливного дождя старт гонки был дан на 15 минут позже за пейс-каром, а в конце концов она была остановлена красными флагами после серьезных аварий Уэббера и Алонсо. После нескольких дней разбирательств было официально принято решение, что гонка закончилась на 54 круге, из запланированных 71. Джанкарло Физикелла был объявлен победителем. В 2003 году Рубенс Баррикелло выиграл поул со временем 1:13.807. Он также показал быстрейший круг в своем домашнем Гран При - 1:22.032. Один круг на трассе Интерлагос равняется 4.309 километров, в этом году гонка будет идти 71 круг и общая дистанция составит 305.909 километров. Гран При Бразилии 2004 года стартует в 15:00 по местному времени в воскресенье, 24 октября 2004 года. Круг по трассе Интерлагос с Кими Райкконеном Пилот McLaren Mercedes Кими Райкконен описывает круг по трассе Интерлагос, на которой через несколько дней состоится Гран-При Бразилии, последний этап чемпионата мира 2004 года. Кими Райкконен: Разгоняясь вдоль поднимающейся стартовой прямой, вы достигаете скорости 296 км/ч перед резким торможением и началом спуска к виражу Descida do Sol. Вы тормозите до 88 км/ч и на второй передаче входите в медленный левый поворот, который на самом деле представляет великолепную возможность для обгона. Тут же следует связка правый-левый, в которой вы немного нажимаете на газ, чтобы увеличить скорость прохождения эски Senna до 148 км/ч. В этом месте на трассу выходит линия выезда с пит-лейн. Затем вы попадаете в длинный левый поворот Curva do Sol, который отличается большой неровностью полотна, но преодолевается на скорости 201 км/ч. Важно увеличить скорость в повороте и выбрать правильную траекторию, поскольку после поворота вы оказываетесь на длинной прямой Reta Oposta. Мгновенно разгоняясь, вы достигаете скорости 290 км/ч и резко тормозите до 143 км/ч перед Descida do Lago - левым поворотом с двойным апексом. Это тоже очень неровный поворот, который также надо преодолевать на пределе, ибо за ним вы попадаете на короткую прямую, ведущую к Ferra dura. Вы тормозите с 275 км/ч на пятой передаче до 185 км/ч на четвертой передаче и входите в скользкий правый поворот. Еще один бросок мощности, и вы входите в медленный и узкий правый поворот, проходимый на первой передаче. Тут же следует левый поворот – Pinheirinho, который вы проходите на 88 км/ч. Выходите из поворота на третьей передаче и мгновенно разгоняетесь до 160 км/ч перед торможением перед шпилькой Bico de Pato, самым медленным поворотом трассы, скорость в котором достигает 74 км/ч. Далее следует неровный левый Mergulho, который в квалификации можно пройти “в пол” на 201 км/ч и четвертой передаче, после чего вы резко тормозите перед очень важным левым Juncao. Поворот вы проходите на второй передаче на 80 км/ч. Поворот выводит вас на прямую с левым изгибом Subida do Boxes, за которой следует стартовая прямая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 21.10.2004 18:31 Ну чё ещё добавить? Ты собрал много информации и только ещё больше разжёг мой интерес к приближающейся гонке (хотя, в принципе, я ничего нового не узнал). А прошлогодняя гонка пугает тем, что в этом году будет нечто похожее. С одной стороны я этого хочу, но с другой, весь мой прогноз в конкурсе Нострдамус может оказаться неверным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 22.10.2004 04:12 Как же мне нравится эта тачка Девидсона! Кррррасота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 22.10.2004 11:06 офигеть! А только у Дэвидсона будет такая тачка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 22.10.2004 11:13 Да, ничего тачка. Поменьше белого, и почти МакЛарен. Похоже как обычно будет только у Дэвидсона, а жаль. Вот ещё фотка:Младшенкий заводит новых друзей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 22.10.2004 11:25 Младшенкий заводит новых друзей.Ну так!А почему друзей? Семью! А раскраски болидов Девидсона меня иногда просто поражает! Дизайнерам BAR точно нечем больше заняться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 22.10.2004 12:00 Ну так!А почему друзей? Семью! А раскраски болидов Девидсона меня иногда просто поражает! Дизайнерам BAR точно нечем больше заняться! Младшенький заводит связи... А про Дэвидсона. А разве не приятно иногда увидеть что-то необычное? А коммуникационный передвижной центр Макларен? А гонка технологий, корда грузовики превращаются в дома? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.10.2004 14:11 Ну вот начались тренировки . Вроде сухо . Лучшее время . у ДОРНБОСа - 1.17.327. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 14:22 Времена пока более, чем скромные. Дэвидсон лишь 1.15.738Думаю на 3 секунды будут быстрее... Из 1.13 точно выйдут по ходу уикенда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 22.10.2004 14:28 А круг-то по трассе описан как-то странно, не находите? Чего-то там Кими мудрит! Конфигурация не совпадает. И скорость на двух прямых перед торможением больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 14:37 Ну вот и Феррари: 1.13.988. Рубенс первый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 14:44 Дэвидсон вернул себе первую строчку 1.13.874. Но времена пока по-прежнему не предельные. Ждем еще сброса минимум секунды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 22.10.2004 14:49 А круг-то по трассе описан как-то странно, не находите? Чего-то там Кими мудрит! Конфигурация не совпадает. И скорость на двух прямых перед торможением больше!А я что-то разночтений с конфигурацией не нашёл. Что касается указанных скоростей, передач, то они цифра в цифру совпадают с теми, что указанны на схеме трассы. Может быть эта схема стандартна для всех, и рассказывая журналистам о трассе, Кими сам водил пальцем по подобной схеме?ps На f1total.com указано "305" в конце стартовой прямой. А на конце прямой Рета Опоса "296" км/ч. Видимо не ту бумажку дали финну! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johdel Опубликовано 22.10.2004 14:50 Мне показалось или у Култа лчшее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 14:51 Ну наконец-то кто-то решил ехать по-настоящему: Дэвид Култхард - 1.13.277 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 14:54 Мне показалось или у Култа лчшее времяНе показалось Только топлива он залил всего на пару кружков Вот и Кими наконец проснулся и выехал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johdel Опубликовано 22.10.2004 14:56 Видно Шум просто работает над настройками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rem Опубликовано 22.10.2004 14:56 Не показалось Только топлива он залил всего на пару кружков Вот и Кими наконец проснулся и выехал... Ну да, оба с Кими на пару кружков, а Ферры на всю гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 14:57 Кими немного улучшает время Дэвида, правда топлива он залил еще меньше - всего на 1 круг. Для чего это на практике нужно, не пойму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rem Опубликовано 22.10.2004 15:00 Кими немного улучшает время Дэвида, правда топлива он залил еще меньше - всего на 1 круг. Для чего это на практике нужно, не пойму...а что, в баки заглядываем?.. а Монтоя тогда на пол-круга залил а Бриско на 100 метров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 15:00 Ай да Вильямс!!!! А времена даже выше, чем я предполагал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 22.10.2004 15:04 Кими немного улучшает время Дэвида, правда топлива он залил еще меньше - всего на 1 круг. Для чего это на практике нужно, не пойму... Так это у них весь сезон такая стратегия - в первую пятничную практику минимум покатушек. Независимо, 19А ли был в их руках, или 19B теперь. Где бы не находились, а "марку" держат. Насчёт кол-ва залитого топлива - ничего не известно. Чем дальше - тем трасса быстрее. Задачи у команд свои, да и фишка у Макларена - взять пятницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johdel Опубликовано 22.10.2004 15:04 Вилы без топлива совсем, тока зачем не пойму..... посмотрим че будет во второй практике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.10.2004 15:05 Шумахер опять наверное гонку эмулировал. Ездил себе спокойно 1.14-1.15 по 10 кругов подряд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johdel Опубликовано 22.10.2004 15:10 А шуми на практиках никогда никуда не торопится, знает, че делает-главное машину настроить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах