Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Next

  

168 голосов

  1. 1. Next

    • Бариккелло
      9
    • Монтоя
      19
    • Райкконен
      55
    • Алонсо
      25
    • Шумахер младший
      2
    • Баттон
      6
    • Уэббер
      6
    • Физикелла
      5
    • Другой....
      14


Recommended Posts

Мне известно по крайней мере 2 случая, когда команда, не обладая самовозкой, разрешала бороться своим пилотам: это McLaren в 1999 году и Williams в 2003. Также мне известны 2 случая, когда команда, обладая самовозкой, пилотам бороться запрещала. Эти случаи все помнят, и незачем на них останавливаться.

Это всё к чему: не всегда причина разделения на первый и второй номер - борьба за чемпионат.

Я не про это говорю. А про то, что в командах официально не делющие пилотов на первых и вторых сюровно было деление. Просто один был стабильнее или более любим ВСЕЙ командой или спонсорам больше нравился он и становился первым пилотом.

А про самовозки Маки 1999 это самовозки. А с Вилами, сколько Монти нехватило очков до личного титула, а? И столкновения между РШ и Монти сколько стоили? С дураков спрос невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто. Михаэль возьмет еще 3-4 титула, интерес к Ф1 пропадет совсем и чемпионат загнется. Дальше будем угадывать первого чекмпиона А1

/а что как Шум потом перейдёт в эту А-1 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также мне известны 2 случая, когда команда, обладая самовозкой, пилотам бороться запрещала. Эти случаи все помнят, и незачем на них останавливаться.

Макларен-98 и Феррари-02?

Про Макларен-99 это ты зря. МШ получил травму - В Маках решили , что титул в кармане, и разрешили гонщикам пару гонок пободаться. Когда увидели , что получилось., живо напомнили ДК его место. Да, и Вильямс-03 летом слишком уверовал в свои силы. Но тут как раз понятна причина . Обоим гонщикам для нормальной мотивации нужны были пинки под зад от партнеров.

Что касается Кими-ХПМ думаю в начале им дадут шанс обоим. А там посмотрят , что получится. И не факт первым окажется Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен-98 и Феррари-02?

Про Макларен-99 это ты зря. МШ получил травму - В Маках решили , что титул в кармане, и разрешили гонщикам пару гонок пободаться. Когда увидели , что получилось., живо напомнили ДК его место. Да, и Вильямс-03 летом слишком уверовал в свои силы. Но тут как раз понятна причина . Обоим гонщикам для нормальной мотивации нужны были пинки под зад от партнеров.

Что касается Кими-ХПМ думаю в начале им дадут шанс обоим. А там посмотрят , что получится. И не факт первым окажется Кими.

Нет, Ferrari-02 и Ferrari-04.

McLaren-99 самовозкой можно было бы назвать при одном условии. Если бы он так часто не ломался. К тому же Дэвиду разрешали бороться до последнего. Даже в Малайзии его не заставили пропустить Мику. Уверен, ту гонку он бы выиграл, если бы не этот обидный отказ. Я вообще уверен, что только Френтцен пилотировал болид в том сезоне лучше. Дэвиду просто не повезло. В McLaren это знали и дали шотландцу шанс. Хотя, тут определённо ничего нельзя сказать. В начале сезона не было ситуаций, когда Дэвид и Мика оказывались рядом и могли быть подозрения о командных приказах. А когда Шуми попал в аварию, стало ясно, что чемпионом мира станет пилот McLaren-Mercedes. Френтцен имел намного менее совершенный болид, а Эдди сам был медленнее пилотов McLaren. Уверен, если бы перед Спа Мику опережал не Ирвайн, а Шумахер, то победа досталась бы Хаккинену, а не Култхарду.

McLaren-1998 самовозкой не считаю.

Что до пары Кими - ХПМ, то если McLaren не будет претендовать на титул, то у пилотов будут равные шансы. Если будет, то Монтойе придётся стать вторым Култхардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-1992 ещё, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до пары Кими - ХПМ, то если McLaren не будет претендовать на титул, то у пилотов будут равные шансы. Если будет, то Монтойе придётся стать вторым Култхардом.

А почему например не может быть такого варианта что Кими займет место Дэвида? Я например не исключаю возможность того, что Хуан может периодически опережать финна.

Или ты настолько уверен в любви Рона к финнам? Я думаю что он бы не отказался от того, что бы его пилот (любой) стал чемпионом мира. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему например не может быть такого варианта что Кими займет место Дэвида? Я например не исключаю возможность того, что Хуан может периодически опережать финна.

Или ты настолько уверен в любви Рона к финнам? Я думаю что он бы не отказался от того, что бы его пилот (любой) стал чемпионом мира. ;)

И то и другое понемногу. Думаю, Кими всё же быстрее Хуана. Да и McLaren - команда Кими в первую очередь. Хотя, не думаю, что Монта будут придерживать, если тот будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Кими-ХПМ думаю в начале им дадут шанс обоим. А там посмотрят , что получится. И не факт первым окажется Кими.

Особенно пока , о Титулах речь не будет идти , а как только появится хоть возможность , сразу Рон всё жёстко реструктуризирует , но естествено тоже , как всегда из подтишка и с пафасом продолжая заявлять обратное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен-98 и Феррари-02?

Про Макларен-99 это ты зря. МШ получил травму - В Маках решили , что титул в кармане, и разрешили гонщикам  пару гонок пободаться. Когда увидели , что получилось., живо напомнили ДК его место. Да, и Вильямс-03 летом слишком уверовал в свои силы. Но тут как раз понятна причина . Обоим гонщикам для нормальной мотивации нужны были пинки под зад от партнеров.

Что касается Кими-ХПМ думаю в начале им дадут шанс обоим. А там посмотрят , что получится. И не факт первым окажется Кими.

Нет, Ferrari-02 и Ferrari-04.

Ну согласно твоей логике , то Ферры 2002г., тоже не самовозка , виной тому движок БМВ , правда не очень надёжный , но супермощный - квалы Монта , подтверждают .

А так то самовозки - в полном объёме - Мак 1988, 1989 , Вилл 1992г и Ферры 2004г .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так то самовозки - в полном объёме - Мак 1988, 1989 , Вилл 1992г и Ферры 2004г .

dragon, ты меня радуешь и удивляешь одновременно :):):)

Ну неужели так слепо можно смотреть на свою любимую команду. ;) Я все понимаю, но ты в самом деле думаешь что в 2003, 2002 и т.д ферры выезжали тока из-за таланта Шумахера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему например не может быть такого варианта что Кими займет место Дэвида? Я например не исключаю возможность того, что Хуан может периодически опережать финна.

Или ты настолько уверен в любви Рона к финнам? Я думаю что он бы не отказался от того, что бы его пилот (любой) стал чемпионом мира. ;)

Ну естественно , и такая ситуация возможна .

Просто Монту ещё надо в Команде освоится , а вот что будет в 2006г , мне кажется будет интересней . Хотя тут многое будет зависить от 2005г , всмысле если не будет явного преимущиства одного из этой Пары .

Я думаю , что он бы особо не отказался и чтоб оба перых места , заняли его пилоты . Да и титул выигрывали по очереди . :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а я с этих "войн " как раз начинал регулярно смотреть Формулу . :D:rolleyes:

Я тебе завидую. ;):rolleyes:

ВЫгонять Монти не кто не будет Рон боится ,чо он в Феры перейдет. Он так и говорил я типа взял Монти для того чобы он не попал в лапы Тоду  А насчет разделения команды. Так вот как только КОМАНДА начинает боротся за КК, тут же происходит деление на 1 и 2 пилота. Это факт, если команда это не сделает, то без самовозки они тогда КК неполучат, пилоты будут у друг друга отнимать очки. И всякие слова о равенстве пилотов ФИГНЯ, чисто для отмазки. В добавок Рон явный финофил. И технические способности и работа с инженерами главная слабость Монти, незнакомая команда инженеров и механиков к каторой надо войти в доверие и заслужить признание. Все это говорит о том, что первую половину ЧМ Монти сольет (за исключение просто фарта). И если как я говорил Маки будут боротся за КК, то Монти просто не дадут навезать борьбу Кими, даже если у него все войдет в клею (если войдет пример Андрети).
И зря боится. Жан уже намекал, что Монти не подходит Скудерии. И вообще, ты так всё описал, что у меня сложилось впечатление, что Рон нанял ХПМ только для того, чтобы его больше никто не забрал себе. А в остальном эму всё равно: ну пусть гоняется, иногда очки будет зарабатывать... Так ведь пока в Ф1 в команде может быть только два пилота. Всех не скупишь! И Деннис не Финнофил. Просто финны часто очень талантливы. Хотя, об этом нужно читать в теме "Финская мечта Макларен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе завидую. ;):rolleyes:

И зря боится. Жан уже намекал, что Монти не подходит Скудерии. И вообще, ты так всё описал, что у меня сложилось впечатление, что Рон нанял ХПМ только для того, чтобы его больше никто не забрал себе. А в остальном эму всё равно: ну пусть гоняется, иногда очки будет зарабатывать... Так ведь пока в Ф1 в команде может быть только два пилота. Всех не скупишь! И Деннис не Финнофил. Просто финны часто очень талантливы. Хотя, об этом нужно читать в теме "Финская мечта Макларен."

Но Рон не раз в своих интервью говорил о том, что он типа не мог упустить такую возможность, типа нельзя чтоб все хорошие пилоты были у Феров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так то самовозки - в полном объёме - Мак 1988, 1989 , Вилл 1992г и Ферры 2004г .

Еще Мак 84 года, Вильямс 93, Вильямс 96 и Ферарри 2002....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе завидую. ;)  :rolleyes:

И зря боится. Жан уже намекал, что Монти не подходит Скудерии. И вообще, ты так всё описал, что у меня сложилось впечатление, что Рон нанял ХПМ только для того, чтобы его больше никто не забрал себе. А в остальном эму всё равно: ну пусть гоняется, иногда очки будет зарабатывать... Так ведь пока в Ф1 в команде может быть только два пилота. Всех не скупишь! И Деннис не Финнофил. Просто финны часто очень талантливы. Хотя, об этом нужно читать в теме "Финская мечта Макларен."

Но Рон не раз в своих интервью говорил о том, что он типа не мог упустить такую возможность, типа нельзя чтоб все хорошие пилоты были у Феров.

Всё равно всех хороших пилотов у Скудерии быть не может по той же причине, что и у любой другой команды: в команде 2 пилота. Рон как буд-то хочет сказать: "Всё моё! Никому никого не отдам!". А у него это ВСЁ будет пылиться на дальней полке. Зато другим не досталось... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren-1998 самовозкой не считаю.

Ну, тогда и остальное нет смысла комментировать.

Что до пары Кими - ХПМ, то если McLaren не будет претендовать на титул, то у пилотов будут равные шансы. Если будет, то Монтойе придётся стать вторым Култхардом.
А смысл для Монтойи? Кто его заставит? Думаешь если Рон будет выкаблучиваться, он не сможет найти место боевого пилота в другой топ-команде? Его с охотой возьмут назад хоть в тот же Вильямс. Взяли же в свое время назад Менселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда и остальное нет смысла комментировать.А смысл для Монтойи? Кто его заставит? Думаешь если Рон будет выкаблучиваться, он не сможет найти место боевого пилота в другой топ-команде? Его с охотой возьмут назад хоть в тот же Вильямс. Взяли же в свое время назад Менселла.

Про Култхарда тоже так говорили. Не было в конце 90-х годов ни одной команды, которая отказалсь бы его взять.

Что касается Монтойи, то вряд ли его будут ждать в Williams. Места-то уже заняты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Култхарда тоже так говорили. Не было в конце 90-х годов ни одной команды, которая отказалсь бы его взять.

Что касается Монтойи, то вряд ли его будут ждать в Williams. Места-то уже заняты будут.

Не вижу ничего общего между Монтойей и Култхардом. Монтойя - победитель. и везде, где он выступал он побеждал: Ф3000, Инди-500, КАРТ, Монако отнес к свом знаковым победам. Не помню с ходу , где Култхард побеждал, в принципе. Кроме, разве что Монако, но для него это не было такой знаковой победой как для Монтойи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Култхарда тоже так говорили. Не было в конце 90-х годов ни одной команды, которая отказалсь бы его взять.

Что касается Монтойи, то вряд ли его будут ждать в Williams. Места-то уже заняты будут.

Не вижу ничего общего между Монтойей и Култхардом. Монтойя - победитель. и везде, где он выступал он побеждал: Ф3000, Инди-500, КАРТ, Монако отнес к свом знаковым победам. Не помню с ходу , где Култхард побеждал, в принципе. Кроме, разве что Монако, но для него это не было такой знаковой победой как для Монтойи.

А я вот давно провожу параллели. Оба начинали карьеру в Williams, где собрали неимоверное количество поулов, затем перешли в McLaren, где напарником стал финн. В начале карьеры оба были очень горячими. Култхард остепенился. Похоже, то же ждёт и Монтойю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то самовозки - в полном объёме - Мак 1988, 1989  , Вилл 1992г и Ферры 2004г .

Еще Мак 84 года, Вильямс 93, Вильямс 96 и Ферарри 2002....

Ну тогда ещё Lotus 78 года и ещё пару Феррари и Лотус 60-ых 70-ых (хотя обьективно не могу судить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Култхарда тоже так говорили. Не было в конце 90-х годов ни одной команды, которая отказалсь бы его взять.

Что касается Монтойи, то вряд ли его будут ждать в Williams. Места-то уже заняты будут.

Не вижу ничего общего между Монтойей и Култхардом. Монтойя - победитель. и везде, где он выступал он побеждал: Ф3000, Инди-500, КАРТ, Монако отнес к свом знаковым победам. Не помню с ходу , где Култхард побеждал, в принципе. Кроме, разве что Монако, но для него это не было такой знаковой победой как для Монтойи.

А я вот давно провожу параллели. Оба начинали карьеру в Williams, где собрали неимоверное количество поулов, затем перешли в McLaren, где напарником стал финн. В начале карьеры оба были очень горячими. Култхард остепенился. Похоже, то же ждёт и Монтойю.

Очень натянутая параллель. Ждать осталось недолго, чтобы проверить. Уверен в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Култхарда тоже так говорили. Не было в конце 90-х годов ни одной команды, которая отказалсь бы его взять.

Что касается Монтойи, то вряд ли его будут ждать в Williams. Места-то уже заняты будут.

Не вижу ничего общего между Монтойей и Култхардом. Монтойя - победитель. и везде, где он выступал он побеждал: Ф3000, Инди-500, КАРТ, Монако отнес к свом знаковым победам. Не помню с ходу , где Култхард побеждал, в принципе. Кроме, разве что Монако, но для него это не было такой знаковой победой как для Монтойи.

А я вот давно провожу параллели. Оба начинали карьеру в Williams, где собрали неимоверное количество поулов, затем перешли в McLaren, где напарником стал финн. В начале карьеры оба были очень горячими. Култхард остепенился. Похоже, то же ждёт и Монтойю.

Очень натянутая параллель. Ждать осталось недолго, чтобы проверить. Уверен в обратном.

И я уверен в обратном.

И надо принимать к сведению, что Кулёк ездил на машине, на которой было реально побеждать. А у Монта НИ РАЗУ не было машины, сильнее Феррари и тем не менее он показывал такие результаты.

Да и не стоит надеяться, что Монт остепенится. Он же горячий колумбиец!

А еще не надо забывать, что Монт в отличие от того же Култа - чемпион КАРТ, серии, в которой очень важны именно пилотские качества..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно всех хороших пилотов у Скудерии быть не может по той же причине, что и у любой другой команды: в команде 2 пилота. Рон как буд-то хочет сказать: "Всё моё! Никому никого не отдам!". А у него это ВСЁ будет пылиться на дальней полке. Зато другим не досталось... <_<

Так и не надо , чтоб в Команде ездили оба сильнейших пилота на данный момент , достаточно Майкла и одного из 5-10 лучших , главное что б была гармония в команде , что и доказывают в Феррах уже не один год .

Да и Монт не сильней Барика , примерно равны и у каждого есть свои + и - .

Так что Монт Ферам не нужен , абсолютно . А вот Кими , через пару лет - возможно ( взависимости от обстоятельств и вообще многих факторов)

Поэтому то думаю Рон и пригласил - Монта , что если Кими уйдёт , так у него в конюшне , хоть какой то приличный - "жеребец" уже в стойле то обжился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.А смысл для Монтойи? Кто его заставит? Думаешь если Рон будет выкаблучиваться, он не сможет найти место боевого пилота в другой топ-команде?

А если захотят , то и не надо и заставлять . Чуток прикрутят ( ну это если будет нужда , типа не захочет помогать Кими , или наоборот прикрутят Кими , что менее вероятно - но всё возможно ) Я до сих пор считаю , что Девида имено таким образом тормозили в 1998г ( ну как минимум) , что б Мике не мешал . Да и мало ли в команде возможностей притормозить не заметно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И надо принимать к сведению, что Кулёк ездил на машине, на которой было реально побеждать. А у Монта НИ РАЗУ не было машины, сильнее Феррари и тем не менее он показывал такие результаты.

Да была у него машина. И в 2003 году, и в 2001. Однако титул он не завоевал. А в 2003 и Райкконену уступил, имевшему более слабый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...