Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Next

  

168 голосов

  1. 1. Next

    • Бариккелло
      9
    • Монтоя
      19
    • Райкконен
      55
    • Алонсо
      25
    • Шумахер младший
      2
    • Баттон
      6
    • Уэббер
      6
    • Физикелла
      5
    • Другой....
      14


Recommended Posts

Вот меня интересует один вопрос...

Шумахер не вечно будет чемпионом. И когда-нибудь фимилия чемпиона все-таки поменяется.

Попробуем угадать кто станет следующим после Шумахера чемпионом?! И возможно уже в 2005 году сможем посмотреть кто из нас самый Нострадамус! :D

Причем все равно, произойдет это при "живом" Шумахере или нет.. и в каком году тоже все равно..

Хотя мне кажется, что надолго Шумахера не хватит.

ВЫ Все забываете про Ф. Масса. Вот наиболее реальный предендент на титул, но конечно после ухода МиШу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня интересует один вопрос...

Шумахер не вечно будет чемпионом. И когда-нибудь фимилия чемпиона все-таки поменяется.

Попробуем угадать кто станет следующим после Шумахера чемпионом?! И возможно уже в 2005 году сможем посмотреть кто из нас самый Нострадамус! :D

Причем все равно, произойдет это при "живом" Шумахере или нет.. и в каком году тоже все равно..

Хотя мне кажется, что надолго Шумахера не хватит.

ВЫ Все забываете про Ф. Масса. Вот наиболее реальный предендент на титул, но конечно после ухода МиШу

С какой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Гипотетически, Масса так неудачно выступает из-за машины. Но есть по крайней мере два пилота, которые на таких же машинах были лучше: Хайдфельд и Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что в связи с грядущими изменениями в регламенте очень трудно оценить, на что будут претендовать сами команды в ближайшие два года.

А года через один-два кто знает, кто ещё придёт в Ф1. Например этот...как его по фамилии... ну в общем чемпион Ф3000 сего года.

Того же Алонсо 2 года назад никто в серьёз не знал, а теперь он претендент на титул. Да и среди действующих пилотов конкуренция невероятно высока. Взять к примеру Такуму Сато. Он очень вырос за этот год. И потом, если говорить про Феррари, то ещё неизвестно, кто сменит Шуми после его ухода. Может быть Жак? Как он проявит себя в Заубере? Вполне реальный вариант. Рано или поздно Феррари окажется на распутье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёй-то я не понял, почему это Барик уйдет?

А вот в Феррах будет выступать Витантонио Луицци. Он-то и будет чемпионом.  :p

А проголосовал я за Физику. Верю в парня! (хотя надежды мало). :blink:

Я где-то читал, давно правда, что Барик гарантировано останется в Феррари, до тех пор пока МШ выступает в гонках, но как только Красный барон решит уйти Королевских гонках Барик сразу тоже уйдет. Т.е. скорее всего Феррари будут набирать сразу двух пилотов ... B)B)

Это ерунда полная . Посуди сам . Барика наоборот , подписали на 2 года , если Майкл решит свалить , что б был хороший пилот в команде , притом что б не начинать с - "0" , а вот дальше - скорей всего , посадят к Майклу (если ещё продлит контракт )кого то перспективного и помоложе , а если по окончании контракта уйдёт , то к Барику - будут прикреплять . Двоих сразу , новичков в Команду сажать , слишком большой риск .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема Маков в том, что они не знают в чем проблема и в добавок Монтоя будет Кими выбивать :) и сам вылитать.

Чушь какая. У этих двоих довольно внятные понятия о гонках и о борьбе. ГП Бразилии - наглядное тому подтверждение. Просто не всем понятно, что есть гонщики, которые могут бороться колесо в колесо. Все настолько привыкли, что надо или уступить дорогу, или захлопнуть калитку, что плотная борьба воспринимается как посягательство на святое - на "паровоз".

На равных машинах у Кими и Хуана, думаю, примерно равные шансы победить (между собой, а при удачном раскладе - и в чемпионате). На мой взгляд, после Бразилии преимущество у Монти. Проголосовал за него.

Не очень понял, что в опросе делает Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь какая. У этих двоих довольно внятные понятия о гонках и о борьбе. ГП Бразилии - наглядное тому подтверждение. Просто не всем понятно, что есть гонщики, которые могут бороться колесо в колесо. Все настолько привыкли, что надо или уступить дорогу, или захлопнуть калитку, что плотная борьба воспринимается как посягательство на святое - на "паровоз".

На равных машинах у Кими и Хуана, думаю, примерно равные шансы победить (между собой, а при удачном раскладе - и в чемпионате). На мой взгляд, после Бразилии преимущество у Монти. Проголосовал за него.

Не очень понял, что в опросе делает Ральф.

Понимаешь, когда на кону стоит одна победа, причем такая, которая не поправит серьезно положения этих пилотов в чемпионате - это одно, а борьба, в которой решается судьба титула, когда от одного движения руля зависит, кто станет победителем, а кто - всего лишь первым из проигравших - тогда от "понятий о чистой борьбе" может ничего и не остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень понял, что в опросе делает Ральф.

а этого наверное мало кто понял. Наверное потому, что автор опроса очень уверовал в Тойту :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон Хилл :).

Думаю, что успешная карьера Баттона подходит к концу, как это ни печально для его фэнов.

Так уж и слабовольный - скорее порядочный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ( ох уж эти если ) Маки сварганят болид - схватка между Кимми и Монтом будет потрясающей - огонь и лед, причем в Маках фуфла типа деления пилотов не допускают!

Насчет Алонсо - сильно сомневаюсь - мальчику нужно взрослеть...

Баттон- хм... не знаю.

Физико - в хорошую машину - кто знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ( ох уж эти если ) Маки сварганят болид - схватка между Кимми и Монтом будет потрясающей - огонь и лед, причем в Маках фуфла типа деления пилотов не допускают!

Еще один с хорошо заученной речевкой. Почитай последнее интервью Култхарда после Бразилии:

Култхард сожалеет о подаренных Мике Хаккинену победах - в Хересе-1997 и Мельбурне-1998. В Испании получивший титул Жак Вильнев незадолго до финиша пропустил вперед обе "серебряные стрелы", и Дэвид уступил Мике. Первая победа открыла успешный период в карьере Хаккинена.

В Австралии Култхард получил лидерство после того, как его напарнику из-за ошибки на дозаправке пришлось снова сворачивать в боксы. Команда попросила пропустить Мику вперед, чтобы свою ошибку исправить. Дэвид подчинился, и именно этот момент многие специалисты сочли началом "финского комплекса" Култхарда. "Собственно, я выиграл эти гонки, но статистика это не подтверждает", - рассуждает теперь Дэвид.

Ширше надо быть или ширее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один с хорошо заученной речевкой. Ширше надо быть или ширее :D

Ширеть и ширшать будем!

Не спорю бывает такое дело у всех, но не столь явно как у некоторых ( это насчет ком. тактики ) и я бы не равнял Култхарда ти Хакк. с Кими и Хуаном - люди то разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь какая. У этих двоих довольно внятные понятия о гонках и о борьбе. ГП Бразилии - наглядное тому подтверждение. Просто не всем понятно, что есть гонщики, которые могут бороться колесо в колесо. Все настолько привыкли, что надо или уступить дорогу, или захлопнуть калитку, что плотная борьба воспринимается как посягательство на святое - на "паровоз".

На равных машинах у Кими и Хуана, думаю, примерно равные шансы победить (между собой, а при удачном раскладе - и в чемпионате). На мой взгляд, после Бразилии преимущество у Монти. Проголосовал за него.

Не очень понял, что в опросе делает Ральф.

Понимаешь, когда на кону стоит одна победа, причем такая, которая не поправит серьезно положения этих пилотов в чемпионате - это одно, а борьба, в которой решается судьба титула, когда от одного движения руля зависит, кто станет победителем, а кто - всего лишь первым из проигравших - тогда от "понятий о чистой борьбе" может ничего и не остаться.

Гм... просто у всех разные понятия о чистой борьбе. И далеко не все гонщики решают проблемы поворотом руля в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ширеть и ширшать будем!

Не спорю бывает такое дело у всех, но не столь явно как у некоторых ( это насчет ком. тактики ) и я бы не равнял Култхарда ти Хакк. с Кими и Хуаном - люди то разные...

Вот и я уверен, что ХПМ не будет плясать под чью-то дудку. :D Но что из этого получится нам предстоит еще увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ширеть и ширшать будем!

Не спорю бывает такое дело у всех, но не столь явно как у некоторых ( это насчет ком. тактики ) и я бы не равнял Култхарда ти Хакк. с Кими и Хуаном - люди то разные...

Вот и я уверен, что ХПМ не будет плясать под чью-то дудку. :D Но что из этого получится нам предстоит еще увидеть

Ну... В 1998 у Маков что-то же получилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Маках фуфла типа деления пилотов не допускают!

Сам то понял, что сказал или ты это от кого-то услышал, а гонок вовсе не смотрел?

Если сравнивать командную тактику Маков и Феров то Маки ее демонстрировали в самой извращенной форме. Т.е неприкрыто гнобили второго пилота. Так что давайте не будем ляля.

Кими привыкнув к подобной ситуации, в начале следящего сезона будет находиться в прострации от не понимания, почему Монт его обгоняет, не пропускает и предъявляет требования, как и финн.

Если конечно Монту не накинут , какую нить удавку в контракте, в чем я очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Маках фуфла типа деления пилотов не допускают!

Сам то понял, что сказал или ты это от кого-то услышал, а гонок вовсе не смотрел?

Если сравнивать командную тактику Маков и Феров то Маки ее демонстрировали в самой извращенной форме. Т.е неприкрыто гнобили второго пилота. Так что давайте не будем ляля.

Кими привыкнув к подобной ситуации, в начале следящего сезона будет находиться в прострации от не понимания, почему Монт его обгоняет, не пропускает и предъявляет требования, как и финн.

Если конечно Монту не накинут , какую нить удавку в контракте, в чем я очень сомневаюсь.

А если без ля-ля - как это - гнобили второго пилота - и кого это.???

А то я как-то не совсем... понимаю - кроме случая в Австралии. Или это не о Култхарде?

И получается в Феррах Ирвина на руках носили да?

Не дали выиграть титул ( лучше отдать Макам чем своему 2-му)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И получается в Феррах Ирвина на руках носили да?

Не дали выиграть титул ( лучше отдать Макам чем своему 2-му)

Это я так понимаю ты про сезон 99. Да уж действительно нуна была Ирвана на руках нести к титулу, сам то он упорно не хотел ехать, не смотря на то что Шумахер его чуть ли не под зад толкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл :).

Думаю, что успешная карьера Баттона подходит к концу, как это ни печально для его фэнов.

Так уж и слабовольный - скорее порядочный!

Порядочный?

Как сказал Проф, "хорошо заученная речевка". Достаточно вспомнить, как он "порядочно" врезался в Шумахера (почему-то некоторые помнят только Аделаиду, но не Сильвер-95, скажем), порядочно выиграл Спа-98... давайте без ярлыков и мифов - самим же легче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Маках фуфла типа деления пилотов не допускают!

Сам то понял, что сказал или ты это от кого-то услышал, а гонок вовсе не смотрел?

Если сравнивать командную тактику Маков и Феров то Маки ее демонстрировали в самой извращенной форме. Т.е неприкрыто гнобили второго пилота. Так что давайте не будем ляля.

Кими привыкнув к подобной ситуации, в начале следящего сезона будет находиться в прострации от не понимания, почему Монт его обгоняет, не пропускает и предъявляет требования, как и финн.

Если конечно Монту не накинут , какую нить удавку в контракте, в чем я очень сомневаюсь.

В Феррари, Макларене и Ягуаре командная тактика - основа стратегических построений. Где-то в другой ветке, по-моему, все уже выяснили на этот счет. Вильямс - совсем наоборот. Они применяют "просьбы" пропустить только в крайнем случае.

А насчет "гнобления" вторых пилотов - они знали, на что шли, когда контракт подписывали. Или, по крайней мере, догадывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К есчо добовить не чего. Извините за офтоп. :unsure:

И этот вопрос мона считать закрытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл :).

Думаю, что успешная карьера Баттона подходит к концу, как это ни печально для его фэнов.

Так уж и слабовольный - скорее порядочный!

Порядочный?

Как сказал Проф, "хорошо заученная речевка". Достаточно вспомнить, как он "порядочно" врезался в Шумахера (почему-то некоторые помнят только Аделаиду, но не Сильвер-95, скажем), порядочно выиграл Спа-98... давайте без ярлыков и мифов - самим же легче будет

Спа 98 вообще вопрос интересный, я так мыслю для Эдди ( а он комерсант еще тот ) важнее в комерческом смысле была победа Хилла - т.е.... А Димон в то время уже не имел того веса чтобы возразить, да и по человечески победить хотелось!

И он то никого там не выбивал! И в квале блистал, и гонку вел неплохо, и еще неизвестно смог бы его юный ( в смысле гон. опыта ) Ральф обогнать, с его то патологической склонностю к столкновениям, то бишь Джордан ничего не получил-бы... вообще

А МШ вобще там бегал комуто морду бить, потеря темпа... некрасиво для ЧМ.

А в Сильвере 95 ????

Какие претензии??? МШ сам блоканул крепко, он щас такие вещи ( повзрослел однако) называет гоночным инцидентом...

В общем сам избавляйся от речевок, мифов и ярлыков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно вспомнить, как он "порядочно" врезался в Шумахера (почему-то некоторые помнят только Аделаиду, но не Сильвер-95, скажем), порядочно выиграл Спа-98... давайте без ярлыков и мифов - самим же легче будет

В столкновениях Хилла и Шумахера вина Хилла была только в Монце, да и то, он просто проспал торможение из-за обгона кругового.

А что было в Спа? Выигрывать из-за сходов уже стало непорядочно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... В 1998 у Маков что-то же получилось ;)

Получилось , только потому что Двухкратный решил не обострять . А тут то оба "голодные" до Титулов и даже просто Побед .

Просто Профессор , отпустил возжи и дал выграть , молодому так как надеялся что после титула Сенна успокоится и не будут так рисковать жижнями - своей и партнёра это были слова самого Проста , дословно не помню , но смысл именно таков ( а то ведь и угробить бы мог , чуть по стенке Профессора не размазл на линии старт-финиш , Прост что б остаться в живых , сбросил скорость , да и Сенна не раз заявлял , что ради Титула пойдёт на всё .

Далее - Сенна взял титул абсолютно законно 90 - 87 очков , согласно регламенту , но проиграл по очкам 94 - 105 очков .

Да и преимущество по обслуживанию движков , японцы работали только на Сенну . Прост писал :- "Вся команда занималась только Айэртоном.В моей половине бокса были лишь2 механикаи мой гоночный инженер, да изредказаглядывал кто-нибудь из "Хонды". Это было невероятно до такой степени, что даже Айртон , с которым мы больше не разговаривали, сказал мне потом , что всё происходящеебыло возмутительным ."Приложение - Формула -1 №2 июль 1995г ст 7 ("Испытание на разрыв Прост-Сенна" , статья - а фактически прямая речь Проста и Сенны и иногда Рона ,была во всех 3х№ приложения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс - совсем наоборот. Они применяют "просьбы" пропустить только в крайнем случае.

Это тоже всё сказки .

Патрезе проропускал Менсела .

Хилл - Проста .

Култ- Хилла .

Притом это не мои предположения , это всё с их же слов в их же интервью .

Я ни капельки не осуждаю , во всех случаях , один боролся за титул , другой явный 2й пилот . Но не надо расказывать сказки , тем кто давно Ф-1 смотрит и ещё больше ей интерисуется .

А командную тактику не применяли , когда за титул не боролись . Ферры тоже самое делали , когда в борьбе не учасвовали . Но только Ферры чесно сказали всем и своему 2му пилоту .

А не вешали лапшу :- "У нас все равны " , а потом - "Пропустить" , а потом опять :- "У нас все равны ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...