Перейти к контенту
Pilot_F1

ГП Великобритании исключен из календаря 2005 г.

Recommended Posts

Вот зато Хунгароринг это да... это супер трасса с которой надо продлять контракт, а Сильверстоун чем хуже!? На хунгороринге по моему инфраструктура не лучше!!! Где-же тогда последовательность г-на Эклустона...? почему прямо бы так и сказал что ему денег больше дали например Турки или еще какие-то та арабы... :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни пора на покой...
Лучше бы Венгрию и Монако выкинули - вот уж точно самые неинтересные трассы, да и гонщики почти все в этом мнении сходятся. Но нет... Берни важны только деньги, осталось только банкиров допустить до управления Ф-1 и мы получим очередную большую корпорацию вместо спорта.

А насчет улучшения инфраструктуры - это очень просто кричать о превосходстве facilities на новых трассах в Малайзии, Китае и т.п., то есть там, где в принципе используется низкооплачиваемый, фактически рабский труд. Особенно это касается Китая, где вообще 70% населения живет в полной нищете и люди готовы работать за гроши.
А в Европе рабочим надо платить _реальные_ деньги, потому и стоит улучшение инфраструктуры гораздно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 11:31']Вот зато Хунгароринг это да... это супер трасса с которой надо продлять контракт, а Сильверстоун чем хуже!? На хунгороринге по моему инфраструктура не лучше!!! Где-же тогда последовательность г-на Эклустона...? почему прямо бы так и сказал что ему денег больше дали например Турки или еще какие-то та арабы... :angry: :angry: :angry:[/quote]
Ну, Хунгароринг и вправду пора выгонять нафиг.
[quote]Я просто поражен таким событием... как можно вот так запросто вычеркнуть трассу которая является домашней для целой кучи команд Ф1 (Макларен,Вильямс,Джордан,БАР, до недавнего времени и Ягуар...  ). Зато у Красной напасти целых две домашних трассы... Берни стал начтолько продажним что продал свой домашний гран-при (если я не ошибаюсь он ведь житель Великобритании) фу таким быть...[/quote]
Домашний-не домашний... странно слышать такое. Никто никогда не перезжал из квартиры в квартиру? Никого же при этом не обвиняли в предательстве...

Ну, а то, что две гонки проводятся в Италии, это ненадолго - Имолу давно покушаются выкинуть (и правильно). Да вот только что дает т.н. "домашний" ГП? Если бы ГП проводились на трассе во Фьорано, можно было бы понять, что красные имеют там преимущество - это их тестовая трасса. А так - какое преимущество имеют Феррари в Монце, кроме ликования болел на трибунах?

Гонщики не футболисты, им на скорости за 200 плевать на мелькающие трибуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 11:31']Вот зато Хунгароринг это да... это супер трасса с которой надо продлять контракт, а Сильверстоун чем хуже!? На хунгороринге по моему инфраструктура не лучше!!! Где-же тогда последовательность г-на Эклустона...? почему прямо бы так и сказал что ему денег больше дали например Турки или еще какие-то та арабы... :angry: :angry: :angry:[/quote]
Почему не сказал. Так почти что прямо и сказал. см Главную страницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' date='1-10-2004, в 11:36']Берни пора на покой...[/quote]
[quote]  Берни важны только деньги, 

используется низкооплачиваемый  труд
А в Европе рабочим надо платить _реальные_ деньги, потому и стоит улучшение инфраструктуры гораздно больше.[/quote]
Как из этого следует, что Берни пора на покой? он перемещает твой бизнес туда, где есть преимущества по части рабочей силы. Ты же не говоришь, что боссам Майкрософт пора на покой, потому что ее коды пишут в Индии - там программеров много и они дешевле.

Я, как экономист, замечательно понимаю Берни. Потому что миллиард китайцев принесут его бизнесу гораздо больше денег, чем 50 миллонов англичан. А что хорошо для бизнеса, должно быть хорошо и болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:44']...Да вот только что дает т.н. "домашний" ГП? Если бы ГП проводились на трассе во Фьорано, можно было бы понять, что красные имеют там преимущество - это их тестовая трасса. А так - какое преимущество имеют Феррари в Монце, кроме ликования болел на трибунах?

Гонщики не футболисты, им на скорости за 200 плевать на мелькающие трибуны.[/quote]
Какое приимущество...!? знаешь дома и стены помагают!!! а персонал который работает на базах этих команд... разве они не заслужили прийти и поболеть за любимую команду!!! Кроме того я думаю что на Берни просто надавили табачные гиганты, им то всеравно где гран-при... лишь бы их рекламу по телеку было видно, вот и результат их работы... можно поставить твердую 5 хорошо работают скоро в Европе только Хунгароринг и останется зато наверно в Китае гран-при штук 4 зделают... и всем хорошо кроме болельщиков!!! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 это спорт приносящий деньги, но все же это в первую очередь спорт.

Когда Ф-1 полностью станет чисто бизнесом, в ней будет, как в большой корпорации - на совете директоров решается: выгодно, чтобы победила сегодня такая-то команда - раздаются взятки кому надо и все окей. Вот к чему идет Ф-1.
И тогда о сегодняшнем доминировании Феррари истинные фэны автоспорта будут вспоминать как о чем-то прекрасном...

И почему-то мне кажется, что в такой "корпорации Ф-1" главное командой будет отнюдь не Феррари, а скорее Рено.

Но это отход от темы. Главное, что есть трассы гораздо хуже Сильверстоуна - та же Венгрия и ВСЕ гоночные эксперты в этом сходятся.

Так что взятки решают все! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' date='1-10-2004, в 11:55']Ф-1 это спорт приносящий деньги, но все же это в первую очередь спорт.

Когда Ф-1 полностью станет чисто бизнесом, в ней будет, как в большой корпорации - на совете директоров решается: выгодно, чтобы победила сегодня такая-то команда - раздаются взятки кому надо и все окей. Вот к чему идет Ф-1.
И тогда о сегодняшнем доминировании Феррари истинные фэны автоспорта будут вспоминать как о чем-то прекрасном...

И почему-то мне кажется, что в такой "корпорации Ф-1" главное командой будет отнюдь не Феррари, а скорее Рено.

Но это отход от темы. Главное, что есть трассы гораздо хуже Сильверстоуна - та же Венгрия и ВСЕ гоночные эксперты в этом сходятся.

Так что взятки решают все! :angry:[/quote]
не могу не согласиться... совершенно верно. Берни о себе думает а потом уже о Ф1 и ее болельщиках. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Так что взятки решают все! [/quote]
Это не взятки. Это взносы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:48']Как из этого следует, что Берни пора на покой? он перемещает твой бизнес туда, где есть преимущества по части рабочей силы. Ты же не говоришь, что боссам Майкрософт пора на покой, потому что ее коды пишут в Индии - там программеров много и они дешевле.

Я, как экономист, замечательно понимаю Берни. Потому что миллиард китайцев принесут его бизнесу гораздо больше денег, чем 50 миллонов англичан. А что хорошо для бизнеса, должно быть хорошо и болельщиков...[/quote]
Ну тогда иди и наблюдай не за гонками, а за котировками Майкрософт на бирже ты их прекрасно понимаешь... я тоже экономист но меня интересует зрелище, спорт а не то где выгодно и кому выгодно... вот так!!! только не обижайся пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати у меня тоже экономическое и PR образование ;) .

Однако в Ф-1 меня волнует не то, сколько кто заработал, а как проходят гонки :).
[quote]Это не взятки. Это взносы.[/quote]

Взносы облагаются налогами, а взятки нет :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 11:53']Какое приимущество...!? знаешь дома и стены помагают!!![/quote]
Это, знаете ли, из разряда гадания на кофейной гуще, вставания поутру с правой ноги и связки чеснока в кокпите. Для большинства гонщиков Британия - ни разу не родная страна, а потому им она мало чем помочь может. А даже если бы и были - тебе напомнить статистику выступления Шумахера на "родных" трассах Германии по сравнению, скажем, с "вражеской" (т.е. Вильневской) трассой в Канаде? Или то, как последние 10 лет помогают родные стены Рубенсу Баррикелло?
Так что - аргумент из разряда бабушкиных примет.

[quote]а персонал который работает на базах этих команд... разве они не заслужили прийти и поболеть за любимую команду!!![/quote]
Формула - интернациональное предприятие. И далеко не все сотрудники команд имеют ту же национальность, что и команды. Скажем, если вспомнить, что в руководящем составе Феррари один Лука итальянец, все станет на свои места.
Для Вильямса и Макларена гораздо более домашним является ГП Германии - страны-производителя их моторов.
"Прийти и поболеть за любимую команду" - я просто рыдаю от умиления. Видимо, Берни, делая свой всемирный бизнес, должен думать о 500 человек на фабрике Джордана или Вильямса и о том, как сделать им приятно? Те, кто ездит с "цирком" по всему миру, и так будут присутствовать на гонке, где бы она не проходила. А, скажем, итальянцам ничто не мешает в своем Маранелло после каждой гонки собираться на центральной площади и слушать колокол, в которой звонит священник в честь победы Феррари. И они нисколько не рефлексируют, что все 18 этапов не проводится в Италии.

Так, например, фабрика только одной команды - Джордана - находится рядом с Сильверстоуном, а все остальные вовсе не так близко от трассы. Кроме того, если ты так заботишься о тех, кто хочет прийти на гонку, то почему ты не думаешь о том, что из-за отвратительной инфраструктуры автодрома эти люди как-раз и не могут попасть на гонку из-за постоянных пробок и проблем с дорогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну, то, что Ф1 это большой и прибыльный бизнес, я не спорю. Эта тенденция наметилась еще в нвчале 90х. Но почему Сильверстоун убирают. лично мне не понятно. Складывается впечатление, что боссы хотят уехать из Европы, оставив бедных жителей Старого Света без ГП и заставив их ездить непонятно куда.

:lol: Еще более не понятно, почему А.С думает, что главной будет Рено.Неужели у Рено больше денег, чем у Феррари. Если всебудут решать деньги и оттянутые кошельки спонсоров, то тогда в более выгодном положении окажется Toyota.

:P А если честно, все. что сейчас происходит в Ф1 лично мне кажется прсто ужасным.Боюсь, если так пойдет и дальше, то мы скажем"Прощай" нашим любимым гонкам. Ой, как не хочется, чтобы так случилось :( :( :( :wacko: :unsure: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:48']Я, как экономист, замечательно понимаю Берни. Потому что миллиард китайцев принесут его бизнесу гораздо больше денег, чем 50 миллонов англичан. А что хорошо для бизнеса, должно быть хорошо и болельщиков...[/quote]
Так что ж это получается что менее 9 млн. венгров приносит прибыли больше чем 50 млн. англичан...??? да, наверное прибыль от Венгерского этапа получается большая, скорее на уровне с тем же Китаем!!!??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 12:04']Ну тогда иди и наблюдай не за гонками, а за котировками Майкрософт на бирже ты их прекрасно понимаешь... я тоже экономист но меня интересует зрелище, спорт а не то где выгодно и кому выгодно... вот так!!! только не обижайся пожалуйста...[/quote]
Давай ты не будешь рассказывать, куда и зачем мне идти. Тем более, что за котировками я периодически тоже слежу.

Как трудно понять, что если не будет бизнеса - не будет самой Формулы. Если проводить ГП там, где нет инфраструктуры, телевидения и проч., то никто не станет платить миллионы в бюджет, и команды разорятся.

Надеюсь, никто всерьез не думает, что команду Ф1 можно будет содержать на 50 000 долл, как в 60е годы? Так что извиняйте - не будет новых рынков (как Бахрейн или Китай) - не будет рекламного эффекта, не будет денег, не будет Формулы.

Да, большинство болел интересуют только обгоны на трассе (поэтому все так радуются, когда пилоты друг друга таранят, вылетают в лужах и проч - как же так - это ЭКШН! Супер!), а подумать, что стоит за этими обгонами, какие бюджеты вложены в то, чтобы машина была быстрее на 0,01 сек, подумать почему-то сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Да, большинство болел интересуют только обгоны на трассе (поэтому все так радуются, когда пилоты друг друга таранят, вылетают в лужах и проч - как же так - это ЭКШН! Супер!), а подумать, что стоит за этими обгонами, какие бюджеты вложены в то, чтобы машина была быстрее на 0,01 сек, подумать почему-то сложно...[/quote]

Да знаем. И думаем иногда тоже ;)

ИМХО все это - уход Ягуара, Рено (не дай Бог), Сильверстоун - звенья одной цепи системного кризиса Ф1. Надо ее реформировать. Вопрос, как. :rolleyes: Изменено пользователем Echo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 12:12']Так что ж это получается что менее 9 млн. венгров приносит прибыли больше чем 50 млн. англичан...??? да, наверное прибыль от Венгерского этапа получается большая, скорее на уровне с тем же Китаем!!!??? :D[/quote]
В свое время венгерский ГП был политической акцией - первая ласточка в соцстранах. Теперь это уже никого не интересует, и почему ГП там до сих пор остается, мне не ясно. Может, и правда - забашляли напрямую, почему бы и нет?

Ну, а насчет венгров - сейчас большую часть денег приносят не болельщики на трибунах, а у телевизоров. Поэтому ГП Чайны - промо-акция, призванная притянуть китайцев к ТВ и получить доступ к их кошелькам.

ну, а "бедные" жители старого света - это ЛОЛ! Во-первых, они могут позволить себе поехать на многие ГП. Во-вторых, они сами виноваты в этом - нечего лицемерно запрещать рекламу табака, когда и ежу понятно, что никто не начнет курить, увидев "Мальборо" на спойлере Феррари. Так что каждому по заслугам его и да воздастся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:12'][quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 12:04']
Ну тогда иди и наблюдай не за гонками, а за котировками Майкрософт на бирже ты их прекрасно понимаешь... я тоже экономист но меня интересует зрелище, спорт а не то где выгодно и кому выгодно... вот так!!! только не обижайся пожалуйста...[/quote]
Давай ты не будешь рассказывать, куда и зачем мне идти. Тем более, что за котировками я периодически тоже слежу.

Как трудно понять, что если не будет бизнеса - не будет самой Формулы. Если проводить ГП там, где нет инфраструктуры, телевидения и проч., то никто не станет платить миллионы в бюджет, и команды разорятся.

Надеюсь, никто всерьез не думает, что команду Ф1 можно будет содержать на 50 000 долл, как в 60е годы? Так что извиняйте - не будет новых рынков (как Бахрейн или Китай) - не будет рекламного эффекта, не будет денег, не будет Формулы.

Да, большинство болел интересуют только обгоны на трассе (поэтому все так радуются, когда пилоты друг друга таранят, вылетают в лужах и проч - как же так - это ЭКШН! Супер!), а подумать, что стоит за этими обгонами, какие бюджеты вложены в то, чтобы машина была быстрее на 0,01 сек, подумать почему-то сложно... [/quote]
а разве надо вникать в бюджеты команд!? это спорт в котром деньги значат очень много... Но эти деньги будет вкладывать бессмысленно эсли болельщики отвернутся от формулы 1, она потеряе популярнось и тогда уж точно придет конец... и Китай не спасет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:19']В свое время венгерский ГП был политической акцией - первая ласточка в соцстранах. Теперь это уже никого не интересует, и почему ГП там до сих пор остается, мне не ясно. Может, и правда - забашляли напрямую, почему бы и нет?

Ну, а насчет венгров - сейчас большую часть денег приносят не болельщики на трибунах, а у телевизоров. Поэтому ГП Чайны - промо-акция, призванная притянуть китайцев к ТВ и получить доступ к их кошелькам.

ну, а "бедные" жители старого света - это ЛОЛ! Во-первых, они могут позволить себе поехать на многие ГП. Во-вторых, они сами виноваты в этом - нечего лицемерно запрещать рекламу табака, когда и ежу понятно, что никто не начнет курить, увидев "Мальборо" на спойлере Феррари. Так что каждому по заслугам его и да воздастся[/quote]
Тогда почему не сесть на переговоры с законодателями ЕС и не договоритья об исключительном статусе Ф1! тогда лишенные в СМИ рекламы табачники толпой бросяться вкладывать деньги в Ф1 глядишь и в Минарди бюджет подрастет... и сможем мы увидеть современнные автодромы и в Европе... а так скоро Ф1 и до антарктиды доберется там то уж точно рекламу табака ни кто не запретит!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 12:29']Тогда почему не сесть на переговоры с законодателями ЕС и не договоритья об исключительном статусе Ф1! тогда лишенные в СМИ рекламы табачники толпой бросяться вкладывать деньги в Ф1 глядишь и в Минарди бюджет подрастет... и сможем мы увидеть современнные автодромы и в Европе... а так скоро Ф1 и до антарктиды доберется там то уж точно рекламу табака ни кто не запретит!!! :lol:[/quote]
Так пробовали - законодатели на принцип пошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще-то насчет рекламы табака хочу сказать следующее... что ж это господа хорошие получается если 50 тыс.чел пришло в Англии на гран-при и увидели рекламу табака сразу побежали курить, а если по телевизору 1млрд зрителей увидел ту же рекламу только в Китае курить в жизни не будут... тогда запретите показ трансляций в Европе... вот весело будет, все курить разом бросят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:34']Так пробовали - законодатели на принцип пошли...[/quote]
Что-то я такого не припомню если тебе не трудно опиши кратко о чем речь шла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Я, как экономист, замечательно понимаю Берни. Потому что миллиард китайцев принесут его бизнесу гораздо больше денег, чем 50 миллонов англичан. А что хорошо для бизнеса, должно быть хорошо и болельщиков...[/quote]

Я так поняла, что бытует мнение, что "восточные" гран-при снижают затраты и приносят бОльшую показанную прибыль? :)

На самом деле это достаточно стандартная схема: предположим, что постройка трассы стоит примерно 50 млн.. Но в Китае ее можно построить за 35 млн.. Так что же, кто-то думает, что эти цифры будут отражены в отчетах? Вряд ли. Там будут те же 50 млн.. А разница осядет в карманах Берни, директоров китайского строительного холдинга и остальных заинтересованных лиц.
Также за деньгами из восточных стран очень сложно проследить, что тоже выгодно Берни и Ко.
Проблема даже не столько в том, что Ф-1 все больше становится именно бизнесом, а в том, что с включением арабских и т.п. стран она становится бизнесом грязным, и еще неизвестно какие деньги отмывает Берни. И что придется всем расхлебывать после его смерти.

Насчет почему Рено, а не Феррари - Феррари это концерн прежде все гоночный, дорогие гоночные игрушки, денег у них много, но производство небольшое. А Рено это та самая огромная корпорация, плевать им на соревнование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' date='1-10-2004, в 13:09']Проблема даже не столько в том, что Ф-1 все больше становится именно бизнесом, а в том, что с включением арабских и т.п. стран она становится бизнесом грязным, и еще неизвестно какие деньги отмывает Берни. И что придется всем расхлебывать после его смерти.[/quote]
Хватит уже гнать. Все самые грязные деньги как раз и крутятся в Англии если кто не в курсе.

А на Сильверстоуне я был, хотя и не во время ГП - это знаете даже похуже чем Венгрия. Там хоть шлюшки есть и до Пешта недалече, а Сильвер - после зачуханой деревни, чуть ли не по грунтовкам пилить на то что напоминает увеличенное НевскоеКольцо, а на трибуны забираться страшно по прицине их тотальной ржавости. Нафиг-нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Там хоть шлюшки есть и до Пешта недалече[/quote]

Вот видите - главное это шлюшки :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...