Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

e271

Сколько пилотов надо учитывать?

  

48 голосов

  1. 1. Сколько пилотов надо учитывать?

    • Только победителя
      3
    • Первая тройка
      0
    • Шесть гонщиков
      8
    • 8 как сейчас
      21
    • Всех завершивших гонку
      8
    • Всех вышедших на старт
      0
    • Всех вообще
      3


Recommended Posts

Я не знаю сколько пилотов надо учитывать, но знаю одно, что настоящая очковая ситема помогает доезжальщикам бороться на высокие позиции в зачете пилотов, а то и за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо 6, как раньше, либо 8, как сейчас. Сейчас слишком мала цена победы, как в младших форумах, но с другой стороны, 8 очковых мест вроде честнее. И надо давать очко за поул и за быстрейший круг в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя система, в приципе, не плохая. Хотя я бы предпочёл, чтобы очки давали, большему кол-ву пилотов - 10. А разница между кол-вом очков за первые несколько позций сделали бы более существенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и вот еще можно почитать, большой разницы как то не вижу...

Спасибо за ссылки. Действительно темы похожи. Хотя там много уделялось внимания именам и их написаниям :D

Действительно я просто не читал, а то бы просто писал бы там

Но разница все же есть и принципиальная :D

Вопрос ведь не только в том "КТО ВИНОВАТ?"

Но и что делать.

А делать надо вот - что отказаться от бесконечных попыток измерять АБСОЛЮТНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ (ОЧКАМИ) - ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

Сделать это можно несколькими способами.

Простейший из них ПРИНЦИП ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫХ СТАВОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 e271

Хочу заметить что очковая система в Ф1 должна выявлять лучшее сочетание пилот+машина (под второым подразумевается все и двигатель и резина), а не подогревать интригу в чемпионате и т.д. и т.п. Нынешняя очковая система уже есть некоторое отступление, которое вызвано не сколько стремлением к подогреву интриги а сколько к тому что бы увеличить количество очковых мест. Если в чемпионате нет интриги и пилот и команда задолго досрочно все выигрывают, то тут виновата не очковая система а соперники. Все таки Ф1 это не цирк :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суров, но справедлив. :D Кстати должен заметить и еще одно важное замечание "Волга впадает в Каспийское море", возможно ты этого не знал. Или забыл. А от того, какие "субъекты" соревнуются не изменяется требование "интриги" соревнования. Без нее просто НЕТ спорта. Смею предположить, что если мы с тобой и еще пара-тройка посетителей этого форума ВДРУГ выйдем на старт гонки вместе с Шумахером, НИКТО смотреть эту гонку не будет. Вот и гадай кто соревнуется машины, гонщики или то и другое вместе.

На примере этого чемпионата мы видим, что ЛЮБАЯ очковая система способна загубить ЧЕМПИОНАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю я пытаюсь добиться от почтенного спаммера-математика ответа на вопрос - "Зачем нужно обязательно, чтобы в Ф1 была искусственная интрига?". И внятного ответа так и не получил....

Доктор, меня игнорируют... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже неделю я пытаюсь добиться от почтенного спаммера-математика ответа на вопрос - "Зачем нужно обязательно, чтобы в Ф1 была искусственная интрига?". И внятного ответа так и не получил....

Доктор, меня игнорируют... :(

а с весны никто не получил! чем ты лучше? :D (без обид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 как сейчас, с 6 в нынешней ситуации нельзя. Слишком много примерно равных команд. Но согласна -разрыв между 1 и 2 может быть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо учитывать первых три места (5, 10, 15 очков). И что бы придать стимул борьбе отсталым командам, предлогаю пи"дить всех, кто придёт после 10 места <_<<_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо учитывать первых три места (5, 10, 15 очков). И что бы придать стимул борьбе отсталым командам, предлогаю пи"дить всех, кто придёт после 10 места <_<  <_<  <_<  <_<

Остается только посочувствовать Минарди и ее гоникам........... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только посочувствовать Минарди и ее гоникам........... :lol:

Минарди свалит из Ф1 в ту же минуту когда эти правила примут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди свалит из Ф1 в ту же минуту когда эти правила примут

Если не раньше......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

n/3, где n - количество заявленных на старте чемпионата пилотов.

Новая система плоха прежде всего тем, что очень много пилотов получает очки. Яркий пример - Баумгартнер в США. Очки должны добываться классом, а не доезжанием. Но и разрыва в 4 очка между победителем и 2 местом быть не должно. Неужели победа+сход лучше, чем финиш на 2 и 3 местах?

ИМХО: 8-6-4-3-2-1 безо всяких очков за поул, лидирование и быстрейший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n/3, где n - количество заявленных на старте чемпионата пилотов.

Новая система плоха прежде всего тем, что очень много пилотов получает очки. Яркий пример - Баумгартнер в США. Очки должны добываться классом, а не доезжанием. Но и разрыва в 4 очка между победителем и 2 местом быть не должно. Неужели победа+сход лучше, чем финиш на 2 и 3 местах?

ИМХО: 8-6-4-3-2-1 безо всяких очков за поул, лидирование и быстрейший круг.

А разве поул, лидирование и быстрейший круг - это не показатели класса???

Мне кажется, что хотя бы одно очко за каждое из этих достижений никому не помешает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Поймал мысль. Часть гонщиков получает очки просто катаясь в хвосте. Но ведь это целиком зависит от механизма (алгоритма) оценки. Если, например, в зачет брать тройку, то "доезжальщиков" будет значительно больше.

Корень зла в абсолютизации мест. Когда мы оцениваем места мы оцениваем только КОЛИЧЕСТВО, тогда как в реальности значение имеет и КАЧЕСТВО, то есть важно не только сколько гонщиков ты обошел, то и КАКИХ?

А решать это можно с помощью СТАВОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n/3, где n - количество заявленных на старте чемпионата пилотов.

Новая система плоха прежде всего тем, что очень много пилотов получает очки. Яркий пример - Баумгартнер в США. Очки должны добываться классом, а не доезжанием. Но и разрыва в 4 очка между победителем и 2 местом быть не должно. Неужели победа+сход лучше, чем финиш на 2 и 3 местах?

ИМХО: 8-6-4-3-2-1 безо всяких очков за поул, лидирование и быстрейший круг.

А разве поул, лидирование и быстрейший круг - это не показатели класса???

Мне кажется, что хотя бы одно очко за каждое из этих достижений никому не помешает!

В нынешней Формуле-1 нет.

Заправился на 4 круга и показал в квалификации лучший результат, после чего на первых же кругах ещё и установил быстрейший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n/3, где n - количество заявленных на старте чемпионата пилотов.

Новая система плоха прежде всего тем, что очень много пилотов получает очки. Яркий пример - Баумгартнер в США. Очки должны добываться классом, а не доезжанием. Но и разрыва в 4 очка между победителем и 2 местом быть не должно. Неужели победа+сход лучше, чем финиш на 2 и 3 местах?

ИМХО: 8-6-4-3-2-1 безо всяких очков за поул, лидирование и быстрейший круг.

А разве поул, лидирование и быстрейший круг - это не показатели класса???

Мне кажется, что хотя бы одно очко за каждое из этих достижений никому не помешает!

В нынешней Формуле-1 нет.

Заправился на 4 круга и показал в квалификации лучший результат, после чего на первых же кругах ещё и установил быстрейший круг.

Вы оба по-своему правы. Но ведь тогда и другие пилоты станут на 4 круга заправляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n/3, где n - количество заявленных на старте чемпионата пилотов.

Новая система плоха прежде всего тем, что очень много пилотов получает очки. Яркий пример - Баумгартнер в США. Очки должны добываться классом, а не доезжанием. Но и разрыва в 4 очка между победителем и 2 местом быть не должно. Неужели победа+сход лучше, чем финиш на 2 и 3 местах?

ИМХО: 8-6-4-3-2-1 безо всяких очков за поул, лидирование и быстрейший круг.

А разве поул, лидирование и быстрейший круг - это не показатели класса???

Мне кажется, что хотя бы одно очко за каждое из этих достижений никому не помешает!

В нынешней Формуле-1 нет.

Заправился на 4 круга и показал в квалификации лучший результат, после чего на первых же кругах ещё и установил быстрейший круг.

Вы оба по-своему правы. Но ведь тогда и другие пилоты станут на 4 круга заправляться...

Те, кому дорога гонка не станут! Ведь стратегия с питстопом на третьем круге практически убивает нормальную стратегию на гонку! ;) Если конечно у машины нет заведомо большого преимущества..

В нынешней Формуле-1 нет.

Согласен. Вот если бы по старой квалификации и без пит-стопов, то согласись очки за поул и БК были бы вполне заслуженными!;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...