Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Коммерческий Кризис Формулы

  

59 голосов

  1. 1. Коммерческий Кризис Формулы

    • Уже давно
      23
    • Начался с уходом Ford
      2
    • Еще не начался, но на подходе
      14
    • Брехня, никакого кризиса нет
      13
    • Другое мнение
      4


Recommended Posts

Бог мой! Кто тебе сказал такую ерунду?

VolksWagen - смотреть тута

Извиняться будем?

Опс - ну я лажанулся тут именно того что касается V -звиняюсь конечно а вот про остальное то ты не будешь спорить ?

А остальное это видимо:

тебе бы для начала вспомнить от чего происходит название марки и как это дело читается по немецки так что ты прав и в то же время не прав

Отвечаю, мне не лень.

Название марки происходит от двух слов:

Volk [Фольк] - народ, нация

Суффикс s превращает существительное в прилагательное

Volks - народный.

Wagen [Ваген] - повозка, телега, автомобиль

Volkswagen [Фольксваген] - народный автомобиль.

Урок немецкого окончен.

и... эээ.... извиняться будем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это небось Феррари, МакЛарен, Вильямс? А Б.А.Р хонда и Рено? Рожей не вышли чтоль?

По вашему, господа, только конюшни из тухлого Туманного Альбиона могут бороться за ГП? См. табличку чемпионата.

Ты все равно продолжаешь с упорством дятла выдавать перлы, не зная сути вопроса. <_<

Купи учебник, учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис в Ф1 начался в начале 90 -ых годов когда Берни принялся "прореживать" густые заросли Ф1. Планка была поднята очень просто - требования к техническому состоянию автомобилей. Однако из за небольших ошибок руководств команд по нож пошли и Lotus с Brabham. Эти две марки были на одном уровне с Ferrari, тоесть были живыми легендами Ф1. Однако, при этом выжили Williams и McLaren - решение не показалось слишком жестким. И вот из потенциально 5 команд способных бороться на равных осталось только 3. Да, на момент изменений Lotus Brabham не были на пике Ф1, но эти коллетивы были способны возродиться при некотором постоянном периоде в техническом регламенте.

Дальше поли команды по-меньше - их Берни косил как опята. Нормального среднего слоя почти не осталось. Аутсайдеры постепенно отдавали концы Тиррел сдался, но Минарди остается реликтом.

Прежде чем охать по кончине Брэбхэма надо познакомится с историей команды и посмотреть на тех лиц кто в последние годы (начиная так с 90 года) ей владел. Рекомендую журналы "Формула 1" номеров не припомню но там есть история этой команды. Бэрни только правильно сделал позволив команде которой он в прошлом руководил умереть. Сомнительным "бизнесменам" не место в Ф1. Жалко только эти товарищи славное имя Брэбхэм запитнали в судах.

Лотус загнулся сам так как несмотря на сносный мотор в 94 и неплохого пилота (Херберта) команда не нобрала очков, да и Херберт до конца сезона в ней не доездил. По Лотусу даже Бэрни переживал...

Что касается остальных команд после 94 то тут ты прав. Бэрни хотел оставить 10-11 конкурентноспособных команд, но просчитался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительным "бизнесменам" не место в Ф1. Жалко только эти товарищи славное имя Брэбхэм запитнали в судах.

Лотус загнулся сам так как несмотря на сносный мотор в 94 и неплохого пилота (Херберта) команда не нобрала очков, да и Херберт до конца сезона в ней не доездил.

А как мы будем классифицировать бизнесменов на сомнительных и нет? Вот Макс Мосли, который в 1992-м году, насколько мне известно, взялся за создание Simtek, а к моменту ее появления в Ф1 команду кинул - сомнительный или нет?

Что до Лотуса, то сносный мотор у них был в одной-единственной гонке - в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как мы будем классифицировать бизнесменов на сомнительных и нет? Вот Макс Мосли, который в 1992-м году, насколько мне известно, взялся за создание Simtek, а к моменту ее появления в Ф1 команду кинул - сомнительный или нет?

Что до Лотуса, то сносный мотор у них был в одной-единственной гонке - в Италии.

Те сомнительные о которых я говорил болтались по судам в качестве обвиняемых и использовали команду для финансовых махинаций. Кто-то помоему будучи владельцем конюшни отправился в тюрьму...

Что касается Лотуса то помоему у них дело было в неудачном шасси. На трассе моторов в Монце Херберт и показал что движок не плох (4 место в квале). А вообще Лотус единственная конюшня которая в свое время (до начала 90-ых) была не менее культовой чем Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Лотуса то помоему у них дело было в неудачном шасси. На трассе моторов в Монце Херберт и показал что движок не плох (4 место в квале). А вообще Лотус единственная конюшня которая в свое время (до начала 90-ых) была не менее культовой чем Феррари...

Не стоит все списывать на шасси. Незадолго до Монцы была гонка в Хоккенхайме, где роль мотора не менее важна, однако особой прыти со стороны Лотусов не наблюдалось. А потом, неужели вы считаете, что в Монце шасси играет настолько незначительную роль, что наличие пристойного мотора может разом перетащить команду с никудышным шасси на другой конец пелетона? Это вряд ли, так как я вот тут читал, что ГП Италии мишленовцы во многом проиграли из-за того, что настраивали тачки на 1-й и 3-й сектора и клали при этом на 2-й, пилотажный. То бишь, и в Монце от шасси кое-что зависит.

Я слышал, что в Италию-94 Лотусу привезли специальные движки, которые были ТОЛЬКО на этом ГП. На этой же гонке они, если не ошибаюсь, оба и сгорели благополучно, а на то, чтобы заказать еще таких же, у команды просто не оказалось денег. Объяснение, правда, не вполне гладкое - но что делать, инфа почерпнута из русскоязычных источников того же времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Стоддард написал письма остальным командам Формулы-1, прося предоставить Minardi исключительное правило использовать в следующем году право использовать не соответствующую новым правилам машину. По его словам, единственной возможностью для Minardi выставить свои машины на старт в следующем сезоне будет отказ от создания абсолютно новой машины в соответствии с новыми правилами технического регламента.

Пол Стоддард: “Это форс-мажорные обстоятельства, связанные с уходом Ford. Таким образом приемлемые для нас двигатели Cosworth станут слишком дорогими. Конечно, мы будем более конкурентоспособными, но недостаточно, чтобы стать угрозой. Таким образом мы получим переходный год.”

Стоддард полагает, что Williams, BAR, Jordan и Jaguar, а также возможно Toyota положительно ответят на просьбу Minardi.

Фрэнк Уильямс: “Пол – настоящий крепкий орешек, настоящий гонщик, который никогда не сдастся. Я буду рад помочь ему. Но мы еще должны обсудить в подробностях его просьбу.”

Крик Стоддарта о помощи. Видимо дела Минарди совсем плохи...

А потом, неужели вы считаете, что в Монце шасси играет настолько незначительную роль, что наличие пристойного мотора может разом перетащить команду с никудышным шасси на другой конец пелетона?

Глупый вопрос... Ежу понятно что дело не только в моторе.

Я слышал, что в Италию-94 Лотусу привезли специальные движки, которые были ТОЛЬКО на этом ГП. На этой же гонке они, если не ошибаюсь, оба и сгорели благополучно, а на то, чтобы заказать еще таких же, у команды просто не оказалось денег. Объяснение, правда, не вполне гладкое - но что делать, инфа почерпнута из русскоязычных источников того же времени...

Вообще-то в Монце была новая модификация мотора но она надежностью не блиснула, а потом невнятная финансовая политика руководства (помоему они не учень удачный контракт заключили со спонсорами, какие то пункты контракта позволяли его разорвать спонсороам досрочно) неожиданно привела что к следущему ГП команда осталась без денег и Мюген прекратил всю доводку двигателя поставляя домонцевские версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mc-Laren.ru: Президент ФИА также дал прогноз, что при сохранении нынешнего уровня трат автопроизводители неизбежно покинут Ф-1: «Ситуация абсолютно нежизнеспособна»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис, конечно есть. И кстати, давно пора, на мой взгляд. Потому что если бы его не было, то Ф-1 так и катилась бы по пути Берни. Теперь есть надежда на какое-то продвижение в нужном (спорту) направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...