Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я ваобще не вижу тут ничего удивительно, это вполне нормальноя явление, даже если взять обыную дорожную машину, ведь нужно время что бы привыкнуть к тормазам, или работе сцепления! а что тогда говарить об гоночном болиде ?? Тем более еще раз повторюсь настройки у Вильнева очень изощренные

Твои бы слова да dee23 в уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там катастрофа? У Жака было большое желание прорваться как можно выше.

Тогда надо было лучше квалифицироваться, а не уступать обоим Benetton ;)

По-моему, вполне естественное. И покажи мне хоть одного пилота, который за свою карьеру с кем-нибудь на старте не пободался? :rolleyes:

Желание прорваться испытывают все пилоты - те, кто не испытывает, сидят дома перед телевизором. Только вот пинки под зад соперникам раздают далеко не все...

Крейг к тому времени приобрел конкурирующую команду, отсюда и весь сыр-бор. А никак не из-за его профессиональных качеств. :thumbsup:

Тиррелл конкурент Уильямсу? Мда... И позволю поправку - Крэйг ничего не приобретал. Нету у него таких денег. Он был назначен наемным директором приобретенной компанией BAT команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо было лучше квалифицироваться, а не уступать обоим Benetton ;)

Ну знаешь тут бабка на двое сказала, могли быть и какие то проблемы, а так надо было луше квалифицироваться,можно сказать про любого пилота, в любом гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные дела. У Хилла проблем с настройками почему-то не было... Видимо, он недостаточно яркий и неординарный...

Редко пишу здесь, но читаю все кроме...

Удивляют меня такие люди, которые смотрят Ф1 так долго, и не знают, что бывают настройки не взаимозаменяемые между пилотами, ну и всякие вариации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь тут бабка на двое сказала, могли быть и какие то проблемы, а так надо было луше квалифицироваться,можно сказать про любого пилота, в любом гран при

Да не, дружище, не в этот раз. Проблем тогда не было:

Saturday:

- I was hoping to be higher up the grid, but I think we've reached the current limit of the car at this track. The car is still competitive and it allows me to battle my way, but we're lacking some speed. We tried a lot of set-ups this morning in the hope of improving, and on every run I was attacking and testing the limits of the car. This afternoon we didn't change anything and it was performing quite well. We seem to be good on old tyres, so hopefully we will have a good race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко пишу здесь, но читаю все кроме...

А "кроме" и читать нечего, если бы не мы, тема затерялась бы где-то далеко-далеко. Да и потом, надо выбирать что читать. Ересь многих (подчеркну - все же не всех) поклонников Жака явно не стоит того, чтобы засорять себе ею мозг, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "кроме" и читать нечего, если бы не мы, тема затерялась бы где-то далеко-далеко. Да и потом, надо выбирать что читать. Ересь многих (подчеркну - все же не всех) поклонников Жака явно не стоит того, чтобы засорять себе ею мозг, чесслово.

Я говорил об обратном. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проскакивали слухи, то Вильнев подписал контракт с Ферарри на выступление в 24 часа Леман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так надо было луше квалифицироваться,можно сказать про любого пилота, в любом гран при

Дело в том, что в 1999-м сразу три команды имели тот же двигатель - и не то что бы похожие шасси, однако достаточно сближенные по своим характеристикам - более того, я склонен считать, на основании всех моих наблюдений того сезона, что именно у Benetton оно было самым плохим из этой тройки. В этих условиях Жак, как экс-чемпион мира, обязан был быть все время впереди этой кавалькады. Иногда это ему удавалось - да, Имола, да, Барселона, да, в Сильверстоуне тоже была неплохая квалификация. Но чаще всего, увы... И очень жаль, что у Жака не было толкового напарника в том году - Сало не в счет, три гонки слишком мало. Я очень хотел бы узнать, чего он смог бы показать тогда, в 1999-м, на фоне толкового партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил об обратном. :rolleyes:

Ээээ... не совсем понял, о чем именно тогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще как минимум у Хэмилтона и Массы.

:blink:

Хэм не выигрывал Инди 500 и чемпионат Индикар. А какие сравнимые достижения у Массы вообще? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Хэм не выигрывал Инди 500 и чемпионат Индикар. А какие сравнимые достижения у Массы вообще? :unsure:

А что, Шумахер с Алонсо выигрывали что ли, Инди 500 и Индикар?

из нынедействующих пилотов больше достижений чем у Вильнева только у Шумахера и Алонсо. Хотя Шумахер тоже пенсионер.

Из контекста предельно понятно, что речь о формульных пилотах - и достижениях.

Достижения Массы? Сравни количество побед, поулов, фаст-лапов, подиумов и тд...

Скажешь, Жак был чемпионом? Да, был - Масса действительно еще не был. Но известный факт - по старой очковой системе (то есть той, 1997-го года) он, Масса, становился бы чемпионом в 2008-м году. И чуть менее известный - по новой системе очков Жак не был бы чемпионом в 1997-м году - уже после Сузуки им стал бы Шумахер. Никакого Хереса не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но известный факт - по старой очковой системе (то есть той, 1997-го года) он, Масса, становился бы чемпионом в 2008-м году. И чуть менее известный - по новой системе очков Жак не был бы чемпионом в 1997-м году - уже после Сузуки им стал бы Шумахер. Никакого Хереса не было бы.

Прям как про бабушку, дедушку и яйца :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям как про бабушку, дедушку и яйца :laugh:

Не понял юмора, видимо, не знаю этой сказки, притчи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот многие хаят Вильнева за то то он погнался, за большим "рублем" А вот вы подумайте и скажите, вы работаете, но конкурент Вам предлагает з/п в два а то и в три раза больше! Как вы поступите ??? Давно уже пора понять что к сожалению в этом мире правят деньги, и человеку свойственна эта жажда!

Я в общем-то человек неамбициозный, во всяком случае, так мне кажется, и честно скажу, такой вопрос неизменно ставил меня в тупик - а действительно? Разве я бы отказался? Нет. Смело пошел бы туда, где платят лучше и больше за ту же работу.

Но я как я. Я не зря говорю, человеком амбициозным себя не считаю. Платили бы лучше - этого достаточно моим амбициям. А спортсмены - другое дело. Помимо денежного фактора, есть и фактор успешности - нельзя игнорировать его, так как между успешностью и достатком существует связь - первое ведет к второму. Это сполна познал Жак - заключив контракт, он, безусловно, совершил выгодную сделку - но лишь в краткосрочной перспективе. Он успешно продал себя и свой успех в чемпионате мира. С этой точки зрения это было абсолютно правильное решение. Но...

Никогда не замечали что чем больше человек зарабатывает тем жаднее он становится???

Конечно замечали. Именно это и случилось с Жаком - почувствовав большие деньги, он привык к ним, к тому, что они дают - и пропустил роковой момент, тот момент, когда его репутация начала скатываться вниз из-за затянувшейся серии неуспехов и, скажем так, профессиональных ошибок (с 1997-го их меньше не стало, согласитесь - разве не вылетал он время от времени с трассы, не попадал в столкновения?) Все это можно было исправить одним махом - переходом в McLaren, например, в 2001-м году, на худой конец, в Renault, где не пожалели бы денег (пусть и не таких больших как в BAR, но соизмеримых - это вряд ли было бы меньше 10 миллионов), и совершенно точно, очень желали заполучить франкоязычного чемпиона мира (Флавио буквально охотился за ним), насчет McLaren такой уверенности нет, но интерес определенно был. В этот-то момент и надо было что-то менять. Однако Жак уныло остался в BAR и провел еще три тусклых сезона, полностью загубивших его былую репутацию. Он имел право выбрать хороший контракт - но не должен был забывать об успехе, о престиже, именно они, в конце концов, создают гонщику репутацию (а от BAR за версту пахло голой коммерцией). Жак стоял перед выбором, и чаша весов с деньгами в итоге перевесила. Со сменой руководства все кончилось - они просто нашли столь же способного, но гораздо более дешевого сотрудника, а на другую работу сразу его не взяли - из-за подмоченной репутации. Пришлось "сменить город проживания", стать "другим человеком", чтобы попробовать вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Шумахер с Алонсо выигрывали что ли, Инди 500 и Индикар?

Из контекста предельно понятно, что речь о формульных пилотах - и достижениях.

Достижения Массы? Сравни количество побед, поулов, фаст-лапов, подиумов и тд...

Скажешь, Жак был чемпионом? Да, был - Масса действительно еще не был. Но известный факт - по старой очковой системе (то есть той, 1997-го года) он, Масса, становился бы чемпионом в 2008-м году. И чуть менее известный - по новой системе очков Жак не был бы чемпионом в 1997-м году - уже после Сузуки им стал бы Шумахер. Никакого Хереса не было бы.

Но при другой очковой системе возможно и гонщики вели бы себя по-другому. Ведь психологический фактор никто не отменял.

Ну, а про Массу-08, там одной Бельгии достаточно, чтобы очковые системы не сравнивать. ;)

Ну, а Жаку надо бы выиграть Ле-Ман, и тогда он сделает супер-хет-трик кольцевых автогонок: Титул в Формуле 1, победа в Инди-500 и Ле-Ман.

Но Ле-Ман ещё выиграть надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а Жаку надо бы выиграть Ле-Ман, и тогда он сделает супер-хет-трик кольцевых автогонок: Титул в Формуле 1, победа в Инди-500 и Ле-Ман.

Но Ле-Ман ещё выиграть надо. :D

Меня, почему то, всегда немного смущает что победу в гонке (Инди и Ле-Ман) приравнивают к победе в Чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в общем-то человек неамбициозный, во всяком случае, так мне кажется, и честно скажу, такой вопрос неизменно ставил меня в тупик - а действительно? Разве я бы отказался? Нет. Смело пошел бы туда, где платят лучше и больше за ту же работу.

Но я как я. Я не зря говорю, человеком амбициозным себя не считаю. Платили бы лучше - этого достаточно моим амбициям. А спортсмены - другое дело. Помимо денежного фактора, есть и фактор успешности - нельзя игнорировать его, так как между успешностью и достатком существует связь - первое ведет к второму. Это сполна познал Жак - заключив контракт, он, безусловно, совершил выгодную сделку - но лишь в краткосрочной перспективе. Он успешно продал себя и свой успех в чемпионате мира. С этой точки зрения это было абсолютно правильное решение. Но...

Конечно замечали. Именно это и случилось с Жаком - почувствовав большие деньги, он привык к ним, к тому, что они дают - и пропустил роковой момент, тот момент, когда его репутация начала скатываться вниз из-за затянувшейся серии неуспехов и, скажем так, профессиональных ошибок (с 1997-го их меньше не стало, согласитесь - разве не вылетал он время от времени с трассы, не попадал в столкновения?) Все это можно было исправить одним махом - переходом в McLaren, например, в 2001-м году, на худой конец, в Renault, где не пожалели бы денег (пусть и не таких больших как в BAR, но соизмеримых - это вряд ли было бы меньше 10 миллионов), и совершенно точно, очень желали заполучить франкоязычного чемпиона мира (Флавио буквально охотился за ним), насчет McLaren такой уверенности нет, но интерес определенно был. В этот-то момент и надо было что-то менять. Однако Жак уныло остался в BAR и провел еще три тусклых сезона, полностью загубивших его былую репутацию. Он имел право выбрать хороший контракт - но не должен был забывать об успехе, о престиже, именно они, в конце концов, создают гонщику репутацию (а от BAR за версту пахло голой коммерцией). Жак стоял перед выбором, и чаша весов с деньгами в итоге перевесила. Со сменой руководства все кончилось - они просто нашли столь же способного, но гораздо более дешевого сотрудника, а на другую работу сразу его не взяли - из-за подмоченной репутации. Пришлось "сменить город проживания", стать "другим человеком", чтобы попробовать вернуться.

Тут, отчасти, соглашусь, Д. Ричардса понять легко, зачем платить столько даже гонщику экстра-класса, если он в итоге привезёт лишь чуть больше очков, чем обычный гонщик-середняк, ведь титул на кону не стоит из-за слабости машины (кстати, похожая ситуация была в Маке в начале этого года, когда класс Хэма перестал играть большую роль на "ведре" и Кова смотрелся не хуже, лишь, когда машину доработали, класс Хэма стал проявляться (Австралию не берём в расчёт)). Так вот, Ричардс решил, что лучше эти деньги вложить в разработку болида, и, ИМХО, как менеджер, поступил правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, почему то, всегда немного смущает что победу в гонке (Инди и Ле-Ман) приравнивают к победе в Чемпионате

Ну, да, логичнее было бы вместо чемпионата Ф1 поставить самую престижную гонку - Монако, но тут не сложилось. Впрочем, титул важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, да, логичнее было бы вместо чемпионата Ф1 поставить самую престижную гонку - Монако, но тут не сложилось. Впрочем, титул важнее.

А я не пойму престижность Монако. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не пойму престижность Монако. :blush:

Типа антиквариат :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Это да, это мне нравится! Ибо, по большему счету, в провале Вильнева я склонен видеть причины именно в этом слащавом и насквозь фальшивом типе! Я уверен, без него Жак бы давал гораздо меньше поводов себя критиковать - не более, чем любой другой пилот!

Он, случайно, ни в каком родстве с Робертсонами не состоит? :biggrin:

И сколько % Жак ему отстёгивал? А то вроде как денежный вопрос касаемо Жака здесь освещён так, что хоть маску сварщика надевай, но этой инфы не попадалось что-то.

В Вильямсе у Вильнева были проблемы с Патриком Хэдом, так что там оставатся тоже был не вариант!

Хэд не давал Жаку настраивать болид так как он хочет! Писали даже то Вильнев со своим гононым инженером самовольно меняли настройки, что вызывало бурные конфликты с Хэдом

Кстати и первые гонки за Заубер были обусловлены теми же проблемами, Питер Заубер не давал Жаку свободу в выборе настроек, дело в том то у Жака есть одна особенность, большинство своих настроек он совершенно не меняет, независомо от того Монца это или Имола! Заубер тогда все твердил то на компьютерном моделирование эти настроки луше подходят! Гран При Сан марино 2005 могла стать ваобще для Вильнева последним, и Заубер тогда наконец то разрешил Жаку настроить машину как он хочет, результат сразу не заставил себя ждать! Питер Заубер сам потом сказал, то не верил свои глазам видя гонку Вильнева!

Не совсем понял - а после Имолы что случилось-то? Позволил ли ему Петер и дальше настраивать машину как самому захочется? Или, как тот школьник из "Ералаша", дожёвывыя остатки сена, сказал Жаку: "А я всё равно не верю!!! Будешь и дальше на наших настройках ездить - тех самых, что мы тебе на компьютере смоделируем!"

Или всё куда проще - Жак из-за этой самой своей "одной особенности" так после Имолы настроек нигде и не поменял и они (вот неожиданность-то!) не на всех трассах сыграли как надо :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, случайно, ни в каком родстве с Робертсонами не состоит? :biggrin:

И сколько % Жак ему отстёгивал? А то вроде как денежный вопрос касаемо Жака здесь освещён так, что хоть маску сварщика надевай, но этой инфы не попадалось что-то.

Знал бы, сказал бы ;) Обманывать или придумывать не хочу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, случайно, ни в каком родстве с Робертсонами не состоит? :biggrin:

И сколько % Жак ему отстёгивал? А то вроде как денежный вопрос касаемо Жака здесь освещён так, что хоть маску сварщика надевай, но этой инфы не попадалось что-то.

Не совсем понял - а после Имолы что случилось-то? Позволил ли ему Петер и дальше настраивать машину как самому захочется? Или, как тот школьник из "Ералаша", дожёвывыя остатки сена, сказал Жаку: "А я всё равно не верю!!! Будешь и дальше на наших настройках ездить - тех самых, что мы тебе на компьютере смоделируем!"

Или всё куда проще - Жак из-за этой самой своей "одной особенности" так после Имолы настроек нигде и не поменял и они (вот неожиданность-то!) не на всех трассах сыграли как надо :biggrin:

Позволил конечно и Жак ехал на уровне... просто сам болид не всегда позволял бороться за высокие места, в Канаде не повезло на старте, а так Жак там квалифицировался 8-м, были и Франция и Спа! все после Имолы было нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не пойму престижность Монако. :blush:

Ты о чем ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...