Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Вильнев достойно провел Маньи-Кур и никто это не собирается оспаривать. Но он не опередил Массу ни на старте, ни на первом пит-стопе - более того, несмотря на более ранний заезд в боксы, Масса после пит-стопа только увеличил свой отрыв от Жака. Признаем - Жаку удалось избежать ошибок на своем быстром круге, в отличие от Фелипе, совершившего помарки, но в гонке все встало на свои места, и несмотря на фору, полученную после квалификации, распорядиться ей Жакусик не смог :lol: Ведь до пит-стопа Массы, на 15-м круге, он опережал Жака на пять секунд, после пит-стопа Жака, на 19-м круге, Масса был впереди уже на шесть секунд.

Но ведь можно (нужно) задаться вопросом почему так вышло?

Ведь Вильнев в момент уходы Массы на пит, и выезда того после пита не мог ехать медленнее.

На одном только 17-м круге, первым чистым круге Массы после пита Вильнев отыграл 0,991 сек (его БК в гонке), на следующем еще 0,498 а по итогам потерял, как так?

Ответ лежит в самом пите, на круге пит стопа Вильнев потерял относительно Массы более 3 секунд.

Т.е будь пит таким же как у Массы, Жак отыграл бы 2 секунды, и уступал бы не 6, а 3 ;)

Ты не сравнивай, во первых, круги в Сильверстоуне и Маньи-Кур. Два круга в Сильверстоуне - это более десяти км на очень скоростной трассе, с огромным удельным расходом топлива. Четыре круга в МК - это 17 км, на трассе, где топлива никогда много не жралось.

Это ни о чем, расход в Сильвере 2.5кг/круг, в Маньи-Куре 2.3кг/круг, т.е Райкконен был легче Массы на 5 кг, а Вильнев тяжелее на 9,2 кг.

Да вот гонку-то в Маньи-Кур мы как раз проанализировали, и оказалось,

Ты привел таблицу квал а не гонок, и по квале Маньи-Кура тебя ткнули, а не по гонке, на которую ты пытался соскочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это не есть чистая скорость. Масса традиционно не испытывает никаких проблем с прогревом резины в квалификации, Жак же в силу другого стиля пилотажа, отличающегося от стиля Фелипе, не мог должным образом прогреть резину для одного быстрого круга.

Помимо этого, Жак зачастую стартовал с бОльшим кол-вом топлива, и это не могло не отразиться на статистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Zar, я себя спрашиваю - зачем ты отвечаешь на все это, если у тебя нет привычки отвечать на те мои суждения, которые бредовые? Я так понимаю, ты мне сейчас именно это пытаешься доказать - что я бредю, да? Но зачем blink.gif

Но ведь можно (нужно) задаться вопросом почему так вышло?

Ведь Вильнев в момент уходы Массы на пит, и выезда того после пита не мог ехать медленнее.

Почему "не мог"? Вполне мог - он что, робот, или что? Человеческий фактор.

На одном только 17-м круге, первым чистым круге Массы после пита Вильнев отыграл 0,991 сек (его БК в гонке), на следующем еще 0,498 а по итогам потерял, как так?

Очень просто - потому что на остальных он прошел заметно хуже. Ты же видел покруговку, полагаю, мог бы и сам заметить, без моих подсказок. Жак всегда рвано ездил - то в грязи, то в князи. Даже титул свой он взял рвано - то побеждал, то сливался... Единственное, чего в этом хорошего - он не был доезжалкиным.

Ответ лежит в самом пите, на круге пит стопа Вильнев потерял относительно Массы более 3 секунд.

Только вот на самом пит-стопе, на пит-лейн, разница в нахождении там составила не 3 секунды, а 2,6. Остальное Жак проротозействовал где-то на трассе. А значит, все закономерно, он был медленнее.

По поводу пит-лейн - вероятно, Жак засматривался на механиков Red Bull, или на чемодан со своими деньгами - отсюда и такая разница laugh.gif

Т.е будь пит таким же как у Массы, Жак отыграл бы 2 секунды, и уступал бы не 6, а 3 wink.gif

У тебя даже с математикой плохо... Шесть минус 2 - четыре, а не три...

Это ни о чем, расход в Сильвере 2.5кг/круг, в Маньи-Куре 2.3кг/круг, т.е Райкконен был легче Массы на 5 кг, а Вильнев тяжелее на 9,2 кг.

laugh.gif Эксперт laugh.gif Как говорится, откуда дровишки? И они у тебя по всем двигателям?

Ты привел таблицу квал а не гонок, и по квале Маньи-Кура тебя ткнули, а не по гонке, на которую ты пытался соскочить.

Ты дурик или прикидываешься? Смотри, что ты сам сказал:

Можно было бы проанализировать все остальные гонки, но, как правильно заметил Fisico, метать бисер перед ним не надо.

Ты сам предложил проанализировать гонки. А теперь даешь поворот laugh.gif Сачкуешь?

И последнее. Я признал, что Вильнев провел нормальную квалификацию во Франции, и не оспариваю это. Но была лишь одна из 19-ти квалификаций - в большинстве остальных он проваливался. Таблица вполне красноречиво отражает исход квалификационной борьбы - Вильнев, не будем забывать, совершенно на шару взял четвертое место в Австралии, он ошибся в квалификации в Турции, очень сильно отставал от Массы в тех квалификациях, которые проводились в два дня и в которых в первой пилоты ездили с пустыми баками:

Малайзия - около двух третей секунды.

Бахрейн - почти полторы (!!!) секунды!

Имола - четыре десятых в пользу Массы в первой квалификации.

Барселона - девять десятых в пользу Массы. Практически секунда.

Меня кто-то "ткнул"? Да нет... Зато почувствовал хруст костей под ногами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо этого, Жак зачастую стартовал с бОльшим кол-вом топлива, и это не могло не отразиться на статистике.

Во-первых, сказал "а" - говори "б", то есть уточняй, где именно это отразилось на статистике.

Во-вторых, эту сказку мы уже слышали в 2003-м. Всем известно, большее количество топлива дает преимущество в гонке. Но "чемпион мира" на самом деле никогда не мог им воспользоваться - ни с Баттоном, ни с Массой. :( В тех же случаях, когда он гонялся с напарниками с пустыми баками (по пятницам в 2003-м, и в субботу в 2005-м), он неизменно им сливал. Поэтому отмазка про топливо несостоятельна - как и большинство твоих рассуждений. Хрен знает, почему ты не можешь сам подумать, и понять эти простые вещи, которые лично я легко понимаю, они очевидны :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще кое-что. Очень позабавило. Отсюда.

Briatore not interested in Villeneuve

2002-04-24

Renault team principal Flavio Briatore has revealed that he's not interested in signing former world champion Jacques Villeneuve and would prefer his team mate Olivier Panis. After Villeneuve's manager Craig Pollock quit BAR as boss at the end of last year there was much speculation that the Canadian would follow suit; both of them were at one point linked with Renault but Briatore is happy with what he's got.

"I would prefer Panis," he said. "His performance stands up well against Villeneuve's. Our drivers, Jarno (Trulli) and Jenson (Button), are at the same level as Jacques. I don't see the point in going shopping if I've already got what I need."

Бриаторе мужик, истину говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I don't see the point in going shopping if I've already got what I need.

- Сказал Флавио, вышвырнув из команды алчного Карло Физикеллу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Сказал Флавио, вышвырнув из команды алчного Карло Физикеллу ;)

Ты дату смотрел? Флавио не эстонец, и пару фраз не затягивает на восемь месяцев...

2002-04-24

Кроме того, да будет тебе известно, Физикелла покинул Renault вовсе не из-за денег - если бы так было, он бы не жалел об этом уже в апреле месяце 2002 года... Он покинул Renault, потому что там не хотели ему предлагать хотя бы двухлетний контракт - лишь однолетний. Все это прозрачно. и известно - но не для тебя, конечно, ты ж закрываешь глаза на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, да будет тебе известно, Физикелла покинул Renault вовсе не из-за денег -

Ну конечно :D

ЗЫ. Думаю, если хорошо покопаться, то и переход в Феррари окажется отнюдь не мечтой, а лапшой, навешенной на уши фанатикам.

если бы так было, он бы не жалел об этом уже в апреле месяце 2002 года...

Да ну? Неужели сказал -*вот я лох, променял карьеру на балабосы, как Жак Вильнев?* :rolleyes:

Он покинул Renault, потому что там не хотели ему предлагать хотя бы двухлетний контракт - лишь однолетний.

И *всего* 5 млн вместо 8, которые он, по его мнению, заслуживал.

Но гоночные боги наказали хитрована, и ему пришлось засунуть свою жадность гордость куда подальше как только Флав свистнул в 2004-ом, но уже на других ролях, и на те же самые 5 млн, которые в 2001 показались ему недостойными такого крутого пелота как Карло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно :D

ЗЫ. Думаю, если хорошо покопаться, то и переход в Феррари окажется отнюдь не мечтой, а лапшой, навешенной на уши фанатикам.

Покопайся ;) Ты только грозиться силен ;)

А что ему было делать, сказать -*вот я лох, променял карьеру на балабосы, как Жак Вильнев?* :rolleyes:

Жак Вильнев висел в БАРе, хотя у него была куча предложений, многие спали и видели его у себя в составе, но он торчал из-за денег, торчал, торчал, пока не сгнил... Физикелле же, увы, предложений из топов не поступало, к сожалению... Увы...

И *всего* 5 млн вместо 8, которые он, по его мнению, заслуживал.

Не стоит лгать. Физико просто настаивал на сохранении условий своего действующего контракта - не более того. Да, согласно ему он должен был получить около 7 миллионов. Ему же тупо предложили 5 миллионов, и один год. Именно второе и оказалось самым возмутительным - не деньги, а сроки. Джордан же, хоть и переживал не лучшие времена, не торгуясь, выложил за него щедрую сумму и трехлетний контракт. И Физикелла понял, что его действительно там хотят видеть - очень сильно. Это и стало самым важным.

Но гоночные боги наказали хитрована, и ему пришлось засунуть свою жадность гордость куда подальше как только Флав свистнул в 2004-ом, но уже на других ролях,

Ты же отрицал "другие роли"? :lol:

и на те же самые 5 млн, которые в 2001 показались ему недостойными такого крутого пелота как Карло ;)

Он получал в Рено 9 миллионов в 2005-м - ровно столько же, сколько и Алонсо. Если нужен источник - за ним дело не станет. В свою очередь, жду от тебя твоего источника - учись работать с умом, а не троллить выхваченными бог знает откуда "сведениями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев висел в БАРе, хотя у него была куча предложений

Единственное серьезное предложение было насчет возвращения в CART.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит лгать. Физико просто настаивал на сохранении условий своего действующего контракта - не более того. Да, согласно ему он должен был получить около 7 миллионов. Ему же тупо предложили 5 миллионов, и один год. Именно второе и оказалось самым возмутительным - не деньги, а сроки. Джордан же, хоть и переживал не лучшие времена, не торгуясь, выложил за него щедрую сумму и трехлетний контракт. И Физикелла понял, что его действительно там хотят видеть - очень сильно. Это и стало самым важным.

Что стало самым важным мы можем только предполагать, ничего страшного в годичном контракте с заводской командой я не вижу, куда туманнее выглядел контракт с Джорданом на три года.

А по поводу денег и вовсе проглядывают мои двойные стандарты- если Физикелла настаивает на сохранении з/п, это норма, а если Вильнев- то это хапуга и стяжатель.

Ты же отрицал "другие роли"?

В 2001 он был безоговорочным лидером команды, а в 2005- нет, неужели не понятно? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще кое-что. Очень позабавило. Отсюда.

Briatore not interested in Villeneuve

2002-04-24

Renault team principal Flavio Briatore has revealed that he's not interested in signing former world champion Jacques Villeneuve and would prefer his team mate Olivier Panis. After Villeneuve's manager Craig Pollock quit BAR as boss at the end of last year there was much speculation that the Canadian would follow suit; both of them were at one point linked with Renault but Briatore is happy with what he's got.

"I would prefer Panis," he said. "His performance stands up well against Villeneuve's. Our drivers, Jarno (Trulli) and Jenson (Button), are at the same level as Jacques. I don't see the point in going shopping if I've already got what I need."

Бриаторе мужик, истину говорит.

Мужик, мужик.. От Баттона он избавился, спустя 6 месяцев. А через пару лет и Трулли указал на дверь. Кто его заменил - уточнять не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужик, мужик.. От Баттона он избавился, спустя 6 месяцев. А через пару лет и Трулли указал на дверь. Кто его заменил - уточнять не будем.

2003 год:

Флавио Бриаторе: "Я — большой поклонник Жака. Если он и не сумеет найти себе место на будущий год, то уж в 2005 мы его точно увидим, поскольку он все еще способен на многое. Кто знает, может быть, он даже окажется в Renault".>

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Briatore not interested in Villeneuve

2002-04-24

Кстати, касательно этого- мне кажется Флавио был бухой, когда это говорил, т.к к 24 апреля Вильнев и Панис провели 4 гонки, из которых Оливье не закончил ни одной, сходил ниже Вильнева, в квалах уступал 1:3, а практиках вообще сливал тотально - 13:3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное серьезное предложение было насчет возвращения в CART.

А как же предложения от McLaren и охота, которую вел в 2000-м Бриаторе на Вильнева? Жаку достаточно было сказать "да" - и все остальные условия ему были созданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что стало самым важным мы можем только предполагать,

Есть слова Физикеллы о его приоритетах. Вот тут.

Твои "сомнения" и "предположения" - до вагины, извините за выражение.

ничего страшного в годичном контракте с заводской командой я не вижу, куда туманнее выглядел контракт с Джорданом на три года.

Только Эдди мог знать, в каком действительно положении находилась его команда в августе 2001-го - со стороны же все выглядело у него вполне прилично. Он, естественно, приукрасил положение дел, расписывая его Физикелле, вот и все. Твои "туманности" - туда же, куда и "сомнения с предположениями".

А по поводу денег и вовсе проглядывают мои двойные стандарты- если Физикелла настаивает на сохранении з/п, это норма, а если Вильнев- то это хапуга и стяжатель.

Нет, просто зарплата Вильнева была в три раза больше зарплаты Физикеллы - при том, что за пять лет в БАР он лишь однажды сумел оказаться выше Физико в турнирной таблице. Кроме того, если Физикелла безоговорочно рвал своих партнеров, Вильнев на их фоне выглядел с каждым годом все более и более жалко.

В 2001 он был безоговорочным лидером команды, а в 2005- нет, неужели не понятно? :unsure:

В 2001-м он стал лидером команды по факту, по выступлениям, никто его за уши не тянул, наоборот, команда была заинтересована в том, чтобы Баттон ездил как можно удачнее, чтобы ему не вздумалось возвращаться в Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужик, мужик.. От Баттона он избавился, спустя 6 месяцев.

Он заменил его более качественным продуктом, все логично. И не через шесть месяцев, а через два - когда стало ясно, что то, что показал Дженсон в начале сезона - его потолок на тот момент.

А через пару лет и Трулли указал на дверь. Кто его заменил - уточнять не будем.

Трулли сам направился к двери. Рассказать о причинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто зарплата Вильнева была в три раза больше зарплаты Физикеллы

Так Вильнев Чемпион, а Физикелла, прости господи, хто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, касательно этого- мне кажется Флавио был бухой, когда это говорил, т.к к 24 апреля Вильнев и Панис провели 4 гонки, из которых Оливье не закончил ни одной, сходил ниже Вильнева, в квалах уступал 1:3, а практиках вообще сливал тотально - 13:3

В 2001-м Панис разделался с Вильневым (если смотреть гонки, а не таблицы), что до сходов - Панис слишком рано сходил в первых трех гонках, чтобы делать какие-то выводы. Вильнев же, даже оставаясь на трассе, буровил - как в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вильнев Чемпион, а Физикелла, прости господи, хто?

Деньги надо платить за дела, а не за былые заслуги, за регалии.

Еще раз спрашиваю - почему ты отвечаешь на мой "бред"? Почему не отвечаешь в других ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003 год:

Флавио просто его поддержал в плохой ситуации, Уильямс ведь в 2004-м тоже, сколько ни рассыпался ему в комплиментах, на деле даже на тесты не счел нужным пригласить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001-м Панис разделался с Вильневым

А в 97-ом Френтцен случайно не разделался с Вильневым? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 97-ом Френтцен случайно не разделался с Вильневым? :)

Нет, в 1997-м нет. А в 2001-м, если бы ты смотрел гонки, увидел бы, как жалок и беспомощен был Вильнев на фоне Паниса, в большинстве ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2001-м, если бы ты смотрел гонки, увидел бы, как жалок и беспомощен был Вильнев на фоне Паниса, в большинстве ситуаций.

Это ты можешь рассказать своей бабушке, в 2001 Вильнев съел Паниса на классе. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты можешь рассказать своей бабушке, в 2001 Вильнев съел Паниса на классе. Это факт.

"На классе" - два раза выпихнув его с трассы, в Сильвере и Спа? Да ты посмотри такие гонки, как Бразилия, Австрия, Инди, Сузука - никаким "классом" Вильнева там и не пахло. Удачно взял подиум в Германии, где нагнули Паниса, доезжалово в Барселоне, где сходили все, кому не лень, вот тебе две трети очков. В то же время Паниса лишили трех абсолютно законных очков в Австралии. Эти три очка минус подиум в Германии, который должен был быть Панисовским - вот тебе и равное количество очков. Но я даже не по ним сужу - я вспоминаю, какие сильные гонки, какие обгоны проводил Панис, и как в этом же месте тужился Вильнев, и все становится ясным... Хотя бы Австрию посмотри. Если не хочешь - я заставлю тебя смотреть, сам сделаю видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...