Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Напомни-ка мне только, на каком движке ездил Заубер в 2005.

Petronas ;)

Не говоря уже о том, что даже при том, что инженеры Заубера решили сваять что-то свое, то они пользовались готовыми наработками, которые им остались все от той же Феррари.

Какими наработками? Sauber просто покупал у них двигатели - они даже коробки сами делали, они не покупали их у Ferrari, ты в курсе? С другой стороны, каждая команда обязана строить свои машины сама, соблюдая условия Договора Согласия, и в свете этого я вообще сомневаюсь, что в Ferrari могли как-то помочь Sauber. Просто Sauber в 2003 зашел в тупик, машина того года имела грубые аэродинамические просчеты, Заубер ждал открытия своей собственной аэротрубы (оно состоялось в 2004), но до той поры надо было что-то придумать, чтобы и 2004 не стал таким же, как 2003-й. Вот и было принято решение создать машину по копирке Ferrari, хотя бы внешне, чтобы не допустить собственных просчетов - путь, который никого не выводил в лидеры, но с другой стороны, давал шанс блеснуть (точно так же скопированный с Макларена Стюарт в 1999 выдавал отличные результаты). Машина оказалась похоже внешне на Ferrari, но это был проходной вариант для Петера, он просто не мог допустить ошибку, и завалить второй сезон подряд, это могло стать фатальным для его команды, поэтому он пошел по пути минимизации риска, скопировав хорошо зарекомендовавшие себя решения других команд. Но он не для того строил свою аэротрубу, чтобы продолжать копировать машины Феррари - едва она заработала весной 2004 года, как в ней пошла работа над следующим Sauber - без никакого влияния Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень простая!

Они радовались, что им повезло, что двиг Мерса вписался в подкапотное простанство.

Это мелькало в интервью :)

А так же вспомни, что болид строится вокруг мотора.

"Строить болид вокруг двигателя" - это не только позаботиться о том, чтобы капот его хорошо облегал. Это и гораздо более сложные задачи по оптимизации центра тяжести, по устранению вибраций, по осевой развесовке, в конце концов... Ты вроде и сам понимаешь, что все это не так просто, но в случае с Brawn даешь ну просто детсадовское объяснение. Это в Minardi могли радоваться, в 2001, что капоту их машины ничего в двигателе не мешает, и быть этим довольными - потому что для них уже и само появление на старте, после всего-то пяти недель, прошедших с оживления команды, было подвигом - в случае же с Brawn твой пост читается как анекдот - все, оказывается, так просто! Сразу вспоминаются байки о простоте и гениальности русского оружия, расхожие среди наших людей (интересно, что думают об этом на Западе), но Формула-1 - совершенно другой случай. Тут не бывает таких совпадений - нужна кропотливая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев возвращается в Наскар! Крупно, чтобы не затерялся среди других менее важных постов.

http://www.ruefrontenac.com/sports/sportau...lleneuve-sprint

В эти выходные Жак проедет в Воткинс Глене ( Некстель Кап) за одну из команд. Вильнев не назвал машину, сказав что она быстрая и прошла квалификацию, т.е. из топ35.

Говорит решение пришло в последнюю минуту, ему позвонили в Швейцарию где он отдыхал с сыновьями ( кстати первого зовут Жюль, а второго как?). Жак говорит, что у него есть предложения от других команд закончить сезон, но он пока не загадывает. Но он дико рад представившийся возможности.

P.S. Эти выходные болеем за Жака, УРА ! Zar, редактируй подпись ;)

http://www.championat.ru/auto/news-278489.html Сабж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев возвращается в Наскар! Крупно, чтобы не затерялся среди других менее важных постов.

http://www.ruefrontenac.com/sports/sportau...lleneuve-sprint

В эти выходные Жак проедет в Воткинс Глене ( Некстель Кап) за одну из команд. Вильнев не назвал машину, сказав что она быстрая и прошла квалификацию, т.е. из топ35.

Говорит решение пришло в последнюю минуту, ему позвонили в Швейцарию где он отдыхал с сыновьями ( кстати первого зовут Жюль, а второго как?). Жак говорит, что у него есть предложения от других команд закончить сезон, но он пока не загадывает. Но он дико рад представившийся возможности.

P.S. Эти выходные болеем за Жака, УРА ! Zar, редактируй подпись ;)

http://www.championat.ru/auto/news-278489.html Сабж

Ну наконец-то новость про Жака. А то все Рено, Быки, Маки и прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже отмена :blink:http://network.nationalpost.com/np/blogs/p...t-cup-race.aspx

P.S. Набирают слухи, что Жак Вильнев поедет 5-6 сентября в чемпионате Суперледжера за клуб Рома. Болиды V12 750 л.с., трасса португальский эшторил, гоняется везде где есть возможность - явно сильно хочет в формулу1.

http://www.motorsport-total.com/formelspor...e_09080502.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об степени идентичности машин Sauber и Ferrari - вот как оно было в 2004 году, оригинал и копия... Cходство и в самом деле велико - особенно на фоне различий, появившихся между этими машинами в 2005-м...

2003frankrijkferrarisch.th.jpg 2004frankrijksauberfisi.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для sldizz, который утверждал, что Заубер С24 слизан с Феррари ф2004. Следаем небольшой фотообзор:

1. Начнем с формы боковых понтонов и формы верхнего воздухозаборника, они разнятся у С24 и Феррари ф2004 (а также ф2004м и ф2005), хотя двигатель у Заубера стоит от Феррари в спецификации сезона 2005, такой же, как и у Скудерии, что говорит о иной компоновке системы забора воздуха и системы охлаждения:

F2004

abb5833289f9.jpg

F2005 (такой же движок, напомню)

a6f5c66471ee.jpg

C24

4799d00d7086.jpg

a7c514684225.jpg

Заметна существенная разница, не так ли?

2. У С24 при просмотре сверху отчетливо заметны дополнительные прорези для дополнительного охлаждения (опять же - иная конструкция системы охлаждения, уже второе напоминание), которых нету ни на Ф2004, ни на Ф2005:

F2004

952eeef7b340.jpg

C24

5d095b15101c.jpg

3. Различные выхлопные системы:

F2004

a4e0d0865e16.jpg

С24

4a7b808b9aca.jpg

Ну и кроме того, беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что у Феррари и в 2004 и в 2005 использовался многоступечатый основной элемент переднего крыла, в то время как у Заубера с24 переднее крыло состояло из одного основного элемента. Есть и другие более мелкие отличия, такие как капоты разной формы, различная форма боковых открылок, дефлекторов, задних антикрыльев. По сути, смена регламента на аэродинамику и охлаждение отношений с Феррари заставили инженеров Заубера самостоятельно разрабатывать новый болид. Налицо различия в концепции аэропакета, системе охлаждения, системе выхлопа, различные КП (Fisico, спасибо за информацию), что вкупе полностью меняет подход к настройке болида, к подборке оптимального баланса и прочая. И самое важное, С24 использовал резину Мишлен, а не бриджстоун, как ф2004 и ф2005, что само по себе требует полной перестройки болида под нового поставщика резины.

Резюмируя вышеизложенное, в С24 был мало схож с ф2004 или же с ф2005, что заметно даже невооруженным взглядом. Выходит ломается теория sldizz'a о том, что Масса знал этот болид до винтика, что С24- копия Феррари и т.д.

Что скажешь, друг sldizz, в очередной раз сьедешь или чем либо дельным возразишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже sldizz, я как-то потерял нить разговора, ты пытаешься доказать болельщикам суперпелотов что Жак великолепный гонщик? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для sldizz, который утверждал, что Заубер С24 слизан с Феррари ф2004. Следаем небольшой фотообзор:

[поскипано]

Ну и кроме того, беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что у Феррари и в 2004 и в 2005 использовался многоступечатый основной элемент переднего крыла, в то время как у Заубера с24 переднее крыло состояло из одного основного элемента. Есть и другие более мелкие отличия, такие как капоты разной формы, различная форма боковых открылок, дефлекторов, задних антикрыльев. По сути, смена регламента на аэродинамику и охлаждение отношений с Феррари заставили инженеров Заубера самостоятельно разрабатывать новый болид. Налицо различия в концепции аэропакета, системе охлаждения, системе выхлопа, различные КП (Fisico, спасибо за информацию), что вкупе полностью меняет подход к настройке болида, к подборке оптимального баланса и прочая. И самое важное, С24 использовал резину Мишлен, а не бриджстоун, как ф2004 и ф2005, что само по себе требует полной перестройки болида под нового поставщика резины.

Резюмируя вышеизложенное, в С24 был мало схож с ф2004 или же с ф2005, что заметно даже невооруженным взглядом. Выходит ломается теория sldizz'a о том, что Масса знал этот болид до винтика, что С24- копия Феррари и т.д.

Что скажешь, друг sldizz, в очередной раз сьедешь или чем либо дельным возразишь?

Ога, действительно, если смотреть бегло, тогда кажется, что машины совсем разные.

Я не говорил, что машины один в один. Я говорил, что Заубер похож на Феррари.

Ясный-красный, аэродинамика не могла быть идентична, поскольку Заубер бы элементарно вздрючили за такие телодвижения.

Теперь даю тебе маленькую подсказочку, мой дарагой друк. Машина состоит только из аэродинамики? Поясню свою мысль: глянь, к примеру на передние подвески. И это при всем, что в 2005 Феррари и Заубер использовали разные шины.

К чему я все это? Ты решил ткнуть в косметические изменения, сделанные в Заубере. При этом решив почему-то упустить, что болид Ф-1 состоит не только из аэродинамических элементов, это гораздо более комплексная штуковина, не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друже sldizz, я как-то потерял нить разговора, ты пытаешься доказать болельщикам суперпелотов что Жак великолепный гонщик? :unsure:

Да куда мне, сирому и убогому?

Я пытаюсь просто довести до сведения некоторых товарищей, что болид состоит не только из закрылков и прочей чебурды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друже sldizz, я как-то потерял нить разговора, ты пытаешься доказать болельщикам суперпелотов что Жак великолепный гонщик? :unsure:

Да тут речь о другом - он пытается "поставить на место" этих болельщиков, но... А ты кстати чего так заглох? Раньше без меня никак не мог... Ну а сейчас что молчишь-то? Или не по душе, когда тебе открывают глаза, кто ты и чего на самом деле стоят твои потуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытаюсь просто довести до сведения некоторых товарищей, что болид состоит не только из закрылков и прочей чебурды.

Да? Ну тогда скажи нам, из чего он состоит, перечисли конкретные наименования, что есть не чебурда, и скажи нам достоверно, в чем же именно были похожи Ф2004 и С24. Это ведь тебе надо доказывать, что они были похожи - то, что они на самом деле непохожи, это видно априори. Кроме того, это твоя теория оправдания поражения Вильнева в 2005 строится на догме, что Заубер скопировал эту машину и Феррари и Масса-де ее отлично знал. За Массу же говорят результаты, и ему ни перед кем не надо оправдываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об иване, ты о болване. Речь шла о Бахрейне - будь добр. А дебри твоих мыслей распутывать я не буду, о чем ты подумал, что хотел сравнить... Пиши конкретнее, прошу.

Мммм? А что было в Бахрейне у Райкконена с Хэмилтоном? В любой год из их совместных выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, действительно, если смотреть бегло, тогда кажется, что машины совсем разные.

Я не говорил, что машины один в один. Я говорил, что Заубер похож на Феррари.

Да не, смотри, что именно ты сказал:

Для вас Рено больше похожа на Заубер, чем Феррари, с которой собственно и была по большей части слизана.

"Слизана" и "похожа" - действительно разные вещи. Поэтому не увиливай.

Ясный-красный, аэродинамика не могла быть идентична, поскольку Заубер бы элементарно вздрючили за такие телодвижения.

Но почему же тогда в 2004 Sauber был один в один похож на Ferrari именно внешне? Я не зря выложил эти две фотографии.

Поясню свою мысль: глянь, к примеру на передние подвески. И это при всем, что в 2005 Феррари и Заубер использовали разные шины.

Ну и теперь посмотри, так уж и быть, на подвески остальных болидов. И попробуй найти отличия. Это если ты доселе не знал, что уж подвески-то действительно крайне похожи у всех команд. Потому что все построены по одной и той же схеме. Революции в этой области остались далеко в прошлом - на моей памяти, последняя команда, использовавшая нестандартные решения в области передней подвески, была Arrows, применившая тянущие штанги вместо привычных для Ф-1 толкающих. В результате пилоты Arrows в 2000 чаще всего сходили именно из-за проблем с подвеской.

К чему я все это? Ты решил ткнуть в косметические изменения, сделанные в Заубере. При этом решив почему-то упустить, что болид Ф-1 состоит не только из аэродинамических элементов, это гораздо более комплексная штуковина, не так ли? ;)

Ты можешь сделать все очень просто и изящно - сам приведи список идентичных для Ф2004 и С24 узлов, покажи нам, в чем они были похожи. Вот и все, и не надо будет стучаться кулаком в грудь и разводить тут голимую демагогию. Ты дело делай лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Набирают слухи, что Жак Вильнев поедет 5-6 сентября в чемпионате Суперледжера за клуб Рома. Болиды V12 750 л.с., трасса португальский эшторил, гоняется везде где есть возможность - явно сильно хочет в формулу1.

Мда, все таки это уже открытые колеса а не кузова-прототипы, посмотрим-посмотрим :rolleyes:

ЗЫ. Гонка в Монреале в Нейшенвайде 30 августа пока в силе, а 16.08 ждем выступления Жака в НАСКАР Канадиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мммм? А что было в Бахрейне у Райкконена с Хэмилтоном? В любой год из их совместных выступлений.

Мы обсуждаем Бахрейн 2006 и Ника Хайдфельда с Нико Росбергом. Придерживайся именно этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы обсуждаем Бахрейн 2006 и Ника Хайдфельда с Нико Росбергом. Придерживайся именно этой темы.

Эээ не, ты помянул какой-то случай, где Хэмилтон был позади Райкконена, оказавшись жертвой, так что будь добр, тоже придерживайся темы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, действительно, если смотреть бегло, тогда кажется, что машины совсем разные.

Я не говорил, что машины один в один. Я говорил, что Заубер похож на Феррари.

Ясный-красный, аэродинамика не могла быть идентична, поскольку Заубер бы элементарно вздрючили за такие телодвижения.

Теперь даю тебе маленькую подсказочку, мой дарагой друк. Машина состоит только из аэродинамики? Поясню свою мысль: глянь, к примеру на передние подвески. И это при всем, что в 2005 Феррари и Заубер использовали разные шины.

Подвески, если ты не в курсе, у всех типа push-rod, их конструкция давно известна и революций в 2005 не было. Так что это ты попал мимо кассы.

К чему я все это? Ты решил ткнуть в косметические изменения, сделанные в Заубере. При этом решив почему-то упустить, что болид Ф-1 состоит не только из аэродинамических элементов, это гораздо более комплексная штуковина, не так ли? ;)

Ты скажи мне, различная система охлаждения, различный выхлоп, различная резина, различный по концепции аэропакет, различная КП - это косметика? :blink:

И давай не сьежжай в который раз. Приведи конкретно свои доказательства в защиту весьма убогой теории о том, что С24 "слизан" (с) с Феррари ф2004. Жду фотоматериалы хотя бы, а лучше ссылки на достоверные источники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ не, ты помянул какой-то случай, где Хэмилтон был позади Райкконена, оказавшись жертвой, так что будь добр, тоже придерживайся темы ;)

Покажи, где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, смотри, что именно ты сказал:

"Слизана" и "похожа" - действительно разные вещи. Поэтому не увиливай.

Ну и че? Я где-то говорил, что один в один? Слизана - не значит, что идентична во всех детялях.

Но почему же тогда в 2004 Sauber был один в один похож на Ferrari именно внешне? Я не зря выложил эти две фотографии.

Да не были они один в один похожи. Скажем так, разница в 2004 менее заметна, нежели в 2005.

Ну и теперь посмотри, так уж и быть, на подвески остальных болидов. И попробуй найти отличия. Это если ты доселе не знал, что уж подвески-то действительно крайне похожи у всех команд. Потому что все построены по одной и той же схеме. Революции в этой области остались далеко в прошлом - на моей памяти, последняя команда, использовавшая нестандартные решения в области передней подвески, была Arrows, применившая тянущие штанги вместо привычных для Ф-1 толкающих. В результате пилоты Arrows в 2000 чаще всего сходили именно из-за проблем с подвеской.

Ну канеш, куда мне, лапотному...

Ты можешь сделать все очень просто и изящно - сам приведи список идентичных для Ф2004 и С24 узлов, покажи нам, в чем они были похожи. Вот и все, и не надо будет стучаться кулаком в грудь и разводить тут голимую демагогию. Ты дело делай лучше.

Да счас...

Мне проще привести то, что отличалось - коробка, задняя подвеска и некоторые аэродинамические элементы, причем разница во многом не особо существенная.

Например, переднее крыло. Обрати внимание на его форму как у Феррари, так и у Заубера. Глянь анфас. Так вот, преимущество крыла Феррари лишь в возможности более тонкой настройки. Открылки там вообще практически одинаковые.

Sauber Petronas C24

Размеры

Длина 4580 мм

Ширина 1800 мм

Высота 1000 мм

Передняя колея 1470 мм

Задняя колея 1410 мм

Колесная база 3100 мм

Ferrari

Length 4545 mm

Width 1796 mm

Height 959 mm

Wheelbase 3050 mm

Front track 1470 mm

Rear track 1405 mm

Разница - в миллиметрах.

После этого ты мне говоришь, что они разные?

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница - в миллиметрах.

После этого ты мне говоришь, что они разные?

Ну-ну...

Друже, ты совсем уже? Ты глянь на эти размеры. Они тебя и губят еще больше. У машин разная колесная база, разница в 5см, а это априори полностью другое распределение баланса.

Если ты не в курсе, то в Ф1 как раз многое решают те самые миллиметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это про Канаду 2008.

Я-то понял, но к чему это ты приплел, если я говорил, что Хэмилтон сумел увернуться от Райкконена?

Кто из нас "несет чушь" (с) Fisico, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...