Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Советуешь слажать? Или извиняться?

Слажать не советую, сам осилишь. А вот извиниться при случае не мешало бы. ;)

С главной:

Зоран Стефанович уже признал, что заключил контракт с бывшим гонщиком Williams Казуки Накаджимой, и продолжает переговоры с чемпионом мира 2007-го года Жаком Вильневом.

Ждём, надеемся, верим. Так, Fisico? :rolleyes:

Оба-на, только заметил, Жак чемпион мира-2007! Вот тебе и титулы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем, Хокк и Хунгароринг. У Жака 2(!) подиума, у ХХФ - 2 очка. Бельгию, согласен, ХХФ сильнее провел, но, повторюсь, если бы не завал в начале гонки вряд ли ХХФ доехал бы 4-м. Монца - поровну без очков (правда у Жака сход).

В Хоккенхайме Вильнев действительно выступил лучше - это отрицать бессмысленно. В Венгрии у Френтцена были веские обстоятельства:

Авторевю, номер 16, 1998.

НЫНЕШНИЙ Гран При Венгрии останется для Хайнца-Харальда Френтцена кошмарным воспоминанием. Знакомство с мадьярской кухней обернулось для немецкого гонщика тяжелейшим пищевым отравлением.

Сразу вспомнилось, как в прошлом году в Аргентине с подобной проблемой столкнулся партнер Френтцена Жак Вильнев. Острые на язык журналисты тогда шутили, что туалету пресс-центра стоило бы присвоить имя Вильнева, поскольку Жак был самым активным его посетителем.

У Френтцена ситуация оказалась серьезнее. Встал даже вопрос о том, что немец не сможет участвовать в гонке. Однако главный врач Формулы-1 профессор Сид Уоткинс, осмотрев гонщика, разрешил ему стартовать.

Мужественный пилот не только добрался до финиша, но и занял пятое место, принеся своей команде очки. Но после финиша Хайнцу-Харальду стало совсем плохо. На вертолете его вывезли с трассы на аэродром, а оттуда частный самолет доставил немца на родину. Проведя в госпитале несколько дней, Френтцен пришел в себя и начал готовиться к Гран При Бельгии.

Монца - у Френтцена были проблемы на пит-стопе:

- I missed my pit signals and board so ran out of fuel just after Ascari but managed to reach my pit. This plus having to restart the engine cost me too much time. The brake wear was high in the race and so I had to drive accordingly in the closing stages, which probably cost me a championship point.

Жак же не просто сошел - он собственноручно вылетел с трассы. Как и в Спа - Вильнев имел все шансы взять очки там, но вылетел, не в послестартовой аварии, а уже потом, по ходу гонки. Обе гонки - жирный ему незачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слажать не советую, сам осилишь. А вот извиниться при случае не мешало бы. ;)

Напомнишь, когда я "слажаю".

Извиняться? Я что, терпила какой-то, чтобы извиняться непонятно за что? Когда буду неправ - я извинюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём, надеемся, верим. Так, Fisico? :rolleyes:

Пусть возвращается. Мои моджахеды, воины джихада, готовы встретить его во всеоружии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хоккенхайме Вильнев действительно выступил лучше - это отрицать бессмысленно. В Венгрии у Френтцена были веские обстоятельства:

От поноса никто не застрахован. Возникает мысль, а не прохватил ли он его перед сезоном-97 и так и не отпускал 2 года. :rolleyes:

Пусть возвращается. Мои моджахеды, воины джихада, готовы встретить его во всеоружии ;)

Ничего, патронов на всех хватит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, патронов на всех хватит. ;)

Если это такие же "патроны", как у тебя, то мне жаль - ты сегодня пострелял в нас... из водного пистолета. Осадить такого "боевика" - плевое дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, там был откровенный слив Вильневу. Френтцен на тот момент - крепкий середняк, не более. С другой стороны, лучше тогдашнего Ирвайна был, ИМХО.

Насчёт Ирвайна - не всё так однозначно. Мы помним, как "неожиданно вдруг" Поехал Эдичка в Японии-97 - в чуть ли не единственной гонке, где Шумахеру действительно и по-настоящему понадобилась помощь второго номера ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной фантастический старт от Жака, в Монце:

Провалился со второго на пятое, и ещё и вылетел!

Давай разложим-ка всё по полочкам. Во-первых Жак никогда не славился хорошими стартами. Во-вторых, ты это видео вообще смотрел? Или точнее, ты в этом видео на кого-нибудь ещё кроме Жака смотрел? Да, старт не удался, но провал на 5-ое место был вызван не только этим, а ещё и провалившимся Майклом (который кстати тоже не славился отличными стартами).

Посмотри ещё раз, Майкл провалил старт, даже хуже Вильнёва тронулся, и начал пытаться удержать позади себя Маки, резко сместившись вправо, это кстати он часто выдавал такие стартовые манёвры. Позади него, Мике, выдавшему отличный старт просто некуда было деваться, либо в зад Майклу либо тоже резко смещаться ещё правее, оттирая Жака, который уже правее сместиться практически не мог. В результате, их слева всех просто объехали.

Ну, а перед Монцей Жак красиво вылетел прямо на прямой в дождливом Спа - надо найти б видео...

Жак вылетел потому что был на промежуточной резине, да ещё и стёршейся. Посмотри, вон даже коммент, который выложил fisico. Было аквопланирование, другими словами безконтрольный вылет, в этой ситуации ничего сделать нельзя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что Жакусик? Сошел из-за столкновения с Култхардом (вина Вильнева, так как он был сзади и выкинул Дэйва с трассы),

Что?!

Смотрим ещё раз видео:

Дэвид проходил по внешке, очень резко входил в поворот, срезая линию Жаку. Вильнёву просто некуда было деваться, он в Култа не въезжал, Култ его задел при входе в поворот. Обычный гоночный инцидент. Кстати похоже на Физи и Вуэбера в Малазии, чуток.

потом вылетел с трассы в Бельгии

Так-с, давай-ка разберёмся. Ты сам привёл коммент, что было аквапланирование. Ты что, не знаешь, что это такое? Тут никакой вины Жака нет вообще, при том он ещё и на промежуточной резине был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в гонке, конечно же:

Гонка:

- I aquaplaned, my rear tyres were dead and there was too much water for the way they were at that point.

- I aquaplaned, my rear tyres were dead and there was too much water for the way they were at that point.

Вот что надо болдом выделять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доведись Ральфу дебютировать на самовозе FW18 - Хилл бы отдыхал.

А то. :D

Ральфусик не смог в Джордане, где он провёл уже целый сезон разделаться с полудохлым Хиллом, который только что пришёл в команду. Не то, что там раздедаться, он в принципе и рядом с ним не стоял. А ты хочешь доказать, что в 96-ом, Ральфусик сделал бы Хилла в его команде, где он провёл 4 года и проводил свой лучший сезон? Не смеши. В лучшем случае выступил бы как Култ в 94-ом, 95-ом, да и то наврядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как гриц, чава какава. От себя скажу - а он поступил правильно и благородно в мае 1994. Он не кинул Заубера в трудное время.

Мессия блин.

Единственно, надо было ему лучше в "Маки" идти, когда звали в 1995-м, но это уже офф.

Как же бы он пошёл в Маки, если там уже был Мика и был контракт с Култом на сезно 95?

Это вам не Жак - тот сваливал при малейших трудностях.

Что за пустозвонство? Есть ходя бы один пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водолеи атакуют!!! :o

Давай разложим-ка всё по полочкам. Во-первых Жак никогда не славился хорошими стартами. Во-вторых, ты это видео вообще смотрел? Или точнее, ты в этом видео на кого-нибудь ещё кроме Жака смотрел? Да, старт не удался, но провал на 5-ое место был вызван не только этим, а ещё и провалившимся Майклом (который кстати тоже не славился отличными стартами).

Посмотри ещё раз, Майкл провалил старт, даже хуже Вильнёва тронулся, и начал пытаться удержать позади себя Маки, резко сместившись вправо, это кстати он часто выдавал такие стартовые манёвры. Позади него, Мике, выдавшему отличный старт просто некуда было деваться, либо в зад Майклу либо тоже резко смещаться ещё правее, оттирая Жака, который уже правее сместиться практически не мог. В результате, их слева всех просто объехали.

Ну, то, что он не славился стартами - это сугубо его личные проблемы. Так грубо лажал, проваливался с поулов, выигранных одной левой, что было смешно смотреть.

И в Монце - да есть у меня эта гонка. У меня все гонки 1996-2000 есть. Это оправдание, что его оттёрли, исключительно в стиле Жака: ему надо было просто нормально стартовать, вот и всё. И не было бы проблем.

Жак вылетел потому что был на промежуточной резине, да ещё и стёршейся. Посмотри, вон даже коммент, который выложил fisico. Было аквопланирование, другими словами безконтрольный вылет, в этой ситуации ничего сделать нельзя было.

И? Это признак чего? Кривых рук или недостаточного понимания ситуации? Во-первых, неясно, какого чёрта он ехал на промежуточной резине, давно пора было на пит-стоп, а если уж он на него собирался, мог ехать и помедленнее.

Этак бы все вылетали и машины били. В том же Спа в 1995 Шумахер по мокрой трассе ехал на сликах. И ничего, представляешь, не вылетел, не разбил машину!

А то. :D

Ральфусик не смог в Джордане, где он провёл уже целый сезон разделаться с полудохлым Хиллом, который только что пришёл в команду. Не то, что там раздедаться, он в принципе и рядом с ним не стоял. А ты хочешь доказать, что в 96-ом, Ральфусик сделал бы Хилла в его команде, где он провёл 4 года и проводил свой лучший сезон? Не смеши. В лучшем случае выступил бы как Култ в 94-ом, 95-ом, да и то наврядли.

Дядько Дэвид был слишком миролюбив для борьбы, а вот Ральф - как раз нет...

Да и какой Хилл был в 1998 "полудохлый"? :blink:

И почему это "рядом не стоял"? А первые очки в сезоне добыл кто? Пушкин? И кто завоевал два подиума, против одного у Хилла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История это такой же "ценности", как обвинения Монтойи в Монце 2003, что его сдерживал Френтцен. Пусто и безосновательно, в общем.

Зная, делишки Феррари это вовсе не выглядит "пыстым". Эта история с Фонтаной очень хорошо вписывается в то, чем занимались Феррари, начиная от прогибания вторых пилотов, разного рода манипуляций позиций на трассе, "финты" Майкла, проституция с Заубером итд.

Так что хоть у нас и нет никаких конкретных доказетельств всё это выглядит вполне закономерным. C другой сторонвы это не имеет большого значения, так как Вильнёв несмотря на всё это чемп выиграл.

Вообще, fisico, мне нравится твоя позиция, только без обид. В случае с Физи, ты вполне допускаешь разного рода козни Бриаторе и необъяснимые проблемы готов списать на саботаж. Хотя там всё покрыто мраком. В этой же ситуации, это "пусто и безосновательно", несмотря на то, что история потом показала, что в Феррари готовы намногое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Живучий, гад!" (с)

Да уж, в этом смысле Ральфусик, оказался не таким стойким. Рассыпался прям как богемский хрусталь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мессия блин.

Как же бы он пошёл в Маки, если там уже был Мика и был контракт с Култом на сезно 95?

Что за пустозвонство? Есть ходя бы один пример?

Во наквотировал то...

Про мессию помолчи - у каждого свои моральные принципы. Если у Френтцена оказалось больше порядочности, это не повод злословить в его сторону.

В "Маки"? Его вообще-то могли взять на 1996 год, про 1995 мне неизвестно. А какой с Култом был контракт на 1995, скажи пожалуйста, когда за три дня до вступления в силу соглашений с "Мак-Лареном" Дэвид подписался в "Вильямс"? :blink: Вот после этого в "Мак-Ларене" с помощью "Мальборо" нарисовался Мэнселл.

А Френтцен никуда и не пошёл после 1994, какой же умный человек откажется от чемпионского мотора?

Ну, а что касаемо сваливания Жака, то пример есть: свалил из "Вильямса". Вот не могу поверить в то, что он ушёл бы, имея под попой самовоз. Поллоку пришлось бы начинать без него.

А ещё... когда Жакус в 2004 рассуждал, что не против вернуться в БАР, он "хорошо" отозвался о своём друге Крейге. Типа, он виноват, неправильно руководил командой.

Недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай разложим-ка всё по полочкам. Во-первых Жак никогда не славился хорошими стартами.

Разве? А в 2000-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак вылетел потому что был на промежуточной резине, да ещё и стёршейся. Посмотри, вон даже коммент, который выложил fisico. Было аквопланирование, другими словами безконтрольный вылет, в этой ситуации ничего сделать нельзя было.

Можно было не доводить дело до этого - например, сбросив скорость ;) Трезвый пилот так и поступил бы, ну а Жак наверное наглотался таблеток против страха, из тех, которых пичкают там всяких вояк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Монце - да есть у меня эта гонка. У меня все гонки 1996-2000 есть. Это оправдание, что его оттёрли, исключительно в стиле Жака: ему надо было просто нормально стартовать, вот и всё. И не было бы проблем.

Это не оправдание, а то как было на самом деле. У тебя же кроме фобских фантазий никаких объяснений пока не видно. К тому же, илавушка, остаётся под вопросом видел ли ты вообще сам старт, не говоря уже о всей гонке.

Слив засчитан в общем.

И? Это признак чего? Кривых рук или недостаточного понимания ситуации? Во-первых, неясно, какого чёрта он ехал на промежуточной резине, давно пора было на пит-стоп, а если уж он на него собирался, мог ехать и помедленнее.

Этак бы все вылетали и машины били.

Ну если тебе не ясно, тогда и не стоит говорить, может быть? Вильнёв на пит стоп собирался, но да позднее других, это ещё и просчёт команды. Хэм тоже вон вылетел в Китае.Вылетали и били, нечего в этом странного нет. За примерами далеко ходить не надо - Малазия 2009. Кто там только не вылетел. Майкл в 95-ом кстати тоже вылетел и пропустил Хилла.

Дядько Дэвид был слишком миролюбив для борьбы

"Дядькой" Дэвид стал лишь уже в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что?!

Смотрим ещё раз видео:

Дэвид проходил по внешке, очень резко входил в поворот, срезая линию Жаку. Вильнёву просто некуда было деваться, он в Култа не въезжал, Култ его задел при входе в поворот. Обычный гоночный инцидент. Кстати похоже на Физи и Вуэбера в Малазии, чуток.

Не лечи, Вильнев пихнул его в заднее колесо, или он за два предыдущих года так и не смог изучить трассу и понять, что там надо сбрасывать, ибо тебя могут подрезать? У Култхарда была точно такая же ситуация в той гонке с Шумахером, и там единогласно признали виновным Шумахера, было немало полемики. Тут, соответственно, виноват Жак.

Так-с, давай-ка разберёмся. Ты сам привёл коммент, что было аквапланирование. Ты что, не знаешь, что это такое? Тут никакой вины Жака нет вообще, при том он ещё и на промежуточной резине был.

Я знаю, что такое аквапланирование. Его можно избежать, сбросив скорость до той степени, когда набегающий поток воды уравняется в своем объеме с способностью шин этот самый поток отводить (для справки - дождевые формульные шины отводят около 80 литров воды в секунду, вместе взятые!) Вильнев не стал так поступать - как всегда, пижонился. А шел между прочим позади Френтцена в тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- I aquaplaned, my rear tyres were dead and there was too much water for the way they were at that point.

Вот что надо болдом выделять.

Обычная вода, не скажет же он, что снова слился, по своей вине.

И потом, что дальше? Не ставить в вину Жаку это? Но Френтцена-то я не оправдываю за вылет в Сильверстоуне! Его вина. А у Жака таких ситуаций было в три раза больше. Давай называть вещи своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то. :D

Ральфусик не смог в Джордане, где он провёл уже целый сезон разделаться с полудохлым Хиллом, который только что пришёл в команду. Не то, что там раздедаться, он в принципе и рядом с ним не стоял.

Ты по ходу троллишь сейчас, ведь на самом деле все было далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же бы он пошёл в Маки, если там уже был Мика и был контракт с Култом на сезно 95?
JUNE 12, 1995

McLaren chases Frentzen

MCLAREN wants German rising star Heinz-Harald Frentzen - with immediate effect - according to paddock rumors in Montreal but it seems that "HH" cannot get out of his Sauber-Ford contract this year.

McLaren boss Ron Dennis is looking for someone to replace Nigel Mansell and while Mark Blundell is doing a competent job he does not have the kind of profile which Dennis needs to keep his sponsor Marlboro happy.

As we understand it, Frentzen's Sauber contract includes a buyout clause but in order for him to get out of the contract Heinz-Harald needs the agreement of both Sauber and Ford. He cannot simply walk out on the team because the FIA controls contract-breaking with its Contract Recognition Board, with which copies of all the F1 contracts and options are lodged in Geneva, Switzerland.

Dennis's hopes of attracting Michael Schumacher for 1996 are fading as the McLaren-Mercedes package is not competitive and although Dennis is believed to have a short-term option on Williams driver David Coulthard (which was agreed after the Contract Recognition Board refused to allow Coulthard to leave Williams at the end of last year) the Scotsman may want to stay at Williams for another year.

Dennis's search for a top engineer continues. He tried to grab Adrian Newey from Williams recently and is also tipped to be talking to Alan Jenkins of Arrows. The major target, however, may now be none other than Dennis's former partner in McLaren John Barnard. Barnard is not thought to be particularly happy with Ferrari because rumors suggest that Ferrari boss Jean Todt no longer wants to have a British design office and wants to close down Ferrari Design & Development.

The rumors that Frentzen might be leaving Sauber sparked stories that the Swiss team would take on Simtek's Jos Verstappen. The Dutchman, however, is thought to be far more likely to turn up with Arrows where Morbidelli is running out of money.

Verstappen is not much better off but he is believed to have had an assurance from Benetton boss Flavio Briatore - who still officially employs him - that Jos would take part in a full 16 race program this year. Briatore found and arranged Verstappen's Simtek drive but since the little team looks like it is going out of business, the Benetton boss may need to place Jos elsewhere to fulfill his commitment.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за пустозвонство? Есть ходя бы один пример?

Да хотя бы его постоянный саботаж тестов. Лучше, конечно, на Playstation... потеститься... В 1997-й, еще раз "выиграть" его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная, делишки Феррари это вовсе не выглядит "пыстым". Эта история с Фонтаной очень хорошо вписывается в то, чем занимались Феррари, начиная от прогибания вторых пилотов, разного рода манипуляций позиций на трассе, "финты" Майкла, проституция с Заубером итд.

Почему тогда молчит Херберт, хотя тот язык за зубами в общем не держал, и от Шумахера тоже настрадался в свое время? Почему ему "не предложили"? Карта, с якобы кознями Феррари - это беспроигрышный джокер, который спасает даже отъявленного неудачника, коим был Фонтана. Чувак пожелал немного славы и разыграл простую, но эффективную комбинацию.

И к тому же, мы просили линк на эту "новость". Где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...