Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Да, та еще лесть, сказать что МШ сейчас мотивирован и всегда был быстр... Этого никто никогда и не отрицал.

Но будьте спокойны, как только МШ выкинет свою фирменную штуку типа Монако-06, Жак не упустит случая прогладить вражину против шерсти ;)

Разумеется. При этом сам оставаясь белым и пушистым. Сегодня погладит по шерсти, завтра против, послезавтра опять елей будет изливать.

Интересно, как можно называть человека, который не единожды меняет свои взгляды на вещи на 180 градусов в зависимости от того, какое мнение в настоящий момент выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется. При этом сам оставаясь белым и пушистым. Сегодня погладит по шерсти, завтра против, послезавтра опять елей будет изливать.

Интересно, как можно называть человека, который не единожды меняет свои взгляды на вещи на 180 градусов в зависимости от того, какое мнение в настоящий момент выгодно?

А чем лично Вильневу выгодно мнение, что Шумахер в настоящий момент мотивирован и быстр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об актуальности привлечения рынков Латинской Америки через Вильнёва и Бергер в своей книге писал. И ничего зазорного в этом я лично не вижу. Да и сам Вильнёв (начало чьей карьеры повторил Лью) мне отнюдь не так страшен, как его тут изо всех сил малюют. 97 год я смотрел с удовольствием, и говорить об аццкой самовозке FW19 - смешно. Шунц и его красная повозка были не хуже. Говорите, Жакус плох как человек? Ну и что?

Давайте просто прикинем квалификационную дуель Вильнева и Шумахера в 97м году(квалификацию берем потому как это - соревнование в чистой скорости):

Австралия:

Ж.Вильнёв

1'29.369

М.Шумахер

1'31.472

Преимущество 2, 103 сек

Бразилия:

Ж.Вильнёв

1'16.004

М.Шумахер

1'16.594

Преимущество 0,590 сек

Аргентина:

Ж.Вильнёв

1'24.473

М.Шумахер

1'25.773

Преимущество 1,300 сек

Сан-Марино:

Ж.Вильнёв

1'23.303

М.Шумахер

1'23.955

Преимущество 0,652 сек

Монако:

М.Шумахер

1'18.235

Ж.Вильнёв

1'18.583

Преимущество 0,348 сек

Испания:

Ж.Вильнёв

1'16.525

М.Шумахер

1'18.313

Преимущество 1,788 сек

Канада:

М.Шумахер

1'18.095

Ж.Вильнёв

1'18.108

Преимущество 0,013 сек

Франция:

М.Шумахер

1'14.548

Ж.Вильнёв

1'14.800

Преимущество 0,252 сек

Великобритания:

Ж.Вильнёв

1'21.598

М.Шумахер

1'21.977

Преимущество 0,379 сек

Германия:

М.Шумахер

1'42.181

Ж.Вильнёв

1'42.967

Преимущество 0,786 сек

Венгрия:

М.Шумахер

1'14.672

Ж.Вильнёв

1'14.859

Преимущество 0,187 сек

Бельгия:

Ж.Вильнёв

1'49.450

М.Шумахер

1'50.293

Преимущество 0,892 сек

Италия:

Ж.Вильнёв

1'23.231

М.Шумахер

1'23.624

Преимущество 0,393 сек

Австрия:

Ж.Вильнёв

1'10.304

М.Шумахер

1'11.056

Преимущество 0,752 сек

Люксембург:

Ж.Вильнёв

1'16.691

М.Шумахер

1'17.385

Преимущество 0,694 сек

Япония:

Ж.Вильнёв

1'36.071

М.Шумахер

1'36.133

Преимущество 0,062 сек

Европа:

Ж.Вильнёв

1'21.072

М.Шумахер

1'21.072

Преимущество 0,000 сек

По-моему очевидно, что машины Уилльямса и Феррари по конкурентоспособности рядом не стояли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрота на одном круге и стабильность на дистанции немного разные вещи. Так вот в стабтльности на дистанции Феррари не уступали Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем лично Вильневу выгодно мнение, что Шумахер в настоящий момент мотивирован и быстр?

Разумеется тем, что в настоящее время Вильневу надо вести себя аккуратно в надежде на то, что все забудут о его пустой самонадеянности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрота на одном круге и стабильность на дистанции немного разные вещи. Так вот в стабтльности на дистанции Феррари не уступали Вильямсу.

Две стабильные машины, одна из которых везет другой секунду с круга - это ли не преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется тем, что в настоящее время Вильневу надо вести себя аккуратно в надежде на то, что все забудут о его пустой самонадеянности

Если нужно вести себя аккуратно, то можно сказать что я предвижу сложности т.д и т.п. Тоже будет аккуратно. Но ты можешь не переживать, сербы если будут брать, то Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две стабильные машины, одна из которых везет другой секунду с круга - это ли не преимущество?

Ты не понял о чем я. Машина может бысто вывеси резину на оптимальный уровень работы, а потом так же быстро ее убить. Это просто пример и таких факторов по ходу дистанции может быть маса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нужно вести себя аккуратно, то можно сказать что я предвижу сложности т.д и т.п. Тоже будет аккуратно. Но ты можешь не переживать, сербы если будут брать, то Ральфа.

Забудь о Ральфе, мы в теме Вильнева

Ты не понял о чем я. Машина может бысто вывеси резину на оптимальный уровень работы, а потом так же быстро ее убить. Это просто пример и таких факторов по ходу дистанции может быть маса.

Во-первых, у Вильнева в том сезоне был лишь один сход из-за технических неполадок в гонке, поэтому жаловаться на нестабильность болида не приходится. Во-вторых, квалификационная дуель наглядно демонстрирует тотальное превосходство Уилльямса в скорости. У тебя есть конкретные данные о том, что FW19 имел тенденцию терять скорость по ходу каких-либо гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно бредовое, это то, как был сделан вывод, что Виллы были самовозом. Самовоз, это такая машина, которая позволяет даже не самому сильному пилоту оказываться впереди более сильных соперников, располагающих слабой техникой. Для этого надо анализировать результаты Френтцена, который был объективно слабее Вильнёва, и именно их сравнивать с Майклом. Или же анализировать результаты Вильнёва и Френтцена в совокупности.

То что Вильнёв был впереди это не означает, что машина была самовозкой, в тоже время если и второй пилот точно также доминирует, как например было в случае с Барии в начале 2000-ых или в тех же Виллах в начале 90-ых, тогда уже можно делать более менее конкретные выводы. Где был Френтцен в 97-ом? Не говоря уже о том, что в те времена разбросы по временам в квалах были намного больше чем сейчас. Это теперь 1 сек. это полный провал, тогда это было обычным делом. В Австралии Шумахер уступил Вильнёву две секунда - кошмар, в тоже время удобно пропустить тот факт, что второй Вильямс отстал на 1,7 сек, то есть разница с Феррами уже всего лишь 0,4. И это только одна гонка, такая картина прослеживается и в других.

Циферки ни о чём не говорят, вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забудь о Ральфе, мы в теме Вильнева

Во-первых, у Вильнева в том сезоне был лишь один сход из-за технических неполадок в гонке, поэтому жаловаться на нестабильность болида не приходится. Во-вторых, квалификационная дуель наглядно демонстрирует тотальное превосходство Уилльямса в скорости. У тебя есть конкретные данные о том, что FW19 имел тенденцию терять скорость по ходу каких-либо гонок?

Про Ральфа я давно забыл :rolleyes:

Во-первых, под нестабильностью болида я имел ввиду возможную нестабильную скорость на дистанции, а не ненадежность техники. Во-вторых тотальное превосходство в скорости может демонстрировать результат в гонке, где едут не один круг а десятки, за которые это тотальное превосходство выливается в существенный отрыв.

В-третьих я не говорил что FW19 имел тенденцию терять скорость на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно бредовое, это то, как был сделан вывод, что Виллы были самовозом. Самовоз, это такая машина, которая позволяет даже не самому сильному пилоту оказываться впереди более сильных соперников, располагающих слабой техникой. Для этого надо анализировать результаты Френтцена, который был объективно слабее Вильнёва, и именно их сравнивать с Майклом.

С какой это интересно стати? Я считаю, что Вильнев - пилот в разы слабее Шумахера и именно исходя из этого утвержадю, что у Виллов был самовоз("Самовоз, это такая машина, которая позволяет даже не самому сильному пилоту оказываться впереди более сильных соперников, располагающих слабой техникой.")

Но даже, если ты хочешь сравнения с Френтценом, то думаю, с радостью узнаешь, что он оказался впереди Шума в 9ти из 17ти квалификаций того сезона, и это еще, если ставить Европейскую квалу в зачет Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Ральфа я давно забыл :rolleyes:

Во-первых, под нестабильностью болида я имел ввиду возможную нестабильную скорость на дистанции, а не ненадежность техники. Во-вторых тотальное превосходство в скорости может демонстрировать результат в гонке, где едут не один круг а десятки, за которые это тотальное превосходство выливается в существенный отрыв.

В-третьих я не говорил что FW19 имел тенденцию терять скорость на дистанции.

Ок, пусть будет не терять, а показывать нестабильную скорость, есть конкретные данные, подтверждющие эту теорию или хотя бы основания предпологоать что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, пусть будет не терять, а показывать нестабильную скорость, есть конкретные данные, подтверждющие эту теорию или хотя бы основания предпологоать что-то подобное?

Данные - например ГП Аргентины. После последнего пита, машина Вильнева явно не едет и на него наседает Ирвайн, хотя до пита Вильнев шел явно быстрее. Имола - отказ коробки передач, а до этого потеря скорости. Маньи-Кур. В первой части гонки машина не едет, но после пит-стопа скорость повышается. Да, и забыл про Бразилию, где Бергер в конце был быстрее и финишировал всего в 4х секундах. А1-Ринг - на поуле, но Хаккинен и Трулли обходят на старте и Трулли отрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно бредовое, это то, как был сделан вывод, что Виллы были самовозом. Самовоз, это такая машина, которая позволяет даже не самому сильному пилоту оказываться впереди более сильных соперников, располагающих слабой техникой. Для этого надо анализировать результаты Френтцена, который был объективно слабее Вильнёва, и именно их сравнивать с Майклом. Или же анализировать результаты Вильнёва и Френтцена в совокупности.

То что Вильнёв был впереди это не означает, что машина была самовозкой, в тоже время если и второй пилот точно также доминирует, как например было в случае с Барии в начале 2000-ых или в тех же Виллах в начале 90-ых, тогда уже можно делать более менее конкретные выводы. Где был Френтцен в 97-ом? Не говоря уже о том, что в те времена разбросы по временам в квалах были намного больше чем сейчас. Это теперь 1 сек. это полный провал, тогда это было обычным делом. В Австралии Шумахер уступил Вильнёву две секунда - кошмар, в тоже время удобно пропустить тот факт, что второй Вильямс отстал на 1,7 сек, то есть разница с Феррами уже всего лишь 0,4. И это только одна гонка, такая картина прослеживается и в других.

Циферки ни о чём не говорят, вообще.

Циферки, которые привёл ты, не говорят также ни о чём абсолютно. Причин провала Френтцена - множество.

Сразу скажу, что в Мельбурне он потерял верных шесть очков за второе место - по вине техники, если ты забыл, когда рассыпался тормозной диск.

В Аргентине возникли проблемы со сцеплением. И опять долой несколько вероятных очков.

В Монреале после 10 кругов он вынужден был заехать в боксы - разрушалась резина. Ранний пит-стоп фактически стоил ему гонки.

В Хоккенхайме его прессанул Ирвайн, распоротая покрышка, поврежденная подвеска, сход. Сколько бы там мог Френтцен заработать очков?

В Венгрии, не сломайся у него лючок бензобака, даже у Хилла не было никакого шанса догнать Ха-Ха. И ту гонку Френци мог запросто выиграть.

Таким образом, мы имеем минимум двадцать потерянных очков - не по собственной вине.

А Жакус потерял не по своей вине очки лишь в Мельбурне (и то, вопрос ещё, зачем так феерически надо было сливать всё то, чего добился в квалификации, отвратительным стартом) да в Имоле, где отказала коробка.

Так что там соотношение очков вполне могло быть иным, не 39 очков, а порядка 15-20. Как раз в пределах того, что гениальный Жак слил робкому Хиллу в 1996-м.

И ещё вопрос, а чтой-то Френтцен пропустил Жака в Хересе-97? М? Командный приказ? И потом был поставлен на такую дурацкую тактику, что упустил всё, что можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Циферки, которые привёл ты, не говорят также ни о чём абсолютно. Причин провала Френтцена - множество.

Сразу скажу, что в Мельбурне он потерял верных шесть очков за второе место - по вине техники, если ты забыл, когда рассыпался тормозной диск.

В Аргентине возникли проблемы со сцеплением. И опять долой несколько вероятных очков.

В Монреале после 10 кругов он вынужден был заехать в боксы - разрушалась резина. Ранний пит-стоп фактически стоил ему гонки.

В Хоккенхайме его прессанул Ирвайн, распоротая покрышка, поврежденная подвеска, сход. Сколько бы там мог Френтцен заработать очков?

В Венгрии, не сломайся у него лючок бензобака, даже у Хилла не было никакого шанса догнать Ха-Ха. И ту гонку Френци мог запросто выиграть.

Таким образом, мы имеем минимум двадцать потерянных очков - не по собственной вине.

Наверное столько же очков было потеряно и по собственной вине. И вы хотите чтобы ему еще и повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже, если ты хочешь сравнения с Френтценом, то думаю, с радостью узнаешь, что он оказался впереди Шума в 9ти из 17ти квалификаций того сезона, и это еще, если ставить Европейскую квалу в зачет Шумахеру.

А при чём тут Шумахер вообще? Сравнивай только Вильнёва и Френцена. При том обязательно учти, что в Вильямсе не было разделение на №1 и №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное столько же очков было потеряно и по собственной вине. И вы хотите чтобы ему еще и повезло?

О'кей, вот собственные ошибки Френтцена в 1997:

авария в Монако; столкновение с Ферстаппеном в Сильверстоуне. Это всё.

В то время как Жак тоже разбил машину в Монако; облажался на глазах родной публики в стене чемпионов Монреальской трассы; облажался в "лицее" на последнем круге в Маньи-Кур (хорошо, что не заглох); вылетел в Хоккенхайме в безобидной ситуации; да ещё и бразильские обочины пахал - его счастье, что дали повторный старт, а то выиграл бы он там, угу.

Ну и кто ошибался больше?

А при чём тут Шумахер вообще? Сравнивай только Вильнёва и Френцена. При том обязательно учти, что в Вильямсе не было разделение на №1 и №2.

А вот это ещё надобно доказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О'кей, вот собственные ошибки Френтцена в 1997:

авария в Монако; столкновение с Ферстаппеном в Сильверстоуне. Это всё.

Ну и где тогда результаты? Сомнительно... ПО-моему это не все ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О'кей, вот собственные ошибки Френтцена в 1997:

авария в Монако; столкновение с Ферстаппеном в Сильверстоуне. Это всё.

В то время как Жак тоже разбил машину в Монако; облажался на глазах родной публики в стене чемпионов Монреальской трассы; облажался в "лицее" на последнем круге в Маньи-Кур (хорошо, что не заглох); вылетел в Хоккенхайме в безобидной ситуации; да ещё и бразильские обочины пахал - его счастье, что дали повторный старт, а то выиграл бы он там, угу.

Ну и кто ошибался больше?

А вот это ещё надобно доказать...

В Бразилии пахал обочины не только Вильнев но и Ха-Ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где тогда результаты? Сомнительно... ПО-моему это не все ошибки...

(Зевая)Найдёшь - разбуди...

В Бразилии пахал обочины не только Вильнев но и Ха-Ха.

Ну и? Это оправдывает чемпиона мира 1997 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Зевая)Найдёшь - разбуди...

Ну и? Это оправдывает чемпиона мира 1997 года?

Оправдывает в чем? В ошибке? Нет, не оправдывает, но ты же перечислял ошибки Френтцена, а об этой скромно умолчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдывает в чем? В ошибке? Нет, не оправдывает, но ты же перечислял ошибки Френтцена, а об этой скромно умолчал.

Кстати, а ссылку на видео вылета Френтцена в Бразилии можно? А то я чё-т запамятовал, правда... Жду вашего ответа, как соловей лета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щаз попробуем найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём тут Шумахер вообще? Сравнивай только Вильнёва и Френцена. При том обязательно учти, что в Вильямсе не было разделение на №1 и №2.

Ты что ли тему не читал? Ну так перечитай еще раз, речь о том, что у Ферров была хуже машина в 97м, чем у Виллов, вот и сравниваем Шумахера и Вильнева. Прежде чем что-то писать, надо хотя бы немного думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...