Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Кто-то работал годами, чтобы получить чемпиоскую машину, а кто-то сел в самовозку и приехал к титулу, кое-как, между прочим :)

Жак еще выступлениями в Индикаре, заслужил этот болид, между прочим!

Однако Жиль в первую очередь думал о гонках, и ушёл как Жиль, и стал легендой, а Жак в первую очередь думал о деньгах и ушёл соответственно - с помощью кованого сапога под зад. Да ещё трижды!

где трижды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то работал годами, чтобы получить чемпионскую машину, а кто-то сел в самовозку и приехал к титулу, кое-как, между прочим :)

Так коммунизм никто и не обещал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак не выдерживает сравнения с отцом только по легендарности, которая во многом Жилем была завоевана из-за по-хорошему "безбашенных" гонок, таких гонок в наше время менеджеры команд не одобрили бы. Да и эпизод Имола-Пирони-Зольдер также накинул Жилю пару очков к легендарности. Разные времена нельзя ровнять. По мне, так и Джим Кларк покруче Жиля во многом был.

в 1979 Жиль должен был становиться чемпионом, он обещал победу Шектеру в Италии и он свое слово сдержал, где к слову, был на голову быстрее... именно этих очков ему и не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак еще выступлениями в Индикаре, заслужил этот болид, между прочим!

При чём тут Индикар? В Ф1 он пришёл новичком и сразу сел на самовоз, палец о палец не ударив, чтобы это заслужить.

где трижды ?

В БАР, в "Рено" и в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то работал годами, чтобы получить чемпионскую машину, а кто-то сел в самовозку и приехал к титулу, кое-как, между прочим :)

уверен, ты бы приехал лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут Индикар? В Ф1 он пришёл новичком и сразу сел на самовоз, палец о палец не ударив, чтобы это заслужить.

В БАР, в "Рено" и в БМВ.

Тебе только бы лабудень написать видимо! Жак в Рено брался только на три гонки, он пришел туда заменив Ярно Трулли, при уже заключенном контракте с Физикеллой! Где его выгнали то а ??

Завидуешь ты ему черной завистью, вот и льешь свои помои сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Жиль в первую очередь думал о гонках, и ушёл как Жиль, и стал легендой, а Жак в первую очередь думал о деньгах и ушёл соответственно - с помощью кованого сапога под зад. Да ещё трижды!

Я думаю, что Жиль меньше всего хотел УХОДИТЬ как Жиль или как легенда. :unsure:

А Жак разве виноват в том, что Михаэль так поднял планку гонораров? ;) Почему чемпион мира не может получать соответствующие деньги? Да и Жиль, я думаю, от денег не отказался бы.

З.Ы. Я вот тоже сейчас о деньгах думаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так коммунизм никто и не обещал. :rolleyes:

Речь о труде, при коммунизме тоже работать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе только бы лабудень написать видимо! Жак в Рено брался только на три гонки, он пришел туда заменив Ярно Трулли, при уже заключенном контракте с Физикеллой! Где его выгнали то а ??

Я понимаю твои эмоции, но... как говорится, юзай поиск - об этом даже здесь писали подробно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Жиль меньше всего хотел УХОДИТЬ как Жиль или как легенда. :unsure:

А Жак разве виноват в том, что Михаэль так поднял планку гонораров? ;) Почему чемпион мира не может получать соответствующие деньги? Да и Жиль, я думаю, от денег не отказался бы.

З.Ы. Я вот тоже сейчас о деньгах думаю. :D

Да все думаю о деньгах, это нормальное человеческое желание, заработать и обеспечить себя и свою семью! Ну видимо их деньги не интересуют совсем, питаются они живым духом, и живут в шалаше в лесу!

Я понимаю твои эмоции, но... как говорится, юзай поиск - об этом даже здесь писали подробно...

ну-ну кто писал твой наставник и гуру?

Жак Вильнев возвращается в "большие гонки"! А что касается дилеммы Sauber или Renault - на самом деле ее нет. Да, Вильнев подписал двухлетний контракт со швейцарской "конюшней". Но три последние гонки сезона-2004 он проведет за французскую команду, в которой займет место Ярно Трулли!

Вопрос с Sauber решился во вторник, а в среду, 15 сентября, швейцарская "конюшня" официально подтвердила: в 2005 и 2006 годах Жак Вильнев будет выступать за команду из Хинвилла.

На лови!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему чемпион мира не может получать соответствующие деньги? Да и Жиль, я думаю, от денег не отказался бы.

Да пусть получает, кто ж ему не даёт-то... Но когда ты чемпион с уже давешней приставкой "экс", знаете ли, надо пересматривать отношение к таким чемпионам.

Тот же Хилл в 1999, когда понял, что - всё, ушёл и не позорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен, ты бы приехал лучше ;)

Дружок, я не сижу за рулем болида Ф1 и ничего не говорю об этом, не стоит писать откровенную пургу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 он пришёл новичком и сразу сел на самовоз, палец о палец не ударив, чтобы это заслужить.

Тут ты, друг, не прав. Если бы он не заслужил выступлениями в Америке, черта с два Фрэнк бы ему болид доверил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-ну кто писал твой наставник и гуру?

Я думаю, Fisico будет приятно прочитать твои лестные слова в его адрес, но я появился здесь самостоятельно, расслабься, приятель.

У нас у всех есть собственная голова на плечах, и если мы здесь, то исключительно в силу собственных убеждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружок, я не сижу за рулем болида Ф1 и ничего не говорю об этом, не стоит писать откровенную пургу.

тем не менее даешь оценки кто, как и куда приехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты, друг, не прав. Если бы он не заслужил выступлениями в Америке, черта с два Фрэнк бы ему болид доверил. B)

Фрэнк ставил условие - выиграть чемпионат КАРТ. Но вообще-то он скорее доверил ему болид из-за хороших резов на тестах, а то б доверил он ему, куда там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, Fisico будет приятно прочитать твои лестные слова в его адрес, но я появился здесь самостоятельно, расслабься, приятель.

У нас у всех есть собственная голова на плечах, и если мы здесь, то исключительно в силу собственных убеждений.

я тебе не приятель это раз!

Жак Вильнев возвращается в "большие гонки"! А что касается дилеммы Sauber или Renault - на самом деле ее нет. Да, Вильнев подписал двухлетний контракт со швейцарской "конюшней". Но три последние гонки сезона-2004 он проведет за французскую команду, в которой займет место Ярно Трулли!

Вопрос с Sauber решился во вторник, а в среду, 15 сентября, швейцарская "конюшня" официально подтвердила: в 2005 и 2006 годах Жак Вильнев будет выступать за команду из Хинвилла.

и вот тебе еще раз, а то как всегда наверное не увидел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее даешь оценки кто, как и куда приехал...

---, я - болельщик Ф1 и составляю мнение о пилотах, их уровне и выступлениях, для этого мне не надо быть экс-пилотом. Если хочешь - можешь тупо втыкать в телевизор, там все просто - кто на первой строчке, тот и лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк ставил условие - выиграть чемпионат КАРТ. Но вообще-то он скорее доверил ему болид из-за хороших резов на тестах, а то б доверил он ему, куда там.

Это, опять же никак не прибавляет ему заслуг в создании самовозки, да и американсий чемпионат тот никто не видел, я почему-то уверен, что и там не обошлось без халявы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть получает, кто ж ему не даёт-то... Но когда ты чемпион с уже давешней приставкой "экс", знаете ли, надо пересматривать отношение к таким чемпионам.

Тот же Хилл в 1999, когда понял, что - всё, ушёл и не позорился.

Да уж, наша легендарная привычка считать бабки в чужом кармане. ;)

Во-первых, он же не наши с тобой деньги себе забирал.

Во-вторых, если он просит энную сумму, а ему её дают, что тут плохого? :blink: Если я пойду к шефу и попрошу в 2 раза больше, чем сейчас получаю, и он согласится, я от этого хуже спать не стану. :blush:

В-третьих, Хиллу тогда уже под сорок было. Семья, дети... А Жак, получается, ещё последнего слова не сказал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе не приятель это раз!

Жак Вильнев возвращается в "большие гонки"! А что касается дилеммы Sauber или Renault - на самом деле ее нет. Да, Вильнев подписал двухлетний контракт со швейцарской "конюшней". Но три последние гонки сезона-2004 он проведет за французскую команду, в которой займет место Ярно Трулли!

Вопрос с Sauber решился во вторник, а в среду, 15 сентября, швейцарская "конюшня" официально подтвердила: в 2005 и 2006 годах Жак Вильнев будет выступать за команду из Хинвилла.

и вот тебе еще раз, а то как всегда наверное не увидел!

Что это за собрание непонятных сочинений, куча восклицательных знаков и отсутствие цитат? Мы о чём говорили? О том, что с Жаком никто не собирался продлевать контакт в "Рено" и его еле дотерпели последнюю гонку, едва не заменили на Монтаньи. Ты в ответ пишешь не пойми что...

ПС. "Приятель" я употребляю в американском смысле, а там это слово не означает ни симпатии, ни дружеского расположения. Так что не обольщайся на этот счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть получает, кто ж ему не даёт-то... Но когда ты чемпион с уже давешней приставкой "экс", знаете ли, надо пересматривать отношение к таким чемпионам.

если бы сами не хотели, то не платили бы. ;) и не звали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за собрание непонятных сочинений, куча восклицательных знаков и отсутствие цитат? Мы о чём говорили? О том, что с Жаком никто не собирался продлевать контакт в "Рено" и его еле дотерпели последнюю гонку, едва не заменили на Монтаньи. Ты в ответ пишешь не пойми что...

ПС. "Приятель" я употребляю в американском смысле, а там это слово не означает ни симпатии, ни дружеского расположения. Так что не обольщайся на этот счёт.

У Жака уже был контракт на 2005 год! и при этом ты продолжаешь утверждать, что его выкинули из Рено! он в РЕНО ПРИШЕЛ ТОЛЬКО НА ТРИ ГОНКИ!!!!!

или это модно дурачка включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, опять же никак не прибавляет ему заслуг в создании самовозки, да и американсий чемпионат тот никто не видел, я почему-то уверен, что и там не обошлось без халявы

Если ты тот чемпионат не видел, это не значит, что его никто не видел. Поэтому не надо голословных заявлений. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Жака уже был контракт на 2005 год! и при этом ты продолжаешь утверждать, что его выкинули из Рено! он в РЕНО ПРИШЕЛ ТОЛЬКО НА ТРИ ГОНКИ!!!!!

или это модно дурачка включать?

Так. Может, прекратишь орать на всю ветку и будешь изъясняться тихо-мирно, как остальные?

Если ты утверждаешь, что я включаю дурака, о'кей: будь добр, выложи-ка ссылки на те новости. Тогда это будет напоминать нормальный диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...