Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я сказал, что дорожные автомобили Малазийского Лотус генетически идут напрямую к Колину Чемпмену. И да, для меня это основание считать их права на автогоночный бренд "лотус" обоснованными.

Читай что ты сказал:

Да даже если бы осталось название Tyrell - это всё равно имело бы меньше отношения к Тиреллу в разы, нежели даже нынешний Лотус к Лотусу настояшему

Ты и сейчас можешь постоять за этот свой пост, и подтвердить, что этот Лотус в разы более обоснован, и оправдан в связи с старым Lotus, чем связка Tyrrell-BAR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение. Об этом я не подумал =(

Хотя не думаю, что их было бы больше двух-трёх.

:( Жаль, что так думаешь. Посчитай, сколько в сумме набрали Benetton и Williams (71 очко) - и не забывай, ТИррел того года, 1998-го, делал Майк Гаскойн (дада, тот что в Лотусе сейчас :D ), а уж он шасси делать умел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супертек так и не выиграл ни одной гонки.

Либо мотор говно.

Либо шасси, на которых эти моторы стояли - говно.

Либо гонщики - говно.

Ну и возможны комбинации из вышеперечисленного говна.

Супертек не был лучшим мотором Ф-1, безусловно - но даже на 4-й год своей активной жизни он позволял регулярно бороться за очки командам Benetton и Arrows, при том, что в 2000-м конкуренция на ринге мотористов серьезно обострилась, после прихода БМВ и Хонды. Это что-то да говорит о Супертек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай что ты сказал:

Ты и сейчас можешь постоять за этот свой пост, и подтвердить, что этот Лотус в разы более обоснован, и оправдан в связи с старым Lotus, чем связка Tyrrell-BAR?

Да. Несомненно.

Что сделали Малазийцы - купили "Лотус" и продолжили сохранять его традиции и ценность бренда. И не их вина, что "Лотус Ф-1" к тому моменту был трижды продан и обанкрочен.

Что сделали Поллок и Ко - они купили команду, ставили ни во что её основателя, сменили часть персонала (в том числе уволили всё руководство), переместили базу, переименовали команду... Где тут наследование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супертек так и не выиграл ни одной гонки.

И строго говоря, он выиграл 9-ть гонок в 1997-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Жаль, что так думаешь. Посчитай, сколько в сумме набрали Benetton и Williams (71 очко) - и не забывай, ТИррел того года, 1998-го, делал Майк Гаскойн (дада, тот что в Лотусе сейчас :D ), а уж он шасси делать умел.

Что касается Майка гаскойна, то последние пять лет показали, что его наличие в команде - отнюдь не панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Несомненно.

Хорошо, не стану пытаться тебя переубедить. Дело твое.

Что касается Майка гаскойна, то последние пять лет показали, что его наличие в команде - отнюдь не панацея.

:blink: Какие пять лет? Он плохо поработал в Тойоте? А ты в курсе, что взлет Jordan в конце 90-х - практически целиком его заслуга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И строго говоря, он выиграл 9-ть гонок в 1997-м.

Что тогда помешало Очкастой Голове выиграть те же самые 9 (7) гонок в 1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу так сразу согласится что Тиррелл 026 был абсолютно никаким...Во первых двигатель.Во вторых мистер 107% Россет(кстати идея Поллока).Да и у Такаги не было еще стабильности...Кроме того,не забываем,что до Гран -При Сан-Марино тиррелл Такаги не так уныло смотрелся....Просто после этого этапа под запрет попали так называемые канделябры, мода на которых и пошла с тиррелла 026 и который проектировался уже с их учетом...После отмены этих антикрыльев Тиррелл и стал наверно худшей машиной чемпионата...Вот в этом сезоне если бы двойные диффузоры под запрет попали,Браун ГП вряд ли выиграл бы два титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, не стану пытаться тебя переубедить. Дело твое.

:blink: Какие пять лет? Он плохо поработал в Тойоте? А ты в курсе, что взлет Jordan в конце 90-х - практически целиком его заслуга?

А что особо хорошего он сделал в "Тойоте"? Там были хорошие пилоты, надёжный двигатель и "гениальный" Гаскойн. И чё в итоге? Много ли они добились в период с 2005 по 2006? Один поул? При таких-то ресурсах. Может Гаскойн и безмерно крут, но его годы в Тойоте явно не аргумент в пользу этой идеи.

Как же так, ведь ещё в 1998 году он, как вы сказали, работал в Тирелл.. :) Да, сезон 1999 был клёвым, но не в отличных ли моторах Хонда дело? Не в таланте ли Френтцена? Не в мастерстве Гэри Андерсона? Такое ощущение, будто Гаскойн - единственный сотрудник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу так сразу согласится что Тиррелл 026 был абсолютно никаким...Во первых двигатель.Во вторых мистер 107% Россет(кстати идея Поллока).Да и у Такаги не было еще стабильности...Кроме того,не забываем,что до Гран -При Сан-Марино тиррелл Такаги не так уныло смотрелся....Просто после этого этапа под запрет попали так называемые канделябры, мода на которых и пошла с тиррелла 026 и который проектировался уже с их учетом...После отмены этих антикрыльев Тиррелл и стал наверно худшей машиной чемпионата...Вот в этом сезоне если бы двойные диффузоры под запрет попали,Браун ГП вряд ли выиграл бы два титула...

Он не был абсолютно никаким. Но и первый БАР был неплох. Любой руководитель команды предпочёл бы быстрый болид надёжному. Другое дело, что в отсутсвии необходимого опыта БАРовцы не смогли свой быстрый БАР001 сделать надёжным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Несомненно.

Что сделали Малазийцы - купили "Лотус" и продолжили сохранять его традиции и ценность бренда. И не их вина, что "Лотус Ф-1" к тому моменту был трижды продан и обанкрочен.

Что сделали Поллок и Ко - они купили команду, ставили ни во что её основателя, сменили часть персонала (в том числе уволили всё руководство), переместили базу, переименовали команду... Где тут наследование?

Ты историю Лотуса вообще читал? Там этот брэнд покупали, как любовь проститутки, то тесть много-много раз - и даже в 90-х от Лотуса, того, что был когда-то, уже ничего не осталось, а тем более сегодня. Попытка отождествить тот Лотус и этот лишь умиляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тогда помешало Очкастой Голове выиграть те же самые 9 (7) гонок в 1998?

Тут несколько факторов, и да, мотор все же один из них - но едва ли самый важный.

Не могу так сразу согласится что Тиррелл 026 был абсолютно никаким...Во первых двигатель.Во вторых мистер 107% Россет(кстати идея Поллока).

Кен хотел оставить Ферстаппена, а взяли этого... Россетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты историю Лотуса вообще читал? Там этот брэнд покупали, как любовь проститутки, то тесть много-много раз - и даже в 90-х от Лотуса, того, что был когда-то, уже ничего не осталось, а тем более сегодня. Попытка отождествить тот Лотус и этот лишь умиляет.

Завод остался. Ценности остались (пусть и в те годы на них все чхали). Почему малазийцы должны нести отвественность за чьи-то неудачи? Они-то своё дело дело делают отлично - Лотус снова стабильная и успешная фирма и снова асоциируется с аристократизмом и спортом. Я не отождествляю их. Но назвать свою команду Ф-1 "Лотус" это не только маркетинговый ход. Это абсолютно естественно - так или иначе. но они владеют брендом и владеют им достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что особо хорошего он сделал в "Тойоте"? Там были хорошие пилоты, надёжный двигатель и "гениальный" Гаскойн. И чё в итоге? Много ли они добились в период с 2005 по 2006? Один поул? При таких-то ресурсах. Может Гаскойн и безмерно крут, но его годы в Тойоте явно не аргумент в пользу этой идеи.

Посмотри на прогресс Тойота с 2004 в 2005-й. И кстати, не один поул. Два.

Как же так, ведь ещё в 1998 году он, как вы сказали, работал в Тирелл.. :) Да, сезон 1999 был клёвым, но не в отличных ли моторах Хонда дело? Не в таланте ли Френтцена? Не в мастерстве Гэри Андерсона? Такое ощущение, будто Гаскойн - единственный сотрудник

Гэри Андерсон? Эй, амиго, учи историю Ф-1:

Гаскойн вместо Андерсона

МИК ГАСКОЙН, бывший инженер команды Tyrrell, перешел в Jordan уже в середине нынешнего сезона. Ни он, ни его бывший коллега Харви Постлтуэйт теперь не нужны новому руководству "конюшни", принадлежавшей ранее Кену Тирреллу. В следующем сезоне Tyrrell переименуют в BAR, а получать шасси команда будет от фирмы Reynard — так что собственные разработчики станут вовсе не обязательны.

Пожалуй, эта перемена в жизни Гаскойна — к лучшему. В команде с крошечным бюджетом (такой и была команда Tyrrell) конструктору очень сложно показать себя. И тем не менее, Гаскойн сумел отличиться. Именно он изобрел знаменитые X-крылья, ставшие такими модными в нынешнем сезоне. Однако крылья запретили, и Гаскойн уже не мог придумать ничего, что бы кардинально улучшило шасси Tyrrell. К тому же, в конце сезона маячило увольнение из команды.

Так что предложение Эдди Джордана оказалось кстати. И вот теперь Гаскойн (который у Тиррелла не был даже шеф-дизайнером) возглавляет группу проектировщиков и инженеров одной из лучших команд современной Формулы-1.

За недолгий срок его работы Jordan кардинальным образом изменился. Усовершенствована подвеска, внесены изменения в аэродинамику. Дэмон Хилл сказал: "Возникает ощущение, что сезон я заканчиваю на совершенно другом автомобиле".

Бывший главный конструктор команды Jordan Гэри Андерсон, отправленный было в отпуск, подал заявление об уходе — плоды работы Гаскойна слишком разительно отличаются от результатов его трудов.

Что же касается Харви Постлтуэйта, то он возглавил разработку машины, с которой фирма Honda собирается возвращаться в Формулу-1 в 2000 году.

Стремительный подъем Рено - тоже заслуга Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это абсолютно естественно - так или иначе. но они владеют брендом и владеют им достойно

Да подожди ты, давай посмотрим, как они будут отстаивать брэнд на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что в отсутсвии необходимого опыта БАРовцы не смогли свой быстрый БАР001 сделать надёжным.

Кстати, в руках Сало и Зонты он почему-то был на порядок надежнее. Да и у Вильнева все не так плохо было - 10 сходов да, по вине техники, но еще три из оставшихся шести гонок - по своей вине! И как раз там, где очки можно было набрать наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут несколько факторов, и да, мотор все же один из них - но едва ли самый важный.

Значит всё-таки мотор Супертек - говно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на прогресс Тойота с 2004 в 2005-й. И кстати, не один поул. Два.

Гэри Андерсон? Эй, амиго, учи историю Ф-1:

Стремительный подъем Рено - тоже заслуга Гаскойна.

Сместил немного года в памяти. Да, два. Напомни, плиз, когда Гаскойн перешёл в тойоту? Вы всерьёз думаете. что он успел повлиять серьёзно на ситуацию в 2004 году? Опять-таки, другие факторы вы не учитываете? Появление сильой пары пилотов? Преодоление "болезни роста"? Вполне логично,что в один прекрасный день деньги японце начали приносить пользу.

И? Значит к успехам второй половины 98-го Андерсон уже отношения не имеет? Гаскойн полюбомуу в тот же день машину улучшил, как пришёл :) Вот 99-й год можно уже пытаться приписать на его счёт.

Ога, так же как и провальный болид 2001 года, разработанный целиком под руководством Гаскойна.

P.S. Извините. но у меня уже 11 минут как рабочий день закончен. Давайте продолжим через часа полтора, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кен хотел оставить Ферстаппена, а взяли этого... Россетта.

Видимо деньги Россета уже копились для Жака Вильнева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо деньги Россета уже копились для Жака Вильнева...

Ну тогда это можно рассматривать как очень перспективное ввложение капитала. Без шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда это можно рассматривать как очень перспективное ввложение капитала. Без шуток.

Перспектива то была,но вот результатов,оправдывающих траты на такую зарплату пилота,не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сместил немного года в памяти. Да, два. Напомни, плиз, когда Гаскойн перешёл в тойоту? Вы всерьёз думаете. что он успел повлиять серьёзно на ситуацию в 2004 году? Опять-таки, другие факторы вы не учитываете? Появление сильой пары пилотов? Преодоление "болезни роста"? Вполне логично,что в один прекрасный день деньги японце начали приносить пользу.

Гаскойн перешел в Тойоту после окончания сезон 2003. Можешь почитать тут. В 2004-м он ни во что особо не вмешивался - полностью сконцентрировавшись на машине 2005-го. По поводу пилотов - эти же пилоты оставались и в 2006-м, и в 2007-м. Результаты были совершенно иными - кстати, Гаскойна при этом уже не было. "Болезнь роста" - это водичка. Демагогия. Ее вообще можно так и не преодолеть, кстати. Гаскойн ушел, а так, как в 2005-м, команда больше и не выступила.

И? Значит к успехам второй половины 98-го Андерсон уже отношения не имеет?

Какое отношение? Сидел у телевизора, нервно сминая банку с пивом.

Гаскойн полюбомуу в тот же день машину улучшил, как пришёл :) Вот 99-й год можно уже пытаться приписать на его счёт.

Слушай, давай говорить о конкретном. Водолеев тут и без тебя хватает.

Ога, так же как и провальный болид 2001 года, разработанный целиком под руководством Гаскойна.

Там не в шасси было дело. Шасси-то как раз было очень толковым - плохим был аэропакет, разработанный до Гаскойна, и весь сезон плохим был двигатель. Причины можешь узнать тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит всё-таки мотор Супертек - говно?

Нет. Ибо тогда придется признать, что таковым является и Peugeot, несмотря на то, что в середине 90-х это считался самый мощный двигатель Ф-1. Много лет без побед оставалась Honda - как и чудо двигатель 1999-го, Ford, в итоге она одержала лишь одну случайную победу. Случайно Supertec мог одержать несколько побед - Нюрбург 1999, к примеру, где сразу двум его пилотам не повезло.

Но везение - это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...