Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Есть ли предел рекордам?

Recommended Posts

то постоянные рекорды может продотвратить только ФИА, изо всех сил делая из лучших в мире болидов медленный кошмар на колесах,

Понятно, что изменения регламента могут просто-напросто исключить возможность новых рекордов. Но если взять ситуация со стабильным регламентом, то ведь все равно этот процесс остановится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что изменения регламента могут просто-напросто исключить возможность новых рекордов. Но если взять ситуация со стабильным регламентом, то ведь все равно этот процесс остановится.

Сколько будут существовать гонки при более-менее стабильном регламенте, а наука и техника разивается, процесс улучшения времени не остановится никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз не остановится никогда, значит когда-нибудь станет практически равным нулю. Но ведь это абсурд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не остановится никогда, значит когда-нибудь станет практически равным нулю. Но ведь это абсурд!

Станет. Через бесконечное количество лет. То есть, на бесконечном пределе. А иначе, если предположить, что каждый год с времени снимается 0.3% от него, то о каком еще нуле можно говорить в конечные сроки времени? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас нет ни материалов ни технологий. А в будущем все реально!

Возможно появится какая-нибудь присоска на днище болида, которая будет позволять проходить любые повороты вообще без торможения! Круто? :o

Правда представляю, что при этом станет с пилотом... :ph34r: Мозги из шлема сразу повыпадают...

Короче все это пока лишь фантастика!

Хотя раньше и углепластик казался фантастикой.... <_<

Понимаешь, когда появятся эти материалы и технологии Ф1 уже будет совершенно другой.

В ближайшие лет 20 - 30 мы скорее всего это не увидим, ну нет у нас пока предпосылок к таким технологиям. Кстати вопрос не только в системах торможениях и разгона, в перегрузках но еще и в принципе передаче команд к механизмам. Это тоже время которое решает очень много.

Кстати, чтобы пройти Монцу за 20 секунд, надо двигаться со скоростью 286 м/с, если я правильно расчитал. Ты на прямых такую скорость развили совсем недавно.

Кстати, есть еще вопрос в составе топлива для таких скоростей. Мне почему-то кажется, что обычный бензин не подойдет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, когда появятся эти материалы и технологии Ф1 уже будет совершенно другой.

В ближайшие лет 20 - 30 мы скорее всего это не увидим, ну нет у нас пока предпосылок к таким технологиям. Кстати вопрос не только в системах торможениях и разгона, в перегрузках но еще и в принципе передаче команд к механизмам. Это тоже время которое решает очень много.

Кстати, чтобы пройти Монцу за 20 секунд, надо двигаться со скоростью 286 м/с, если я правильно расчитал. Ты на прямых такую скорость развили совсем недавно.

Кстати, есть еще вопрос в составе топлива для таких скоростей. Мне почему-то кажется, что обычный бензин не подойдет....

Безусловно ты прав! Но я говорю не про 20- 30 лет, а намного дальше!

А насчет предпосылок... А кто его знает?? Возможно уже сейчас (и я в этом уверен на 99%) в какой-нибудь суперзасекреченной лаборатории разрабатываются такие технологии, что нам и не снились! А узнаем мы о них не раньше того момента, когда какой-нибудь чел не решит, что нам пора об этом знать...

Насколько я правильно понял, то 286 м/с - это примерно 900 км/ч! Интересно когда это в ф1 развили такую скорость на прямых? Или ты говоришь не об ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно ты прав! Но я говорю не про 20- 30 лет, а намного дальше!

А насчет предпосылок... А кто его знает?? Возможно уже сейчас (и я в этом уверен на 99%) в какой-нибудь суперзасекреченной лаборатории разрабатываются такие технологии, что нам и не снились! А узнаем мы о них не раньше того момента, когда какой-нибудь чел не решит, что нам пора об этом знать...

Согласен.

Такая вероятность есть, но что-то я сомневаюсь. У нас обычно все делается для армии, а потом для всего остального...

Так что такие технологии, если они есть, ну увидим очень не скоро.... <_<<_<

Насколько я правильно понял, то 286 м/с - это примерно 900 км/ч! Интересно когда это в ф1 развили такую скорость на прямых? Или ты говоришь не об ф1?

Ты не ошибаешься 286 км/ч это 1029 км/ч, если я не ошибся в расчетах.

Ф1 такую скоростью никогда не развивала, такую скорость развыивают только специальные машины, которые сделаны только для покорения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, чтобы пройти Монцу за 20 секунд, надо двигаться со скоростью 286 м/с, если я правильно расчитал. Ты на прямых такую скорость развили совсем недавно.

Кстати, есть еще вопрос в составе топлива для таких скоростей. Мне почему-то кажется, что обычный бензин не подойдет....

Конечно не подойдет. Но есть специальные топлива с большой теплотой сгорания....

Согласен.

Такая вероятность есть, но что-то я сомневаюсь. У нас обычно все делается для армии, а потом для всего остального...

Так что такие технологии, если они есть, ну увидим очень не скоро

У нас технологии? Сейчас? Сомнительно <_<

Ха-ха. Это ты заглянул уже в очень далекое будущее. Наличие антигравитации вообще может убить автоспорт, поскольку колеса тогда вообще не понадобятся. Это у же немного из другой оперы. Я рассуждал лишь о ближайших 10-20 годах...

Ну это ты зря так про колеса. Технической реализации того что физики понимают под антигравитацией (что именно понимают не знаю) еще нет, так как за это обещали Нобелевскую премию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно, но это предел техники, а предел человеческой реакции гораздо меньший в порядки.

Действительно физическая человеческая реакция крайне ограничена. Но уже сейчас разрабатываются системы использующие нейронный сигнал. То есть в принципе говоря утрированно возможно управлять болидом не шевеля пальцем а только думая. Конечно это пока лишь теории. Но человеческое мышление имеет нейронную природу, а сети использующие подобный механизм уже разрабатываются в Японии. В часности предлагается установить нейронные сети и соответствующие компьютеры для контроля и управления работой атомной станции. Правда есть другой человеческий фактор. Даже если человеку не надо будет шевелится то все равно перегрузки он будет испытывать.

А вот граница для Ф-1 лежит в рамках медицинской сферы. То есть существуют конкретные рамки для боковых и продольных перегрузок, которые не должны превыситься при прохождении поворотов, а также при разгонах и торможениях. С этим бороться практически невозможно,

Но тут есть другое решение. Его предложили братья Хортены, разработавшие первый стелс Go229 (счастье что фашисты его в серию не пустили). Работая над сверхзвуковым самолетом они разместили пилота в капсуле с водой. Это сильно мешало в итоге управлять самолетом, но как показали опыты (фашисты ставили их на пленных :angry::angry::angry::angry::angry: ) смертельной перегрузки не достигается... Сейчас янки ведут аналогичные работы вчера читал про XF22SMX опытный самолет на базе серийного F22. Как извесно последний стал первым серийным западным сомолетом превзошедшим наши СУ в маневренности. На XF22SMX пилот седит в капсуле заполненной водой (ищут и другое вещество меньшей плотности) а самолет полностью розаружен и доработан для выполнения максимально сложных маневров с придельной перегрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим лет на 100-120 назад. В то время только фантасты говорили о преодоления рубежа скорости в 300 км/ч. Сейчас даже некоторые серийные автомобили добиваются этой скорости- что уж и говорить про спортпрототипы. Следовательно пройдет некоторое время и скорость спортивных автомобилей будет переваливать и за 900 км/ч. Так что предела скорости в ближайшем времени мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы про рекорды рассуждаете - а в каком году у нас был поставлен абсолютный рекорд скорости для болида? Лет двадцать-то прошло или нет еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно пройдет некоторое время и скорость спортивных автомобилей будет переваливать и за 900 км/ч. Так что предела скорости в ближайшем времени мы не увидим.

Когда-то один умный человек написал, что автомобиль не сможет двигаться быстрее 40 км/ч, иначе человек, сидящий внутри, сойдет с ума от быстро мелькающего пейзажа за окном :) Теперь мы знаем, что это не так, НО! Не следует смешивать максимальную скорость и время прохождения трассы. Рекорды на макс скорость на суше уже давно ставяться на реактивных двигателях. Вы себе представляете реактивный болид? Я- нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот граница для Ф-1 лежит в рамках медицинской сферы. То есть существуют конкретные рамки для боковых и продольных перегрузок, которые не должны превыситься при прохождении поворотов, а также при разгонах и торможениях. С этим бороться практически невозможно, в отличии от перегрузок при авариях - тут можно даже катапульты ставить и громадные зоны безопасности. Пока еще Формула не дошла до этих медицинских границ (думаю для большинства трасс это время круга в районе минуты)

поддерживаю.

если мы будем смотреть соревнования пилотов-гуманоидов, а не ИИ за рулем ;)

еще повыше результаты будут, если будут использовать допинг для пилотов (волшебница-химия творит чудеса :D ). или для гонок будут использовать тела других животных, более выносливых для таких нагрузок, но это уже из фантастики кира булычева :lol::lol: .

не согласен только с тем, что предел достигнут в этом году. каждый год думают также, пока не начнется след. сезон B)

очень многое зависит от фиа. если "предел" скорости будет так близко, то где же гонщику найти тот запредельный "предел" :rolleyes: , дабы сподобиться на обгон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим лет на 100-120 назад. В то время только фантасты говорили о преодоления рубежа скорости в 300 км/ч. Сейчас даже некоторые серийные автомобили добиваются этой скорости- что уж и говорить про спортпрототипы. Следовательно пройдет некоторое время и скорость спортивных автомобилей будет переваливать и за 900 км/ч. Так что предела скорости в ближайшем времени мы не увидим.

Машины Ф1, по крайней мере до тех пор, пока они на колесах, никогда не будут ездить быстрее 400км. Дело не в технологиях-дело в безопасности и не только. Скорость в 300км во многих сериях была покорена уже сравнительно давно, но на этом и остановились, вводя ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работая над сверхзвуковым самолетом они разместили пилота в капсуле с водой. Это сильно мешало в итоге управлять самолетом, но как показали опыты (фашисты ставили их на пленных :angry:  :angry:  :angry:  :angry:  :angry: ) смертельной перегрузки не достигается...

А может как в рекламе: пилоты на трибунах с пультами, а машины на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может как в рекламе: пилоты на трибунах с пультами, а машины на трассе.

Я не спец по радио но в таком случае способ тормознуть зарвавшийся МакЛарен найду. Волну то поймать говорят любую можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мы будем смотреть соревнования пилотов-гуманоидов, а не ИИ за рулем 

еще повыше результаты будут, если будут использовать допинг для пилотов

Допинг не поможет... Перегрузки влияют и на потоки крови, так что придел все равно будет. Но как я говорил всегда можно загнать пилота в капсулу с водой и приделать к башке нейронную сеть чтоб не шевелился... и придел по перегрузке отодвигается дальше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ни один пилот не согласится ездить на такой быстрой машине: слишком уж это вредно, и отнимает все силы. И я думаю , что предел уже близок.

как вы собираетесь за 20 метров уменьшить скорость на 300 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спец по радио но в таком случае способ тормознуть зарвавшийся МакЛарен найду. Волну то поймать говорят любую можно...

Поймать волну может любой, а вот заглушить...

Я себе это так и представляю: в боксах в одной комнате сидит команда управления, а в соседней комнате сидит команда, которая ставит помехи на чужие частоты, а руководство команды стоит на шухере, а вдруг ФИА пойдет с проверкой ( глушилки будут конечно же запрещены )... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...