sidal Опубликовано 11.09.2004 09:13 то постоянные рекорды может продотвратить только ФИА, изо всех сил делая из лучших в мире болидов медленный кошмар на колесах, Понятно, что изменения регламента могут просто-напросто исключить возможность новых рекордов. Но если взять ситуация со стабильным регламентом, то ведь все равно этот процесс остановится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.09.2004 09:27 Понятно, что изменения регламента могут просто-напросто исключить возможность новых рекордов. Но если взять ситуация со стабильным регламентом, то ведь все равно этот процесс остановится.Сколько будут существовать гонки при более-менее стабильном регламенте, а наука и техника разивается, процесс улучшения времени не остановится никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 11.09.2004 15:58 Раз не остановится никогда, значит когда-нибудь станет практически равным нулю. Но ведь это абсурд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.09.2004 16:07 Раз не остановится никогда, значит когда-нибудь станет практически равным нулю. Но ведь это абсурд! Станет. Через бесконечное количество лет. То есть, на бесконечном пределе. А иначе, если предположить, что каждый год с времени снимается 0.3% от него, то о каком еще нуле можно говорить в конечные сроки времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 11.09.2004 21:59 Это сейчас нет ни материалов ни технологий. А в будущем все реально!Возможно появится какая-нибудь присоска на днище болида, которая будет позволять проходить любые повороты вообще без торможения! Круто? Правда представляю, что при этом станет с пилотом... Мозги из шлема сразу повыпадают...Короче все это пока лишь фантастика! Хотя раньше и углепластик казался фантастикой.... Понимаешь, когда появятся эти материалы и технологии Ф1 уже будет совершенно другой.В ближайшие лет 20 - 30 мы скорее всего это не увидим, ну нет у нас пока предпосылок к таким технологиям. Кстати вопрос не только в системах торможениях и разгона, в перегрузках но еще и в принципе передаче команд к механизмам. Это тоже время которое решает очень много.Кстати, чтобы пройти Монцу за 20 секунд, надо двигаться со скоростью 286 м/с, если я правильно расчитал. Ты на прямых такую скорость развили совсем недавно.Кстати, есть еще вопрос в составе топлива для таких скоростей. Мне почему-то кажется, что обычный бензин не подойдет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 12.09.2004 06:21 Понимаешь, когда появятся эти материалы и технологии Ф1 уже будет совершенно другой.В ближайшие лет 20 - 30 мы скорее всего это не увидим, ну нет у нас пока предпосылок к таким технологиям. Кстати вопрос не только в системах торможениях и разгона, в перегрузках но еще и в принципе передаче команд к механизмам. Это тоже время которое решает очень много.Кстати, чтобы пройти Монцу за 20 секунд, надо двигаться со скоростью 286 м/с, если я правильно расчитал. Ты на прямых такую скорость развили совсем недавно.Кстати, есть еще вопрос в составе топлива для таких скоростей. Мне почему-то кажется, что обычный бензин не подойдет.... Безусловно ты прав! Но я говорю не про 20- 30 лет, а намного дальше!А насчет предпосылок... А кто его знает?? Возможно уже сейчас (и я в этом уверен на 99%) в какой-нибудь суперзасекреченной лаборатории разрабатываются такие технологии, что нам и не снились! А узнаем мы о них не раньше того момента, когда какой-нибудь чел не решит, что нам пора об этом знать...Насколько я правильно понял, то 286 м/с - это примерно 900 км/ч! Интересно когда это в ф1 развили такую скорость на прямых? Или ты говоришь не об ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 12.09.2004 10:10 Безусловно ты прав! Но я говорю не про 20- 30 лет, а намного дальше!А насчет предпосылок... А кто его знает?? Возможно уже сейчас (и я в этом уверен на 99%) в какой-нибудь суперзасекреченной лаборатории разрабатываются такие технологии, что нам и не снились! А узнаем мы о них не раньше того момента, когда какой-нибудь чел не решит, что нам пора об этом знать... Согласен.Такая вероятность есть, но что-то я сомневаюсь. У нас обычно все делается для армии, а потом для всего остального...Так что такие технологии, если они есть, ну увидим очень не скоро.... Насколько я правильно понял, то 286 м/с - это примерно 900 км/ч! Интересно когда это в ф1 развили такую скорость на прямых? Или ты говоришь не об ф1?Ты не ошибаешься 286 км/ч это 1029 км/ч, если я не ошибся в расчетах. Ф1 такую скоростью никогда не развивала, такую скорость развыивают только специальные машины, которые сделаны только для покорения скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 13.09.2004 07:03 Кстати, чтобы пройти Монцу за 20 секунд, надо двигаться со скоростью 286 м/с, если я правильно расчитал. Ты на прямых такую скорость развили совсем недавно.Кстати, есть еще вопрос в составе топлива для таких скоростей. Мне почему-то кажется, что обычный бензин не подойдет....Конечно не подойдет. Но есть специальные топлива с большой теплотой сгорания....Согласен.Такая вероятность есть, но что-то я сомневаюсь. У нас обычно все делается для армии, а потом для всего остального...Так что такие технологии, если они есть, ну увидим очень не скороУ нас технологии? Сейчас? Сомнительно Ха-ха. Это ты заглянул уже в очень далекое будущее. Наличие антигравитации вообще может убить автоспорт, поскольку колеса тогда вообще не понадобятся. Это у же немного из другой оперы. Я рассуждал лишь о ближайших 10-20 годах...Ну это ты зря так про колеса. Технической реализации того что физики понимают под антигравитацией (что именно понимают не знаю) еще нет, так как за это обещали Нобелевскую премию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 13.09.2004 07:20 это понятно, но это предел техники, а предел человеческой реакции гораздо меньший в порядки.Действительно физическая человеческая реакция крайне ограничена. Но уже сейчас разрабатываются системы использующие нейронный сигнал. То есть в принципе говоря утрированно возможно управлять болидом не шевеля пальцем а только думая. Конечно это пока лишь теории. Но человеческое мышление имеет нейронную природу, а сети использующие подобный механизм уже разрабатываются в Японии. В часности предлагается установить нейронные сети и соответствующие компьютеры для контроля и управления работой атомной станции. Правда есть другой человеческий фактор. Даже если человеку не надо будет шевелится то все равно перегрузки он будет испытывать.А вот граница для Ф-1 лежит в рамках медицинской сферы. То есть существуют конкретные рамки для боковых и продольных перегрузок, которые не должны превыситься при прохождении поворотов, а также при разгонах и торможениях. С этим бороться практически невозможно,Но тут есть другое решение. Его предложили братья Хортены, разработавшие первый стелс Go229 (счастье что фашисты его в серию не пустили). Работая над сверхзвуковым самолетом они разместили пилота в капсуле с водой. Это сильно мешало в итоге управлять самолетом, но как показали опыты (фашисты ставили их на пленных ) смертельной перегрузки не достигается... Сейчас янки ведут аналогичные работы вчера читал про XF22SMX опытный самолет на базе серийного F22. Как извесно последний стал первым серийным западным сомолетом превзошедшим наши СУ в маневренности. На XF22SMX пилот седит в капсуле заполненной водой (ищут и другое вещество меньшей плотности) а самолет полностью розаружен и доработан для выполнения максимально сложных маневров с придельной перегрузкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 13.09.2004 08:13 Посмотрим лет на 100-120 назад. В то время только фантасты говорили о преодоления рубежа скорости в 300 км/ч. Сейчас даже некоторые серийные автомобили добиваются этой скорости- что уж и говорить про спортпрототипы. Следовательно пройдет некоторое время и скорость спортивных автомобилей будет переваливать и за 900 км/ч. Так что предела скорости в ближайшем времени мы не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felipe Опубликовано 13.09.2004 08:49 Вот вы про рекорды рассуждаете - а в каком году у нас был поставлен абсолютный рекорд скорости для болида? Лет двадцать-то прошло или нет еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 15.09.2004 02:55 Следовательно пройдет некоторое время и скорость спортивных автомобилей будет переваливать и за 900 км/ч. Так что предела скорости в ближайшем времени мы не увидим. Когда-то один умный человек написал, что автомобиль не сможет двигаться быстрее 40 км/ч, иначе человек, сидящий внутри, сойдет с ума от быстро мелькающего пейзажа за окном Теперь мы знаем, что это не так, НО! Не следует смешивать максимальную скорость и время прохождения трассы. Рекорды на макс скорость на суше уже давно ставяться на реактивных двигателях. Вы себе представляете реактивный болид? Я- нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 15.09.2004 05:03 А вот граница для Ф-1 лежит в рамках медицинской сферы. То есть существуют конкретные рамки для боковых и продольных перегрузок, которые не должны превыситься при прохождении поворотов, а также при разгонах и торможениях. С этим бороться практически невозможно, в отличии от перегрузок при авариях - тут можно даже катапульты ставить и громадные зоны безопасности. Пока еще Формула не дошла до этих медицинских границ (думаю для большинства трасс это время круга в районе минуты) поддерживаю. если мы будем смотреть соревнования пилотов-гуманоидов, а не ИИ за рулем еще повыше результаты будут, если будут использовать допинг для пилотов (волшебница-химия творит чудеса ). или для гонок будут использовать тела других животных, более выносливых для таких нагрузок, но это уже из фантастики кира булычева .не согласен только с тем, что предел достигнут в этом году. каждый год думают также, пока не начнется след. сезон очень многое зависит от фиа. если "предел" скорости будет так близко, то где же гонщику найти тот запредельный "предел" , дабы сподобиться на обгон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 15.09.2004 05:26 Посмотрим лет на 100-120 назад. В то время только фантасты говорили о преодоления рубежа скорости в 300 км/ч. Сейчас даже некоторые серийные автомобили добиваются этой скорости- что уж и говорить про спортпрототипы. Следовательно пройдет некоторое время и скорость спортивных автомобилей будет переваливать и за 900 км/ч. Так что предела скорости в ближайшем времени мы не увидим. Машины Ф1, по крайней мере до тех пор, пока они на колесах, никогда не будут ездить быстрее 400км. Дело не в технологиях-дело в безопасности и не только. Скорость в 300км во многих сериях была покорена уже сравнительно давно, но на этом и остановились, вводя ограничения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат Опубликовано 15.09.2004 06:01 Работая над сверхзвуковым самолетом они разместили пилота в капсуле с водой. Это сильно мешало в итоге управлять самолетом, но как показали опыты (фашисты ставили их на пленных ) смертельной перегрузки не достигается...А может как в рекламе: пилоты на трибунах с пультами, а машины на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 15.09.2004 07:27 А может как в рекламе: пилоты на трибунах с пультами, а машины на трассе.Я не спец по радио но в таком случае способ тормознуть зарвавшийся МакЛарен найду. Волну то поймать говорят любую можно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 15.09.2004 07:34 если мы будем смотреть соревнования пилотов-гуманоидов, а не ИИ за рулем еще повыше результаты будут, если будут использовать допинг для пилотовДопинг не поможет... Перегрузки влияют и на потоки крови, так что придел все равно будет. Но как я говорил всегда можно загнать пилота в капсулу с водой и приделать к башке нейронную сеть чтоб не шевелился... и придел по перегрузке отодвигается дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 15.09.2004 20:08 Просто ни один пилот не согласится ездить на такой быстрой машине: слишком уж это вредно, и отнимает все силы. И я думаю , что предел уже близок. как вы собираетесь за 20 метров уменьшить скорость на 300 км/ч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 17.09.2004 23:58 Я не спец по радио но в таком случае способ тормознуть зарвавшийся МакЛарен найду. Волну то поймать говорят любую можно... Поймать волну может любой, а вот заглушить...Я себе это так и представляю: в боксах в одной комнате сидит команда управления, а в соседней комнате сидит команда, которая ставит помехи на чужие частоты, а руководство команды стоит на шухере, а вдруг ФИА пойдет с проверкой ( глушилки будут конечно же запрещены )... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах