Fixxxer89 Опубликовано 30.05.2008 16:28 Я тоже не могу понять,что происходит.Как так-Ник не может решить эту проблему с прогревом?Роберт может,а он нет!Что-то здесь нечисто.В конце концов одна команда,инженеры Роберта могли бы помочь,тоесть дать расклад где же зарыта собака...А разницу в стиле пилотирования-ф топку,проблема не в этом. :excl:Мне кажется, проблема как раз в разнице в стилях и заточенности болида под одного из гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 30.05.2008 16:32 А разницу в стиле пилотирования-ф топку,проблема не в этом. :excl:Да, по-моему, мало осталось тех, кто ещё верит в это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 30.05.2008 17:46 Я тоже не могу понять,что происходит.Как так-Ник не может решить эту проблему с прогревом?Роберт может,а он нет!Что-то здесь нечисто.В конце концов одна команда,инженеры Роберта могли бы помочь,тоесть дать расклад где же зарыта собака...А разницу в стиле пилотирования-ф топку,проблема не в этом. :excl: Ну еще немного и увидим саботаж :blink: А в чем или в ком бы ла проблема в прошлом году , когда Кубик регулярно (почти) уступал Нику ? Не будет команда намерено "опускать" своего пилота тем более когда такая ситуация в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 30.05.2008 21:31 Исключение - это Австралия. Всё остальное примерно одинаково и безрадостно для Ника. Ну на карьере и контракте Австралия скажется, а Монако не. Это уж точно, Ник догнал Роберта на 8-16, правдо если не считать Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 30.05.2008 21:44 Ну еще немного и увидим саботаж :blink: А в чем или в ком бы ла проблема в прошлом году , когда Кубик регулярно (почти) уступал Нику ? Не будет команда намерено "опускать" своего пилота тем более когда такая ситуация в КК.Особенно, что средняя позиция в гонке у:Кубицы Массы Кими3,7Хэма4,4Ника7,1Марка и Ковы7,7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2008 21:46 Мне кажется, проблема как раз в разнице в стилях и заточенности болида под одного из гонщиков.Именно так. У Ника мягкий стиль, а мне ещё кажется, что по сравнению с прошлым годом болид получился ещё менее жрущим покрышки, что хорошо стратегически, но тактически для Ника оказывается негативным.Особенно, что средняя позиция в гонке у:Следует отметить, что квалифайные сравнения по усредненным позициям не очень корректны, по причине внешних обстоятельств. Хотя в абсолюте проигрыш очевиден - в этом смысле резльтаты Q2 более показательны. Статистику искать лень. Но там что-то типа 4-2 или 5-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 30.05.2008 22:06 Следует отметить, что квалифайные сравнения по усредненным позициям не очень корректны, по причине внешних обстоятельств.Зато как минимум хорошо показывают потенциал пилота. А вообще они должны применяться с другими параметрами типа лучший результат, позиция в чемпионате( при абсолютных значениях, усредненных и усредненно-плохих) с коррекцией чувствительности.Хотя в абсолюте проигрыш очевиден - в этом смысле резльтаты Q2 более показательны. А причем квала к гонке, если не как ее итогСтатистику искать лень. Но там что-то типа 4-2 или 5-1...по квалам? Q3 - 6-0, а Q2 5-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2008 22:17 Зато как минимум хорошо показывают потенциал пилота. А вообще они должны применяться с другими параметрами типа лучший результат, позиция в чемпионате( при абсолютных значениях, усредненных и усредненно-плохих) с коррекцией чувствительности.Ну вкупе с другими конечно же, а примитивное табло в абсолюте частенько порождает монстров сознания и ведёт к различного рода фобиям и филиям. :)по квалам? Q3 - 6-0, а Q2 5-1Ну и Малайзию в уме держим, там Хайди явно выше Кубика на гриде должен был быть. Хотя все равно 5-1 - это очевидное неравенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 31.05.2008 04:54 Ну и Малайзию в уме держим, там Хайди явно выше Кубика на гриде должен был быть. Хотя все равно 5-1 - это очевидное неравенство. Скорее скажем 11-1, а с результатом гонок 16-2 :blink: :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.05.2008 07:22 Именно так. У Ника мягкий стиль, а мне ещё кажется, что по сравнению с прошлым годом болид получился ещё менее жрущим покрышки, что хорошо стратегически, но тактически для Ника оказывается негативным.Причем нагрузка на покрышки совсем мала, что мешает Нику со своим плавным стилем их прогревать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 31.05.2008 08:28 Скорее скажем 11-1, а с результатом гонок 16-2 :blink: :oНе знаю, насколько аддитивные квала и гонка могут служить адекватной оценкой в сравнении пилотов, но квалификационные результаты в пользу Роберта. Про тактику и стратегию на гонку заводить шарманку не буду, об этом писалось не раз, поэтому никакой прямой корреляции между результатами в квалификации и гонке н существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 31.05.2008 09:14 ....поэтому никакой прямой корреляции между результатами в квалификации и гонке н существует. Вопрос, а что тогда квала в Уик энде делает.Робер просто прессинга Маков и Ферров не может выдержать, как в БахрейнеА вообще одна филия енто плюс- ФилиоСофия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 31.05.2008 09:26 Вопрос, а что тогда квала в Уик энде делает.На данный момент квалификация в команде выполняет роль мелкого сита, результататы просеивания через которое определяют тактику на гонку для конкретного пилота. В Австралии, Малайзии, Бахрейне разница между первыми пит-стопами пилотов была 5 кругов.В Испании - 4 круга, в Турции - 2 круга, в Монако - не могу знать, насяльника :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 08.06.2008 21:04 На данный момент квалификация в команде выполняет роль мелкого сита, результататы просеивания через которое определяют тактику на гонку для конкретного пилота.Да но число тактик на гонку не так и много и всегда можно сравнивать внутриклассовую борьбу при проекциях и взаимосвязях В Австралии, Малайзии, Бахрейне разница между первыми пит-стопами пилотов была 5 кругов.В Испании - 4 круга, в Турции - 2 круга, в Монако - не могу знать, насяльника :) Канада просто шедевр тактик после нового регламента квалы 03, правда скорее был популярен один пит, кроме Роберта и Массы так сделали все в очковой зоне.Не буду омрачать праздникаНо все же Ник опять проигрался Роберту и теперь 19-2 или 13-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.06.2008 11:45 Вот команда и КТ врубать начала. Это нормально, конечно. Да и понятно, что Ник в этом сезоне на этой машине слабее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Difailas Опубликовано 12.06.2008 08:55 Вот команда и КТ врубать начала. Это нормально, конечно. Да и понятно, что Ник в этом сезоне на этой машине слабее.Я бы не сказал что машина медленее,просто проблемы в квалификации.А в гонках отлично едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 12.06.2008 16:50 Я бы не сказал что машина медленее,просто проблемы в квалификации.А в гонках отлично едет.Интересный вопрос для этого сезона, а особенно гонки, КТ при разных Т одной команды. Не нахожу компромисов :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Difailas Опубликовано 12.06.2008 17:24 Интересный вопрос для этого сезона, а особенно гонки, КТ при разных Т одной команды. Не нахожу компромисов :unsure:По яснее можно сформулировать вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 12.06.2008 20:05 По яснее можно сформулировать вопрос.Ну есть тактика, а есть стратегия и принцип долевого акционирования мероприятий.Это разные вещи! :wub:________________________________________Обгон Кубицей Хайфельда ( Видео 4 кбит/сек)________________________________________ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 15.06.2008 19:12 Хайдфельд и Кубица проехали 410 и 852 километра. Так решались проблемы Ника..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.06.2008 19:18 Хайдфельд и Кубица проехали 410 и 852 километра. Так решались проблемы Ника..)))852 к 410 - это примерно 2 к 1. Тебя удивляет подобное соотношение, учитывая, что Кубица тестил 2 дня? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 15.06.2008 19:21 852 к 410 - это примерно 2 к 1. Тебя удивляет подобное соотношение, учитывая, что Кубица тестил 2 дня? ;)а тебя нет ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.06.2008 19:37 а тебя нет ? :blink:Совершенно. Учитывая то, что у Ника плановые тесты были назначены на Сильвер в конце июня.Первоначально все три дня в Барсе должен был работать Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 15.06.2008 21:06 Совершенно.Фобов всё удивляет и настораживает. На то они и фобы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 19.06.2008 07:53 Хайдфельд и Кубица проехали 410 и 852 километра. Так решались проблемы Ника..)))Не знаю как они там решились, но что то перспектив для этого маловато, а там в принципе к середине сезона уесница! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах