Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vаdo

Противостояние пилотов БМВ-Заубер и их фанатов

Кто из пилотов будет впереди по итогом сезона?  

127 голосов

  1. 1. Голосуем

    • Ник
      45
    • Роберт
      81


Recommended Posts

Я тоже не могу понять,что происходит.Как так-Ник не может решить эту проблему с прогревом?Роберт может,а он нет!Что-то здесь нечисто.В конце концов одна команда,инженеры Роберта могли бы помочь,тоесть дать расклад где же зарыта собака...А разницу в стиле пилотирования-ф топку,проблема не в этом. :excl:

Мне кажется, проблема как раз в разнице в стилях и заточенности болида под одного из гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разницу в стиле пилотирования-ф топку,проблема не в этом. :excl:
Да, по-моему, мало осталось тех, кто ещё верит в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не могу понять,что происходит.Как так-Ник не может решить эту проблему с прогревом?Роберт может,а он нет!Что-то здесь нечисто.В конце концов одна команда,инженеры Роберта могли бы помочь,тоесть дать расклад где же зарыта собака...А разницу в стиле пилотирования-ф топку,проблема не в этом. :excl:

Ну еще немного и увидим саботаж :blink: А в чем или в ком бы ла проблема в прошлом году , когда Кубик регулярно (почти) уступал Нику ?

Не будет команда намерено "опускать" своего пилота тем более когда такая ситуация в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключение - это Австралия. Всё остальное примерно одинаково и безрадостно для Ника.
Ну на карьере и контракте Австралия скажется, а Монако не. Это уж точно, Ник догнал Роберта на 8-16, правдо если не считать Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще немного и увидим саботаж :blink: А в чем или в ком бы ла проблема в прошлом году , когда Кубик регулярно (почти) уступал Нику ?

Не будет команда намерено "опускать" своего пилота тем более когда такая ситуация в КК.

Особенно, что средняя позиция в гонке у:

Кубицы Массы Кими3,7

Хэма4,4

Ника7,1

Марка и Ковы7,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, проблема как раз в разнице в стилях и заточенности болида под одного из гонщиков.

Именно так. У Ника мягкий стиль, а мне ещё кажется, что по сравнению с прошлым годом болид получился ещё менее жрущим покрышки, что хорошо стратегически, но тактически для Ника оказывается негативным.

Особенно, что средняя позиция в гонке у:

Следует отметить, что квалифайные сравнения по усредненным позициям не очень корректны, по причине внешних обстоятельств. Хотя в абсолюте проигрыш очевиден - в этом смысле резльтаты Q2 более показательны.

Статистику искать лень. Но там что-то типа 4-2 или 5-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует отметить, что квалифайные сравнения по усредненным позициям не очень корректны, по причине внешних обстоятельств.
Зато как минимум хорошо показывают потенциал пилота. А вообще они должны применяться с другими параметрами типа лучший результат, позиция в чемпионате( при абсолютных значениях, усредненных и усредненно-плохих) с коррекцией чувствительности.
Хотя в абсолюте проигрыш очевиден - в этом смысле резльтаты Q2 более показательны.
А причем квала к гонке, если не как ее итог
Статистику искать лень. Но там что-то типа 4-2 или 5-1...
по квалам? Q3 - 6-0, а Q2 5-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как минимум хорошо показывают потенциал пилота. А вообще они должны применяться с другими параметрами типа лучший результат, позиция в чемпионате( при абсолютных значениях, усредненных и усредненно-плохих) с коррекцией чувствительности.

Ну вкупе с другими конечно же, а примитивное табло в абсолюте частенько порождает монстров сознания и ведёт к различного рода фобиям и филиям. :)

по квалам? Q3 - 6-0, а Q2 5-1

Ну и Малайзию в уме держим, там Хайди явно выше Кубика на гриде должен был быть. Хотя все равно 5-1 - это очевидное неравенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Малайзию в уме держим, там Хайди явно выше Кубика на гриде должен был быть. Хотя все равно 5-1 - это очевидное неравенство.
Скорее скажем 11-1, а с результатом гонок 16-2 :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. У Ника мягкий стиль, а мне ещё кажется, что по сравнению с прошлым годом болид получился ещё менее жрущим покрышки, что хорошо стратегически, но тактически для Ника оказывается негативным.

Причем нагрузка на покрышки совсем мала, что мешает Нику со своим плавным стилем их прогревать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее скажем 11-1, а с результатом гонок 16-2 :blink: :o

Не знаю, насколько аддитивные квала и гонка могут служить адекватной оценкой в сравнении пилотов, но квалификационные результаты в пользу Роберта.

Про тактику и стратегию на гонку заводить шарманку не буду, об этом писалось не раз, поэтому никакой прямой корреляции между результатами в квалификации и гонке н существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....поэтому никакой прямой корреляции между результатами в квалификации и гонке н существует.
Вопрос, а что тогда квала в Уик энде делает.

Робер просто прессинга Маков и Ферров не может выдержать, как в Бахрейне

А вообще одна филия енто плюс- ФилиоСофия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, а что тогда квала в Уик энде делает.

На данный момент квалификация в команде выполняет роль мелкого сита, результататы просеивания через которое определяют тактику на гонку для конкретного пилота.

В Австралии, Малайзии, Бахрейне разница между первыми пит-стопами пилотов была 5 кругов.

В Испании - 4 круга, в Турции - 2 круга, в Монако - не могу знать, насяльника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент квалификация в команде выполняет роль мелкого сита, результататы просеивания через которое определяют тактику на гонку для конкретного пилота.

Да но число тактик на гонку не так и много и всегда можно сравнивать внутриклассовую борьбу при проекциях и взаимосвязях

В Австралии, Малайзии, Бахрейне разница между первыми пит-стопами пилотов была 5 кругов.

В Испании - 4 круга, в Турции - 2 круга, в Монако - не могу знать, насяльника :)

Канада просто шедевр тактик после нового регламента квалы 03, правда скорее был популярен один пит, кроме Роберта и Массы так сделали все в очковой зоне.

Не буду омрачать праздника

Но все же Ник опять проигрался Роберту и теперь 19-2 или 13-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот команда и КТ врубать начала. Это нормально, конечно. Да и понятно, что Ник в этом сезоне на этой машине слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот команда и КТ врубать начала. Это нормально, конечно. Да и понятно, что Ник в этом сезоне на этой машине слабее.

Я бы не сказал что машина медленее,просто проблемы в квалификации.А в гонках отлично едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал что машина медленее,просто проблемы в квалификации.А в гонках отлично едет.

Интересный вопрос для этого сезона, а особенно гонки, КТ при разных Т одной команды. Не нахожу компромисов :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный вопрос для этого сезона, а особенно гонки, КТ при разных Т одной команды. Не нахожу компромисов :unsure:

По яснее можно сформулировать вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По яснее можно сформулировать вопрос.

Ну есть тактика, а есть стратегия и принцип долевого акционирования мероприятий.

Это разные вещи! :wub:

________________________________________

Обгон Кубицей Хайфельда ( Видео 4 кбит/сек)

________________________________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд и Кубица проехали 410 и 852 километра. Так решались проблемы Ника..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд и Кубица проехали 410 и 852 километра. Так решались проблемы Ника..)))

852 к 410 - это примерно 2 к 1.

Тебя удивляет подобное соотношение, учитывая, что Кубица тестил 2 дня? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
852 к 410 - это примерно 2 к 1.

Тебя удивляет подобное соотношение, учитывая, что Кубица тестил 2 дня? ;)

а тебя нет ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебя нет ? :blink:

Совершенно.

Учитывая то, что у Ника плановые тесты были назначены на Сильвер в конце июня.

Первоначально все три дня в Барсе должен был работать Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно.

Фобов всё удивляет и настораживает. На то они и фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд и Кубица проехали 410 и 852 километра. Так решались проблемы Ника..)))

Не знаю как они там решились, но что то перспектив для этого маловато, а там в принципе к середине сезона уесница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...