Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российские ралли-рейды. Что ждет нас в новом сезоне?

На прошлой неделе состоялось заседание Комитета по ралли-рейдам РАФ, где одной из тем было обсуждение календаря соревнований на предстоящий сезон. В следующем году планируется проведение шестиэтапного чемпионата России и четырехэтапного Кубка России по ралли-рейдам.

По предварительным данным чемпионат России будет состоять их двух бах и четырех ралли-рейдов. Вновь в Ленинградской области будет организована международная баха «Северный лес», которой планируется присвоение статуса кандидата в Кубок мира. В Латвии в четвертый раз пройдет, получившая высокую оценку по организации «Riga Baja». Ралли-рейды будут представлять астраханский «Золото Кагана» и волгоградский «Мамаев Курган», а также еще одна гонка пройдет на Украине. Пока не поступала заявка от организатора «Шелкового пути», но как стало известно, разработка маршрута популярного внедорожного ралли уже ведется.

Кубок России планируется провести четырехэтапной серией, где три гонки будут совмещены с чемпионатом («Северный лес», «Золото Кагана», «Мамаев Курган») и завершит сезон коломенский «Осенний штурм».

Комитет по ралли-рейдам вышел с предложением на спортивный совет РАФ о присвоении чемпионату России статуса открытого соревнования. Если это предложение найдет поддержку, уже в следующем году в чемпионате России смогут принимать участие иностранные пилоты и бороться за чемпионский титул. Это открывает дорогу многочисленным международным сериям. Уже ведутся переговоры о проведении совместной серии, объединенной в Кубок содружества на базе гонок в Латвии, России, Польши и Венгрии.

Также в РАФ поступила заявка от НП РОСРР о проведении шестиэтапной внедорожной серии гонок, которая пройдет в Ивановской, Тверской, Ульяновской и Владимирской областях, а также в Республике Татарстан и Коломенском районе Московской области.

В конце сентября по поводу календаря предстоящего сезона заседание провел и Спортивный совет ФИА. По его результатам был составлен проект Кубка мира по ралли-рейдам, который предположительно будет состоять из пяти бах и трех ралли-рейдов.

14-17/03 Italian Baja (Италия).

05-11/04 Abu Dhabi Desert Challenge (Арабские Эмираты).

28/04-04/05 Sealine Cross-Country Rally (Катар).

19-21/07 Baja España Aragon (Испания).

* HunGarian Baja (Венгрия).

29/08-01/09 Poland Baja (Польша).

29/09-05/10 Pharaons Rally (Египет).

01-02/11 Baja Portalegre 500 (Португалия).

* - сроки утверждаются

http://www.rusrr.ru/news/4832/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Марокко 2012: Россияне в призах!

Шестидневное ралли Марокко 2012 завершилось в минувшую субботу в Загоре, подарив гонщикам полезный опыт и практику перед марафона «Дакар 2013» и «Африка Эко Рейс 2013».

Российские спортсмены выступили очень удачно, получив три призовых кубка.

Первые успехи были на счету мотоциклистов из Troyka Team, которые принимали участие в первой африканской Бахе, проходящей в статусе этапа Кубка Мира ФИМ по Бахам. Вячеслав Пащенко (Yamaha) и Антон Зубов (Honda) заняли 2-е и 3-е места соответственно в классе мотоциклов «450сс», уступив только победителю Кубка Мира итальнцу Алессандро Занотти.

Дальше за дело взялись джипы.

Лучший результат и «серебряная» медаль оказалась у экипажа Леонида Новицкого/Олега Тюпенкина (Mini). Начав гонку с обидной 30-минутной пенализации за превышение скорости в зоне ограничения, россияне ни на минуту не ослабили хватку и обошли многих именитых конкурентов, среди которых Кристоф Холовчиц и Борис Гарафулик из команды X-Raid, а также Гельерме Спинелли (Mitsubishi Lancer) и пилоты Overdrive – Петер Ван Меркштейн и другие.

Леонид Огородников в паре с Антоном Николаевым за рулем Toyota Overdrive в Марокко третий раз и с каждым годом пилот и штурман прогрессируют. Результат этого года – 6-е место в абсолюте!

Еще один экипаж из команды «ПЭК» - Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Nissan Datsan) оказались в Африке впервые и дебют прошел очень успешно – 9-й результат в итоговом зачете!

Отметим российский дуэт Владимира Шермана/Константина Жильцова (Nissan Overdrive), который столкнулся с серьезными техническими проблемами в первые два дня гонки и был близок к сходу, однако дух соревнования одержал верх и вторая половина гонки сложилась для ребят очень удачно. В результате – 28-е место из 68-ми вышедших на старт!

ПОЗДРАВЛЯЕМ всех россиян с удачным выступлением в Марокко и желаем успехов на зимних марафонах-2013!

Фото

Результаты

http://www.rrclub.su...iyane-v-prizakh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Васильев попробует MINI.

BAJA PORTALEGRE 500 ("Баха Порталегре 2012") завершит серию Кубка Мира ФИА 2012 и Кубка Мира ФИМ по Бахам для мотоциклов и квадов!

26-й выпуск гонки пройдет в следующий уикенд с 01 по 03 ноября 2012 года в португальском Нерпор. В заявке гонки 74 автомобиля, из которых 36 в зачете FIA.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Состав участников довольно интересный и несмотря на отсутствие Халифы Аль-Мутави - обладателя Кубка Мира 2012, один Mini мы все-таки увидим в Португалии.

За рулем немецкого спорт-кара будет россиянин Владимир Васильев в паре с Виталием Евтеховым, который решил арендовать этот автомобиль на гонку, а свой G-Force Proto основательно подготовить к отправке в Южную Америку, куда команда поедет на свой первый "Дакар".

Борис Гадасин с Алексеем Кузьмичем получили 503 стартовый номер и также будут представлять команду G-Force в Португалии на своем автомобиле.

Кроме того, еще два российских дуэта - Илья Кузнецов/Роман Елагин (Мицубиси MPR13) стартовый номер 512, а также впервые в этом сезоне Руслан Мисиков/Сергей Таланцев на прототипе NT X6 под номером 521 усилят российскую делегацию в Португалии.

В составе конкурентов очень сильные соперники - Мирослав Заплетал (H3), Мигель Барбоса (Мицубиси Лансер), Руи Суса (Isuzu D-Max), Эрик Корда (Toyota Overdrive), Хелдер Оливейра, Нуно Матос и другие. В Т2 - 16 участников и все лидеры классификации ФИА в этом зачете примут участие в финальном этапе мировой серии - Яха Альхели, Рейналдо Варела, Элвис Борсо и многие другие.

После обязательных проверок, которые пройдут 01 ноября, гонку откроет Пролог дистанцией 5,5 км в пятницу 2 ноября, а на следуюий день, в субботу, участники пройдут два спецучастка дистанцией 141,59 км и 236, 61 км.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/oktyabr-/vladimir-vasilev-poprobuet-mini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь по ралли-рейдам РАФ на 2013 год.

Комитет по ралли-рейдам РАФ сформировал календарь на 2013 год. В новом сезоне планируется провести шестиэтапный Чемпионат России и четырехэтапный Кубок России.

Чемпионат России, вновь после двухлетнего перерыва откроет международная баха «Северный лес», которая будет проводиться в рамках кандидата на этап Кубка мира по ралли-рейдам. Две гонки: баха «Крым» и ралли-рейд «Мамаев Курган» будут абсолютно новыми для российских участников – одна пройдет на Украине, другая в Волгоградской области. Остались в календаре нового сезона, завоевавшие большую популярность у спортсменов: международный ралли-рейд «Шелковый путь», астраханский ралли-рейд «Золото Кагана» и латвийская «Riga Baja».

Кубок России будет представлен четырьмя этапами, три из которых будут совмещены с этапами чемпионата России: бахой «Северный лес», ралли-рейдами «Золото Кагана» и «Мамаев Курган». Традиционно кубковый сезон завершит коломенская баха «Осенний штурм».

Традиционные соревнования будут состоять из шестиэтапной серии гонок, которые пройдут в Ивановской, Ульяновской, Владимирской, Тверской, Московской области и Республике Татарстан.

Новый сезон по ралли-рейдам в России начнется 25 января 2013 года в Ивановской области, где будет дан старт традиционной бахе «Волга – Уводь».

http://www.rusrr.ru/news/4868/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь Кубка мира по ралли-рейдам на 2013 год.

30 октября в Париже состоялось последнее в нынешнем году заседание комиссии FIA по кросс-кантри. Разумеется, подводили итоги, а также согласовывали и утверждали основные правила на 2013 год.

Главной новостью стало принятие календаря Кубка мира на новый сезон. Согласовать его оказалось делом нелегким, даты проведения некоторых соревнований были изменены буквально в последний момент. Так, например, чтобы гонка в Марокко и Ралли Фараонов не пересекались по срокам, египетский ралли-рейд в 2013 году будет сдвинут на неделю раньше. Зарегистрированы в качестве кандидатов в Кубок мира гонка в Румынии, которая пройдет в июне, и, конечно, российский «Северный лес».

Комиссия приняла календарь, однако в нем все же возможны изменения: созданной в FIA специальной рабочей группе, которая будет сопоставлять календари разных серий, дано право менять даты соревнований в случае накладок.

Многие технические вопросы так и не нашли окончательного решения на заседании и были отложены на «после Дакара». Кроме того, огорчила, хотя и была ожидаемой, новость об отмене в 2013 году Кубка мира для зачета грузовых автомобилей, причина – отсутствие кворума на гонках.

Календарь Кубка мира по ралли-рейдам на 2013 год

1. 15-17 марта Baja Italia (Италия)

2. 5-11 апреля Abu Dhabi Desert Challenge (Арабские Эмираты)

3. апрель/май (даты уточняются) Sealine Cross Country Rally (Катар)

4. 18-21 июля Baja Spain Aragon (Испания)

5. 16-18 августа Baja Hungaria (Венгрия)

6. 5-8 сентября Baja Poland (Польша)

7. 22-29 сентября Pharaons Rally (Египет)

8. 1-2 ноября Baja Portalegre (Португалия)

http://www.rusrr.ru/news/4877/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок мира. 26ª Baja Portalegre 500. Победу одержал чешско-польский экипаж М.Заплетал/М.Мартон.

Заключительный этап Кубка мира, прошедший в эти выходные в Португалии был интересен тремя интригами:

1) сумеет ли российский G-Force Motorsport завоевать Кубок мира в командном зачете? Для этого одному из двух экипажей необходимо было финишировать в призовой тройке.

2) удастся ли чешскому пилоту Мирославу Заплеталу обойти Жана-Луи Шлессера в борьбе за «серебро» мирового первенства? Этого можно было добиться, только выиграв гонку (Шлессер в Португалии не участвовал).

3) сможет ли кто-то из трех российских пилотов (Б.Гадасин, В.Васильев, И.Кузнецов) выиграть бронзовые награды Кубка мира? Шансы сохранялись только при условии победы.

Двухдневная Baja Portalegre 500, включавшая в себя пятикилометровый Super Stage и два спецучастка по 145 км и 240 км, прошла под осенним непрекращающимся дождем. Дороги настолько размокли, что организаторам пришлось сокращать и без того короткую дистанцию гонки.

На Super Stage лучшим из россиян был экипаж Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto), показавший третий результат. Шестым финишировал еще один экипаж команды G-Force Motorsport Владимир Васильев/Виталий Евтехов, пилотировавший арендованный у X-Raid прототип Mini All4Racing. На девятом месте пролог гонки завершил, вернувшийся в ралли-рейды после трехлетнего перерыва Руслан Мисиков/Сергей Таланцев на прототипе NT X6. Одиннадцатый результат удалось показать экипажу Илья Кузнецов/Роман Елагин на Mitsubishi Pajero EVO.

На первых двух местах расположились быстрые португальские экипажи Мигеля Барбозы и Нуно Матуша. Будущий победитель гонки чех Мирослав Заплетал (H3 EVO) сумел показать только восьмое время.

Первый скоростной участок второго дня из-за непролазной грязи был сокращен на 40 километров и составил 105 км. Однако эта короткая по ралли-рейдовым меркам дистанция оказалась непреодолимой для автомобилей двух российских экипажей. С одной и той же неисправностью – выход из строя генератора, выбыли из борьбы прототипы Руслана Мисикова и Ильи Кузнецова.

На середине дистанции в застрявший автомобиль организаторов ралли уперся экипаж Бориса Гадасина. Пилоты на этом инциденте потеряли несколько минут, но это не помешало им выиграть спецучасток и возглавить турнирную таблицу. Вторым финишировал неоднократный победитель португальской бахи Руи Суза, уступив лидеру около семи минут. Третьим, с 40 секундным отставанием от второго, финишную черту пересек экипаж Владимира Васильева. Мирослав Заплетал смог показать только четвертый результат. Команда G-Force Motorsport подала заявление Руководителю гонки о компенсации потерянного времени Борисом Гадасиным.

Перед третьим заключительным спецучастком преимущество лидера гонки Бориса Гадасина составляло: от идущего следом Руи Сузы - 6:44 мин, занимавшего третью позицию Владимира Васильева – 7:10 мин, и главного соперника россиян Мирослава Заплетала – 8:40 мин.

На 36-м километре допа из-за развалившегося тормозного диска сходит с дистанции Владимир Васильев. Также снижает скорость Борис Гадасин, которого обходит Мирослав Заплетал и Руи Суза.

Борис Гадасин: «Второй СУ прошел не так просто, но до первого CP ехали без проблем – половину дистанции. Ну а потом сказалось то, что мы после Египта машину обслуживали всего 1 день, не меняли ничего в трансмиссии, и стали вылезать проблемки. Сначала сорвался один передний привод, после этого мы ехали дальше, это особо на темпе не сказалось. После этого еще через какое-то время у нас палкой привода перебило тормоза, мы остались без тормозов, потом еще через какое-то время мы остались без второго привода, слева тоже сорвало, ну и в довершение километров за 60-70 до финиша у нас опять сломалась палка выбора передач. Причем уже оставалась внутри, там заблокировалось, коробка осталась на 1-й передаче. Пришлось доставать инструменты, сумели с трудом включить третью передачу, и дальше, все оставшееся время, мы ехали на заднем приводе, без тормозов и на третьей передаче».

На финише российский экипаж сумел показать только шестой результат, уступив победителю Мирославу Заплеталу 8 мин 53 секунды. Это говорило о том, что одержать победу в гонке Борису Гадасину и Алексею Кузьмичу не удалось – разница между первым и вторым составила 13 секунд. Однако «серебро» досталось португальцу Руи Сузе, а россиянам только «бронза» - им была начислена пенализация в две минуты за срезку дистанции. Команда G-Force Motorsport опротестовывать спорный вопрос по сомнительной срезке не стала.

Третье место на Baja Portalegre 500 экипажа Борис Гадасин/Алексей Кузьмич позволило команде G-Force Motorsport завоевать Кубок мира в командном зачете!

Победа Мирослава Заплетала на завершающем этапе позволила ему завоевать серебряную медаль Кубка мира среди первых пилотов.

Среди российских первых пилотов лучшее (четвертое) место в Кубке мира у Бориса Гадасина. На восьмом месте мировое первенство завершил Илья Кузнецов, на девятом – Владимир Васильев.

Бронзовую медаль Кубка мира среди штурманов завоевал Константин Жильцов, выступавший весь сезон с Жаном-Луи Шлессером.

http://www.rusrr.ru/news/4880/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда G-Force Motorsport – обладатель Кубка мира по ралли-рейдам!

Впервые в истории отечественного и мирового автоспорта командный Кубок мира по ралли-рейдам завоевала российская команда. Ею стала команда G-Force Motorsport из Санкт-Петербурга. Судьба престижного титула решилась на последней гонке восьмиэтапного первенства в Португалии, где экипаж Борис Гадасин/Алексей Кузьмич завоевал бронзовые награды. Этот результат позволил G-Force Motorsport в борьбе за мировой титул обойти на шесть очков команду Жана Луи Шлессера SONANGOL Schlesser и на 14 очков – победителя «Дакара» команду Monster Energy X-Raid.

На международной арене сезона 2012 года цвета G-Force Motorsport на прототипах собственной постройки защищали два экипажа, где первыми пилотами были Борис Гадасин и Владимир Васильев, которых верным курсом направляли штурманы: Дан Щемель, Виталий Евтехов и Алексей Кузьмич. Гонщики четыре раза поднимались на пьедестал почета: дважды на верхнюю ступень - в Италии (В.Васильев/В.Евтехов) и Венгрии (Б.Гадасин/А.Кузьмич), и дважды на третью - в Португалии (Б.Гадасин/А.Кузьмич) и Испании (В.Васильев/В.Евтехов).

7 декабря в столице Турции – Стамбуле, Международная автомобильная федерация (FIA) на традиционной церемонии награждения победителей вручит российской команде G-Force Motorsport, завоеванный ею Кубок мира в командном зачете.

5 января 2013 года, команда своим основным составом: Борис Гадасин/Алексей Кузьмич и Владимир Васильев/Виталий Евтехов примет участие в знаменитом ралли-марафоне «Дакар», маршрут которого пройдет по трем латиноамериканским странам Перу, Чили и Аргентины. На прототипе G-Force также выступит экипаж из Казахстана Андрей Чередников/Альберт Хорн, техническую поддержку которому будет обеспечивать G-Force Motorsport. Задачу-максимум на дебютный для себя марафон команда ставит следующую: финишировать не ниже 15 места в абсолютном зачёте.

15.jpg

6O1A0495.jpg

14.jpg

http://www.rusrr.ru/news/4926/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Тунис-2013: первый анонс от Сирила Нуво.

Как с пользой провести майские праздники и подготовиться к ралли "Шелковый путь 2013"? Ответ пришел из Франции!

Одна из лучших международных гонок - "ралли Тунис" возвращается.

Сирил Нуво - основатель компании NPO и создатель столь популярного ралли "Оптик 2000" (Тунис) возвращается к работе в своем любимом регионе Африки. Четыре года назад Сирил Нуво покинул NPO, чтобы отдохнуть от дел, однако в этом году французский специалист и известный в прошлом мотоциклист решил возобность организаторскую деятельность, но уже не в составе NPO, а в своей новой частной компании.

TUNISIE EXPRESS - так называется тунисская гонка выпуска 2013 года, которая пройдет с 03 по 10 мая 2013 г. на юге Туниса со стартом и финишем в Дузе.

Спортивная концепция ралли включает самые лучшие регионы в различных типах африканского ландшафта для ездовой и песчаной практики и опыта в навигации. Пять этапов ралли будут включать по одному или двум кольцевым спецучасткам дистанцией от 150 до 350 км, логистика будет компактно размещена на базе 4-х звездочных отелей. И любопытно отметить новое правило, по которому разрешается регистрация двух пилотов на один спортивной мотоцикл или квад и до 4-х членов экипажа (пилоты и штурманы) на спортивный джип или SSV. Смена пилотов разрешается после каждого круга, а на длинных СУ пилоты могут поменяться на точке сервиса.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/dekabr-/ralli-tunis-2013-pervyjj-anons-ot-sirila-nuvo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги заседания Всемирного Совета по автоспорту FIA

Всемирный Совет по автоспорту Международной Автомобильной Федерации утвердил проведение в России ралли-рейда «Шелковый путь», этапа Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, гонки-кандидата на получение статуса Этапа Кубка мира по ралли-рейдам в заявленные даты.

РАЛЛИ-РЕЙДЫ. Ралли-рейд «Северный лес» получил статус гонки-кандидата на этап Чемпионата Мира 2014 года. Проведение гонки-кандидата утверждено на 15-16 февраля 2013 года (организатор АСК «НАРТ-ТАЙМ»)

http://www.raf.su/news/1222-itogi-zasedaniya-vsemirnogo-soveta-po-avtosportu-fia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Африка Эко Рейс 2013: Участники известны.

До старта пятого выпуска ралли-марафона "Африка Эко Рейс 2013" (Africa Eco Race 2013) остается всего 3 дня! 27 декабря все участники гонки соберутся на юге Франции в Сен-Сиприене для прохождения административных и технических проверок, а спортивная часть гонки начнется 29 декабря, когда караван гонки окажется в Марокко, в порте Надор!

Итак, 550 человек в караване гонки, 48 джипов, 8 грузовиков и 30 мотоциклов и квадов - такова статистика гонки в выпуске 2013-го года! По национальному признаку самой представительной нацией станут бельгийцы, которых во всех заявочных спискых насчитывается почти 100 человек!

Состав участников наряду с традиционными участниками - командами из Франции (Schlesser Sonangol, RMA Racing), Бельгии (Loomans Racing), Голландии и других европейских стран пополнили и другие команды хорошего спортивного уровня.

Например, Offroadsport заявил на гонку два внедорожника HUMMER H3 под управлением серебряного призера Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам Мирослава Заплетала и его партнера по команде Зденека Поризека. Оба нацелены продолжить успешную серию выступлений в текущем сезоне и побороться за призы африканского марафона.

Еще одна команда, настроенная на подиум - это дебютирующий в "Африка Рейс 2013" команда Яровит Ё-Моторспорт в составе двух внедорожников "ё-кроссовер" под управлением Александра Желудова/Олега Тюпенкина (стартовый номер 235) и Биньямина Джепаева/Дмитрия Книги (стартовый номер 236) и одного автомобиля Oscar с экипажем Антона Григорова/Сергея Мишина (стартовый номер 233). Спортивным директором команды на выезде будет известный в мире ралли-рейдов Виктор Московских.

Как рассказал в своем интервью самый опытный член делегации - штурман Олег Тюпенкин, все готовы к старту, а техника уже в пути к Сен-Сиприену.

Олег Тюпенкин: "Настроение у всех боевое и главное, есть желание и возможности для хорошего выступления на гонке. 24 декабря московская часть делегации вылетает в Минск на базу команды, где 25 декабря будет проведено финальное совещание, инструктаж и обсуждение практических деталей выезда. А 26 декабря все вместе мы вылетаем во Францию. Я внимательно изучил маршрут предстоящего марафона и могу сказать, что легкой прогулкой его не назовешь. Много сложных песков, продолжительная дистанция и серьезные спецучастки. Наша тактика - ехать предельно сконцентрировано, внимательно и без риска, наша задача - подиум! По духу эта гонка несомненно, ближе к настоящему "Дакару", чем южноамериканский, надеемся, что и организация будет на соотвествующем уровне. По конкурентам могу сказать, что состав не "звездный", за исключение пары-тройки имен в лице Шлессера и Пелише, но при этом абсолютно ровный. Шансы заехать на подиум будет у тех, кто проедет без ошибок и сохранит технику. Уверен, что наша команда будет в числе сильнейших!".

Продолжая российско-белорусскую тему, отметим в списках джипов еще один российский дуэт из Белгорода - Максима Кирпилева/Вадима Шмайлова, посеянные под номером 219 и сменившие Тойоту на Ниссан. Ребята уже не новички на марафоне в Африке, поэтому настроены показать высокий результат.

Команда из Казахстана - "ASTANA" в этом году представлена сразу в двух марафонах. В Африку отправились три джипа - две Тойоты (Т1 и Т2) и один Боулер команды под управлением Юрия Сазонова, Каната Шагирова и Жаната Жалимбетова.

В грузовиках к группе лидеров - Томасу Томечеку, Миклосу Ковачу и Элизабет Жасинту присоединиться российское трио на КАМАЗе под управлением Антона Шибалова/Евгения Яковлева/Дмитрия Сотникова.

А в мотоциклах под номером 150 на гонку появится украинец Вадим Притуляк, который уже отметился своим финишем на "Дакаре" и написанием интересной книги об этом событии и теперь мечтающим покорить настоящую африкаскую Сахару.

http://www.rrclub.su...stniki-izvestny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RE Autoclub” готовит спорткар для Константина Жильцова.

Пресс-релиз латвийской команды „RE Autoclub”.

Латвийской командой „RE Autoclub” подготовлена спортивная автомашина „Mitsubishi”, на которой в дальнейшем будет стартовать в соревнованиях по ралли-рейду титулованный спортсмен России Константин Жильцов. Прежде Жильцов в ралли-рейдах участвовал как штурман, многие годы, ассистируя знаменитому конструктору багги и французскому пилоту Жану-Луи Шлессеру.

В общем зачете в соревнованиях за Кубок мира Международной Автомобильной федерации ((FIA) 2012 года Шлессер и Жильцов завоевали высокое третье место, в целом в сезоне уступив только представителю Дубая Халифу Аль Мутавею и чеху Мирославу Заплеталу. На управляемой Шлессером автомашине Жильцов стартовал также в самых престижных международных ралли-рейдах, а в России 47-летний русский спортсмен ехал за рулем, много раз становясь чемпионом страны как пилот команды „Nart Time”.

«К сезону 2013 года мы подготовили ралли-рейдовую автомашину для Константина Жильцова. Мы переделали его прежнюю машину „Mitsubishi Pajero” в соответствии с новыми требованиями по ралли-рейдам. Автомашина удлинена, преобразовавшись из классического „Pajero” в пикап. На почти аналогичной машине высоких результатов уже прежде достигли пилоты „RE Autoclub” - финн Тапио Суоминен и президент ЛАФ Янис Наглис. „RE Autoclub” еще один раз удалось подтвердить, что при вложении небольших средств „Mitsubishi Pajero” можно сделать конкурентноспособным на самом высоком уровне», - информировал директор „RE Autoclub” Роберт Элбакян.

Еще до выступления за рулем подготовленного „RE Autoclub” „Mitsubishi Pajero” Жильцов вместе Леонидом Новицким будет стартовать в традиционном марафоне «Дакар», который пройдет с 5 по 20 января 2013 года по дорогам южноамериканских стран — Перу, Аргентины и Чили. Новицкий/Жильцов в этом ралли-рейде будут представлять команду „Monster Energy X-Raid”, на трассу отправятся на „All4 Racing Mini”. Для Жильцова это будет пятый ралли-марафон «Дакар».

Первый этап чемпионата России по ралли-рейду планируется в зимних условиях. «Северный лес» пройдет 15 и 16 февраля 2013 года на бездорожьях Ленинградской области. Организаторы соревнований проведут его в соответствии с международными стандартами, чтобы претендовать на включение этого зимнего ралли-рейда в календарь Кубка мира FIA 2014 года.

Латвийской командой „RE Autoclub” следующие соревнования планируются 25 января — 1 февраля 2013 года, когда в сотрудничестве с российской командой „Nart Time” второй раз стартует в историческом авторалли в Монте-Карло на автомашинах „Moskvitch” семидесятых годов прошлого столетия.

http://www.rusrr.ru/news/4981/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Африка рейс чуть не выиграли этап Камазовцы. По моему в конце немного заплутали, если судить по таймингу.

Но в итоге вторыми приехали. Отличный результат. В общем зачете вышли на второе место Шлесеру только уступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сложный этап был. Благодаря GPS можно видеть кто как едет. И видно было как многие одну и туже ошибку допускали и в итоге плутали. Плутал и наш Камаз под управлением Дмитрия Сотникова(С Антоном они чередуются за рулем). надо было слева объезжать дюны, а они справа поехали и в итоге почти час потеряли. Но в итоге в общем зачете остались вторыми, но уже на 3 часа отстают от Шлессера.

Сегодня Камаз впереди всех едет. Но судя по карте там есть места где багги сможет разогнаться неплохо, а грузовик в лимитатор там упрется.

---

Африка рейс для меня по интереснее сейчас, чем Дакар. Не потому что наши тут лидируют, а потому что как то атмосфера тут по лучше. Наверное сюда просто еще не пришли большие бабки. Дакар как то умирает для меня. Постоянно возникают там темные моменты со странными решениями по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9су

1) 209 ABOUYOUSSEF ABDELHAMID 0:00:00

2) 208 FROMONT YVES +0:10:35

3) 200 SCHLESSER JEAN LOUIS +0:16:51

4) 401 SHIBALOV ANTON +0:13:52

5) 204 VAN CAUWENBERGE JOOST +0:22:45

6) 222 JORDA GUILLAUME +0:29:53

7) 400 TOMECEK TOMAS +0:30:34

8) 403 JACINTO ELISABETE +0:32:44

9) 402 KOVACS MIKLOS +0:33:45

10) 233 GRIGOROV ANTON +0:51:59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий зачет.

1) 200 SCHLESSER JEAN LOUIS

2) 401 SHIBALOV ANTON +02:57:47

3) 400 TOMECEK TOMAS + 05:28:09

4) 233 GRIGOROV ANTON +05:45:45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры на доезд ехали сегодня. Особо не спешили.

Завтра финальный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Африка рейс завершилась.

Камаз-Мастер финишировали вторыми в общем зачете и первыми в зачете грузовиков.

Шлесер выиграл общий зачет внедорожников/грузовиков

FONTYN Martin - стал победителем в зачете мотоциклов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...