Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Ну тогда истины не узнать, остается лишь гадать... :rolleyes:

Использовался ли полностью рабочий лаунч? Ну гадай, на пару с Владом, бугага :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное цитатко из книги Силта:

... Benetton испробовали всё - лаунч-контроль, трекшн-контроль, гибкие элементы кузова, уменьшенный клиренс и специальное топливо, всё это было вне закона...

Еще 2 дела можно заводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовался ли полностью рабочий лаунч? Ну гадай, на пару с Владом, бугага :o :lol:

Я что, утверджаю с фанатизмом, как Макфлай, что его засунули в ПО болида, но не использовали?

Я допускаю его ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в гонке, но не утверждаю однозначно

Интересное цитатко из книги Силта:

Еще 2 дела можно заводить...

Гибкие крылья, интересно, но я читал, что те же Феррари, Маки и Заубер в 99 их активно применяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были все что нужны, это явственно следует из смысла заявления.

Как раз из заявления непонятно, были или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько мути из ничего...

Исходить из решений ФИА по вопросу я так понял некоторые не хатят? Предпочитая самостоятельно делать выводы, и принимать решения ( :mellow: ) супротив воли федерации? Додумывая за не там и тут в оправдание своей теории.

Нифигасебе!

Может пора спуститься с небес на землю? НЕТ решения ФИА о получении беннетоном незаконного преимущества за счет использования запрещенных систем. Не-ту. Хоть двести страниц тут наплодите по этому поводу, оно не материализуется от запредельного ментального штурма.

Хотите "допускать"? Дазарадибога! Хоть раздопускайтесь...

Тогда что другим мешает допускать что-то супротив Френка и прочих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовался ли полностью рабочий лаунч? Ну гадай, на пару с Владом, бугага :o :lol:

Опять передёргиваешь. Утверждаешь, что использовался, но сомневаешься в полноте. Хотя вопрос был больше в использовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовался ли полностью рабочий лаунч?

Судя по стартам - скорее нет, чем да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько мути из ничего...

Исходить из решений ФИА по вопросу я так понял некоторые не хатят? Предпочитая самостоятельно делать выводы, и принимать решения ( :mellow: ) супротив воли федерации? Додумывая за не там и тут в оправдание своей теории.

Нифигасебе!

Может пора спуститься с небес на землю? НЕТ решения ФИА о получении беннетоном незаконного преимущества за счет использования запрещенных систем. Не-ту. Хоть двести страниц тут наплодите по этому поводу, оно не материализуется от запредельного ментального штурма.

Хотите "допускать"? Дазарадибога! Хоть раздопускайтесь...

Тогда что другим мешает допускать что-то супротив Френка и прочих?

Ты не исходи из абсолюта: белое или черное.

Если бы ты хоть раз сталкивался с "левыми" решениями судов, то ты бы понял, что далеко не всегда те факты, которые там излагаются, не противоречат действительности и закону

Как раз из заявления непонятно, были или нет.

Влат, давай обьясни нам каким образом можно получать данные о частоте вращения колес, управления сцеплением, КПП без датчиков...

Или же опровергни их наличие

Или докажи вообще хоть что то по теме на земному русском языке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по стартам - скорее нет, чем да.
Столкнувшись с этой информацией, представители Бенеттона признали, что привести “лаунч-контроль” в действие действительно возможно с портативного компьютера, но обратили внимание на то, что эта функция программного обеспечения стала для них сюрпризом.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Вот тебе и :D

Посмотри на старты немца в 1994 и найди там явное преимущество в сравнение с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что не найдет... а вот потеря мест при старте имела место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе и :D

Посмотри на старты немца в 1994 и найди там явное преимущество в сравнение с другими.

Айда, Маньи-Кур.

А если преимущество не явное- то это не считается преимуществом?

МакЛарен из своей КПП вообще ничего не почерпнул судя по резалтам, и потому что ФИА при проверке нашла электронную ошибку в настройках коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1310193

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1310260

По этим ссылкам ты найдешь форматы реализации и дебаты по поводу осуществимости

Чтобы привести в действие “лаунч-контроль”, на экране ПК необходимо выбрать особое меню с десятью опциями. “Лаунч-контроль” не показан в списке как отдельная опция. Меню настроено так, что после этих 10 пунктов ничего больше не отображается. Тем не менее, если оператор пролистает вниз, после десятой опции, до опции 13, лаунч-контроль может быть приведён в действие, несмотря на то, что он не отображён на экране. Никаких убедительных объяснений столь явной попытке скрыть эту возможность приведено не было.

Перед тем, как компьютер приведёт в действие “лаунч-контроль”, должны быть выполнены два условия: во-первых, должно быть задействовано программное обеспечение, либо путём перекомпиляции кода, что может занять несколько минут, либо путём подключения к портативному компьютеру, как было описано выше, что может быть сделано в считанные секунды.

Во-вторых, гонщик должен выполнить особую последовательность переключений передач лепестками вверх-вниз, также необходимо привести в особые положения педали сцепления и газа. Только если все эти действия были исполнены, “лаунч–контроль” становится доступным.

Как грустно быть правым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2:1

2:2 ;)

В факсе, отправленном команде Benetton Formula мы согласились с этим, при условии, что Статья 2.6 Технического Регламента будет соблюдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за Статья 2.6 Технического Регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каковы выводы этого исследования? Есть однозначный вердикт "виновны в использовании и получении незаконного преимущества"?

Вывод? Их собственно два.

1)

я не уверен, что машина №5 (М.Шумахер) соответствовала Регламенту на протяжении всего времени Гран-При Сан-Марино, и по этой причине я передаю это дело на рассмотрение Всемирного Совета.

Технический Делегат ФИА Чарли Уайтинг, 26 июля 1994г.

2)

Benetton Formula Ltd не использовала “лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г.

Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айда, Маньи-Кур.

Ну давай еще раз пройдемся :D

Бразилия. МШ -1 позиция. Бергер +7

Тихий океан. МШ +1 позиция. Хаккинен +1 позиция. Хилл +1 позиция.

Сан-Марино. -1 позиция.

Монако 0

Испания 0. Алези +2 позиции

Канада 0

Франция +2 позиции. Френцен +3

ВеликаяБритания 0

Германия +1(2)

Венгрия 0

Бельгия +1. Алези +3

Европа -1 позиция

Яппония 0

Австралия +1. Хилл +1. Мика +1. Барикелла +1

Если уж фантазировать на тему чудо-стартов - так это к Бергеру и Алези.

А если преимущество не явное- то это не считается преимуществом?

В приведенном списке оно не явное. Скорее даже его вообще нет в сравнение с прочими пилотами. Даже скорее в минус уходит, если посмотреть на старты Алези и Бергера, а иногда и Френцена.

Вывод? Их собственно два.

1)

я не уверен, что машина №5 (М.Шумахер) соответствовала Регламенту на протяжении всего времени Гран-При Сан-Марино, и по этой причине я передаю это дело на рассмотрение Всемирного Совета.

Технический Делегат ФИА Чарли Уайтинг, 26 июля 1994г.

2)

Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г.

Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон

О чем тогда базар? :unsure:

Как грустно быть правым...

Из пресс-релиза ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон:

"Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г."

Или вам покласть на пресс-релизы ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай еще раз пройдемся :D

Бразилия. МШ -1 позиция. Бергер +7

Ага, со своего 17 места Бергер обгонял очень сильные болиды :rolleyes:

Тихий океан. МШ +1 позиция. Хаккинен +1 позиция. Хилл +1 позиция.

Монако 0

А сколько можно выиграть мест стартуя с поула?

Испания 0.

см. Монако

Канада 0

см. Монако

Франция +2 позиции. Френцен +3

Кого обогнал Френцен и кого МШ?

Венгрия 0

см. Монако

Яппония 0

см. Монако

Если уж фантазировать на тему чудо-стартов

Как бы там ни было но МШ выиграл на стартах где не стартовал с поулов в общей сложности 4 места.

Вывод? Их собственно два.

1)

я не уверен, что машина №5 (М.Шумахер) соответствовала Регламенту на протяжении всего времени Гран-При Сан-Марино, и по этой причине я передаю это дело на рассмотрение Всемирного Совета.

Технический Делегат ФИА Чарли Уайтинг, 26 июля 1994г.

2)

Benetton Formula Ltd не использовала “лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г.

Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон

Только вывод №2 делала компания LDRA ltd, а вывод №1 официальный технический делегат ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, со своего 17 места Бергер обгонял очень сильные болиды :rolleyes:

Квалифицированные выше Бергера болиды должны быть существенно слабее Ферарри?

А сколько можно выиграть мест стартуя с поула?

Нисколько. Поэтому и стоит "0". Старт вровень с соперником если хочешь. Преимущества ноль. Нет преимуществе - не предпосылок о нем говорить. Нет, конечно, можно попытаться продвигать теорию "ЛК не дал ему проиграть старт". Но это "логика для бедных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы там ни было но МШ выиграл на стартах где не стартовал с поулов в общей сложности 4 места.

Это какое-то колосалльное преимущество по сравнению с соперниками? Или он должен был принеприменно только проигрывать старты?

Еще раз: Шумахер в 1994г выигрывал старты не чаще, чем его соперники. Скорее даже реже. Мало того, некоторые старты он проигрывал.

Никакого преимущества в сравнению со стартами соперников нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вывод №2 делала компания LDRA ltd, а вывод №1 официальный технический делегат ФИА.

Еще раз:

Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон:

"Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LDRA что, неофициально проводила проверку? Или все же от имени ФИА и по её требованию?

Тем более вывод №2 прозвучал ПОСЛЕ подозрений, выраженных в недовыводе №1. На чем дело было закрыто за отсутствием состава преступления и улик.

ЛОЛ

Ну и насчет хронологии:

Демонстрация и тестовые заезды были проведены 6 июля. 11 июля мы получили отчёт от LDRA, который оставлял ряд вопросов, оставшихся без ответа, которые нам посоветовали решать только методом досконального исследования исходного кода.

В письме команде Бенеттон, датированном 13-м июля, мы объяснили, что демонстрация прошла неудовлетворительно, и мы требуем исходный код программы.

После ещё одного обмена письмами, датированными 13 и 14-го июля, на 19 июля была назначена встреча на заводе команды Бенеттон, план которого был получен нами 18-го июля, что предоставляло нашим экспертам полный доступ к исходному коду, но только на условиях команды Бенеттон и в согласии с их инструкциями.

(с) пресс-релиз ФИА.

Это какое-то колосалльное преимущество по сравнению с соперниками?

А никто и не говорит о *колоссальном*. Но преимущество было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз:

Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон:

"Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г."

отчёт от LDRA, который оставлял ряд вопросов, оставшихся без ответа

(с) пресс-релиз ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто и не говорит о *колоссальном*. Но преимущество было.

Методику расчета преимущества в студию :rolleyes:

Кроме того все участники диалога согласны, что машина не была кристально чистой, но что именно было в ней, а уж тем более, что точно использовалось в гонках, никто из нас точно не может утверждать...

И если говорить о лаунч-контроле, то он как-то совсем блекло выглядит, учитывая старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методику расчета преимущества в студию :rolleyes:

Выиграно мест больше чем проиграно.

Кроме того все участники диалога согласны, что машина не была кристально чистой

Не все, есть тут пара товарищей, один вечно переводит стрелы, а второй делает вид что ни во что не врубается ;)

И если говорить о лаунч-контроле, то он как-то совсем блекло выглядит, учитывая старты.

Даже если лаунч и не сильно помог Мише он этого не становится менее читерским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...