Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

мое мнение по запретам и дырам сезона 94 таково, пусть оно и не ново: каждый в меру своей догадливости пытался найти дыру в правилах или же просто их нарушал с целью добыть превосходство над соперниками. Кто-то, как Беннетон, был пойман на тестах, но не попался в гонке, кто то, как выяснилось Макларен, попался на штраф. И неизвестно что было у Вильямса из запрещенного.

Возможно, прогресс Беннетона и вызван наличием не самой легальной электроники, но то, что позволило с помощью подобных ухищрений Бену стать топом - ослабление Вильямса, т.к. сезон 94 пролил свет на явные аэродинамические проблемы шасcи FW16.

Кстати, у кого либо есть еще сведения о запрещенных, или же правильнее назвать их "на грани легальности регламента", решениях, которые применялись другими командами в сезоне 94?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мое мнение по запретам и дырам сезона 94 таково, пусть оно и не ново: каждый в меру своей догадливости пытался найти дыру в правилах или же просто их нарушал с целью добыть превосходство над соперниками. Кто-то, как Беннетон, был пойман на тестах, но не попался в гонке, кто то, как выяснилось Макларен, попался на штраф.

Не совсем так. И Бен и Мак были отшрафованы на 100 000 за отказ предоставить ПО после Имолы. Детали *трактовки регламента КПП* Роном я не встречал, и посему анализировать степень вины МакЛарена трудно, но вот по Бенеттону есть однозначное мнение Уайтинга за присутствие лаунча в машине №5, и почему нет наказания в этом случае- неизвестно (формально неизвестно ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Женя, это я показываю видение картины с позиции "видимо, было, что прятать", которая уже была применена к Бенеттону и МакЛарену.

Дело в том, что ПО Williams тоже проверяли и никаких претензий к нему не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что ПО Williams тоже проверяли и никаких претензий к нему не было.

Чему нас учит история? Тому, что придраться можно ко всему, что сделано "на грани". Сначала разрешат, потом запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказано, что была использована дыра в правилах, но решение противоречило духу правил, по сему оштафовали оставив результаты силе.

Какая же была использована "дыра" если был прямой запрет на акп? Это не эфимерные предположения, в отсутствии возможных доказательств, о использовании, это непосредственно использование. А там "дух" и "не дух" и "виноват, но не использовал" - это все тот же "Спрут", только в профиль. :) Не феррари единой жива формула-1.

Просьба, особенно к From_Odessa, не переходить на личности оппонентов. Форум большой, людей много, кто-то о ком-то не очень высокого мнения. Если очень чешется, чешитесь в личке. Ваше личное отношение к тому или иному пользователю, на профильном форуме, мало кому интересно.

Чуть позже я почищу тему.

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то, как Беннетон, был пойман на тестах

Гы.

На тестах можно тестить что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая же была использована "дыра" если был прямой запрет на акп? Это не эфимерные предположения, в отсутствии возможных доказательств, о использовании, это непосредственно использование. А там "дух" и "не дух" и "виноват, но не использовал" - это все тот же "Спрут", только в профиль. :) Не феррари единой жива формула-1.

Рассказать как обходятся прямые запреты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы.

На тестах можно тестить что угодно.

Вот этом вся соль. Вроде и пойманы на горячем, но только на гонках их на ЛК не поймали.

Задаю еще раз вопрос, есть другие сведения о "пойманных на горячем" в сезоне 94?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказать как обходятся прямые запреты ?

Ровно так же как их обошел Бенетон в 1994, только куда как грамотнее, нежели МакЛарен. Поэтому о, якобы, нелегальном использовании, якобы, запрещенной электроники Бенетоном, спорим до сих пор, а про акп Макларен и не вспоминаем - там все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы.

На тестах можно тестить что угодно.

Бенеттон был пойман отнюдь не на тестах.

Вот этом вся соль. Вроде и пойманы на горячем, но только на гонках их на ЛК не поймали.

Вот мне интересно, как ты видишь себе доказательство использования/неиспользования имеющегося ПО в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, как ты видишь себе доказательство использования/неиспользования имеющегося ПО в гонке?

по аналогу с дефлекторами в малайзии 99. Общих техконтроль, найдено несоответствие...

Та же электроника должна иметь текущую память, в которой хранятся последние выполненные операции. Хотя я конечно не спец по электронике и ПО, тут Влат знать должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказать как обходятся прямые запреты ?

С огромным удовольствием почитаю, вот и тема подходящая: Banned, запрещенная реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттон был пойман отнюдь не на тестах.

Спасибо за поправку!

Беннетон вообще небыл пойман на использовании запрещенного ЛК "не на тестах".

Вот мне интересно, как ты видишь себе доказательство использование/неиспользование имеющегося ТО в гонке?

Анализ телеметрии как один из способов должно быть.

Вообще-то ты должен знать - из чего выросли ноги отмены запрета на всяческие электронные штучки в 2001г. Из того, что ФИА так и не нашла способа контроля за ПП в ПО команд. До введения стандартного ЭБУ это была (как оказалось) практически неподъемная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был даже сайт какого-то молодца, который доказывал нервность потоков при такой конструкции...

А что там (на сайте) было? Мне в самом деле очень интересно! Или источник если можно. Для меня этот вопрос очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по аналогу с дефлекторами в малайзии 99. Общих техконтроль, найдено несоответствие...

Та же электроника должна иметь текущую память

Неудачное сравнение имхо, а читерское ПО должно и скрываться соответствующим образом, самоудалением той же текущей памяти, например. О самостирающейся проге говорил Попов касательно КПП Мака в 98.

тут Влат знать должен

лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что ПО Williams тоже проверяли и никаких претензий к нему не было.

Ага. "Было найдено компромиссное решение" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. "Было найдено компромиссное решение" :rolleyes:

Это всего лишь слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачное сравнение имхо, а читерское ПО должно и скрываться соответствующим образом, самоудалением той же текущей памяти, например. О самостирающейся проге говорил Попов касательно КПП Мака в 98.

Тут ты прав, действительно стандартный блок управления помог решить эту проблему. Но меня интересует Вильямс, есть результаты их проверок на соответствие ПО и шасси fw16 вцелом действующему регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты прав, действительно стандартный блок управления помог решить эту проблему. Но меня интересует Вильямс, есть результаты их проверок на соответствие ПО и шасси fw16 вцелом действующему регламенту?

Я думаю Вильямс, как и Бенеттон, в целом соответствовал регламенту. Что до "взлета Бенеттона благодаря читерству", то чем тогда объяснить скажем последние три гонки того сезона? Неужели после всего что произошло, Флав продолжал читерские системы использовать? Да и на следующий сезон Бенеттон не сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Вильямс, как и Бенеттон, в целом соответствовал регламенту. Что до "взлета Бенеттона благодаря читерству", то чем тогда объяснить скажем последние три гонки того сезона? Неужели после всего что произошло, Флав продолжал читерские системы использовать? Да и на следующий сезон Бенеттон не сдулся.

Ну следующий сезон был вчистую выигран михаэлем несмотря на хорошую машину у оппонентов из Вилок. Но это уже другая тема. что до Бена 94 - я не могу судить, использовали до конца или нет, т.к. крыть нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Вильямс, как и Бенеттон, в целом соответствовал регламенту. Что до "взлета Бенеттона благодаря читерству", то чем тогда объяснить скажем последние три гонки того сезона? Неужели после всего что произошло, Флав продолжал читерские системы использовать?

Скорее все таки подтянулся Хилл, и конструкторы Вильямса.

Да и то, и в Хересе, и в Аделаиде МШ был все равно быстрее.

Да и на следующий сезон Бенеттон не сдулся.

Еще бы, с лучшим двиглом ;)

Вместе с тем, поначалу Вильямс (Хилла) был посильнее.

Но меня интересует Вильямс, есть результаты их проверок на соответствие ПО и шасси fw16 вцелом действующему регламенту?

Проверки несомненно были, но раз не было никаких санкций, значит все было тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы, с лучшим двиглом ;)

Лучше чем у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее все таки подтянулся Хилл, и конструкторы Вильямса.

Да и то, и в Хересе, и в Аделаиде МШ был все равно быстрее.

Вот видишь? Не смотря на прогресс Вильямса, Бенеттон был быстрее!

Еще бы, с лучшим двиглом ;)

Вместе с тем, поначалу Вильямс (Хилла) был посильнее.

Хм... не думаю что Минарди смогла бы выигрыть Чемпионат даже на моторе Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... не думаю что Минарди смогла бы выигрыть Чемпионат даже на моторе Рено.

Пример тому - Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверки несомненно были, но раз не было никаких санкций, значит все было тип-топ.

Перечисли здесь пожалуйста санкции в отношение Беннетона в сезоне 1994г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...