Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Использование ЛК упомянутой Жилем више уполномоченной организацией обнаружено и доказано небыло.

Ты сейчас будешь смеяться. Это Ферри нарыл! Речь идет о трех командах:

Бенеттон

Феррари!!!

МакЛарен.

Так вот единственной командой которая полностью исполнила это требование и продемонстрировала всю установленную электронную систему с полностью удовлетворительными результатами. была именно Феррари! Вильямс вообще не проверялся.

Расследование по программному обеспечению, использовавшемуся в машинах, финишировавших на первых 3 местах на Гран-При Сан-Марино, велось компанией Liverpool Data Research Associates Ltd. (LDRA).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сейчас будешь смеяться. Это Ферри нарыл! Речь идет о трех командах:

:o

, финишировавших на первых 3 местах на Гран-При Сан-Марино, велось компанией Liverpool Data Research Associates Ltd. (LDRA).

Ну вот непойму хоть тресни: чья ЛК была лучше на старте ГП Сан-Марино? Ферарриевская (которая "прошла все проверки") или Бенетоновская (прошедшая проверку "со скрипом")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o

Ну вот непойму хоть тресни: чья ЛК была лучше на старте ГП Сан-Марино? Ферарриевская (которая "прошла все проверки") или Бенетоновская (прошедшая проверку "со скрипом")?

ЖЕСТЬ с большой буквы! Где вы с Лукой такую траву берете... Бриаторе по сравнению с вами, господа - просто мальчик...

"дыма без огня небывает!"(С)шумофобы

Уже трое подтвердили, что разговоры о Вильмсе не на пустом месте. И уже тем более не вранье.

Упоминания вскользь в косвенных источниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо читал видимо. Было про обоюдостороннюю телеметрию в Бразилии, пойманный на этом Вильямс и некий "компромисс" между ФИА и командой.

Неужели ты хочешь сказать, что я все выдумал?

Ну так дай уже наконец хоть какую-то ссылку!!

Но код двусторонней телеметрии у Вильямса обнаружили. Вот только использования доказать не смогли.

Источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упоминания вскользь в косвенных источниках.

Еще раз говорю: мы не в суде, где надо соблюдать некие процедурные вопросы и скрупулезно собирать доказательства.

Далеко и ходить не надо: Зару например для вынесения вердикта по поводу Хокки2001 достаточно его собственной гипертрофированной ИМХИ   :blush: . Фобам всяческим наплевать, что раз Беннетон допущен к ГП, сл. является легитимным средством соревнования.

Так почему я должен быть уверенным в кристальной чистоте Вильмсов, коли есть информация, говорящая о том, что эта чистота несколько мягко-говоря непрозрачна?

Источник?

Выше. Независимый источник информации, согласно которому Вильямс-таки баловАлся той самой двусторонней телеметрией. По видимому для настройки болидов. Ну а поскольку ФИА замяло это дело путем компромисса, сл. на этом все и закончилось. Ну разве что еще слова Патрика (помоему) про странную "процедуру старта" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше. Независимый источник информации, согласно которому...

Другой форум- это независимый источник? :blink:

Бугагага :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой форум- это независимый источник? :blink:

Бугагага :lol:

Причем тут "другой форум"?

Elf - "весь материал основан на статьях М.Светлова, Спорт-Экспресс, АМС-Автомотоспорт, Motor-Racing, L'Automobile Magazine, "Ayrton Senna" by Christopher Hilton, "F1 through the Eyes of Damon Hill"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут "другой форум"?

Elf - "весь материал основан на статьях М.Светлова, Спорт-Экспресс, АМС-Автомотоспорт, Motor-Racing, L'Automobile Magazine, "Ayrton Senna" by Christopher Hilton, "F1 through the Eyes of Damon Hill"

В АР писАли что ближе к концу гонки МШ нашел все передачи в приснопамятной Барсе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что там у нас с погрешностями?

а что с погрешностями? Погрешность измерений равна нулю (и не спрашивай меня почему), погрешность вылазит только при преобразованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В АР писАли что ближе к концу гонки МШ нашел все передачи в приснопамятной Барсе ;)

Желаешь это обсудить в сотый раз? Добро Goto по адресу http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=15053&view=findpost&p=1313965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с погрешностями? Погрешность измерений равна нулю (и не спрашивай меня почему), погрешность вылазит только при преобразованиях.

Что? У любого измерения есть погрешность. Это первое, чему учат на лабораторных работах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Не без мотора, а без исполнительного механизма ЛК! Чем ты будешь исполнять автостарт (печать, передачу через блютус) если не располагаешь непосредственным механизмом автостарта (печати, передачи)

Ну вобщем мотор и сцепление, которые присутствуют в любом автомобиле и являются исполнительным механизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобщем мотор и сцепление, которые присутствуют в любом автомобиле и являются исполнительным механизмом

Если сцеплением и двигателем упуправляет нога пилота - несомненно. А если нет, то что им может управлять? Ведь никаких исполнительных механизмов ЛК найдено не было. Получаетсяя несколько странный ЛК полностью управляемый пилотом, т.к. больше нечем.

Двигатель сам по себе (как и сцепление) не механизм ЛК, можно управлять двигателем (сцеплением) с помощью механизмов ЛК. Т.е. система ЛК воздействует на двигатель и сцепление. Но что является исполнительным механизмом? Электро - гидро привод? Э-м актуатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобщем мотор и сцепление, которые присутствуют в любом автомобиле и являются исполнительным механизмом

Дык а где связь между "следами кода" и этими механизмами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот непойму хоть тресни: чья ЛК была лучше на старте ГП Сан-Марино? Ферарриевская (которая "прошла все проверки") или Бенетоновская (прошедшая проверку "со скрипом")?

Тут нельзя убирать человеческий фактор.

А у вас почему-то априори машина с ЛК лучше чем без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сцеплением и двигателем упуправляет нога пилота - несомненно. А если нет, то что им может управлять? Ведь никаких исполнительных механизмов ЛК найдено не было. Получаетсяя несколько странный ЛК полностью управляемый пилотом, т.к. больше нечем.

Двигатель сам по себе (как и сцепление) не механизм ЛК, можно управлять двигателем (сцеплением) с помощью механизмов ЛК. Т.е. система ЛК воздействует на двигатель и сцепление. Но что является исполнительным механизмом? Электро - гидро привод? Э-м актуатор?

Ну смотри, пропуск зажигания - один из методов уменьшения мощности двигателя не требует никаких дополнительных механизмов.

Не самый лучший способ реализации ЛК, но вполне действенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас почему-то априори машина с ЛК лучше чем без.

А какой тогда смысл использовать глючную, сложную в настройке и запуске (судя по описаниям это просто кашмар какой-то, на светофоре когда пульс зашкаливает выполнять манипуляции с педалями и кнопками достойные Д.Копперфильда) опасную с т.з. регламента ЛК? Если она еще к тому же и не помогает выиграть старт... (то же ГП Сан-Марино 94)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? У любого измерения есть погрешность. Это первое, чему учат на лабораторных работах.

Задача. Спешл фо ю.

Тебя поставили на входе в цех и заставили считать людей вошедших во внутрь.

За час ты насчитал 158 человек. Какова погрешность измерений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смотри, пропуск зажигания - один из методов уменьшения мощности двигателя не требует никаких дополнительных механизмов.

Не самый лучший способ реализации ЛК, но вполне действенный.

ЛК- лаунч контроль = автоматическая стартовая система

ТК - трэкшн контроль = антипробуксовочная система.

ты наверное о ТК?

А я именно о ЛК. Как при помощи пропуска зажигания машина сама может: среагировать на сигнал светофора, "отпустить" сцепление, добавить газ, переключить передачу? Нужен механизм управления, который найден не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самый лучший способ реализации ЛК, но вполне действенный.

За весь сезон 94г я обнаружил только один момент, когда МШ смог объехать на старте больше, чем одного соперника.

Ну согласись, не серьезно говорить о ЛК, когда пилот выигрывает одну позицию на старте, а через две недели точно так же её проигрывает?

Ведь все прекрасно знают, что команды не используют в гонках системы, от которых нет пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача. Спешл фо ю.

Тебя поставили на входе в цех и заставили считать людей вошедших во внутрь.

За час ты насчитал 158 человек. Какова погрешность измерений?

Зная, что в штатном расписании числятся 160 потенциальных посетителей цеха и то, что на выходе этот же считалом откуда-то наскреб еще десяток, могу сказать, что погрешность весьма приличная, что бы на основании этого премировать или наоборот лишать кого-то премии. Или ставить вопрос об усилении охранения периметра цеха, дабы недопустить несанкционированное проникновение на территорию.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛК- лаунч контроль = автоматическая стартовая система

ТК - трэкшн контроль = антипробуксовочная система.

ты наверное о ТК?

А я именно о ЛК. Как при помощи пропуска зажигания машина сама может: среагировать на сигнал светофора, "отпустить" сцепление, добавить газ, переключить передачу? Нужен механизм управления, который найден не был.

А ЛК за гонщика еще машину к финишу вести не должна? :)

Основная задача ЛК - не допустить пробуксовки на старте гонки.

Основное отличие от ТК в том, что еще задействовано и сцепление

Дык а где связь между "следами кода" и этими механизмами?

ты так спрашиваешь, как будто я этот код видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основное отличие от ТК в том, что еще задействовано и сцепление

Ну не факт. В этом году ЛК используется и без этого.

Кстати, отыщите и запостите несколько стартов сезона 94г с пробуксовкой на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЛК за гонщика еще машину к финишу вести не должна? :)

Основная задача ЛК - не допустить пробуксовки на старте гонки.

Основное отличие от ТК в том, что еще задействовано и сцепление

Вообще то примерно так как я описал действовали подобные системы за год до этого (т.е. в 1992-93) Это и есть ЛК, а не допускает пробуксовки ТК = трэкшн контроль = ПБС = противо-буксовочная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой тогда смысл использовать глючную, сложную в настройке и запуске (судя по описаниям это просто кашмар какой-то, на светофоре когда пульс зашкаливает выполнять манипуляции с педалями и кнопками достойные Д.Копперфильда) опасную с т.з. регламента ЛК? Если она еще к тому же и не помогает выиграть старт... (то же ГП Сан-Марино 94)?

Она помогает, просто эффективность этой помощи может быть не очень высока.

Эдакий подстрахуй от ошибок.

Зная, что в штатном расписании числятся 160 потенциальных посетителей цеха и то, что на выходе этот же считалом откуда-то наскреб еще десяток, могу сказать, что погрешность весьма приличная, что бы на основании этого премировать или наоборот лишать кого-то премии. Или ставить вопрос об усилении охранения периметра цеха, дабы недопустить несанкционированное проникновение на территорию.

;)

Остапа понесло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...