Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Попробуйте все же еще раз объяснить - что было запрещено и что было реализовано Бенетоном в 1994.

Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое “лаунч-контроль”. Эта система при установке позволяет водителю принимать старт посредством единственного действия. Эта система контролирует сцепление, переключение передач и частоту вращения двигателя полностью автоматически, по предварительной установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое "лаунч-контроль". Эта система при установке позволяет водителю принимать старт посредством единственного действия. Эта система контролирует сцепление, переключение передач и частоту вращения двигателя полностью автоматически, по предварительной установке.

Отлично. Тогда вопрос о ТК закрываем, как я понимаю.

Предлагаю считать любые упоминания использования ТК Беннетоном в 1994г флудом и оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, поскольку в регламенте о таком датчике нет ни слова.

Только лишь Traction control is forbidden..

Да в регламенте вообще о датчиках упоминаний не много, что не означает что какой либо датчик нелегален

Реальную скорость болида можно получить только установив дачик на ведомые колеса.

Все остальное либо бредово (трубки и пр.), либо показывает исключительно скорость вращения валОв в трансмиссии. Это как шлифовать лед, радуясь цыфирям на спидометре. И кстати, никаких пиков в кривой оборотов в этом случае не будет.

Думаю, что никаких датчиков на передних колесах на Беннетоне небыло.

ну а чем тебе трубки не нравятся? Ничего бредового в них нет. И именно таким устройством измеряется скорость всех воздушных траспортных средств.

И я не уверен что датчиков на передних колесах не было, иначе бы ФИА не искала все время реализации ТК и в конце концов замучавшись не разрешила его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. Тогда вопрос о ТК закрываем, как я понимаю.

Предлагаю считать любые упоминания использования ТК Беннетоном в 1994г флудом и оффтопом.

ну если основываться на оффдокументах, то его вобщем можно было не поднимать, речь помоему изначально шла о ЛК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а чем тебе трубки не нравятся? Ничего бредового в них нет. И именно таким устройством измеряется скорость всех воздушных траспортных средств.

Скорость воздушного транспортного средства после отрыва от земли далека от околонулевой. Скажем так.

Скорость болида Ф1 скачет в диапазоне от нуля при старте до 350 и меняется на торможении так, как ни одному летающему ведру и не снилось.

К тому же всякие там трубочки - это лишние вопросы при проверках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. Тогда вопрос о ТК закрываем, как я понимаю.

Предлагаю считать любые упоминания использования ТК Беннетоном в 1994г флудом и оффтопом.

:D

Так изначально никто и не заявлял, что ТК был непременно установлен на Б194.

Другое дело, что гонка в Имоле прошла 1-го мая, а софт Чарли проверял в середине июля, поскольку ранее Бенеттон исходники предоставить отказывался. Причём проверял на заводе Бенеттона. Не потешно ли?

Да в регламенте вообще о датчиках упоминаний не много, что не означает что какой либо датчик нелегален

Да я просто твой опрос неправильно прочёл, как "был ли легален?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если основываться на оффдокументах, то его вобщем можно было не поднимать, речь помоему изначально шла о ЛК

Ок.

Тогда поднимаем статистику стартов в исполнение немца в 1994г.

1. Старт проигран Ферарри Алези.

2. Все стартовали ровно.

3. Старт проигран Ферарри Бергера

4. Опускаем, все при своих.

5. То же. Стартовый рывок Ферарри (две позиции).

6.

7.  Выиграно две позиции.

8.

9.

10.

11.  Одна позиция +

12.

13.

14. Одна позиция -

15. Алези +4 позиции

16. Алези +2 позиции.

Извините, я не наблюдаю ни какого глобального преимущества немца на стартах. Точнее, вообще никакого преимущества.

О каком использовании ЛК может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Все стартовали ровно.

Да уж... :lol:

Так ровно, что даже Сенна потом удивлялся.

http://www.youtube.com/watch?v=17INc-Hlkfs

на 06:40 старт

Извините, я не наблюдаю ни какого глобального преимущества немца на стартах. Точнее, вообще никакого преимущества.

О каком использовании ЛК может идти речь?

Вот мне тоже интересно, зачем Шумахеру был нужен этот лаунч-контроль...

Нет, на самом деле.

Полагаю, что к июльской проверке эта примочка, как самая безобидная из запрещённых, была отдана на откуп Чарли, дабы было чем оправдать свою скрытность и нежелание демонстрировать исходники с БУ победившей машины непосредственно на Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость воздушного транспортного средства после отрыва от земли далека от околонулевой. Скажем так.

Скорость болида Ф1 скачет в диапазоне от нуля при старте до 350 и меняется на торможении так, как ни одному летающему ведру и не снилось.

Это делает невозможным применение анемометров?

Не нравится анемометр с применением трубки Пито/Прандтля возьми любую другую конструкцию анемометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это делает невозможным применение анемометров?

Не нравится анемометр с применением трубки Пито/Прандтля возьми любую другую конструкцию анемометра.

Ты серьезно в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты серьезно в это веришь?

В использование анемометров? Ну с учетом того что датчики в передних колесах никто не запрещал, то в них смысла нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... :lol:

Так ровно, что даже Сенна потом удивлялся.

http://www.youtube.com/watch?v=17INc-Hlkfs

на 06:40 старт

И что там эдакого? Ну выиграл старт немец - криминал?

Вот мне тоже интересно, зачем Шумахеру был нужен этот лаунч-контроль...

Нет, на самом деле.

Объясни мне, нафег нуже ЛК, если он не позволяет выигрывать все старты?

Только не надо говорить ,что МШ специально слил пару стартов "для отвода глаз".

Полагаю, что к июльской проверке эта примочка, как самая безобидная из запрещённых, была отдана на откуп Чарли, дабы было чем оправдать свою скрытность и нежелание демонстрировать исходники с БУ победившей машины непосредственно на Гран-При.

Полагать можешь что хочешь. Это не отменяет того факта, что старты МШ не только выигрывал, но и проигрывал. Это может означать только то, что либо никакого ЛК у него небыло, либо укое-кого ЛК был много эффективнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В использование анемометров? Ну с учетом того что датчики в передних колесах никто не запрещал, то в них смысла нету.

Весь вопрос в том, как эти датчики могут интерпретироваться. То есть, как они могут быть объяснены проверяющим делегатам. Ведь если они будут интерпретированы как часть системы ТК, они становятся нелегальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, как эти датчики могут интерпретироваться. То есть, как они могут быть объяснены проверяющим делегатам. Ведь если они будут интерпретированы как часть системы ТК, они становятся нелегальными.

А как они еще могут интерпретироваться? Это датчик скорости. Все.

ТК - это программа и лишь нахождение ее кода может говорить о том что ТК реально есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они еще могут интерпретироваться? Это датчик скорости. Все.

ТК - это программа и лишь нахождение ее кода может говорить о том что ТК реально есть

Дык про ТК нигде не говорилось... Кроме разве что на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз по поводу нелегального ТК все прояснили (пока нет фактов использования именно ТК) то как насчет ЛК? Точнее может ли ЛК работать без контроля пробуксовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз по поводу нелегального ТК все прояснили (пока нет фактов использования именно ТК) то как насчет ЛК? Точнее может ли ЛК работать без контроля пробуксовки?

нет, иначе это уже не control.

Можно конечно говорить о контроле оборотов, но это слишком сильно зависит от температуры и типа шин.

Ну и повторюсь, что это не для пилотов ф-1. Думаю любой пилот не даст такой системе даже думать о том чтобы начать работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ясно главное - деньги у подзащитного есть и судя по всему деньги огромные." (О.Бендер, "Золотой теленок" И.Ильф,Е.Петров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз по поводу нелегального ТК все прояснили (пока нет фактов использования именно ТК) то как насчет ЛК? Точнее может ли ЛК работать без контроля пробуксовки?

Фактов использования ЛК то же нет.

Ну не считать же таковыми один у Сенны выигранный старт? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактов использования ЛК то же нет.

Ну не считать же таковыми один у Сенны выигранный старт? :blink:

Фактов неиспользования тоже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактов неиспользования тоже нет...

Другими командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактов неиспользования тоже нет...

Действительно, фактов неиспользования ВСЕМИ КОМАНДАМИ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими командами?

Командой Benetton...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не следы, это реальное ПО.

Реальное ПО без поддержки железа - пустышка.

Описано ведь в документах, как этот ЛК с лап-топа запускался, каким образом гонщик его активировал, и как хитро всё это было запрятано.

Что-то я запамятовал... Освежи моё памать.

Командой Benetton...

А разве в гонке стартовала только команда Беннетон?

Куда подевал Ферарри с Алези на борту и их стартовые прорывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я запамятовал... Освежи моё памать.

Там про хитрые нажатия кнопок и педалек было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...