Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Меня удивляет то, как автомобиль проигрывавший не только автомобилю-лидеру но и второй машине чемпионата 0.4 секунды стал через 3 месяца везти всем лидерам 1 секунду... запросто так...

По идеи самый "неэлектронный" болид 1993г (из топа) и должен был меньше всех потерять (вуглядеть лучше) после запретов нового регламента.

Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь 50 л.с. маленьким преиуществом ?

Слушай, классная идея!!!! Недостаток мощности при отсутствии контроля тяги это действительно преимущество! С мощным мотором без электроники было справляться сложнее (сам попробуй в автосиме каком нибудь), меньшая мощность в данном случае это действительно преимущество! = стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, классная идея!!!! Недостаток мощности при отсутствии контроля тяги это действительно преимущество! С мощным мотором без электроники было справляться сложнее (сам попробуй в автосиме каком нибудь), меньшая мощность в данном случае это действительно преимущество! = стабильность.

Ну, это ясно.

К тому же V8 перед V10 имеет некоторые и другие преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это ясно.

К тому же V8 перед V10 имеет некоторые и другие преимущества

Именно по этому ВСЕ производители к концу 90-ых перешли на V10...

Чушь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за *читерский*, и даже Уайтинг тут не при чем, так как об это сказал Мосли.

По 2 пункту также *да*, по совокупности читерства с ЛК, досками и бензоколонками.

ЗЫ, Голосовалка особого смысла не имеет, т.к большинство шумафилов проголосует *нет, нет* как и подобает фанатикам, а из аргументов будут только обычные *а вот Вильямс...* и *а разве это доказано?* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за *читерский*, и даже Уайтинг тут не при чем, так как об это сказал Мосли.

Кто бы сомневался...

Мосли как раз сказал, что доказательств использования нет и поэтому нет наказания.

Зар снова плавает в показаниях...

Ты бы лучше обосновал, как только одна\две "запрещенные" процедуры в ПО, без железок, способны дать "коллосальное читерской преимущество".

А то треп один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли как раз сказал, что доказательств использования нет и поэтому нет наказания.

А зачем нужен был ЛК как не для использования его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем нужен был ЛК как не для использования его?

Как вариант остался с прошлого года, программистам лень было полность новый софт писать, ограничились модернизацией прошлогоднего. Например Бош использует подобную практику, адаптацией АБС для УАЗ Патриота вообще занимался чуть ли не студент-практикант. Почему подобной практики не могло быть в Ф1 1994?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант остался с прошлого года, программистам лень было полность новый софт писать, ограничились модернизацией прошлогоднего. Например Бош использует подобную практику, адаптацией АБС для УАЗ Патриота вообще занимался чуть ли не студент-практикант. Почему подобной практики не могло быть в Ф1 1994?

Потому что смысла никакого а риск большой и ненужный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что смысла никакого а риск большой и ненужный.

Видимо риска небыло никакого. Что и подтвердилось - дальше ворчания Чарли ничего не последовало.  Запрещенного железа на борту Беннетона обнаружено небыло. А код... Мало ли. Это могли быть процедуры ограничения оборотов(скорости) на питлейне. Это могло быть то, что сказал выше Жиль.

Да неужели не понять, что если бы у ФИА была реальная возможность вздуть Бенетон за реальное нарушение технического регламента, то судьи бы не разыгрывали сомнительные комендии в Сильверстоуне и СПА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант остался с прошлого года, программистам лень было полность новый софт писать, ограничились модернизацией прошлогоднего.

Зар видимо программы никогда не писал.

Даже в коммерческом ПО полно процедур в коде, которые не выполняются.  

"Наш" пример - GP2. Отличная гонялка была, жаль дождь нереализован. Нереализован??? Достаточно загрузить код в HEX реадктор и не составит труда отыскать куски, отвечающие за дождь. Вот только они не выполняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опросе не нравится отрицательный ответ для второго пункта голосования. "Лаунч контроль не мог дать преимущества".

А как же доказанное получение преимущества от читерской заправочной машинки на протяжении первой половины сезона?

В Интерлагосе, например, Шумахер очутился впереди Сенны после их синхронного второго пит-стопа во многом благодаря этому.

А как же получение преимущества в Спа от уменьшенного по сравнению с конкурентами клиренса?

К тому же, далеко не все уверены только в том, что единственным К на Б194 был Л...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В опросе не нравится отрицательный ответ для второго пункта голосования. "Лаунч контроль не мог дать преимущества".

А как же доказанное получение преимущества от читерской заправочной машинки на протяжении первой половины сезона?

В Интерлагосе, например, Шумахер очутился впереди Сенны после их синхронного второго пит-стопа во многом благодаря этому.

А как же получение преимущества в Спа от уменьшенного по сравнению с конкурентами клиренса?

К тому же, далеко не все уверены только в том, что единственным К на Б194 был Л...

Был ли Б194 быстрее чем ФВ16 за счет "читерских" систем? для меня важна только чистая скорость машины на трассе. В первую очередь в дебюте сезона.

Факты, тогда изменю формулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ли Б194 быстрее чем ФВ16 за счет "читерских" систем? для меня важна только чистая скорость машины на трассе.

Факты, тогда изменю формулировку.

При всех "читерских системах" на трассе из двух Бенеттонов был быстрым почему-то один. Хотя, судя по пожару в Хоккенхайме, "читерили" на обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ли Б194 быстрее чем ФВ16 за счет "читерских" систем? для меня важна только чистая скорость машины на трассе. В первую очередь в дебюте сезона.

Факты, тогда изменю формулировку.

Был ли Б194 быстрее чем ФВ16 за счет "читерских" систем?

Да, только благодаря им и смогли отыграться

Нет, лаунч контроль не мог дать преимущества в скорости на трассе

Тогда уже либо в вопросе и 1-м пункте оставлять только ЛК, либо и во 2-м пункте вместо ЛК делать "читерские системы". Я так считаю.

Не все же относятся к словам механика Бенеттон, (о том, что на Б194 только круиз-контроля не было) с пренебрежением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ли Б194 быстрее чем ФВ16 за счет "читерских" систем?

Да, только благодаря им и смогли отыграться

Нет, лаунч контроль не мог дать преимущества в скорости на трассе

Тогда уже либо в вопросе и 1-м пункте оставлять только ЛК, либо и во 2-м пункте вместо ЛК делать "читерские системы". Я так считаю.

Не все же относятся к словам механика Бенеттон, (о том, что на Б194 только круиз-контроля не было) с пренебрежением :)

Слова это всего лишь слова. Может он начальству отомстить хотел таким образом? Скажешь невозможно?

Что до переименования/уточнения вопросов в голосовалке, то не пренебрегай темой "Предложения по разделу", там я всегда при переименовании и т.д. все вопросы выношу на обсуждение/уточнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ли Б194 быстрее чем ФВ16 за счет "читерских" систем?

Да, только благодаря им и смогли отыграться

Данный об использование в гонках ТК Беннетоном в студию... или о наличие ТК на борту Беннетона в 1994г. А равно и реальные примеры реализации ТК исключительно программным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран-при Германии вступило в силу правило, преследовавшее целью снижение граунд-эффекта. Днище автомобиля должно было иметь доску из "бронированной" древесины, то есть, пропитанную твердую фанеру шириной 300 мм и толщиной 10 мм. Она увеличивала разницу между боковыми кессонами и понтонами, в которых располагались радиаторы. Разрешалось максимальное уменьшение толщины или веса доски во время гонки до 10%, в результате чего автомобиль слегка приподнимался.

Толщина планки должна составлять 10мм, предельно допустимый износ – 1мм. В промежутке, указанном выше, проверяющие обнаружили, что толщина планки машины Бенеттон Михаэля Шумахера составляет вплоть до 7,4мм.

....на заднюю её часть, около 20см от задней части 224-сантиметровой планки.

а в регламенте 1998 (по крайней мере, возможно что эта часть регламента осталась с 1997 года) допустимый износ в 8 раз больше!

Нижняя кромка периферийных частей доски может быть стесана под углом 30° на глубину 8 мм, при этом задняя кромка может быть стесана на расстоянии 200 мм на глубину 8 мм.

при той же толщине доски = 10мм. зачем увеличили допуски? были проблемы с износом все эти годы? И еще: Позже, после Гран-при Японии, к деревянной доске в предписанных местах должны были крепиться металлические салазки. Значит проблемы с износом возникали не только у Бенеттона, но видимо не все факты обнародовали. Всего две дисквалы за доску в том сезоне было, Шумахер и Панис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит проблемы с износом возникали не только у Бенеттона, но видимо не все факты обнародовали.

У Бенеттона (№5 по крайней мере) были проблемы не с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели не понять, что если бы у ФИА была реальная возможность вздуть Бенетон за реальное нарушение технического регламента, то судьи бы не разыгрывали сомнительные комендии в Сильверстоуне и СПА?

Во как раз из-за того, что рыльце было в пушку и не выпендривались сильно. Просто их "перимущество" скорректировали и дали возможноть по-бороться с ними более честным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в регламенте 1998 (по крайней мере, возможно что эта часть регламента осталась с 1997 года) допустимый износ в 8 раз больше!

Да невъезжает народ (точнее не хочет признать), что основная масса скоропостижных поправок в течение сезона 1994 были мягко-говоря не дальновидными. Точнне паникерскими в погоне за снижением скосротей болидов. А потому трудновыполнимыми с технической т.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова это всего лишь слова. Может он начальству отомстить хотел таким образом? Скажешь невозможно?

Что до переименования/уточнения вопросов в голосовалке, то не пренебрегай темой "Предложения по разделу", там я всегда при переименовании и т.д. все вопросы выношу на обсуждение/уточнение.

Однако, это не мешает одинм словам верить безоговорочно, а другим не верить вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как раз из-за того, что рыльце было в пушку и не выпендривались сильно.
Просто их "перимущество" скорректировали и дали возможноть по-бороться с ними более честным командам.

Четным? Макларену например? Или Вильямсу с поднадоевшим уже порядком топливным фильтром? Или Панису с его стертой доской?

Не надоело из всех кроме Беннетона делать поборниками честности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да невъезжает народ (точнее не хочет признать), что основная масса скоропостижных поправок в течение сезона 1994 были мягко-говоря не дальновидными. Точнне паникерскими в погоне за снижением скосротей болидов. А потому трудновыполнимыми с технической т.з.

Я бы сказал, легко-обходными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, легко-обходными...

Обойти - не значит нарушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...