Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Я так понимаю ни каких датчиков на колесах Вайтинг не обнаружил?

Максимум что он узрел, следы некоего программного кода, "похожено на ЛК".

Беда только в том, что одного кода недостаточно, что бы система реально работала. Нужно еще специфичное железо. А вот его-то как раз и не нашли!

Потому-то дальше ворчания дело и не пошло.

Если взять исходники моей БД, в них можно отыскать много интересного. Там есть процедуры, сохранившиеся еще с первой версии, которые не используются уже года три-четыре.

Дело в том что полу-автомоатическая КПП с ее электронным приводом и мозгами сама по себе уже способна нести и выполнять ЛК-код...

С головой окунаешься в омут домыслов?

Ни о каком ТК никто в 1994г не говорил.

Это быть может и домыслы, но все это лежит на поверхности, раз уж я , человек не "механический", но программист что-то придумал... все возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что полу-автомоатическая КПП с ее электронным приводом и мозгами сама по себе уже способна нести и выполнять ЛК-код...

Это быть может и домыслы, но все это лежит на поверхности, раз уж я , человек не "механический", но программист что-то придумал... все возможно...

Именно те функции которые ты описываешь выполняла электронная педаль газа в симбиозе с ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что полу-автомоатическая КПП с ее электронным приводом и мозгами сама по себе уже способна нести и выполнять ЛК-код...

Запросто! Например на Ферарри Алези.

Это быть может и домыслы, но все это лежит на поверхности...

На какой поверхности? :unsure: Тут идет такое копание - профессиональные землекопы курят в сторонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно те функции которые ты описываешь выполняла электронная педаль газа в симбиозе с ТК.

дело в том, что "включить программу" может что угодно один дабл-клик по педали ( :D ), короткий сигнал по радио, дальше нужен просто триггер для активации непосредственно действия, а уж этого барахла море! вот и старт выйгран... а дальше уже дело техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись далековато мы забрались в редположениях. Я написал письмо одному специалисту в этой области, надеюсь что ответит, а если повезет на форуме зарегится, я ему и ссылку в письме скинул :rolleyes: Если ответит, какой бы ответ не был, выложу сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю, достаточно сравнить поведение на Интерлагосе В194 и годом позже, В195. Что удивительно, в пользу первого ;)

Шины уже, двигатель меньше. Конечно, поведение в 1994 было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что "включить программу" может что угодно один дабл-клик по педали ( :D ), короткий сигнал по радио, дальше нужен просто триггер для активации непосредственно действия, а уж этого барахла море! вот и старт выйгран...

Трабла в том, что немец не только выигрывал старты, но проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что "включить программу" может что угодно один дабл-клик по педали ( :D ), короткий сигнал по радио, дальше нужен просто триггер для активации непосредственно действия, а уж этого барахла море! вот и старт выйгран... а дальше уже дело техники

Ну прописал ты в софте ТК, а как (чем?) он работать будет? На основе чего? Каких данных? Прошитых при создании мотора? Так это никто ни у кого и никогда не будет считать ТК! Это лишь адаптацционная программа, приспосабливающаяся к изменению нагрузки, и её может применить любой кто сможет, она не незаконна, т.к. никто не запрещал управлять двигателем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросто! Например на Ферарри Алези.

На какой поверхности? :unsure: Тут идет такое копание - профессиональные землекопы курят в сторонке!

технической... До дябрей я еще не дошел... :D С помощью компутера и проводков можно мого чего нахимичить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прописал ты в софте ТК, а как (чем?) он работать будет? На основе чего? Каких данных? Прошитых при создании мотора? Так это никто ни у кого и никогда не будет считать ТК! Это лишь адаптацционная программа, приспосабливающаяся к изменению нагрузки, и её может применить любой кто сможет, она не незаконна, т.к. никто не запрещал управлять двигателем!

Она вполне может включить все 5 передач последовательно доходя до высших (программируемых) допустимых оборотов, без участия человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технической... До дябрей я еще не дошел... :D С помощью компутера и проводков можно мого чего нахимичить....

Не имея датчиков с проводком ничего у тебя не выйдет. Софт в чистом виде не может ничем помочь в реализации ТК или ЛК.

Она вполне может включить все 5 передач последовательно доходя до высших (программируемых) допустимых оборотов, без участия человека.

Как на Макларене образца 1994г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технической... До дябрей я еще не дошел... :D С помощью компутера и проводков можно мого чего нахимичить....

А вот проводки использовать как раз низзя! :D Заметит Чарли! Думай как без них обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трабла в том, что немец не только выигрывал старты, но проигрывал.

Я тебе тоже пару раз бы дал пройти меня на пол корпуса, знай я что на этой трассе ты мне не соперник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот проводки использовать как раз низзя! :D Заметит Чарли! Думай как без них обойтись.

WiFi?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она вполне может включить все 5 передач последовательно доходя до высших (программируемых) допустимых оборотов, без участия человека.

Это называется АКПП, согласен, это часть ЛК, ну а где остальные части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе тоже пару раз бы дал пройти меня на пол корпуса, знай я что на этой трассе ты мне не соперник...

:blink:  Добровольный слив старта "для маскировки"?

ХитрО... Надо взять на вооружение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот проводки использовать как раз низзя! :D Заметит Чарли! Думай как без них обойтись.

Двигателем управляют без проводков ? или там КПП, а измеряют всякие скорости тросовым спидометром от ТАЗика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WiFi?

Bluetooth

Это называется АКПП, согласен, это часть ЛК, ну а где остальные части?

немного выпал из твоей стези - что еще надо реализовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигателем управляют без проводков ? или там КПП, а измеряют всякие скорости тросовым спидометром от ТАЗика...

Двигателем управляют (в 1994-м) именно так как ты написал (т.е. механическая связь). КПП полуавтомат, электроника командует гидросистемой, дальше что? Применишь гидравлику для контроля букса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трабла в том, что немец не только выигрывал старты, но проигрывал.

Это не проблема. Любая система, особенно та, которая вынуждена скрываться в подполье, способна давать сбои. Однако если она оправдывает себя хотя бы в 50% - это уже стоит того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного выпал из твоей стези - что еще надо реализовать ?

Как мнимум датчики на передних колесьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного выпал из твоей стези - что еще надо реализовать ?

Вот что значит давно отсутствовал! Выговор с занесением! А если на полном серьёзе насчет ЛК, то смотри:

1) Как пилот трогается? Кто управляет сцеплением? Акселератором?

2) Кто контролирует пробуксовку колес и как?

3) Кто переключает передачи?

Получается что мы сейчас допускаем что передачи переключает робот, что с остальными двумя пунктами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1994?

Увы. Не ранее 1998г...

Это не проблема. Любая система, особенно та, которая вынуждена скрываться в подполье, способна давать сбои. Однако если она оправдывает себя хотя бы в 50% - это уже стоит того.

В формуле1 полагаться на вероятность сбоя в 50% ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...