Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

McFly, мои ответы смотри в предыдущих сообщениях.............. :)

Дай плз ссылочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нигде почему-то не нашел упоминаний про Роланда Ратценбергера. А ведь сегодня 16 лет как его не стало. :( Конечно, личность не такого масштаба как Сенна, но всё же.

Вечная память.

Присоединяюсь. R.I.P. Roland.

Imho если бы не жадность Берни в сплаве с Максом, то не исключено, что признали бы, что Роланд умер именно на трассе, то могло и не быть "чёрного первомая" :angry:

http://www.senna.ru/zabyitaya-tragediya/

Организаторы Гран При объявили, что Роланд умер в вертолете по дороге в больницу, ведь зафиксируй они смерть австрийца прямо на трассе, по итальянским законам автодром пришлось бы закрыть, а гонку отменить. Но поговаривали, будто бы доктор Пиана еще на месте трагедии обмолвился Сенне, что Ратценбергер мертв. Уж не поэтому ли чиновники FIA так негодовали из-за визита Айртона к месту аварии? Несколько дней спустя французская газета Liberation открыто обвинила федерацию в подтасовке фактов смерти Ратценбергера. Но доказать что-либо уже было невозможно. Сенна, который оказался едва ли не единственным более или менее независимым от FIA и организаторов Гран При свидетелем, побывавшим на месте аварии, погиб на следующий день в нескольких сотнях метров от поворота, унесшего жизнь Роланда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что официально объявить о смерти пилота ни Чарли, ни тем более Берни с Мосли не могли и не имели права. Где-то об этом говорилось уже. Сердце запустили, все остальное было не в их компетенции, определить мертв мозг или нет в полевых условиях не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что официально объявить о смерти пилота ни Чарли, ни тем более Берни с Мосли не могли и не имели права. Где-то об этом говорилось уже. Сердце запустили, все остальное было не в их компетенции, определить мертв мозг или нет в полевых условиях не представляется возможным.

Но мог бы Сид Уоткинс. Да и медицинский центр автодрома, имхо, есть часть самого автодрома. Другое дело, что никому хотелось терять деньги из-за отмены Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мог бы Сид Уоткинс. Да и медицинский центр автодрома, имхо, есть часть самого автодрома.

Еще раз: официально объявить о смерти по законам италии можно было только после соответствующего освидетельствования местными компетентными лицами после соответствующих процедур.

На глазок сказать "он умер!" - это слишком большая ответственность. Если не ошибаюсь, даже уголовная. Просто так отключать пациента от системы жизнеобеспечения - прямой путь под суд.

Именно поэтому, пока сердце функционирует и проводится вентиляция легких ни кто не вправе говорить о том, что человек мертв. Тем более врач\доктор.

Другое дело, что никому хотелось терять деньги из-за отмены Гран-При.

Я вот удивляюсь с вас. Вы во всем ищете только негатив, выдумывая и додумывая все по своему усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: официально объявить о смерти по законам италии можно было только после соответствующего освидетельствования местными компетентными лицами после соответствующих процедур.

На глазок сказать "он умер!" - это слишком большая ответственность. Если не ошибаюсь, даже уголовная. Просто так отключать пациента от системы жизнеобеспечения - прямой путь под суд.

Именно поэтому, пока сердце функционирует и проводится вентиляция легких ни кто не вправе говорить о том, что человек мертв. Тем более врач\доктор.

Что считать смертью? Остановку сердца или необратимое и фатальное нарушение мозговой деятельности? ХЗ конечно, я не медик, но по-моему если мозг мёртв, то искусственные поддержка сердечной деятельности и вентиляция лёгких эффекта не дадут. Да, там по закону 12 часов положено не отключать систему жизнеобеспечения (по крайней мере в случае с Айртоном), но со смертельными повреждениями мозга, остается только вопрос времени констатации смерти.
Я вот удивляюсь с вас. Вы во всем ищете только негатив, выдумывая и додумывая все по своему усмотрению.
А есть другое объяснение тому, что после аварии Рубенса, гибели Роланда, а 1 мая ещё и Айртона в итоге уикенд довели до конца обычным порядком, несмотря на все форс-мажоры? А негатив в поведении функционеров Ф1 в Имоле 94 и искать не надо, он весь на поверхности.

Кстати, фарсГП Инди 2005, тоже imho вполне вписывается в эту схему, разница только в том, что там прикрылись заботой о безопасности пилотов, а в Имоле на неё наплевали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но по-моему если мозг мёртв...

Для этого нужна соответствующая аппаратура.

то искусственные поддержка сердечной деятельности и вентиляция лёгких эффекта не дадут. Да, там по закону 12 часов положено не отключать систему жизнеобеспечения (по крайней мере в случае с Айртоном), но со смертельными повреждениями мозга, остается только вопрос времени констатации смерти.

Ну уж ни как сразу после извлечения из разбитого кокпита...

А есть другое объяснение тому, что после аварии Рубенса, гибели Роланда, а 1 мая ещё и Айртона в итоге уикенд довели до конца обычным порядком, несмотря на все форс-мажоры?

Как не цинично это звучит - "шоу маст гоу он". Так было и раньше в Ф1.

фарсГП Инди 2005, тоже imho вполне вписывается в эту схему

Нет, абсолютно не вписывается.

"Почему все должны бежать дистанцию босиком только потому, что одна команда забыла дома свою обувь?"(С)по моему Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: официально объявить о смерти по законам италии можно было только после соответствующего освидетельствования местными компетентными лицами после соответствующих процедур.

На глазок сказать "он умер!" - это слишком большая ответственность. Если не ошибаюсь, даже уголовная. Просто так отключать пациента от системы жизнеобеспечения - прямой путь под суд.

Именно поэтому, пока сердце функционирует и проводится вентиляция легких ни кто не вправе говорить о том, что человек мертв. Тем более врач\доктор.

Подожди, а кто констатирует факт смерти, если не врач/доктор? :blink: Уж не президент ли Италии? Ты у нас теперь оказывается и знаток итальянского законодательства. ;)

На автодроме Имолы есть медицинский центр, где есть компетентные врачи и которые могут/имеют право/должны выносить решения. Неужто при констатации смерти должна собираться какая-то спецкомиссия? В случае отмены Гран-При организаторы понесли бы огромные убытки и понятно, что факт смерти было "выгоднее" зафиксировать в стороннем медучреждении.

Закрываю на этом разговор, т.к. тема очень скользкая. Остаюсь при своем мнении. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, а кто констатирует факт смерти, если не врач/доктор? :blink: Уж не президент ли Италии? Ты у нас теперь оказывается и знаток итальянского законодательства. ;)
На автодроме Имолы есть медицинский центр

Медицинские центры при автодромах предназначены для оказания первой помощи не сильно пострадавшим. Ни какого аналитического оборудования там нет, поэтому серьезно пострадавших всегда эвакуируют вертолетам\наземным транспортом в соответствующие учреждения.

Или разбившегося пилота надо сначала туда, потому сюда, следом неизвестно куда везти? :blink:

есть компетентные врачи и которые могут/имеют право/должны выносить решения.

Неужто при констатации смерти должна собираться какая-то спецкомиссия?

Это Европа. Если какой-нибудь врач, тем более нерезидент, попробует решить что "пациент мертв" и отключит его от оборудования - загремит под суд. Мало того, даже если он ошибся в факте смерти - все равно затаскают по инстанциям.

В случае отмены Гран-При организаторы понесли бы огромные убытки и понятно, что факт смерти было "выгоднее" зафиксировать в стороннем медучреждении.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник Михаэля Шумахера по сезону 1994 Джей-Джей Лехто рассказывает: ..... Шумахер предпочитал очень острые настройки. Он любит, чтобы передок машины вел себя нейтрально, а задняя часть была более свободной и нервной. Так было в Benetton, поэтому у Рикардо Патрезе, Йоса Ферстаппена и у меня были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я всё ж полагаю, что Benetton в 1994-м получила такое преимущество, в основном, из-за запрета ТС (всякой электроники). Я намедни посмотрел запись ГП Европы '93, где было сказано, что Williams да McLaren были оснащены ТС, а вот Benetton - нет. Следовательно, у Шумахера к 1994 уже был опыт пилотирования без таковых приспособлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я всё ж полагаю, что Benetton в 1994-м получила такое преимущество, в основном, из-за запрета ТС (всякой электроники). Я намедни посмотрел запись ГП Европы '93, где было сказано, что Williams да McLaren были оснащены ТС, а вот Benetton - нет. Следовательно, у Шумахера к 1994 уже был опыт пилотирования без таковых приспособлений.

У Шумахера как максимум с Монреаля были все электронные примочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я всё ж полагаю, что Benetton в 1994-м получила такое преимущество, в основном, из-за запрета ТС (всякой электроники). Я намедни посмотрел запись ГП Европы '93, где было сказано, что Williams да McLaren были оснащены ТС, а вот Benetton - нет. Следовательно, у Шумахера к 1994 уже был опыт пилотирования без таковых приспособлений.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=15169&view=findpost&p=2106535 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аделаиде на Бенеттоне №5 стоял трекш-контроль. Поздравляю всех :D

http://www.f1news.ru/news/f1-61560.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посоветовать челу ещё активную подвеску прикрутить ещё лимончик надбавить можно будет.

Шумофобы со всего мира скинуться по баксу да и купят, а потом будут слюни на него пускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посоветовать челу ещё активную подвеску прикрутить ещё лимончик надбавить можно будет.

Шумофобы со всего мира скинуться по баксу да и купят, а потом будут слюни на него пускать.

А надо ли прикручивать? :) Достаточно в объявлении прописать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аделаиде на Бенеттоне №5 стоял трекш-контроль. Поздравляю всех :D

http://www.f1news.ru...s/f1-61560.html

Да, тоже об этом подумал. К чему тогда опрос вверху страницы?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аделаиде на Бенеттоне №5 стоял трекш-контроль. Поздравляю всех :D

http://www.f1news.ru/news/f1-61560.html

Кстати, вылет Шумахера в стену (Аделаида) вполне можно объяснить наличием ТК. Без него он бы мог сорвать ведущие колеса в букс, и в дрифте пройти поворот. :)

Да, тоже об этом подумал. К чему тогда опрос вверху страницы?:D

То после СанМарино проверяли. А тут они решили что дважды в одно место снаряд не попадает = проверять не будут.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже об этом подумал. К чему тогда опрос вверху страницы?:D

Вообще-то тот болид всяко ремонтировался после удара об Хилла, потом об стену с потерей крыла и ломанием подвески...

PS. Ну а после ремонта (да и после сезона) в болид могли что угодно понапихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Ну а после ремонта (да и после сезона) в болид могли что угодно понапихать.

Специально чтобы подставить честного Шумахера, ну и мерзавцы! :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аделаиде на Бенеттоне №5 стоял трекш-контроль. Поздравляю всех :D

http://www.f1news.ru/news/f1-61560.html

читеры... это было давно ясно, что читерский самовоз был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Ну а после ремонта (да и после сезона) в болид могли что угодно понапихать.

ТК не так просто взять и воткнуть в болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТК не так просто взять и воткнуть в болид

Проще написать, что она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарная ошибка, разве их мало на главной? Чего вообще все уши развесили? Посмеялись бы и забыли. Я и не такие ляпы там нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...